
Лабиринт "Нового Диска"
#1
Отправлено 05:30:40 - 04.10.2005
Для адаптации выбран не весь Диптаун, а лишь "Лабиринт Смерти" - жестокий многопользовательский аттракцион внутри виртуальной реальности, в который главный герой по кличке Стрелок отправляется для того, чтобы спасти Неудачника. Лукьяненко никогда не скрывал, что придумал эту часть романа под впечатлением от Doom, так что превращение ее в настоящую экшен-игру - это как минимум любопытно. Тем более, что сам фантаст не останется в стороне.
Работу ведет киевская студия DIOsoft, разработчик другого перспективного экшена - "Пираты XXI века". Этого факта достаточно, чтобы примерно представить, как будет выглядеть "Лабиринт", поскольку графический движок используется тот же. Важно отметить, что часть команды в свое время принимала участие в создании ураганного шутера FireStarter (разработчик - GSC Game World), и теперь используется тот же сетевой код.
В плане геймплея авторы ориентируются на Half-Life 2, обещая глубокий одиночный режим со множеством скриптовых сцен, массой оружия и обилием NPC, преследующих собственные цели, а также отлично проработанные сетевые режимы (возможно, включая и кооператив, чего настойчиво требует первоисточник). Действие развернется на 16 уровнях (в книге их значительно больше, но наш герой использует хитрые "шорткаты"), дизайн которых подразумевает некоторую нелинейность - можно будет выполнять необязательные задачи, которые облегчат дальнейшее продвижение по сюжету. Среди противников - инопланетяне, захватившие город, и другие "игроки", участвующие в аттракционе.
Между уровнями или прямо по ходу прохождения любого из них игрок сможет отключиться от виртуальной реальности и оказаться в квартире главного героя. Разработчики намерены сделать ее максимально интерактивной (похожая фича реализована в Silent Hill 4: The Room), но пока известно лишь о паре доступных действий: заказать еды и позвонить другу по кличке Маньяк. Кроме того, в состоянии, когда сознание главного героя находится вне "глубины", он может продолжать играть в "Лабиринт Смерти" - при этом графика превращается в псевдо-спрайтовую эпохи первого Doom, а противники замедляются.
В настоящий момент разработка находится на ранней стадии - фактически, готов только прототип на движке FireStarter. Релиз предварительно назначен на 2007 год. По мотивам той же книги "Первый канал" собирается снимать фильм, и в интересах разработчиков максимально увязать с ним игру, однако получится ли это, и если да, то в какой форме, пока непонятно, поскольку кино скорее всего появится сильно позже. В любом случае, мы будем пристально следить за судьбой проекта.
http://www.dtf.ru/ne...ad.php?id=36686
#2
Отправлено 18:51:18 - 04.10.2005
Делаем игру именно по той части книги, которая сама сделана по игре.Для адаптации выбран не весь Диптаун, а лишь "Лабиринт Смерти" - жестокий многопользовательский аттракцион внутри виртуальной реальности

#3
Отправлено 19:54:20 - 04.10.2005
#4
Отправлено 13:27:13 - 10.10.2005
Ничего печального - это круговорот мотивов в культуреДелаем игру именно по той части книги, которая сама сделана по игре.
Печально.

#5
Отправлено 13:38:32 - 10.10.2005
#6
Отправлено 18:58:55 - 10.10.2005
К 2007г. игру на движке FireStarter, можно будет смело выкинуть в помойку.В настоящий момент разработка находится на ранней стадии - фактически, готов только прототип на движке FireStarter. Релиз предварительно назначен на 2007 год.
#7
Отправлено 01:23:04 - 31.10.2005
Согласен, что выкинуть, но все-таки не на помойку. в кваку же и счас играем. Другое дело, что либо игра продержится совсем чуть, либо действительно станет бесцеллером. Бум надеяться на второе.
#8
Отправлено 23:46:26 - 07.11.2005
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей