Автор № 5
Монополист
Юрий Алексеевич зашел в приемную, за столом сидела то ли медсестра, то ли секретарша. По крайней мере, на бейджике было написано просто – Тамара.
- Я на прием. – обратился вошедший к медсестре. Судя по белому халату, она все же была ближе к медсестре, чем к секретарше.
- Вы по записи? Ваша фамилия?
- Семецкий Юрий Алексеевич. – и не заметив реакции после этих слов, вздохнул про себя и подумал – да, пришло время, я уже привык, что меня не узнают на улице. А теперь и имя мое забыли. Хотя что на эту девочку сердиться, когда я спасал планету от Чужих она еще пешком под стол ходила. Какое ей дело до такой древней легенды как я? И все же обидно.
- Да, вам назначено, проходите, Сергей Аркадьевич вас ожидает.
Семецкий прошел в кабинет, ему навстречу, из-за стола с протянутой рукой вышел мужчина еще меньше напоминавший доктора, чем девушка в приемной – медсестру. На нем даже белого халата не было, он был в обычном костюме, без галстука и две верхние пуговицы рубашки были расстегнуты. Бейджик так же отсутствовал, как и табличка на дверях. Но этот человек принимал строго по записи, и уж если вы записались на прием к врачу, то вы должны знать как его зовут.
- Здравствуйте, Юрий Алексеевич! Да, время не щадит даже супергероев. Но, встретив вас на улице, я бы узнал, пусть и не сразу. Парад Победы я видел вживую, своими собственными глазами. – доктор улыбался и долго тряс руку пациента. – Но все-таки скажите, почему вы решили обратиться именно ко мне? У вас на службе есть психологи самой высокой квалификации. И хочу сразу предупредить, что если я сочту необходимым, то вынужден буду сообщить им результаты нашей беседы .
- Понимаете, доктор, вы не против, если я вас буду называть просто доктор?
- Пожалуйста, и если уж на то пошло, может, перейдем на ты?
- Конечно. Так о наших психологах, они специалисты в скажем так «военной» психологии, а к вам, то есть к тебе, до, я пришел с семейными проблемами, а в этом они ни фига не смыслят. Что же касается сообщения, то максимум, что ты можешь, это сообщить о моем визите, хоть слово больше, и я засужу тебя. Ты не только лишишься лицензии и всего имущества, но и опустишься на самое дно! Потому как безнаказанно и бездоказательно портить репутацию супергерою, не позволено никому!
- Кажется, мы не с того начали. Давайте сначала. Проходите, присаживайтесь, а лучше прилягте на диван, примите удобную позу и расслабьтесь. Я приглушу свет, и мы мирно побеседуем. И если не против, я буду записывать наш разговор, для более точной и глубокой оценки.
Семецкий удобно устроился на дорогом диване, который тут же трансформировался под пользователя.
- Супергерои тоже должны расслабляться, - с такой мыслью он прикрыл глаза и уже вслух спросил, - Я не знаю с чего мне начать?
- Начните с начала. Например, как ты стал супергероем. Возможно, ты думаешь, что это к делу не относиться, но это же не наверняка – это раз, а во-вторых надо же с чего-то начинать, поверь – дальше будет легче. Вот говорят, что если бы не вторжение, то не было бы никаких супергероев, что все супер способности появились, только после атаки, для защиты Земли.
- Бред все это. Просто мы скрывались! Я родился с этими способностями. Но быть не таким как все, даже если ты лучше, а не хуже – это … Это страшно! Я рано научился контролировать свои способности, раньше, чем ползать или говорить. И быстро понял, что их надо скрывать. Если бы узнали о моих способностях, то в лучшем случае меня изучали бы в лаборатории, а в худшем – уничтожили как опасность для всего человечества. Так думаю не только я, но и все супергерои.
- Но до атаки Чужих, не было известно, ни об одно супергерои, а когда встал вопрос о существовании Земли, сразу появилось более двухсот.
- Да, когда встает вопрос о жизни или смерти всей планеты, ты понимаешь, что выбора нет, и надо использовать все свои возможности.
- Правда ли, что большинство супергероев были русскими?
- Что? Ха-ха-ха-ха-ха-ха, нет, конечно нет. Хотя странности были. Американцы такие патриотичные, и больше всех сняли фильмов про супергероев, но не было ни одного супергероя – американца. Не было ни одного, не знаю, как сейчас правильно, политкорректно сказать, чернокожего, цветного, афро, в общем – ни одного негра! Был ирландец, шотландец, несколько китайцев, индусов и русские и украинцы. Опять же, не было представителей Северного Кавказа – дагестанцев, чеченцев и остальных. США хотело оформить гражданство, но никто из живых супергероев не согласился, они подумали о посмертном присвоении, но и тут им отказали родственники погибших. Тогда Америка обиделась и стала требовать компенсацию за ущерб. Но это старая и долгая история, полный бред. Даже вспоминать не хочу… Много тогда погибло супергероев. Некоторых я не знал, ни имен, ни их способностей.
- Ты сказал, что все были разных национальностей, а на каком языке вы общались, на английском?
- Нет. Оказалось, что абсолютно у всех у нас была способность к телепатии, точнее это не совсем телепатия, этакий мысленный мессенджер. Я могу прочитать, только те мысли, которые послали мне. И сам в свою очередь могу отправить мысль кому-то, либо нескольким получателям. Так и общались, удобно и быстро. Как говорится – понимали друг друга с полу мысли. – Семецкий улыбнулся, погрузившись в воспоминания времен своего расцвета.
- Ясно, продолжай.
- Но, давай, ближе к моей проблеме. После победы над Чужими. Я все же человек, и захотел завести семью. Я женился на любимой женщине, у которой было двое детей от первого брака. Когда мы поженились Алисе было семь, а Косте не было и года. Я заменил им отца. Косте менял подгузники, кормил с бутылочки, нянчил и пел колыбельные. Родной отец все меньше и меньше уделял им время. Он перестал их поздравлять даже с новым годом и днем рождения. Я играл и занимался с ними, но годы идут и дети растут. Из малышей вырастают подростки и начинаются проблемы. Они знают, что я им не родной отец и, возможно, в этом вся проблема? Они по прежнему называют меня папой, но они меня не слушаются.
- О, это вечная проблема детей и отцов. И в ней ты не одинок. Она возникает даже у самых родных….
- Нет, подожди, я объясню. Я никогда их не бил, не материл и не кричал на них. Всегда спокойным голосом объяснял, что необходимо сделать и мог это делать очень долго. Например, разбросанные по комнате детские вещи, я стою и спокойно говорю: «убери, убери, убери….», пока у детей не лопнет терпение и они убирают. Они прислушивались к моему мнению и спрашивали моего совета. Так же они знали, что за непослушание их ждет наказание в виде «оставления без сладкого». То есть без компьютера, телевизора, прогулок и без новых игрушек или вещей. Но теперь даже это их не пугает. А недавно, малой, обозлённый тем, что я заставляю его делать уроки, сказал мне: «Иди в баню!». Я даже подумал, что он хотел послать меня еще дальше, но в последнюю секунду – сдержался. С Алисой тоже не просто, она не верит и не понимает опасностей, таящихся на улице в темное время суток, и гуляет допоздна с подружками. В начале, я винил жену. Ведь она часто влезала в процесс воспитания не вовремя. Она разрешала делать то, что я запрещал. И дети ее слушались, ведь это мама, тем более родная! Я пытался с ней поговорить, но все заканчивалось очередным скандалом и обвинениями в том, что я бы так не поступал с родными детьми. Сейчас я в этом не уверен, думаю даже пресловутая проблема детей и отцов тут не причем. Возможно, в чем-то виноват и я сам…
- Как я понимаю, собственных детей у тебя нет? Может стоит?..
- Да, я думал об этом. Но понимаешь, ученные изучили мой ДНК и сказали, что у моих детей с вероятностью более 75% буду супер способности. Может быть не все, может быть не такие как у меня, но все же. И это меня останавливает. Ведь - чем больше сила, тем больше ответственность. Хочу ли я для своих детей такой судьбы, как у меня? Нет! В армии я отказался получать звание сержанта, чтобы не брать отделение под свое командование. Я не хотел нести ответственность за десять человек. Ответственность – это очень тяжелая ноша, тем более ответственность за жизнь других людей.
- Хм, мне твоя проблема в целом ясна. Чтобы ее было легче решить, я тебе объясню ее суть. Ты не хочешь быть лидером, но и подчиняться, кому попало, не хочешь. Ты готов подчиняться лишь достойному и только в том случае, когда считаешь его приказы правильными. Ты не готов делиться своей ответственностью и своими проблемами. Слишком закрыт для внешнего мира, даже для близких тебе людей. Нет, ты не эгоист, ты – монополист. Такого понятия нет в психологии. Его придумал я для простоты понятия. Твоя монополия – ты сам! Со всеми достоинствами и недостатками, проблемами, переживаниями всем остальным. Некоторую роль в этом сыграли супер способности, и все же дело не только в них…
- Спасибо, док, я все понял. – Юрий встал с дивана и направился к выходу.
- Но куда же ты? Ведь мы еще не закончили! Я только подошел к главному.
- Прости, док, но твое время слишком дорого стоит, даже для супергероя! А главное я уже узнал.
- Что главное? Я только подхожу к главной твоей проблеме.
- А я не за этим приходил. Ты прав, свои проблемы я привык решать сам.
- Тогда зачем?
- Дети волнуются. Конечно, они в этом не признаются, но я знаю, что их волнует судьба родного отца. У тебя офис в хорошем районе, молодая секретарша, довольно дорогой прайс-лист, к тебе не так уж легко попасть на прием, мне даже пришлось использовать свои связи, чтобы записаться именно к тебе. Но самое главное, я узнал, что ты действительно профессионал, а не жулик. Значит у тебя все хорошо, тюрьма и нищета вряд ли тебе грозят.
- Но ведь Алиса и Костя… - Сергей запнулся.
- Имена я придумал, настоящие же ты не забыл? Я передам, что у тебя все хорошо. Прощай. – Семецкий вышел из кабинета.
Сергей Аркадьевич остался сидеть в своем кресле, погрузившись в размышления. Сожалел ли он о своих ошибках? Думал, как их исправить? Но ведь тогда он не смог бы добиться всего этого, или цена слишком высока? Задача у которой нет однозначного решения, каждый решает ее сам как может: Чужой, супергерой или психиатр.