"Достойный... - Гнев Предтеч"
ALIGNMENTS — направленности персонажей
Предупреждение. Если вы когда-нибудь уже играли в ролевые игры по системе D&D третьей редакции, то вам следующий текст читать не надо. Это прямое цитирование из Player's Handbook, в переводе Jaros'a.
Направленность (alignment) персонажа определяет характерные реакции персонажа в тех или иных ситуациях. Дело в том, что, как правило, человек, попавший несколько раз в очень похожие ситуации, реагирует на них более-менее одинаково. В то время как другой человек на его месте мог бы вести себя совершенно иначе. Система направленностей делает попытку описать все возможные типы поведения людей, хотя бы и в упрощённом приближении.
Направленностей характеризуется двумя показателями: уровень доброты (добрый/нейтральный/злой) и уровнем упорядоченности (упорядоченный/нейтральный/хаотичный). Любая комбинация этих двух показателей является допустимой направленностью. Всего имеется 9 вариантов: упорядоченный добрый, упорядоченный нейтральный, упорядоченный злой, нейтральный добрый, нейтральный нейтральный (для краткости говорят просто "нейтральный"), нейтральный злой, хаотичный добрый, хаотичный нейтральный, хаотичный злой.
Добро и зло
Добрый персонаж будет пытаться помочь другим, даже если это идёт во вред ему. Такая бескорыстная доброта характеризует человека с очень хорошей стороны. С ним всегда приятно иметь дело, его можно загрузить своими проблемами, он всегда поможет. Впрочем, добрый человек вовсе не обязан помогать своим врагам — он может и убить их, если обстоятельства вынудят.
Злой персонаж не то что не будет помогать другим — он может забрать у другого то, что ему нужно, если понадобится, силой, а впрочем, можно и просто угрозами.
Нейтральность в выборе относительно добра и зла означает, что вы можете помочь другим, когда это не слишком вредит вам или нужно для пользы дела, но сознательно вы не будете делать что-то себе во зло; и, с другой стороны, вы достаточно уважаете мнение других, чтобы не нападать на других и не отбирать у них то, что вам понравилось.
Порядок и хаос
Порядочный персонаж уважает общественное мнение, оно имеет власть над ним. Например, он не будет делать то, что порицается общественным мнением как недостойное. Он будет осуждать тех, кто ведёт себя неподобающим образом, так как в душе считает "порядок обязателен для меня — порядок обязателен и для других".
Хаотичный персонаж независим от общественного мнения. Он делает то, что ему нравится и так, как ему нравится. Когда закон или условность ему мешает, он их отвергает как несостоятельные. Его слову нельзя доверять, так как при необходимости он от своих слов откажется. С другой стороны, у него есть целеустремлённость — основанная на личной выгоде.
Нейтральность в выборе между порядком и хаосом означает, что персонаж уважает общественное мнение, но иногда, изредка, ему приходится его обходить. При этом его может мучить совесть, но что поделаешь, если ситуация сложилась такая? Впрочем, до упорядоченного персонажа ему далеко, так как он не является приверженцем принципа правильности каждого своего действия и послушания вышестоящим.
9 направленностей
Здесь приводятся краткие характеристики всех девяти направленностей, чтобы было понятнее, что есть что. У каждой направленности есть титул и описание, однако направленность полностью характеризуется двумя показателями — степенью доброты и степенью упорядоченности.
Упорядоченный добрый — Воин Света. Считает, что слабым надо помогать, а зло наказывать. Фанатичен в своём служении делу добра, однако никогда не пойдёт на сомнительный поступок ради дела света (ибо всё должно делаться правильно — то есть в соответствии со сложившимися моральными законами).
Упорядоченный нейтральный — Человек Закона. Во всех поступках руководится законом. Закон может быть как устоявшийся моральный, так и буквальный, государственный закон. Помимо этого, человек может иметь кодекс чести, которому должен следовать. Закон не должен его подталкивать к совершению добра или зла, иначе персонаж имеет другую направленность (соответственно, упорядоченный добрый или упорядоченный злой).
Упорядоченный злой — Слуга Тьмы. Человек, постоянно творящий зло. Во имя ли служения закону или из личной выгоды, но он наносит ущерб окружающим. Имеется у него своеобразный "кодекс чести", который запрещает ему наносить вред определённым категориям людей (напрмер, "Я никогда не убью женщины" — но вот детей запросто, или "Я же не убиваю, всего лишь пограблю и отпущу"), и всерьёз считает, что это делает его лучше тех, кто таких принципов не имеет.
Нейтральный добрый — Несущий Добро. Он живёт ради служения другим (хороший пример — Светлана из "Ночного Дозора". Книги, я имею в виду). Может потратить всю свою жизнь на то, чтобы помогать близким, или кормить нищих, или защищать интересы бездомных собак — разные есть варианты.
Нейтральный — Нерешившийся. Обыкновенный человек, который делает всего по чуть-чуть, и не решается посвятить свою жизнь какому-либо служению. Есть также вариант "Отстранённый Наблюдатель" — когда персонаж вследствие долгих размышлений приходит к выводу, что лучшая жизненная позиция — ни во что не вмешиваться, не приносить ни добра, ни зла в этот мир.
Нейтральный злой — Злодей. Человек, которому в силу обстоятельств приходится постоянно творить зло. Например — наёмный киллер или грабитель с большой дороги. Твёрдо знает, что творить зло ради зла бессмысленно.
Хаотичный добрый — Фанатик. Человек со слегка сдвинутыми моральными нормами, чтобы его считать нормальным. Он делает всё для добра, и ради этого готов пойти на всё (и даже заставить других пойти на это всё).
Хаотичный нейтральный — Свободный Дух. Свободен в своих поступках от мнения окружающих и от принципов добра и зла. Поступает, как ему нравится, а не как его обязывают. Дорожит своей свободой и не позволит другим указывать, что ему делать (разве что ему временно выгоден такой союз).
Хаотичный злой — Разрушитель. Самый мерзкий тип из всех возможных, потому что не считает других людей (и зверей) заслуживающих право на жизнь. Он делает то, что ему нужно и так, как ему нужно. Не гнушается убить, обокрасть, раскопать могилу, если ему вдруг это потребуется. Не умеет уживаться ни с кем, кроме самого себя. Везде, где появляется, несёт бессмысленное разрушение.
Классы:
Люди – раса господствующая в галактике. Они достигли своего могущества благодаря победе в смутной войне, неограниченному аТану, и хорошим дипломатическим способностям.
Alignment – любой.
Charm +3. Начинает с умением Торговля
Клакон – раса разумных насекомых
Когда то они были разумом коллективным, но после выхода за пределы своей планеты они потеряли эту способность. Очень выносливы и трудолюбивы.
Alignment – любой не хаотический.
Charm внутри своей расы +3. Live +50%.
Дарлок – раса с повышенными ПСИ способностями. Могут захватывать разум других персонажей. Были ПОЧТИ истреблена людьми и они мстят за это.
Alignment – любой злой или хаотический.
Возможность захватывать управление над персонажами(но не над героями не действует на Силикоидов).
Мрршан- Раса разумных кошек. могут передвигаться незаметными. Их природная ловкость помогают хорошо уворачиаться от выстрелов
Alignment – любой.
Dex +3 возможность становится невидимыми(только если не применяют оружие. в незаметном режиме скорость падает на 50%.Не действует на Дарлок)
Меклон – раса пошедшая по пути замены органов тела Техникой. После поражения в Смутной войне пытаются во всем подражать людям.
Alignment – любой нейтральный.
Начинает с умением "знание техники" Live +50%
Силикоид – раса разумных кристаллов. Им безразлична жизнь биологических рас.. но они бояться возвышения одной из них. Раса помешанная на равновесии.
Alignment – любой упорядоченный
Live +100% Толерантность к внешним условиям
Алкари – раса разумных птиц. Низкая гравитация позволила им остаться летающими к тому моменту как они обрели разум.
Alignment – любой не злой
Возможность летать(ход надо заканчивать на земле). Live -30%
Булрати – раса полагающеяся в основном на физическую силу.
Alignment – любой злой
Сила +3, Live +100% Int -2
Псилон – самая интеллектуально и технологически развитая раса. После появления аТана закрыла свой сектор космоса. Неизвестно каких высот достигли они к этому времени.
Начинают с 1 артефактом Intellect +3 Charm +3 сила -1 живучесть -25%
Значение характеристик
IntellectВозможность определять неизвестные артефакты. Возможность использования сложного оружия и артефактов.
CharmОтношение к тебе прсонажей. Если Charm высокий то персонажи встают на твою сторону.
СилаМожет поднимать более тяжелые вещи. Более сильным в рукопашном бою
ЛовкостьМожет уворачиваться от выстрелов. при низкой может ронять из рук предметы
ГравитацияНа планетах с гравитацией более высокой чем привычная герои двигаются медленнее
Внешние условияЕсть ядовитые и радиоактивные планеты. Герои без защитных костюмов за каждый ход теряют по несколько % жизни.
Умения
1 уровень\ 2 уровень...
Знание техники- возможность использовать любую стандартную технику вне зависимости от Интеллекта
Хакерство- возможность взламывния БД (зависит от Интеллекта)1\1.6\1.9\2.1\2.2
Медицина - повышенная эффективность аптечек действует на всю группу 2\2.5\2.9\3.3\3.6\3.8\3.9
Стрельба из легкого оружия-Увеличивает меткость из легкого оружия
Стрельба из среднего оружия-Увеличивает меткость из среднего оружия
Стрельба из тяжелого оружия-Увеличивает меткость из тяжелого оружия
(зависят от Ловкости)
Дипломатия - умение договариваться (зависит от Cha)
Торговля - изменяет цены товаров в вашу пользу.
Специалист по ядам- может снимать отравления.
Рукопашный бой(зависит от Силы)
лингвист - улучшает отношения с другими расами (Зависит от Cha)
Выживание-уменьшает потерю жизни от вредных условий
пол
У женщин +2 к Char к мужчинам, -1 сила...,
Мужчины сила +1.
Игра начинается через n-ное время после появления Линии Грёз
Для каздого класса свой сценарий

Игроки имеют право убивать только игроков не своего класса.
Ориентировочное время начала игры 7.02.2005 но возможно раньше.
Внимание!Хоть игра связана с серией СЛ Линия Грёз - Императоры иллюзий, но все спорные моменты являются моим личным мнением
Сообщение отредактировал VampireK: 20:42:30 - 21.01.2005