IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Хлам Нереализованных Идей

Блиц-конкурс Мерцание звезд

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 477

#281 Мегана

Мегана

    Девушка из сказки

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 501 сообщений

Отправлено 22:18:44 - 04.09.2015

Боец - не воин, и способен на самоубийство.

Я всё-таки считаю, что это не та ситуация, когда боец станет совершать самоубийство. Кстати, воин обломавшись, мог бы пойти на самоубийство, чтобы вернуть честь (как самураи совершали сеппуку). Бойцу это ни к чему, он стремится к цели любой ценой. И либо добивается её, либо меняется цель. Так что либо ученик был всё-таки немножко воином в душе, либо в системе серьёзный сбой)))

А если взглянуть иначе - люди гибнут, из-за того, что отладчик системы плохо работал?

В рассказе видно, что отладчик очень старался. Это не халатность с его стороны, не равнодушие. Так что нельзя сказать, что отладчик плохо работает. Скорее, он пытается создать что-то идеальное, но это невозможно. Здесь роли наставника и отладчика удивительно перекликаются: наставник тоже взял ученика, вложил в него какие-то цели и не сумел справиться с ними, в результате ученик погиб. Отладчик тоже задумал определённый сценарий, но не смог довести его до ума - и миллоионы терабайт коту под хвост.
  • 0

#282 Автор №9

Автор №9

    Иной

  • Конкурсанты
  • PipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 07:51:09 - 05.09.2015

можно посмотреть на что похоже

Гугл Вам в помощь - философия воинов славян, или же русских воинов времен язычества (Перун и др.), русский бой и его философия (в чем-то близка айкидо). Я не специалист по боевым искусствам.

обломавшись, мог бы пойти на самоубийство, чтобы вернуть честь (как самураи совершали сеппуку)

Не путайте философию славян и японцев. Самурай проиграв бой не обязан делать сеппуку, но если он в бою терял честь, или же погибал его господин - тогда он становился ронином или же совершал сеппуку.

Бойцу это ни к чему, он стремится к цели любой ценой.

Он стремился, но в результате оказалось, что все напрасно, он ничего не достиг.

Это не халатность с его стороны, не равнодушие.

Я не совсем точно выразился, говоря "плохо", я имел ввиду не халатность, а глаз "замылился", он не видит где ошибка системы, необходимо взглянуть под другим углом, адаптивный подход к решению задачи. Как решаются дифференциальные уравнения высших порядков, как и все сложные уравнения - методом упрощения задачи.

Здесь роли наставника и отладчика удивительно перекликаются: наставник тоже взял ученика

Не совсем, наставник - тоже всего лишь те же терабайты, он взял ученика, потому что этого требовала система. Но наставник не учитель, поэтому отрок получает свободу и сам выбирает свой путь (система случайных чисел) И вот здесь ситсема дает сбой, отрок никогда не выбирает ноль - оставить все как есть, остаться у наставника. В результате, так и не находит именно своей дороги и возвращается к истоку - к наставнику, но не с прощением, как блудный сын, а с намереньем уничтожить, потому что не понял системы, философии боевых искусств. У наставника за спиной целый мир который он обязан защитить, у ученика - ничего, абсолютная пустота. Цена поражения разная, а значит наставник не может проиграть. Ученик этого понять не может и считает, что наставник утаил от него свои знания, солгал ему. Он в отчаянии и не видит иного выхода кроме суицида, возможно, надеясь хотя бы так досадить наставнику. И это ему удается.

Ну вот, я рассказал свое виденье рассказа - а это самая большая ошибка которую может совершить автор. Но не судите строго, не сдержался. :budo: :suicide_fool-edit: :( :pardon: :cray:

#283 Putnic

Putnic

    Тень

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 967 сообщений

Отправлено 11:54:11 - 05.09.2015

Короче тема храмая на обе ноги

Гугл Вам в помощь - философия воинов славян, или же русских воинов времен язычества (Перун и др.), русский бой и его философия (в чем-то близка айкидо). Я не специалист по боевым искусствам.
Не путайте философию славян и японцев. Самурай проиграв бой не обязан делать сеппуку, но если он в бою терял честь, или же погибал его господин - тогда он становился ронином или же совершал сеппуку.
Он стремился, но в результате оказалось, что все напрасно, он ничего не достиг. Я не совсем точно выразился, говоря "плохо", я имел ввиду не халатность, а глаз "замылился", он не видит где ошибка системы, необходимо взглянуть под другим углом, адаптивный подход к решению задачи. Как решаются дифференциальные уравнения высших порядков, как и все сложные уравнения - методом упрощения задачи. Не совсем, наставник - тоже всего лишь те же терабайты, он взял ученика, потому что этого требовала система. Но наставник не учитель, поэтому отрок получает свободу и сам выбирает свой путь (система случайных чисел) И вот здесь ситсема дает сбой, отрок никогда не выбирает ноль - оставить все как есть, остаться у наставника. В результате, так и не находит именно своей дороги и возвращается к истоку - к наставнику, но не с прощением, как блудный сын, а с намереньем уничтожить, потому что не понял системы, философии боевых искусств. У наставника за спиной целый мир который он обязан защитить, у ученика - ничего, абсолютная пустота. Цена поражения разная, а значит наставник не может проиграть. Ученик этого понять не может и считает, что наставник утаил от него свои знания, солгал ему. Он в отчаянии и не видит иного выхода кроме суицида, возможно, надеясь хотя бы так досадить наставнику. И это ему удается.

Ну вот, я рассказал свое виденье рассказа - а это самая большая ошибка которую может совершить автор. Но не судите строго, не сдержался. :budo: :suicide_fool-edit: :( :pardon: :cray:


Автор всегда точно укащывает недостатки
  • 0

#284 Автор №9

Автор №9

    Иной

  • Конкурсанты
  • PipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 18:29:02 - 05.09.2015

Подразумеваете, что прощение исходит от сына?

Не совсем, просто отрок воспринимается наставником как сын.

храмая на обе ноги

Но все же двигаясь вперед.

#285 Мегана

Мегана

    Девушка из сказки

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 501 сообщений

Отправлено 20:33:43 - 05.09.2015

Не путайте философию славян и японцев. Самурай проиграв бой не обязан делать сеппуку, но если он в бою терял честь, или же погибал его господин - тогда он становился ронином или же совершал сеппуку.

О самураях я немножко знаю, как и о ритуальных самоубийствах, которые они могли совершать. Но вот чем отличается философия славянского воина? Самурай, проиграв бой и (если удивительным образом!) оставшись в живых, не обязан лишать себя жизни. А славянский воин - обязан? Так что ли?

глаз "замылился", он не видит где ошибка системы, необходимо взглянуть под другим углом, адаптивный подход к решению задачи.

Я могу сказать, в чём недостаток. Отрок неправильно выбрал наставника. Если наставник воспринимает воспитанника как сына - неужели он сознательно подвергнет сына опасности? Если ребёнок скажет отцу, что хочет употреблять наркотики - неужели нормальный отец пойдёт и купит сыну травки? Именно это и делает наставник, позволяя недоученому отроку победить себя (и ведь знает, что амбиции молодого человека зашкаливают, он силён и опасен для себя и других!). Когда же юноша пришёл к нему - наставник даже не пожелал ему здоровья, изначально встав в конфронтацию. Возможно, окажись наставник мудрее - боя, повлёкшего за собой суицид, просто не было бы. Мне не понятна мотивация ученика - уничтожить дом наставника. Вроде бы он пришёл доказать, что превзошёл учителя (хотя тут больше идёт завуалированная просьба о помощи, ученик понимает, что хоть и стал сильнее, но есть что-то неправильное в его пути). Но наставник к нему глух. Всё равно, что отец научил сына курить, а узнав, что сын впоследствии умирает от рака, пожал плечами и сказал: "ну ты же сам выбрал свой путь!"
Вы правы в том, что за спиной у юноши ничего нет. У него не осталось корней, а создать свой клан он не может, потому что в духовном смысле повреждён. Его жизнь лишена смысла. Он приходит к наставнику - последней соломинке, но та не собирается помогать ему, поэтому юноша вызывает наставника на поединок - это единственное, что он умеет, единственный шанс на взаимодействие, как раньше. Но и здесь он повержен. Поэтому он убивает себя, а наставник, который всё это заварил - уходит, не обернувшись, но позволяя себе одну крокодилову слезу.
Парень не Боец. Он тоже воин, недоучившийся, искалеченный неумелым наставником (вы сами подтверждаете, что наставник не учитель, он берёт учеников только потому что этого требует система, а не потому, что хочет воспитать их воинами и достойными людьми) - и только поэтому ученик гибнет. Боец бы не пришёл к истокам.

Так мне прочитался ваш рассказ. Ваше авторское видение, конечно очень важно, но у меня свой мир, своё видение и своя трактовка рассказа. Извините, если нарушила замысел)))
  • 0

#286 Putnic

Putnic

    Тень

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 967 сообщений

Отправлено 23:43:08 - 05.09.2015

О самураях я немножко знаю, как и о ритуальных самоубийствах, которые они могли совершать. Но вот чем отличается философия славянского воина? Самурай, проиграв бой и (если удивительным образом!) оставшись в живых, не обязан лишать себя жизни. А славянский воин - обязан? Так что ли? Я могу сказать, в чём недостаток. Отрок неправильно выбрал наставника. Если наставник воспринимает воспитанника как сына - неужели он сознательно подвергнет сына опасности? Если ребёнок скажет отцу, что хочет употреблять наркотики - неужели нормальный отец пойдёт и купит сыну травки? Именно это и делает наставник, позволяя недоученому отроку победить себя (и ведь знает, что амбиции молодого человека зашкаливают, он силён и опасен для себя и других!). Когда же юноша пришёл к нему - наставник даже не пожелал ему здоровья, изначально встав в конфронтацию. Возможно, окажись наставник мудрее - боя, повлёкшего за собой суицид, просто не было бы. Мне не понятна мотивация ученика - уничтожить дом наставника. Вроде бы он пришёл доказать, что превзошёл учителя (хотя тут больше идёт завуалированная просьба о помощи, ученик понимает, что хоть и стал сильнее, но есть что-то неправильное в его пути). Но наставник к нему глух. Всё равно, что отец научил сына курить, а узнав, что сын впоследствии умирает от рака, пожал плечами и сказал: "ну ты же сам выбрал свой путь!"
Вы правы в том, что за спиной у юноши ничего нет. У него не осталось корней, а создать свой клан он не может, потому что в духовном смысле повреждён. Его жизнь лишена смысла. Он приходит к наставнику - последней соломинке, но та не собирается помогать ему, поэтому юноша вызывает наставника на поединок - это единственное, что он умеет, единственный шанс на взаимодействие, как раньше. Но и здесь он повержен. Поэтому он убивает себя, а наставник, который всё это заварил - уходит, не обернувшись, но позволяя себе одну крокодилову слезу.
Парень не Боец. Он тоже воин, недоучившийся, искалеченный неумелым наставником (вы сами подтверждаете, что наставник не учитель, он берёт учеников только потому что этого требует система, а не потому, что хочет воспитать их воинами и достойными людьми) - и только поэтому ученик гибнет. Боец бы не пришёл к истокам.

Так мне прочитался ваш рассказ. Ваше авторское видение, конечно очень важно, но у меня свой мир, своё видение и своя трактовка рассказа. Извините, если нарушила замысел)))


Автор заявлял "философию русбоя", чето трусы какие то.
  • 0

#287 Автор №9

Автор №9

    Иной

  • Конкурсанты
  • PipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 11:42:04 - 06.09.2015

А славянский воин - обязан?

Наоборот, воин может погибнуть, толь ко в бою и никак иначе.

позволяя недоученому отроку победить себя

Отрок не хочет принимать истину наставника, он хочет только победить его. Надеясь, что после победы отрок поймет, что не это главное, наставник дает ему желаемое. Как мудрый наставник мог так ошибиться? Ну Йода 800 лет учил джедаев и ошибся в Анекине Скайуокере.

наставник даже не пожелал ему здоровья, изначально встав в конфронтацию

Он чувствовал угрозу исходящую от него, угрозу всему миру, который наставник обязан защитить, ценой своей жизни, или ценой жизни отрока. Командир обязан посылать насмерть своих солдат, даже на верную смерть - это его долг, его ноша, его боль и проклятье.

о та не собирается помогать ему

Ему необходимо научиться смирению и просить, а не требовать и разрушать.

ы сами подтверждаете, что наставник не учитель

Вот именно:

я всего лишь наставник, я наставляю вас на путь истинный, но вы сами выбираете свою дорогу.

Учитель учит только тому что знает сам. Горшечник учит делать только такие горшки какие делает сам. А наставник раскрывает мир, показывает тысячи дорог и лишь предлагает пойти по одной из них, но свобода выбора и отрок сам выбирает свой путь. Некого винить, кроме самого себя. Выбирая мужа или жену мы спрашиваем мнение родителей, но выбор делаем сами, потому что нам с ними жить, воспитывать детей и так далее.

позволяя себе одну крокодилову слезу.

НЕт, скупая мужская слеза, не может быть крокодиловой. Наставник оплакивает не свои ошибки, а отрока, который погиб, во всех смыслах этого слова. Раны в душе затягиваются, но шрамы никогда не исчезают, а воспоминания бередят их.

воин, недоучившийся, искалеченный

Так не бывает, либо он воин, либо нет, другого не дано. Это боец может быть плохим или хорошим, недоучкой и т.д. и т.п.

Боец бы не пришёл к истокам.

ему больше некуда было идти.

меня свой мир, своё видение и своя трактовка рассказа.

И это правильно и хорошо, даже СВЛ не говорит как надо воспринимать его романы, повести и рассказы, каждый воспринимает их по своему.

Извините, если нарушила замысел)))

Ни в коем случае, для меня наша с Вами беседа очень занимательна, и я Вам за это премного благодарен! :1162:

И что он тогда может преподать, если первоначально не верит ни в себя. ни в ученика и сам получается не знает, что хочет.

Только что погиб его пусть и бывший отрок, разве наставник не имеет право на сомнения?

А куда девается третий, что происходит с ним?

а это и есть глюк системы:

Именно тогда возник этот глюк с вечным отроком.

И что он тогда может преподать, если первоначально не верит ни в себя. ни в ученика и сам получается не знает, что хочет.

Ситуация: мама и сын. Мама - учитель математики, у сына - талант к математике, но он не старается, потому что любит играть в футбол. Варианты: 1) Мать силой заставляет сына развивать свои способности в математике, запрещая или ограничивая футбол; 2) мать оставляет футбол, надеясь, что сын наигравшись (повзрослев) вернется к математике.

Чтобы было развитие, топтание на уровне учителя не поможет

Так в том и дело, что отрок повзрослев уходит от наставника по выбранному пути, а наставник берет нового отрока. Снова обращусь к "Звездным войнам" (они популярные и думаю все их видели) падаван становится джедаем. Но были и те кто уходили из храма джедаев, и не становились джедаями. Йода чувствует в этом свою вину, но так ли он виноват?

Ещё меня интересует: я так понимаю, читатель видит бинарную систему наставник-неудавшийся ученик.

совсем нет, система дает сбой, поэтому и гибнет отрок. По системе, отрок должен покаяться перед наставником и снова назвав его своим Наставником, вернуться домой, чтобы в итоге выбрать свой путь. Не зря я уже упоминал блудного сына, именно это системе не удается.

Автор заявлял "философию русбоя", чето трусы какие то.

Вкратце: используй силу врага против его самого на языке дозоров - сфера отрицания. Русбой, как и большинство боевых искусств, был создан для самозащиты.
Извините, что отвечаю на вопросы не по порядку.

#288 Автор №9

Автор №9

    Иной

  • Конкурсанты
  • PipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 18:09:45 - 07.09.2015

за это время можно было сделать выводы и изменить модель

но этим занимается не наставник, а автор или отладчик системы. Как наладить уже созданную и запущенную систему, если не ясно где точно ошибка? Методом проб и ошибок, если это возможно.

В первом случае дар к математике может пропасть

Это не дар, а талант. Его можно развить или не развивать, но он останется навсегда. Талант - не пропьешь! :biggrin:

Но не все же, кто прошёл обучение, кончали одинаково. В отличие, если он один, от этого наставника.

Как только систему наладят, исправят ошибку, то и в данном случае все (или почти все) отроки пойдут достойным путем и достойно окончат свой путь (жизнь).

Домой, или "домой"

Для него это одно и тоже.
Историческая справка: наставнику отдавали в отроки либо сирот, либо детей из многодетных бедных семей, которых родители не могли прокормить. Если отрок погибал, к наставнику никто не предъявлял претензий, отрок - становился его сыном, его собственностью. Были исключения в отроки отдавали младшего сына из богатой семьи, дабы избежать интриг за наследство. В остальном всё было одинаково.

#289 Зиц

Зиц

    Ключник

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 277 сообщений

Отправлено 19:06:39 - 07.09.2015

Атор 9, а не подскажете, где вы взяли историческую справку? Любопытно стало.
  • 1

#290 Автор №9

Автор №9

    Иной

  • Конкурсанты
  • PipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 19:53:47 - 07.09.2015

а не подскажете, где вы взяли историческую справку? Любопытно стало.

Простите, но дело было примерно в 1995-1996г. когда я прочел книгу М. Семёновой "Волкодав", заинтересовался этой темой. Интернета у меня тогда не было и я по старинке пошел в библиотеки, сидел в читальных залах, так как многие книги на дом не давали. Мне была интересна эта тема, но точный источник сейчас указать не могу, уже не помню к сожалению. Но гугл Вам в помощь, наверняка что-нибудь найдете. :smile:
Извините за такой не точный ответ, возможно он даже покажется грубым, но я ни в коем случае не хотел Вас обидеть.

Или их ошибками и были другие функциональные роли, такие как убийцы, отшельники и т. д?..

именно так!
Возможно система постоянно выдает ошибку, просто потому что данная система уровненный не имеет решений, даже иррациональных, то есть входные данные не верны. Поставленная задача, с такими исходными данными невыполнима.
Но не будем об этом с такой математической философией углубляться - можно и дом имени Кащенко угодить :biggrin:

#291 Мегана

Мегана

    Девушка из сказки

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 501 сообщений

Отправлено 20:22:41 - 07.09.2015

Простите, но дело было примерно в 1995-1996г. когда я прочел книгу М. Семёновой "Волкодав",

Книга М.Семёновой "Волкодав" является славянской фентези и на роль исторической справки никак не тянет, при всём уважении к госпоже Семёновой!
Я всё больше склоняюсь к мысли, что отвечая на вопросы читателей, уважаемый Автор закапывает себя всё глубже и глубже. Вам повезло поймать красивый сюжет, но чем больше я читаю ответы Автора, тем больше у меня впечатление, что Автор сам не понимает своей же темы. Это, в принципе, не порок, но отвечать на вопрос "гугл вам в помощь" - ну очень грубо. Читатель совершенно не обязан гуглить историю славянского фентези, особенно, если такого желания у него не возникло сразу по прочтению и добровольно. А посылать читателей в... гугл (тоже в четыре буквы, какое совпадение!) можно только Сергею Васильевичу, а вы, уверена, не он.

Сообщение отредактировал Мегана: 20:23:41 - 07.09.2015

  • 0

#292 Putnic

Putnic

    Тень

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 967 сообщений

Отправлено 21:25:08 - 07.09.2015

Книга М.Семёновой "Волкодав" является славянской фентези и на роль исторической справки никак не тянет, при всём уважении к госпоже Семёновой!
Я всё больше склоняюсь к мысли, что отвечая на вопросы читателей, уважаемый Автор закапывает себя всё глубже и глубже. Вам повезло поймать красивый сюжет, но чем больше я читаю ответы Автора, тем больше у меня впечатление, что Автор сам не понимает своей же темы. Это, в принципе, не порок, но отвечать на вопрос "гугл вам в помощь" - ну очень грубо. Читатель совершенно не обязан гуглить историю славянского фентези, особенно, если такого желания у него не возникло сразу по прочтению и добровольно. А посылать читателей в... гугл (тоже в четыре буквы, какое совпадение!) можно только Сергею Васильевичу, а вы, уверена, не он.


Не согласен. Тема в единоборствах существует очень давно. Первая ее часть о практиках войнах, которые как бы должны мистическим образом побеждать бойцовспортсменов, вторая о агрессии нападении и защите основанном на мастерстве защиты. Миф устойчивый в книгах и кино, и в мифологизированных секциях.
В принципе его автор и изложил.
  • 0

#293 Мегана

Мегана

    Девушка из сказки

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 501 сообщений

Отправлено 21:38:33 - 07.09.2015

Миф устойчивый в книгах и кино, и в мифологизированных секциях.

Я не против мифа. Я вполне допускаю, что сила духа способна переломить грубую силу, примеров тому достаточно, чтобы даже признать это фактом. Я о другом: достаточно было изложить миф без объяснений, доверив их собственному пониманию читателя.
Но оказывается, что:

Как только систему наладят, исправят ошибку, то и в данном случае все (или почти все) отроки пойдут достойным путем и достойно окончат свой путь (жизнь).

То есть дух тут совершенно ни при чём, всё запрограммировано неким отладчиком, вся сложная система взаимоотношений "Наставник-отрок", "Воин-боец" ничего не стоит, потому что как только систему отладят, все уйдут в Нирвану по одинаковому сценарию. Всё. Миф умер, дух улетел, рассказ снивелирован.
Есть ли доблесть в защите своего дома или своего учения, если учение - набор програмных функций, которых наставник и сам, видимо, не знает, его удел вечно сидеть задом к своим ученикам и реветь - а почему же они все дохнут, при таком замечательном наставнике? Может я как наставник делаю что-то не то? Да не! Я прав, потому что программа так сказала!
  • 0

#294 Автор №9

Автор №9

    Иной

  • Конкурсанты
  • PipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 21:42:50 - 07.09.2015

Книга М.Семёновой "Волкодав" является славянской фентези и на роль исторической справки никак не тянет, при всём уважении к госпоже Семёновой!

Ну-с начнём, во-первых, я не указывал "Волкодава" как первоисточник, это был лишь посыл, к пробуждению интереса к истории славян (и не только славян, но и скифов и киммерийцев). Во-вторых - М.Семёнова - историк и в форме художественной литературы вплетает исторические факты (религии и быта, например)

Автор сам не понимает своей же темы

А тема сложная. Многие ученные, я говорю не только о Ньютоне, но и о современных светилах науки верят в Бога (высший разум и т.д.) Но объяснить всю систему до сих пор не смог никто! В церкви говорят, что все так и не иначе, без объяснений! Как и в любой религии (даже дзэн-будизм не объясняет системы)

но отвечать на вопрос "гугл вам в помощь" - ну очень грубо

Я за это извинился, о пояснил, что дело было 20 лет назад, в библиотеке и точного источника, я просто не помню.

Читатель совершенно не обязан гуглить историю

Если ему интересно, то почему нет? А я значит обязан сходить в библиотеку и откопать книги, которые читал 20 лет назад, чтобы быть вежливым автором? Простите - не согласен!
Если углубляться в систему: Вы верите в то что если в ДНК человека вложена агрессия, то в каких бы замечательных условиях он не жил, агрессия будет проявляться, только в разных видах (одно дело, не сдержаться и накричать и другое - убить топором) и наоборот, если в ДНК вложена "святость", то в самых худших условиях, этот "святой" сможет убить?
Рассказ маленький, но закапаться в нем можно глубоко. А если подойти просто, то рассказ о наличии этой системы и о том, что в ней возможны ошибки.

#295 Автор №9

Автор №9

    Иной

  • Конкурсанты
  • PipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 21:52:46 - 07.09.2015

То есть дух тут совершенно ни при чём, всё запрограммировано неким отладчиком, вся сложная система взаимоотношений "Наставник-отрок", "Воин-боец" ничего не стоит, потому что как только систему отладят, все уйдут в Нирвану по одинаковому сценарию.

Для системы (и ее автора и отладчика) и отрок, и наставник - всего лишь терабайты информации. Для наставника - отрок - человек - сын. Все зависит от взгляда! не так ли? Не бывает идеальных систем, любой системе нужен отладчик. И поэтому не все отроки, даже после устранения ошибки попадут в "нирвану". О существовании системы отрок и наставник не знают, могут лишь догадываться о существовании Высшего разума, но верят и небезосновательно в свободу выбора.

Сообщение отредактировал Автор №9: 21:57:04 - 07.09.2015


#296 Мегана

Мегана

    Девушка из сказки

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 501 сообщений

Отправлено 22:57:14 - 07.09.2015

Хотела набить длиннющий пост, но поняла, что это не имеет смысла. Не убеждать же автора, что он не правильно понимает собственный рассказ? Когда я читаю авторские объяснения, рассказ мне нравится всё меньше и меньше, поэтому я лучше выйду из дискуссии, пока она не перешла в холивар.
Вот когда я отучусь от привычки спорить?
  • 0

#297 Зиц

Зиц

    Ключник

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 277 сообщений

Отправлено 04:30:25 - 08.09.2015

Увы мне, в гугле ничего о древнеславянских школах рукопашного боя нет. И не в гугле тоже, к сожалению. Я даже не в укор автору говорю, так, за державу обидно. Странно выглядят подобные сочинения, если не сказать - смешно. К чему нам весь этот шаолиньско-голивудский антураж? Своего, что ли, мало? Автор, пожалуйста, не обижайтесь. Я зверею, когда вижу, например, имя "Макс" в русском тексте. У вас, слава богу, без максов обошлось.
  • 0

#298 Putnic

Putnic

    Тень

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 967 сообщений

Отправлено 07:50:25 - 08.09.2015

Я не против мифа. Я вполне допускаю, что сила духа способна переломить грубую силу, примеров тому достаточно, чтобы даже признать это фактом. Я о другом: достаточно было изложить миф без объяснений, доверив их собственному пониманию читателя. Но оказывается, что:



Да ладно тебе... Никакая сила духа не существует в отрыве от ее практики долгим и тяжелым трудом. Уместно говорить о природных данных и приобретенных... и тут увы результат только в сравнении.

Знаешь что? Автор не обязан ничего. Хочет спорить пусть спорит, хочет трактовать свою работу пусть трактует. Работа уже проделана. Он от нее свободен. Ты же не будешь оценивать комментарии?
И вообще автор в работе и автор произведения это вообще разные люди. Не веришь?

Хотела набить длиннющий пост, но поняла, что это не имеет смысла. Не убеждать же автора, что он не правильно понимает собственный рассказ? Когда я читаю авторские объяснения, рассказ мне нравится всё меньше и меньше, поэтому я лучше выйду из дискуссии, пока она не перешла в холивар. Вот когда я отучусь от привычки спорить?



Да это лучшее что может случится))
  • 0

#299 Автор №9

Автор №9

    Иной

  • Конкурсанты
  • PipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 08:30:53 - 08.09.2015

Вот когда я отучусь от привычки спорить?

В споре рождается истина, как для автора, так и для критика - читателя. Главное не переходить на личности и оскорбления. В чем пока никто не замечен в данной теме, и это радует. Я ни в коем случае не считаю себя истинной в последней инстанции. И не собираюсь убедить всех в своей правоте. Я всего лишь высказываю свою точку зрения, у нас ведь свобода слова как никак. :smile:

Никакая сила духа не существует в отрыве от ее практики долгим и тяжелым трудом.

Согласен,

Хорошо сегодня постарался, а посему имеешь полное право на отдых.

т.е. отрок занимался физической подготовкой и устал. Воин продолжал тренировки всю свою жизнь. Но рассказ не о подготовке воина. ( по замыслу автора) Я не описываю в подробностях как уходить от удара, как использовать инерцию, как уклонение переходит в пассивную атаку и т.д.

Да это лучшее что может случится))

И это правда. Самое главное, что рассказ небезразличен читателю.

#300 Стеклянная Ежа

Стеклянная Ежа

    Интроверт в кубе

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 08:08:28 - 09.09.2015

Тема по-моему не раскрыта. Славянских коней не усмотрела,кроме слов отрок. Конфликт тупого ученика и всепрощающего Наставника ,это из плюсов.
  • 0



Темы с аналогичным тегами Блиц-конкурс Мерцание звезд

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей