#1
Отправлено 21:17:29 - 26.01.2013
В свете последних дуэльных событий решено построить Школу ( с большой буквы не ошибка), дабы неопытные секунданты не натворили чего не надо в поединках, где применяется оружие, и сами не попали под обстрел (обструкцию, освистание и закидывание продуктами не первой свежести) со стороны недовольных зрителей.
Преподавать будут общепризнанные специалисты ( если "за" есть хоть один голос, то всяко признанный ). Других у нас попросту нет, только высшей категории.
Штатное расписание, как и список учеников, будут опубликованы позже. Идёт набор в прямом эфире . Учеников, разумеется.
Что касается предметов, то будут изучаться следующие:
История дуэлей местного Клуба и мирового формата. Сдача экзаменов обязательна.
Математика дуэлей. Знать нужно всем, кто с кем, когда и сколько раз сражался. Сдача экзамена обязательна.
Рисование. Художественное оформление плакатов и прочей наглядной агитации, дабы заманить зрителей на действо.
Правописание и орфография. Культура и вежливость речи обязательна для каждого секунданта, иначе получится 100% попадание в (см. выше) обструкцию, освистание, закидывание и мало ли что придёт в голову недовольным зрителям. Сдача экзамена обязательна и постоянна. И постояннО , в том числе.
Стихосложение. А надо? Пусть уж дуэлянты сами стихи мастерят . А вдруг спор, а мы не в курсе? Ладно, как факультатив для желающих. Экзамен по желанию (демократия расцветает махровым цветом, не обольщайтесь - только по этому предмету).
Физическая культура. Секундант должен уметь пользоваться инстинктом самосохранения и ни в коем случае не лезть под пули. А пули тут ( в дуэлях, непонятливые мои) летают в разные стороны и как хотят. Бывает, даже мхом зарастают в полёте. А бывает, жужжат и лапками сучат. Виды пуль будут входить в сдачу экзамена.
Если кто-то желает ещё какие предметы изучать, подавайте заявление.
Итак, запись в Школу считается открытой!
Преподаватели тоже могут поступить в Школу . Штат желательно набрать к 14 февраля.
С уважением, Директор Школы Аватар, преподаватель чистописания и орфографии.
#2
Отправлено 21:39:54 - 26.01.2013
#3 Гость_Executor_*
Отправлено 23:51:49 - 26.01.2013
Что хочу сказать?
Уважайте ваших собеседников.
1.Если вы что-то говорите, делайте это честно и прямо.
2.Отвечайте, по возможности, на все вопросы вдумчиво и исчерпывающе. Не бойтесь уточняющих вопросов.
3.Старайтесь избегать высокомерия, выражающегося в пренебрежительно кратких ответах или игнорировании вопросов.
4.Не давите авторитетом, не важно чем он вызван - возрастом, учёной степенью, известностью или привычкой. Сергей Лукьяненко высказался за Бориса Стругацкого в первых словах в том плане, что он не давил авторитетом. Берите пример, молодёжь, в том числе и 50-60 летняя.
5.На злое - будьте, как дети.
6."Не бойтесь выглядеть дураком. Невозможно быть молодым и мудрым. Молодые люди претендующие на мудрость как правило циники"©
7. Мужчины, это должно быть вообще само собой разумеющимся, но не стоит грубить дамам. Особенно в дуэлях с дамами! Именно в дуэлях с дамами нужно быть подчёркнуто корректным!
8. Дамы! Все мужчины грубы от природы. Но нужно иногда проявлять благосклонность. Доброе слово и
9. Если на форуме присутствуют инопланетяне, я хочу верить, что мы найдём когда-то общий язык.)
Всем спасибо за понимание!
#4
Отправлено 03:46:39 - 27.01.2013
#5
Отправлено 08:26:49 - 27.01.2013
Кстати, д/з в виде проведения дуэли (под пристальным надзором Преподавателя, разумеется) - хорошая идея.
В общем, можно мне записаться на свободное посещение?
#6
Отправлено 18:00:18 - 27.01.2013
В общем, можно мне записаться на свободное посещение?
Ну конечно можно. Не вижу препятствийМожно мне записаться на занятие?
Кстати, д/з в виде проведения дуэли (под пристальным надзором Преподавателя, разумеется) - хорошая идея.
Практика будет обязательно. Но сначала нужно приобрести необходимые знания теоретически.Это уже даже практика
Задумчивый Пёс, я думаю , что для учебной дуэли можно пригласить любого форумчанина, отказаться не должны. Тем более, ставок в таких дуэлях для самих дуэлянтов не будет, разве что только получить удовольствие. Игровая дуэль - это здорово. И те условия (шуточны), которые предложил Абвер, вполне подойдут для учёбы.А где взять дуэлянтов для секундирования? Если хотя бы 3 ученика будет, можно для проверки между собой провести
Надо попросить его перенести их в Школу.
Абвер, опубликуй пожалуйста свои приёмы преподавания в Школе, которые ты предложил . Не могу найти только, где они .
Занятия начнутся сразу, как только будет укомплектован штат педагогов.
#7
Отправлено 21:28:36 - 27.01.2013
#8
Отправлено 21:37:25 - 27.01.2013
С превеликим удовольствием. Маузер, будь готов, аки пионер, явиться по первому зову. Думаю, что зов не заставит себя долго ждать. Секунданты (будущие) будут оттачивать на данном "учебном пособии №1" своё мастерство.Стреляться хочу - спасу нет. Строго по-товарищески. Возьмите в качестве учебного пособия (инв. № 000000001 - "строптивый дуэлянт")
Маузер, а чего столько нулей наставил? Столько дуэлянтов не наберётся при всём желании, если только не заняться их клонированием
Итак, Маузер, отныне ты зачислен в штат Школы под гордым номером один (в смысле не единственный и одинокий , а всегда первый)
#9
Отправлено 22:52:33 - 27.01.2013
" Основные отличия свары с мордобитием и криками -"сам дурак" от Благородной дуэли"
#10
Отправлено 22:56:01 - 27.01.2013
Тема включена в план обучения. Согласен ли автор выступить в роли педагога и принять по теме зкзамен?Предлагаю темку для обучения.
" Основные отличия свары с мордобитием и криками -"сам дурак" от Благородной дуэли"
#11
Отправлено 22:59:05 - 27.01.2013
инвентарный номер отсутствует, ибо задняя часть - недоступна дня самонаписания)
#12
Отправлено 23:15:22 - 27.01.2013
Хорошо. Вредине присваивается цифра два, что означает "дважды первая"сдаюсь на опыты(с)
инвентарный номер отсутствует, ибо задняя часть - недоступна дня самонаписания)
Вредина, как насчёт того, чтобы вести факультатив по стихосложению для одарённых учеников?
#13
Отправлено 23:17:12 - 27.01.2013
Вредина, как насчёт того, чтобы вести факультатив по стихосложению для одарённых учеников
ээээээм, я недостойна. мои знания в этой области поверхностны и не систематизированы.
#14
Отправлено 23:21:39 - 27.01.2013
ээээээм, я недостойна. мои знания в этой области поверхностны и не систематизированы.
Я бы так не сказала. К тому же, я надеюсь, будут ещё преподаватели.
#15
Отправлено 23:24:15 - 27.01.2013
Только я не совсем представляю, как это делается практически.
#16
Отправлено 23:27:45 - 27.01.2013
Да, и не забыть собрать обратно))).
И ответить на вопросы, которые неминуемо возникнут в процессе занятий.
#17
Отправлено 23:31:00 - 27.01.2013
Я думаю, что практически нужно разобрать по буквам своё стихотворение для примера и стихотворение ученика , тоже для примера.
Да, и не забыть собрать обратно))).
И ответить на вопросы, которые неминуемо возникнут в процессе занятий.
хм, зовите, как найдутся желающие)
#18
Отправлено 23:34:10 - 27.01.2013
Так двое учеников уже есть: Мисс Уля и Задумчивый Пёс. Педагогов маловато насобирала ещёхм, зовите, как найдутся желающие)
#19
Отправлено 13:39:32 - 28.01.2013
#20
Отправлено 15:33:45 - 28.01.2013
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей