IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Лабиринт "Нового Диска"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Jackara

Jackara

    Вторая натура

  • Путники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 906 сообщений

Отправлено 05:30:40 - 04.10.2005

В минувшую пятницу компания "Новый Диск" провела ежегодный партнерский семинар для дилеров и прессы под названием "Дискография". В рамках пресс-части прошли презентации ряда уже известных публике проектов и совершенно новых разработок. Главным номером программы стал анонс 3D-шутера по мотивам романа "Лабиринт отражений" - первой книги Сергея Лукьяненко из популярной трилогии о виртуальном городе Диптаун и дайверах, особых людях, способных по собственному желанию покидать кибер-реальность и возвращаться в нее. О том, что "Новый Диск" купил соответствующую лицензию, мы сообщали больше года назад, но первые подробности о ее применении раскрыты только сейчас.

Для адаптации выбран не весь Диптаун, а лишь "Лабиринт Смерти" - жестокий многопользовательский аттракцион внутри виртуальной реальности, в который главный герой по кличке Стрелок отправляется для того, чтобы спасти Неудачника. Лукьяненко никогда не скрывал, что придумал эту часть романа под впечатлением от Doom, так что превращение ее в настоящую экшен-игру - это как минимум любопытно. Тем более, что сам фантаст не останется в стороне.

Работу ведет киевская студия DIOsoft, разработчик другого перспективного экшена - "Пираты XXI века". Этого факта достаточно, чтобы примерно представить, как будет выглядеть "Лабиринт", поскольку графический движок используется тот же. Важно отметить, что часть команды в свое время принимала участие в создании ураганного шутера FireStarter (разработчик - GSC Game World), и теперь используется тот же сетевой код.

В плане геймплея авторы ориентируются на Half-Life 2, обещая глубокий одиночный режим со множеством скриптовых сцен, массой оружия и обилием NPC, преследующих собственные цели, а также отлично проработанные сетевые режимы (возможно, включая и кооператив, чего настойчиво требует первоисточник). Действие развернется на 16 уровнях (в книге их значительно больше, но наш герой использует хитрые "шорткаты"), дизайн которых подразумевает некоторую нелинейность - можно будет выполнять необязательные задачи, которые облегчат дальнейшее продвижение по сюжету. Среди противников - инопланетяне, захватившие город, и другие "игроки", участвующие в аттракционе.

Между уровнями или прямо по ходу прохождения любого из них игрок сможет отключиться от виртуальной реальности и оказаться в квартире главного героя. Разработчики намерены сделать ее максимально интерактивной (похожая фича реализована в Silent Hill 4: The Room), но пока известно лишь о паре доступных действий: заказать еды и позвонить другу по кличке Маньяк. Кроме того, в состоянии, когда сознание главного героя находится вне "глубины", он может продолжать играть в "Лабиринт Смерти" - при этом графика превращается в псевдо-спрайтовую эпохи первого Doom, а противники замедляются.

В настоящий момент разработка находится на ранней стадии - фактически, готов только прототип на движке FireStarter. Релиз предварительно назначен на 2007 год. По мотивам той же книги "Первый канал" собирается снимать фильм, и в интересах разработчиков максимально увязать с ним игру, однако получится ли это, и если да, то в какой форме, пока непонятно, поскольку кино скорее всего появится сильно позже. В любом случае, мы будем пристально следить за судьбой проекта.

http://www.dtf.ru/ne...ad.php?id=36686
  • 0

#2 Аргхан

Аргхан

    Иной

  • Путники
  • PipPipPip
  • 287 сообщений

Отправлено 18:51:18 - 04.10.2005

Для адаптации выбран не весь Диптаун, а лишь "Лабиринт Смерти" - жестокий многопользовательский аттракцион внутри виртуальной реальности

Делаем игру именно по той части книги, которая сама сделана по игре. :D Печально.
  • 0

#3 ChaosLord

ChaosLord

    Брат Хаос

  • Путники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 936 сообщений

Отправлено 19:54:20 - 04.10.2005

Без комментариев.
  • 0

#4 Haul

Haul

    Крылатый

  • Путники
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 13:27:13 - 10.10.2005

Делаем игру именно по той части книги, которая сама сделана по игре.  :unsure: Печально.

Ничего печального - это круговорот мотивов в культуре ;) Культовая игра вдохновила на создание культовой книги, которая вдохновила на создание игры (логично предположить, что потенциально культовой). По-моему неплохо, когда хорошие вещи порождают другие хорошие вещи.
  • 0

#5 Molak

Molak

    Дайвер

  • Путники
  • PipPipPipPip
  • 405 сообщений

Отправлено 13:38:32 - 10.10.2005

игра которую люди считают "культовой" до ее выхода - обязательно получается отстойной.....
  • 0

#6 Аргхан

Аргхан

    Иной

  • Путники
  • PipPipPip
  • 287 сообщений

Отправлено 18:58:55 - 10.10.2005

В настоящий момент разработка находится на ранней стадии - фактически, готов только прототип на движке FireStarter. Релиз предварительно назначен на 2007 год.

К 2007г. игру на движке FireStarter, можно будет смело выкинуть в помойку.
  • 0

#7 SaniOk

SaniOk

    Крылатый

  • Путники
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 01:23:04 - 31.10.2005

QUOTE(Аргхан @ 10.10.2005 - 19:58)
К 2007г. игру на движке FireStarter, можно будет смело выкинуть в помойку.

Согласен, что выкинуть, но все-таки не на помойку. в кваку же и счас играем. Другое дело, что либо игра продержится совсем чуть, либо действительно станет бесцеллером. Бум надеяться на второе.
  • 0

#8 c0de

c0de

    Невр

  • Путники
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 23:46:26 - 07.11.2005

я бы даже и близко в сторонуэтой игры не смотрел бы!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей