
Не время для драконов
#1
Отправлено 10:03:30 - 03.02.2005
Фирма "1С" приобрела права на создание игры по книге Лукьяненко и Перумова "Не время для драконов".
http://news.dtf.ru/i...d&publ_id=57524
Гонка отечественных издателей за отечественными же кино- и книжными лицензиями продолжается. Как сообщает последний (январский) номер журнала "Игромания", фирма "1С" добавила в свою коллекцию права на создание игры по мотивам книги "Не время для драконов", написанной двумя популярными российскими фантастами, Сергеем Лукьяненко и Ником Перумовым. "Скорее всего, это будет RPG, нечто вроде Arcanum", - заявил Лукьяненко в интервью "Игромании". На данный момент другой информации о будущем проекте нет. Оставайтесь на связи.
Напомним, что именно Сергея Лукьяненко с "Ночным Дозором" и 16 миллионами кассовых сборов его экранизации можно "винить" в ажиотаже вокруг создания игр по лицензиям. Кроме этой книги разными компаниями у него также приобретены права на производство игр по "Императорам Иллюзий" (вернее, по трилогии, куда входит этот роман) и "Лабиринту Отражений". Впрочем, насколько коммерчески успешными в нашей стране окажутся игры "по мотивам", покажет время.
--
Максим "McSim" Донских
23 декабря 2004 года, 15:54
http://news.dtf.ru/i...d&publ_id=57524
#2
Отправлено 14:47:15 - 29.03.2005
Студия Arise при поддержке KranX Productions делает ролевую игру по книге "Не время для драконов"
Три месяца назад на российской игроиндустриальной сцене появилась первая продюсерская компания - KranX Productions, которую, покинув калининградскую "К-Д ЛАБ", основал Андрей "КранК" Кузьмин. Сегодня мы готовы поделиться первыми подробностями первого проекта, который команда главного Вангера страны взяла под свое крыло. Это "партийная" ролевая игра по мотивам книги "Не время для драконов", написанной двумя популярными российскими фантастами, Сергеем Лукьяненко и Ником Перумовым. Сеттинг - фэнтезийный с элементами стим-панка, упор в игровом процессе делается на эффектные бои в реальном времени с применением оружия и магии. Обещаются отдельные геймплейные новшества, но в целом авторы стараются держаться в русле жанра, ориентируясь на замечательный экшен-ролевой аттракцион Dungeon Siege. Разработка игры ведется студией Arise из Минска, которая параллельно доделывает свой дебютный проект, постапокалиптическую стратегию на блицкриговском движке "Койоты". Для "Драконов" тоже используется лицензированная технология (производитель пока не называется), но уже 3D и с поддержкой модных спецэффектов. Скриншотов пока нет, мы можем показать только один скетч за авторством небезызвестного Тимура Муцаева:
При активном участии KranX Productions (концепт-документ, диздок, составление планов, переговоры с издателем и т.д.) новая игра Arise на всех парах проскочила стадию препродакшена и уже находится в активном производстве. Издателем выступает фирма "1С", которой, как мы уже сообщали, принадлежат права на создание игр во вселенной книги Лукьяненко с Перумовым. Релиз предварительно намечен на конец года, впрочем, по тому же произведению сейчас снимается кино, так что есть вероятность, что из маркетинговых соображений дату придется скорректировать. Мы будем пристально следить за судьбой проекта, так что оставайтесь на нашей волне.
--
Максим "McSim" Донских
28 марта 2005 года, 20:42
http://news.dtf.ru/i...d&publ_id=58514
#3
Отправлено 12:59:00 - 04.04.2005
#4
Отправлено 16:19:56 - 11.04.2005
Итак, "Не время для драконов". Трехмерная ролевая игра с акцентом на партии (как и в нескором проекте "Трудно быть Богом") и реквизитами замечательной книжной вселенной Сергея Лукьяненко и Ника Перумова, которые во время написания романа так срослись творческим порывом, что их впору было звать Сергеем Перумовом и Ником Лукьяненко. Чем хороша книга с колокольни RPG-жанра?
Во-первых, крайне нестандартный сеттинг. Наш привычный земшар, названный Изнанкой (терминология почти как у Кранка, однако) время от времени "отрыгает" неадаптированных к себе элементов в Срединный мир. Параллельные измерения связаны Тропами, по которым и гастролируют герои. "Не время для драконов" повествует о русиче Викторе, отправившемся спасть Срединный мир, который суть есть стимпанк в стиле Arcanum (часто ловлю себя на мысли, что вселенные Лукьяненко подозрительно пересекаются с компьютерными играми, будь то Fallout или Master of Orion). Стихийные кланы магов, люди и эльфы, полная электрификация фэнтези-сеттинга, гномы с ружьями, стерегущие железнодорожные пути, герой в джинсах и при мече-кладенце… Словосочетание Of Steamworks&Magic Obscura витает на кончике языка…
Во-вторых, книжный источник вдохновения подразумевает развитую систему фракций и живой мир а-ля "Готика". Вышеупомянутые Сергей П. и Ник Л. разделили власть над Срединным Миром между четырьмя стихийными (Огня, Воды, Земли, Воздуха) кланами, придумали интриги вплоть до седьмого колена каждого из десятков весьма харизматичных героев и задействовали в сценарии ряд второстепенных группировок: гномов, Предельников, клан Кошек, Бесцветных… А из-за моря, обратным билетом из Серебристой Гавани Толкиена, движется на орлиноголовых драккарах угроза Перворожденных…
В-третьих, весьма любопытной должна быть сама ролевая система. Игра будет, скорее всего, приурочена к выходу одноименного фильма, а значит, с вероятностью, близкой к двумстам процентам, расскажет историю Виктора. А герой как раз должен пройти инициацию всех четырех Стихий и стать великим волшебником. При этом магические войны основываются на дворовой забаве "камень-ножницы-бумага", что очень похоже на Magic: The Gathering и "Демиургов".
В-четвертых, если догадки о связи с кино подтвердятся, к сценарию наверняка приложат руки и сердца писатели-виновники торжества. Оригинал славился жизненными диалогами, занятными отношениями (в том числе и внутри партии, в том числе и секс!) между героями, интересной географией, незаурядными квестами (проникнуть в замок на телеге под видом деревенщины, открывшей в себе магические способности) и беспрестанными кровопролитиями. Все это так и просится на обложку отличной RPG. Еще бы нелинейный сценарий…
Ответственность разрабатывать игру дамокловым мечом рухнула на плечи минской компании Arise, дееспособность которой вы очень скоро сможете оценить по постапокалиптической ролевой и стратегической тактике "Койоты". Издавать игру будет 1С, правообладатель любых всяких прав на играизации Перумова и Лукьяненко. Продюсирует "Не время для драконов" добрый волшебник без голубого вертолета дядя Кранк (в параллельном миру – Андрей Кузьмин) и его продюсерская компания KranX Productions. Поговаривают, что конец 2005 года – самое подходящее время для драконов. Но нам почему-то кажется, что середина 2006 года для рождения русского Arcanum подходит больше. –Bros.
http://dozornyi.ru/f...?showtopic=7226
#5
Отправлено 18:05:50 - 11.04.2005
Далее - партийная система. Интересно, как это реализовано - кем игроку надо управлять полностью и непосредственно - одним персонажем или толпой? Очень надеюсь, что не придётся играть за Виктора. Потому что неинтересно и предсказуемо. Вообще не хотелось бы видеть ключевых персонажей книги в роли игровых. Личное мнение, естественно. Про секс вообще можно было не упоминать, не знаю, на хрена он сдался автору. Ну да ему виднее.
Самый спорный момент - ролевая система. Я не знаю ни одной сбалансированной компьютерной ролевой системы - может, маловато играл, может - искал дырки. Первое вероятнее. Но тем не менее - игра "камень-ножницы-бумага" - сбалансирована. А вот SPECIAL (производная GURPS, использованная в Fallout) или все варианты D&D - от первой редакции вплоть до третьей с половиной - в принципе-то конечно сбалансированы, но всегда находится куча мелких "но". Так что как-то я скептически отношусь к ролевой системе этой игры и к самой игре вообще. Хотя надо признать, что мини-сеттинг по книге получился бы великолепный.
#6
Отправлено 16:26:46 - 19.04.2005

#7
Отправлено 17:46:28 - 06.05.2005
Фирма "1С", KranX Productions и Arise официально анонсировали ролевой проект "Не время для драконов".
Сегодня состоялся официальный анонс ролевой игры "Не время для драконов", первой информацией о которой мы делились с вами в конце марта. Разработку ведет белорусская студия Arise ("Койоты") под чутким и неусыпным присмотром продюсерской компании KranX Productions, а издателем выступает фирма "1С".
Проект представляет собой "партийную" экшен-RPG во вселенной (и строго по сюжету) одноименной книги Сергея Лукьяненко и Ника Перумова, в которой описано три параллельно существующих мира - Мир Прирожденных, где безраздельно властвует магия, Мир Изнанки, в котором преобладает технология, и находящийся между ними Срединный Мир, в котором обе эти силы действуют в равной степени. События разворачиваются в парапанковом Срединном Мире, стоящем на грани катастрофы. Предотвратить ее, само собой, под силу только главному герою.
http://news.dtf.ru/i...e&image_id=5001
http://news.dtf.ru/i...e&image_id=5003
Говоря о геймплее игры, авторы кивают головами в сторону Dungeon Siege и Sacred, имея в виду упор на эффектные поединки - в ход идет магия, мечи, оригинальные стимпанк-артефакты и до десяти персонажей под управлением игрока одновременно. Не забыты, впрочем, и остальные RPG-элементы, включая пространные диалоги и необязательные квесты.
Разработка ведется на трехмерном движке компании SkyFallen, который изначально был создан для игры "Магия Крови". В плане графических изысков можно ждать честного динамического освещения, качественных теней и разнообразных шейдерных эффектов. Скриншотов, к сожалению, пока нет; дата релиза не сообщается. Не переключайте канал.
http://news.dtf.ru/i...d&publ_id=58920
#8
Отправлено 19:10:48 - 06.05.2005
#9
Отправлено 13:17:16 - 07.05.2005
Если строго по сюжету, где там сразу десять героев наберется?Проект представляет собой "партийную" экшен-RPG во вселенной (и строго по сюжету) одноименной книги Сергея Лукьяненко и Ника Перумова
Это же не Властелин колец.
#10
Отправлено 05:50:01 - 10.05.2005
08 мая 2005, Дунаев Денис
Компания «1С», студия Arise и продюсерская компания KranX Productions объявили о разработке игры «Не время для драконов».
Проект представляет собой «партийную» Action-RPG, события которой разворачиваются во вселенной одноименной книги Сергея Лукьяненко и Ника Перумова. Сценарий игры воссоздает события литературного первоисточника — игрок примет участие в ключевых сценах произведения.
Сюжет рассказывает о трех мирах — Мире Прирожденных, где безраздельно властвует магия, Мире Изнанки, в котором преобладает технология, и находящемся между ними Срединном Мире, в котором обе эти силы действуют в равной степени. События разворачиваются в Срединном Мире — в него готовится вторжение из Мира Прирожденных. Из Мира Изнанки приходит Виктор — человек, которого многие принимают за Убийцу Дракона — единственного, кто может помочь магам Срединного Мира. Виктор не знает своего предназначения и во всем полагается на своего проводника — Тэль. Чтобы возродить магические умения, ему необходимо пройти инициацию магиями четырех стихий. Он попадает в эпицентр интриг — различные маги противятся приходу новой силы, кто-то видит в Викторе Дракона, кто-то — Убийцу Дракона, однако все стараются уничтожить его, прежде чем он завершит инициацию.
Геймплей «Не время для драконов» создается в стиле трехмерных последователей легендарного Diablo II — Dungeon Siege и Sacred. Насыщенный событиями игровой процесс сочетает в себе яркие масштабные схватки (в ход идут магия, мечи, оригинальные стимпанк-артефакты) и классические RPG-элементы (ролевая система, «одевание» членов партии, диалоги, секретные квесты).
Отличную графику и впечатляющие визуальные эффекты обеспечивает лицензированная технология компании SkyFallen. Изначально созданный для игры «Магия Крови», движок отличается полностью динамическим освещением, качественными тенями и разнообразными шейдерными эффектами.
Ключевые особенности игры «Не время для драконов»:
* Детальное воссоздание популярной стимпанк-вселенной в двадцати пяти локациях;
* Динамичный и увлекательный игровой процесс партийной Action-RPG с удобным управлением;
* Масштабные схватки c большим количеством подробно анимированных участников;
* До десяти персонажей под руководством игрока;
* Возможность использовать паузу для тактического управления партией и союзниками;
* Высокотехнологичный движок: полностью трехмерный мир с использованием самых современных графических техник и внушительных спецэффектов;
* Свежие геймплейные элементы (предметы-манипуляторы, тотемные трансформации и др.).
О дате выхода ролевой игры «Не время для драконов» пресс-релиз таинственно умалчивает.
http://streamarena.ru/news/?id=737
#11
Отправлено 07:26:25 - 11.05.2005
...новая отечественная Action-RPG... ...русский Diablo...
Знакомо?

Просто смеху подобно!
#12
Отправлено 22:01:53 - 28.05.2005



#13
Отправлено 13:20:23 - 20.06.2005
Компания Atari отложила выход фэнтезийной стратегии Dragonshard с июня на сентябрь 2005-го.
Версия для печати
Отправить комментарий
Компания Atari перенесла дату выхода фэнтезийной стратегии реального времени Dragonshard. Проект, разрабатываемый студией Liquid Entertainment, которой принадлежит авторство довольно заметных стратегических проектов Battle Realms и War of the Ring, вместо объявленного ранее июня появится в продаже тремя месяцами позже, в сентябре.
Следует напомнить, что местом действия игры станет новая вселенная сета D&D, называющаяся Eberron. Словом Dragonshard известные сказочники из Wizards of the Coast назвали упавшие на землю магические кристаллы огромной силы, в борьбу за контроль над которыми нам как раз и предлагается вступить. В игре будет представлено три фракции, из которых в режиме одиночной игры нам доверят лишь две - The Order of the Silver Flame (коалиция людей, дварфов и нескольких других условно хороших рас) и рептилеподобный народец Lizardfolk, а в мультиплеере станет также играбельной всевозможная нечисть и нежить - Umbragen. Боевые действия развернутся сразу на двух уровнях: на поверхности и в подземном мире (причем первый вариант - исконная среда обитания "хороших", второй - "плохих"). Помимо этого обещаны ролевые элементы, богатые тактические возможности, обеспечиваемые инновационным подходом к реализации сквадов и лидеров, а также новую систему развития базы и многое другое.
--
Петр "Petka" Шестаков
20 июня 2005 года, 14:03
http://news.dtf.ru/i...d&publ_id=59681
#14
Отправлено 14:51:11 - 20.06.2005
Я, может, что-то путаю, но речь идёт о другой игре. Arize это не Atari, да и вообще... Dragonshard - что-то похоже на мир Dragonlance, но утверждать ничего не берусь. Да и вообще - речь не о том мире. Eberron не похож на НВдД.
#15
Отправлено 12:26:49 - 30.07.2005

#16
Отправлено 00:46:30 - 09.08.2005
Да и отсылки на признанный хит смотрелись бы куда лучше отсылок на проходные баблосрубатели :)
ПС: Извиняюсь за написание сугубо буржуйских названий руглишем - технические неполадки с любимыми Форточками :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей