Наследие темных времен"
"Застучали мне мысли под темечком, получилось - я зря им клеймен,
И хлещу я березовым веничком по наследию мрачных времен"
Не скажу, что был слишком уж ошарашен тем, что услышал это с порога вместо нотаций за опоздание(а опоздание было более чем серьезным - примерно на полторы пары). Что ж - похвастаем - так и быть - чай не барышня ломаться. Проходить на место не стал - кинул рюкзак и куртку прямо на первый стол и принялся медленно расстегивать рубашку. О нет, вовсе не ставя целью нагнать эротики - скорее малодушно защитить кожу от лишнего трения. Если говорить о приобретенных физических ощущениях, то вот уже пару дней на моей спине раскинулось что-то вроде локального майского солнечного ожога, когда кожа изнежена теплой одеждой, а светило хоть и холодное, но максимально бескомпромиссное.
Из этих же побуждений безвылазно носил свою любимую грубую хэбэшную рубаху, скроенную по образу и подобию военной формы американских офицеров, времен вторжения во Вьетнам. На правом её рукаве красовалась грозная нашивка с черепом и надписью "U.S. Forces - Airborn". Не смог удержаться, и на левом, по трафаретке намалевал акрилом пацифик и ставшее крылатым "Born to kill" . Это была своего рода репетиция татуировки - не будет ли неуютно? Конечно, этап стыда за внешний вид преодолен давным-давно, через длинные волосы и проколотые уши, и вот теперь, эта неформатность вновь закрадывалась в мою жизнь. Теперь безвозвратно.
Я встал лицом к доске и приспустил рубашку до поясницы. Я наслаждался выдохом и тишиной. Конечно, стыдиться было нечего - работа более чем достойная, за что мастеру почтение. А вот сюжет - более чем спорный, и тем более личный. С некоторым страхом я ожидал, когда стихнут студенческие "ваукрутотожехочу" и заговорит преподаватель.
- Очень диагностично. Даже если отвлечься от сюжета. Я могу говорить при всех? - спросила она, будто бы не знала ответа за ранее. Как будто не она сказала пару месяцев назад: "ты поразительно склонен к моральному стриптизу. Любопытная форма мазохизма" . Конечно я был на все согласен.
Перенесемся на пол года назад.
Октябрь 2011го. Хоть вой. Этот год и следующие пол года борются в памяти за звание "самого темного года". Эту осень я встретил абсолютно один. Практически всех моих друзей, которые как на подбор чуть старше меня, забрали в армию по окончанию вузов, а родного брата командировали до весны в Москву. Многие о таком только мечтают, но скажу как на духу, не так уж это и приятно не перекинуться за день ни с кем и единым словом. Как пел мультяшный герой моего далекого и вполне счастливого детства: "Лучше быть одноногим, чем быть одиноким". А тут к "потере ноги" навалилась и еще одна глобальная проблема, связанная с работой на кафедре, к устранению которой я был абсолютно не готов физически, но спасовать не мог морально. Надеяться было не на кого. На меня ополчился весь преподавательский состав выпускающей кафедры. На полном серьезе думалось, что от успеха зависит дальнейшее обучение, а как следствие и судьба - руки у них длинные. Ради устранения, я примерно на месяц запитал на пары и просиживал с 8 до 21го(пока не выгонял охранник) в серверной. Я мечтал заснуть и проснувшись обнаружить, что никому больше ничего не должен. Да чего уж там - я просто мечтал поспать.
Когда есть человек, которые вывозит за всех - это хорошо для всех, кроме того самого идиота. Да, я все сделал. Но только в сказках чествуют героев. На самом же деле их в лучшем случае оставляют наедине с накопившимися проблемами. Разгрлюбить их не было ни сил, ни желания. Отчислиться и сейчас думается, а тогда эта мысль была прямо таки навязчивой. Но вот - экватор позади - не ужели все зря? Гнать надо такие мысли в зашей! А вот как - я еще не знал.
Решение пришло абсолютно спонтанно. Ближе к весне, последний-единственный друг попросил составить ему компанию в улаживании кое-каких дел в соседнем Свердловске. Отказать причин не видел. Прибыли же в город перестраховавшись слишком рано. Податься было больше некуда чтобы перекусить да пару лишних часов убить. Заскочили в студию к старому Сашкиному другу-татуировщику - чаю испить. Что он достойный мастер, видно было по телу моего товарища, на котором он когда-то учился ремеслу. Сам же я делать ничего не хотел, до того самого утра. Потягивая чай и листая тематические журналы, в голове начал рождаться абсурдный план - слишком уж дикий, чтобы оказаться плохой идеей. Я попросил бумагу и карандаш и начал что-то рисовать, пока старые друзья общались.
"Неужели все зря? Но ведь я клеймен этим факультетом! Ну не могу я позволить себе спасовать! Он вгрызся мне под шкуру, прирос к нервным окончаниям... Нет, я не сверну - нужно проставить годы обучения - 2014ый будет последним и точка!"
Мы уладили все дела. Тату делать ездили целенаправленно. В два подхода. Первый - часов шесть, длинной иглой и индукционной машинкой рисовали контура. Раскрасить в тот день не удалось - кожа перестала принимать пигмент, из места нанесения ручьями струилась сукровица. Докрашено же было буквально за час, но примерно через месяц - уже роторной машинкой - медленной и чуть более милосердной к коже.
Вернемся в душную аудиторию.
- Это цифры, верно? Смотрятся буквально как на могиле... Кровь, рана... Место расположение говорит скорее об обиде и вине, нежили о гордости. Тебя будто бы гнетет все это... А вообще - все правильно сделал - татуировка - это мощнейший внутренний ресурс, с точки зрения хотя бы того же самого НЛП.
Что ответил я? Да ничего. Им виднее - Они доцент. А я так и стоял молча лицом к стене, думая о своем.

Сообщение отредактировал mauser: 22:05:50 - 07.02.2013