Автор № 4 - Зверь и русалка
Зверь сидел напротив грязного запылённого зеркала и высматривал добычу. Впрочем, он ничего больше и не умел делать, кроме того как сидеть напротив зеркала и высматривать добычу. Хотя нет, ещё лучше, чем высматривать, он умел эту самую добычу догонять и ловить.
Это же так просто – догнать и поймать. Гораздо сложнее – высмотреть. Особенно, когда зеркало настолько грязное и запылённое.
Молодой плотный мужчина угрюмой наружности с равнодушным видом рассматривал витрину поселкового магазинчика.
«Вот это да, вот это да, – несмотря на отсутствие каких-либо эмоций на небритом лице, увлечённо бормотал он, – вот это да – целый тюбик подхвостовой слизи коченеющих змеезебр…, ммм, в течение скольких же веков соскабливать её приходилось, что накопить столько. Ведь тут нужно учитывать и то, что скоблить всё это время придётся только одну особь, ибо при смешивании со слизями, соскобленными с других змеезебр, получился бы результат ядовитой отрыжки, убивающей скорее невыносимым запахом, нежели вкусом. Хотя доподлинно это неизвестно, ведь все те, кому выпадало счастье наблюдать отрыжку подхвостой слизи своими глазами, моментально помирали именно от её запаха. Стало быть, вкус её так никто продегустировать и не успел».
- Вы будете брать зубную пасту или нет? – прервала бредовый монолог потенциального покупателя толстая продавщица, после чего возмущённо вздрогнула всем своим необъятным телом.
- Нет-нет-нет, – невозмутимо ответил мужчина, – при всём своём восхищении – нет. А вот нацеженных сопелек вываливающихся буйволов с !42-ой Зажуйи, – он ткнул пальцем в сторону литровой бутылки мятного шампуня, – я бы взял с удовольствием. Вы не представляете, как дамы балдеют от них. Особенно, когда этими ароматными сопельками натираешь внутренние складки их млеющих под жаркими лучами Громыхающих Звёзд тел.
В тот момент в магазин вошёл сутулый мужичёк с лохматыми усами под розовеющим носом и, покачиваясь, встал возле болтливого покупателя. Усач, видимо уже давно определился с выбором покупки, и потому что-то лишь неразборчиво крякнул, обращаясь непонятно к кому, и раздражённо плюнул на пол.
- Вы уронили, – приветливо заметил молодой мужчина, указав на плевок, – я бы рекомендовал Вам поместить этот материал обратно, негоже разбрасываться личными ценностями. Я готов даже помочь Вам, отворите ротовое отверстие.
- Слышь, клоун, – рыкнул усач, – ты бы брал то, чего тебе нужно, да побыстрей, а то люди ждут, наверное. Будь человеком, а?
- Это практически невозможно, – загрустил молодой мужчина, – для того, чтобы мне стать человеком, мне сперва придётся лопнуть от возбуждения. Но в этом случае я залью соком своей любви всю вашу нехитрую планету, и все вы просто-напросто захлебнётесь им. А мне нужно этого? Мне не нужно этого. А то, что мне нужно – это девушка по имени «Ин-на».
- Слышь, не на трассе, – свирепел усач, после чего обратился к продавщице, – мне мыла туалетного куска три и бумаги такой же дай.
- Подожди-подожди, – отмахнулась тётка от него мясистой рукой, – вообще-то я Инна. Инна Пална, если быть точнее. Могу и паспорт показать.
- Отлично, Пална, – улыбнулся молодой мужчина, – я память о вас сберегу, пожалуй, до следующей охоты, ежели вдруг опять сюда занесёт. Однако, в данный момент я определённо промазал. Уж больно уж зеркало у меня грязное и запылённое.
- Протирать нужно, – почему-то обиженно рявкнула продавщица, – тряпкой.
- Вы уж меня извините, – невозмутимо отвечал мужчина, – но не очень комфортно заниматься протиркой зеркал, когда у тебя полуметровые когти и клыки свисают до самой земли.
- Слышь, клыкастый, – усач решил-таки заступиться за несчастную продавщицу, которая уже и слов-то из доступного запаса оных не могла подобрать для должного ответа наглецу, – хватай-ка свою шампуню и вали-ка отсюдава вприпрыжку. И не дай Бог мне тебя здесь ещё увидеть.
- Вы бесконечно правы, – тут же отреагировал собеседник, – бедная жертва наверняка уже извелась вся в ожидании моей экзекуции. Так что, не поминайте лихом, – он схватил бутыль с шампунем в руки, после чего вместе с этой бутылью растворился в воздухе.
- Ээээ, – собрался было как-нибудь прокомментировать произошедшее обалдевший усач.
Но в следующий миг молодой плотный мужчина угрюмой наружности опять проявился, и, указав на заплёванный усачом пол, обратился к тому:
- А всё-таки зря Вы разбрасываетесь. Моя душа не сможет пребывать в сладостном покое, ежели я не помогу Вам вернуть то, что Вы обронили, – и снова исчез, как будто бы и не было его здесь никогда.
А пожилой мужичок вдруг закашлялся, как будто бы подавился чем-то. С ужасом опустив свой взор себе под ноги, он обнаружил, что пол был чист.
- А платить-то! – вышла вдруг из оцепенения грузная продавщица, – платить-то кто будет?!
Свою жертву он обнаружил в лесах Белой Планеты. Стройная русоволосая русалка только что обменяла у злой ведьмы свою любовь на настоящие девичьи ножки. И теперь прекрасный принц, бывший её возлюбленный, жарился на сковородке где-то в глубоком и далёком логове колдунов, будучи превращённым в жирного аппетитного окуня. А русалка сидела на ветвях мудрого дуба и увлечённо делала себе педикюр.
- Ин-на? – внезапно раздался голос откуда-то снизу.
- Ин-на, – ответила русалка.
- Спускайся, разговор есть.
Красавица покорно спустилась вниз и узрела незнакомого молодца, который спешно зачем-то расстёгивал свои брюки.
- Кто таков? – равнодушно взглянула русалка на незнакомца, – неужель не все ухажёры ещё перевелись?
- Не ухажёр я никакой, Инна, – улыбаясь сообщил молодец расстёгивая молнию на ширинке, – а самый настоящий Зверь. А если это тебе ни о чём не говорит, то пророчества перечитай – я их только что сам нацарапал, да и пустил бандеролью в твоё прошлое.
- Точна…, пророчество, – от ужаса русалка даже выронила лак из своих тонких ручек.
- «И придёт зверь на землю Белую по душу, а точнее – тело русалочье. И как только поймает он русалку Инну, так тут вые…т её и высушит» – процитировала она это пророчество и задрожала всем своим телом русалочьим.
- Именно, – подтвердил Зверь, путаясь в штанинах, – вые…у и высушу. А ты смотрю уже и от хвостика рыбьего избавилась. Так что теперь всё вообще замечательно складывается, а то ведь я давеча задумался – а вот как оно так, с хвостиком-то.
Русалка тут же охнула и быстренько достала непонятно откуда волшебное зеркальце, в которое завопила, что было мочи:
- Ведьмаааа! Срочно хвост обратно пришивай!
Зеркало вдруг зашипело и затрещало, а через несколько секунд из него послышался старческий голосок:
- Ох, не могу, милочка. Уж чего не могу, того не могу. Я ж прынца твово докушала наполовину уже. Так что, оживлю его только после утреннего стула своего…, сама понимаешь. А без прынца никаких хвостов не получится.
- Ты что, издеваешься, – завизжала русалка, – мымра старая. Тут же меня сейчас насиловать какая-то животина собралась, а тыыыыы!
- Ох ты, ух ты, – оживился скрипучий голос из зеркала, – наладь-ка мне живенько трансляцию. Не прощу, если такое зрелище пропущу.
Инна в сердцах бросила волшебное зеркальца себе под ноги, да сама же и споткнулась об него, свалившись прямо в траву мокрую.
А Зверь тем временем подбирался всё ближе и ближе. Штаны, разодранные в клочья, были уже сброшены прочь.
А потом, когда всё закончилось, они уснули прямо на траве.
Когда Инна проснулась, она поняла, что колдунья с опозданием выполнила её последнюю просьбу – вместо стройных ножен опять красовался чешуйчатый хвост. Девушка горько заплакала...
Русалка опёрлась о траву руками и подползла поближе к спящему Зверю.
А ведь тот и не спал уже. Это можно было понять, наблюдая хитрую улыбку на его лице. Он притворялся, но счастливое настроение скрыть никак не мог. А как иначе – он же всё-таки только что догнал и поймал свою жертву.
- Как же тебя зовут, Зверь из пророчества? – поинтересовалась Инна.
- Никак, – спокойно ответил он, – никак меня не зовут, я сам прихожу и забираю.
- Ах ,ты какой, безымянный Зверь, – усмехнулась русалка, – а отнесёшь меня к воде, безымянный Зверь?
В ответ незнакомец лишь продолжал хитро улыбаться.
А затем Зверь растворился в воздухе…, как будто бы и не было его никогда.
30 сентября 2017 года.
Сообщение отредактировал Автор №4: 19:32:02 - 24.04.2018