
"Доктор, у меня такое состояние, как будто во мне сидят два человека. Один говорит: "Пей!", а другой: "Не пей!" – "Ясно. А вы научите их угощать друг друга". Это "Комсомолка" на последней странице нас анекдотами развлекает. Традиционный Yтренний обзор российской прессы: если звезды зажигают, значит, это им нужно, политика сливается с экономикой – и московские чиновники стали как никогда близки к простому народу.
На банкете по случаю завершения съемок "Ночного дозора–2" Константин Хабенский пугал гостей своим окровавленным лицом и нетвердой походкой, рапортует "Жизнь". И если кровь ему нарисовали гримеры, то опьянение актера, весь вечер бодро опрокидывавшего рюмку за рюмкой, было самым настоящим. Эх, знал бы Хабенский, что его, как и всех остальных, фиксируют скрытые камеры. Таким образом режиссер фильма Тимур Бекмамбетов решил доснять кино: в "Дозоре–2" банкет превратится в последнюю сцену, в которой Антон Городецкий приходит на день рождения своего сына Егора, весело отмечаемый "темными" во главе с Завулоном. "Темными" и оказались все приглашенные на банкет в один из цехов московского завода "Красный пролетарий": Шнур, Борис Моисеев, Анита Цой, Жанна Агузарова etc. Звездой вечера оказалась Жанна Фриске (вампирша Алиса): все гуляющие мужчины (за некоторым исключением) были поражены ее глубоко декольтированным со всех сторон черным платьем. Оно походило на кусок тонкой материи, обернутой вокруг тела… Не заметить такое мог разве что слепой, Моисеев и Хабенский. Памятуя о том, что закуска крадет градус, последний в компании с Сергеем Шнуровым и хореографом Егором Дружининым налегал на спиртное и к полуночи добрался до полной кондиции. "Все! С меня хватит. Я уже пьян!" – радостно и громко зафиксировал свое состояние Константин и тяжело покинул цех "Красного пролетария". "Вроде интеллигентнейший человек, но – вот поди ж ты!" – отмечает газета.
http://www.utro.ru/a...12/436617.shtml