Неделю назад погрузился в Sekiro. Сразу оговорюсь, что я ни разу не поклонник игр Миядзаки. Когда-то пробовал играть в Bloodborn, но тот хардкор оказался мне не по зубам - приходилось слишком часто умирать, ходить к боссам как на работу, что вызывало дикую фрустрацию и игра быстро мне наскучила.
Секиро же я купил после того, как поиграл какое-то время в Ведьмака. Ведьмак показался мне простоватым и бессмысленным. Не понравился сеттинг и графика, все миссии были какими-то однообразными, наиграл я в него, наверное, часов десять и бросил.
Подумал, чего бы такого еще попробовать.
О Секиро я смотрел много обзоров, но все они отпугивали описанием сложности игры. Забегая наперед, скажу, что по-моему, вот этот - самый адекватный из них, набравший заслуженно (с моих небольшим опытом игры могу смело об этом утверждать) больше миллиона просмотров.
https://www.youtube.com/watch?v=S8XTGZoavy4
Поскольку компьтерные игры мне давно опротивели и я уже перестал ожидать от игровой индустрии какого-то прорыва, то решил от нечего делать попробовать еще один хардкор.
Должен признаться, что я не припомню со времен денди-приставок, чтобы игра вызывала такое же приятное чувство, как будто ты вернулся в детство. Помните те первые игры - Черный плащ, Ниндзи-черепашки, Утиные истории, Чип и Дейл, Марио - когда не было сохранялки и чтобы пройти игру за 2-3 часа, нужно было так надрючиться на каждом уровне, чтобы проходить его за 10-15 минут? Что-то подобное происходит и в Секиро.
Дело в том, что здесь нужно не очень много гриндить, а ООООООООООООООООООООООООООООООЧЕНЬ много гриндить. Если вы не ветеран серии Дарк Соулс и по совместительству не игровой гений, то выносить вас будут с регулярность примерно в каждые пять минут и первое попадания по вам в начале игры - это почти всегда ваншот, так что без улучшения навыков боя (в Секиро это что-то вроде боевых исскуств, их нужно открывать) и апгрейда протеза обойтись невозможно (отметим в скобках - без слова "практически" перед словом "невозможно"). Но не бойтесь! Гринд в Секиро доставляет огромное удовольствие даже такому лентяю как я. Должно быть, это благодаря потрясающей графике и анимации боевки, которая лично мне очень нравится... Так, я, кажется, остановился на гринде.
Гринд в Секиро - это отдельная тема, о которой можно писать долго. Важно найти торговцев и скупать у них все под чистую, потому что если простых мобов вы ликвидировать научитесь, зачищая раз за разом знакомые локации, то проходя дальше по сюжету и доходя до боссов, всю имеющуюся наличку надо сбрасывать, потому как здесь вы по-любому умрете столько раз, что истратите все кошелки, в которые можно прятать деньги, чтобы не терять их после смерти. Если вы думаете, что боссы здесь на раз два три, то вы заблуждаетесь. Я играю уже неделю, но пока не смог пройти даже первого босса. Зато я убил уже четырех минибосов и пробежал большого змея, но об этом позже.
Боевая система в Секиро очень разнообразная. В обзорах все в один голос заявляют, что главный элемент в ней это парирование, но я играю в основном по стелсу. Парирование само по себе - классная штука, потому что, парируя, вы заполняете шкалу концентрации противника, а если стоите в глухом блоке, то шкала концентрации заполняется уже у вас. Но с мобьем парирование не очень-то и нужно, иначе бои затягиваются, - проще и быстрее кошмарить их по стелсу. Наверное, у меня такие большие проблемы с боссами, потому что я никак не могу толком освоить парирование (хотя exel я освоил за один вчерашний день). К тому же боссы частенько наносят удар, который нельзя спарировать или заблокировать. Он бывает либо режущий (размашистый), либо колющий (протыкающий). Перед таким ударом над головой появляется определенный японский иероглиф, и надо либо прыгать вверх, либо отпрыгивать в сторону. Но поскольку я не понимаю значений этих иероглифов, то приходится тупо заучивать анимацию движений боссов и минибосов. Еще бои с ними очень облегчает протез и всякие предметы, которые вы находите то там, то тут. Но описание, как их использовать, выражается всякими хоку и танка, и для чего и где их применять приходится подглядывать на ютубе. Да-да, я уже подсматривал на ютубе тактики на боссов, но у меня они почему-то не работают. Таким макаром я смог разделаться только с одним минибоссом - орком в колодках, которого я добросовестно дубасил два дня, но потом плюнул и загуглил один баг, которым я с вами, конечно же, поделюсь.
А есть ли еще не форуме поклонники этой игры? Было бы интeресно обмениваться опытом, получать посказки и советы и помогать другим.
- Просмотр профиля: Темы: Джонатан
Статистика
- Группа: Завсегдатай
- Сообщений: 2 395
- Просмотров: 33 774
- Статус: Вторая натура
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
1830
Любимец форума
Инструменты
Мои темы
Клуб Поклонников Игры Sekiro: Shadows Die Twice
02:50:26 - 23.02.2021
Бизнес И Вокруг Него
12:02:05 - 29.01.2021
Встала проблема: нужно ли закупать товар или сырье впрок? По логике - стоит. Если я сегодня закуплю что-то, скажем, по цене 1000 рублей за штуку, а завтра оно будет стоить 1300 рублей и мои конкуренты вынуждены будут закупать товар по новой цене, то я буду в явном выиграше.
Но с другой стороны, если я, распродав имеющийся товар, снова сделаю большую закупку, то мне придется покупать уже по цене 1300 рублей. Есть риск, что спрос упадет, а с ним упадет и закупочная цена снова до 1000 рублей. Конкуренты станут закупать по старой цене, а я буду сидеть на товаре, который закупил по 1300 рублей. Тогда выходит, что я окажусь у той же точки, с которой начал.
Значит ли это, что делать закупки впрок большими партиями невыгодно?
Но с другой стороны, если я, распродав имеющийся товар, снова сделаю большую закупку, то мне придется покупать уже по цене 1300 рублей. Есть риск, что спрос упадет, а с ним упадет и закупочная цена снова до 1000 рублей. Конкуренты станут закупать по старой цене, а я буду сидеть на товаре, который закупил по 1300 рублей. Тогда выходит, что я окажусь у той же точки, с которой начал.
Значит ли это, что делать закупки впрок большими партиями невыгодно?
Is Brooding Dog Back Now?
14:59:07 - 18.01.2021
У меня складывается такое ощущение, что ЗП вернулся на форум. Вернулся тайком, под покровом ночи, в образе скелета в погонах, гремя лазерными цепями. Вернулся с большой решительностью навести порядок и покарать нарушителей костлявой рукой. А они, нарушители, смекнули, что шутки кончились, что это "личное", что теперь с ними не будут церемониться и уговаривать "прекратите, пожалуйста", а будут... Боюсь даже подумать, что с ними будут.
Табачные Изделия
12:13:18 - 18.01.2021
Путник, ваше отношение к табачным изделиям? Пробовали ли вы различные сорты сигар? Трубки, кальян, "паровоз"? (не интервью)
Первый Сетевой Конкурс Соавторов, Ваше Мнение И Предложения
22:28:45 - 14.01.2021
После просмотра новогоднего интервью Лукьяненко, я задумался о том, а возможно ли устроить конкурс соавторов. По-моему, идея довольно любопытная и очень оригинальна. Во всяком случае, такого в сети еще не было. Не знаю, как вы, а я бы с удовольствием попробовал свои силы. Тем более, что в таком формате проявляется не только творческая сторона, но а чувство товарищества, умение работать в команде, способность подставлять плечо другому и в то же время быть открытым для оригинальных предложений и идей. Особенно, если это происходит в соревновательном режиме.
Как вы думаете, могут ли у нас на форуме возникнуть такие творческие тандемы, как Олди, Лукьяненко/Перумов, Стругацкие?
Как вы думаете, могут ли у нас на форуме возникнуть такие творческие тандемы, как Олди, Лукьяненко/Перумов, Стругацкие?
- Просмотр профиля: Темы: Джонатан
- Политика Конфиденциальности
- Правила ·