IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


poiskseti

Регистрация: 18:34:17 - 14.01.2008
OFFLINE Активность: 05:04:11 - 15.01.2008
-----

Мои сообщения

В теме: Утопия

05:07:42 - 15.01.2008

Совершенно Секретно
/ Служба Аналитики /
« « Не известная вселенная » »
«Послание»

Похоже уже не далеко последние мгновение нашей вселенной. Я ## (Последний) Глава хранителей вечности. Должен выполнить волю нашего Ордена. Посылая эту капсулу с нашими знаниями и образцами сущности , я надеюсь что вы наши братья по крови используете их более разумнее и менее высокомернее чем мы. А чтобы у вас не поехала крыша от знаний целой вселенной, тексты написаны на разных местных языках и наречиях. Чтобы расшифровка была постепенной и вам хватило бы на целую вечность (ха-ха).
Это же послание написанное на языке наших «отцов» вы прочитаете без труда. Далее я опишу вкратце нашу историю, она и послужит вам основным ключом. Особое внимание обратите на слова (имена) написанные на не известном вам языке. И не забывайте наш обречённый мир!
«««««»»»»»
« Спираль (название вселенной) »
По спирали к могуществу (девиз)

Всё началось с появления ## (Создателя), который заложил все основы сущного, и предсказал всё что будет в нашей вселенной вплоть до её конца. Так начался первый Эон и Эра под названием Глобалион и Создания соответственно. Все знания об этом периоде (Эоне) мы получили от книги ## (Первая) написанная ## . В это время от сущности своей он (Создатель) создал 9 ## (Ярких), после чего он исчез завещав им что-то, что именно все узнают при конце света. То есть часов через 15, я так думаю ().
С его уходом началась новая эра Осознания. В этот период вселенная представляла собой полу сферу, а над ней «свод». Тогда было создано много живого, в том числе и драконы. Но самое главное были созданы помощники 4104 ## (Равных). И по могуществу почти равных. Но… ощутив власть они подняли восстание. Яркие и 88 оставшихся им преданных Равных перебрались на свод, где и стали не досягаемы для предателей. Они стали 9 Белыми(яркие) и 88 Голубыми звёздами. Так же вокруг мира вспыхнуло миллион мерцающих звёздочек.
Эра Спирали. Именно тогда наш мир стал спиральным. Не долго думая Равные (4016) решили поделить полусферу между собой. Получив свои куски ## (Плато), они их нанизали на Эфир ## (нить) в виде спирали. Учитывая что некоторые были более дружны между собой они ютились не далеко между собой. В так называемых ## (Облаках)(от 1 до 32 плато), общее количество составило 334 шт. Каждое Плато получило свою звезду ## (Солнце) и противовес ## (условно Луну).
Равные стали обустраивать сою землю при помощи служащих им ## (Маггонов) и ## (Мрачных). Первые состояли из чистой магии, а Мрачные были хорошими землекопами и строителями. Однако, разделившись, Равные ослабели. Посланная Яркими ## (Волна) поразила их, многие исчезли остальные распались. Хотя Равные(новый термин Демоны) изменились, но мощь полностью не утратили. Чем ближе к концу спирали, тем более сильные они остались. Из-за этой волны у многих Плато отломались большие куски, которые стали вращаться вокруг основной массы земли.
И вот пришла новая эра Творения. Властителями стали Маггоны, они были не злыми и не добрыми. Маггоны состояли из чистой магии, и любили очень творить. Именно в это время было создано более 90% всего разнообразия вселенной. В том числе и разумные Эльфы, Гномы, Орки и т.д. Всё не чего, но решили они объединить все земли в единую. Несколько небольших групп откололось от них. Считая что это приведёт к катастрофе. Но не имея возможности повлиять на события. Они стали создавать убежища.
Так и случилось, произошла катастрофа! Инфа-магия уменьшалась в 100 раз. Все Маггоны не в убежищах окаменели ## (метало-керамика). Земли ещё больше распались, и изменилась структура мира.
А сейчас я сделаю не большое отступление. Этот мир состоит из общей материи ## (атомы) и ## (Инфа-частиц): Саркар (основа) – Первая частица. Именор (память). Морро (жизнь и смерть) – двойная частица ,от его соотношения зависит жизнь. Чистый положительный дарует бессмертие, а отрицательный разрушает даже не живую материю. Магия (изменение). Тес (тепло) – от его концентрации зависит климат. Эфир (путь) – не осязаемое, но существующее . Имеет много разновидностей.
В дальнейшем я буду рассказывать историю исходящую от 153 Облака (считается с верху) 4 плато. Так как именно эта земля стала ключевой в истории Вселенной. Про другие истории узнаете при расшифровке текстов.
Так же вам будет интересно знать, что Белые звёзды всегда образуют медленно движущийся круг. Голубые звёзды находятся вокруг него, иногда заходя в центр круга. Находясь в центре они всегда что-то предвещают. Кстати эти звёзды видны со всех Плато одинаково, но предсказания (нахождение звёзд) могут быть везде разные. Звёзды (Солнца)на небе сияют жёлтым цветом.

И так Эон Глобалион закончил свои глобальные перестроения и подошёл к концу. Далее я буду разделять Эры на Эпохи. Ранее это было не возможно из-за скудности наших знаний.
Эон Схизмон (раскол), Эра Высокомерия, Эпоха Всевластия. На каждом Плато началась собственная история. Контакты между ними были нарушены. На земле началось время Мрачных. Для удержания власти они стали создавать оружие из окаменевших Маггонов. Это оружие имело не превзойденные свойства.
Эпоха Проклятия. Со временем Мрачные стали вымирать, особенно от света. Восстание местных народов (Эльфов, Гномов и т.д.) довершило их изгнание. Им пришлось спуститься глубоко в землю. В дальнейшем многие Герои (психи) спускались в эти туннели за проклятым, но очень мощным оружием. Проклятие какое-то время можно было подавить талисманом.
Эра Естества Эпоха Созерцания. В эту Эру главными были местные жители (Эльфы, Гномы, Орки и т.д.). Эпоха ознаменовалась высокой рождаемостью и большими переселениями. В Эпоху Племён осознав, что у соседа трава зеленея, начались конфликты. Враждовали кланы разных и идентичных народов.
Эпоха Равного. Чтобы не проиграть в войне один из кланов призвал Равного. Воскреснув он поработил их. А дальше при помощи своей силы стал захватывать клан за кланом, землю за землёй. И лишь Союз ## (Свободных) смог победить его. Эти Эльфы так и не раскрыли секрет победы.
Эпоха Баланса. Долгая война с Равным измотала всех. Все народы решили поделить ## (Материк) на уделы кланов. И дали клятву не завоёвывать чужих земель. Наступил долгожданный мир и покой.

Эра Пришельцев. Эпоха Заселения. Всё в этом мире было хорошо пока не пришли мы. Да да Пришельцы это мы люди. Между этим Плато и вашей Землёй (планета) стали появляться пространственные проходы. И по тихонько по легонько, стали прибывать люди. На Земле тогда шёл примерно 3500 год до н.э. Основной поток был из Месопотамии. Они то есть мы стали заселять не только Материк, но и отдалённые земли. В том числе и 9 Великих континентов. И хотя люди нарушали тысячелетний баланс, местные в основном хорошо отнеслись к ним. К тому же они принесли много нового и полезного; свиней, лошадей и главное пиво и вино.
Для более удобного познания этого Плато, обязательно посмотрите его строение (рис.) В нутрии 8 из 9 Великих континентов находятся убежища Маггонов. В 9-ом континенте убежище обвалилось. Плато находящиеся внутри Солнца делиться из-за разного пространственного эфира, на внутренние и внешнее. Самая большая часть земли, находиться в центре и называется ## Материком.
Эпоха Влияния. На Материке люди селились не большими поселениями. Эта раса получила название Серые, за не выразительность и миролюбие. На Великих континентах люди развивались быстрыми темпами, на них кипели войны за объединение власти. Другие народы там были истреблены. А теперь по подробнее.
Благодаря тому. Что внутри континентов были убежища Маггонов, некоторые люди приобретали магическую силу – становились магами. Люди так же приобретали отдельные расовые качества, Раса стала определяться по цвету на верхней половине левого уха.

Красный континент. Раса Красных. Самые лучшие войны. Маги огня. На континенте много лугов и вулканов. Густо заселён.
Зелёный континент. Раса Зелёных. Лучшие стрелки. Маги жизни. Континент покрыт лесами. Густо заселён.
Синий континент. Раса Синих. Самое большое количество Архи магов. Маги воды. Земля покрыта многочисленными озёрами.
Справка Архи маги – люди способные изучив полностью свою ветвь магии, начавшие изучать и применять другие ветви магии.
Коричневый континент. Раса Коричневых. Мастера рудокопы. Маги земли. Покрыт горами. Мало заселён.
Жёлтый континент. Раса Жёлтых. Молниеносная реакция. Маги воздуха. Континент покрыт преимущественно пустынями. Мало заселён.
Болотный континент. Раса Болотных (цвет морской волны). Мастера по Ядам. Маги смерти. Покрыт топями. Мало заселён.
Чёрный континент. Раса Чёрных. Скрытый и не доступный мир, сведения не достоверны. Все жители чёрные маги (чёрный не значит плохой). География континента не известна. Предположительно мало заселён.
Белый континент. Раса Белых. Ускользающий и не доступный мир. Сведения не достоверны. Все жители белые маги. География не известна, наверное мало заселён.
Пурпурный континент. Раса скользящих (Пурпурных). Магией не владеют. Континент покрыт мелководьем и лесами, в центре большое море. Благодаря своим уникальным деревьям, открыли способ передвижения (плавания) по эфиру между континентами. С помощью своих кораблей основали многочисленные колонии на островах. Занимаются главным образом торговлей. Средняя заселённость.
В конце этой эпохи все расы овладели передвижением по эфиру. Их континенты были объединены в империи. В это время опять возник коридор меж вселенными. Были заселены малые континенты и дальние земли Плато. Заселение происходило из разных мест Земли в 6 веке н.э. Время в наших мирах течёт совершенно не ровно и по разному.

Эпоха вторжения. Накопив достаточно сил 3 великие расы вторглись на Материк. Три Империи – Красных, Синих и Зелёных решили завладеть великими просторами. Сначала на Материке были созданы 12 портов (по 4 на каждого). Континенты крутятся вокруг Материка, и меньше основывать не имело смысла, по стратегическим причинам. Благодаря большой и отличной армии, и в отсутствии большого сопротивления, империи быстро основали 52 провинции. Провинции простирались на всём Материке, Столица их служили гигантские хорошо укреплённые города. Но Фортуна переменчива, местные племена (Эльфы и т.д.) объединились против захватчиков. Повстанцы легко уничтожили крепости и небольшие города. Парализовали дороги партизанскими действиями. Под контролем Империй остались только столицы провинций и порты. Что бы не отдавать повстанцам 3 трудно доступные города находящимся: ## Великой пустыне ## Великих горах ## Великих болотах. Их передали Жёлтым, Коричневым и Болотным расам соответственно. Ещё один город передали ### , за их помощь. Так же был заключен союзный пакт между Империями.
В этот очень сложный период один Орден ### (Оборотней) предложил Императорам свои услуги. Дело в том, что открылся не большой туннель между всё теми же Вселенными. Замечу, это была последняя большая связь между нашими мирами. Не большие единичные перемещения ещё будут (говорит что и до эры Пришельцев они были) но это не будет существенно влиять или мы просто не в курсе этих событий. Оборотни частично научились контролировать эти туннели, и знать куда в пространстве они ведут. Название Орден Оборотней закрепилось от того, что перемещая человека в ваш мир, они изменяли (корректировали) его внешность и наделяли способностью говорить на вашем языке. Кстати я слукавил, что пишу на языке отцов. Я пишу на языке который тогда пришёл к нам. Кажется у вас он зовется Русским! В вашем пространстве центром сосредоточения этого туннеля была Москва конца ХХ века. Перемещения происходили не сразу и приходилось задерживаться в вашем мире. Иногда приходилось перемещаться по вашим пробкам (не знаю что это означает), до нужных координат в пространстве и времени. В таких условиях не могла не возникнуть секретная инфраструктура из постоянно живущих у вас. Эта система позволила иметь связь при помощи гонцов, а так же переправлять некоторые стратегические грузы. Как было ранее сказано, за это Орден получил Провинцию, ну не считая платы за пользованием порталами. Ваши технологии в нашем мире были запрещены.

Эпоха Королей. Эта непрерывная война вымотала Старые Империи. Пространственные коридоры закрылись, и Императоры стали терять контроль за провинциями. На Материке стали появляться независимые королевства. Постепенно они стали налаживать мирные, а затем и торговые отношения с местными племенами. Империи окончательно потеряли своё влияние на Материк, и лишь Магические Университеты давали им авторитет.
В эту эпоху важнейшим фактором являлась торговля. На малых континентах возникли новые государства ## (Султанаты). Климат там был в основном субтропический. И завезённые растения росли как на дрожжах. Пряности, чай, кофе и многое другое поплыло на волнах эфира к 12 портам (Торговые независимые республики) на Материке. В этой торговле они выигрывали больше всех.
Эти товары главным образом поставлялись местным племенам. Это кстати не мало важно повлияло на их миролюбие (подсели). Королевства потихоньку воевали строили города, крепости и замки.
Напомню; Королевств всего 52, в 48 в основном живут Красные, Синие и Зелёные расы. Где-то, какая то раса доминирует, где-то более равнозначно. Три королевства этнические – Жёлтые, Коричневые и Болотные. И наконец последнее 52е королевство Оборотней. А нём чуть поподробнее.
Ещё во времена Эпохи Вторжения, они получили Провинцию, но фактически уже тогда это было независимое королевство. Вследствие закрытии порталов , они быстро утратили своё влияние. Но те времена не прошли даром. Из вашего мира они взяли некоторые технологии, такие как паровозная тяга. Похоже более сложные технологии, было не возможно применить в тех условиях. Они окутали сетью железных дорог своё Королевство, и намеривались внедрить эту технологию на весь Мир.
Но произошла катастрофа. Королевство находилось на краю Материка. А невидимая сила, направила континент Пурпурных прямо на них. По нашим сведениям, когда до столкновения оставалось одно мгновение, Королевство исчезло в пространстве. Пурпурный континент испарился. Осталось не известно кто причастен к этим событиям, но все ваши технологии не гласно стали под запретом. Да и фактически их не осталось. Раса Скользящих стала жить в своих колониях и на кораблях.

Дополнение о времени. Есть много разных календарей, но остановлюсь на Циклическом. Дополнение о времени. Есть много разных календарей, но остановлюсь на Циклическом. На Материке год равен 9 месяцев (в честь Ярких). 1 месяц равен 37 дням. Новогодний месяц 38 дней. И того 334 дня в году. В нашем мире периодически происходит один циклический феномен ### (ВОЛНА). Из неоткуда в не куда сквозь тебя проходит Волна. Эту ощущают все! Если одна за другой проходит 3 волны, то это означает приход нового Эона. 2 волны – новая эра. Одна волна приход новой эпохи. Когда это происходит мы даём название предыдущей эпохе, по ключевым событиям происходившим в ней.

Эпоха Империй. 12 Торговых портов превратились в Империи. По 4 Империи на каждую расу. Их города стали гигантскими Мегаполисами, за чертой которых простирались большие имения знати и богачей. Захват королевств был молниеносен. Фактически короли просто признавали себя вассалами. Только всё те же три трудно доступных королевства остались нейтральными. В дальнейшем велись войны и заключались союзы. Королевства переходили из рук в руки. В то время началась торговля с внешним Плато.
Интересный факт. Во внешнем Плато земли не плоские и плавающие на эфире. А круглые планеты находящиеся в нутрии Эфира. Эфир естественно объёмный и насыщенный положительным Моро.
Корабли во внутреннем Плато являются парусными, во внешних без парусов и верхняя палуба закрыта. Тяга у них создаётся при помощи твёрдой магии.
Справка Во время катастрофы вызванной Маггонами, произошли изменения в структуре магии. На материке и континентах она была газообразной. Далее на островах встречалась в жидком виде. А во внешнем плато встречалась только в твёрдом состоянии. Из-за этого там фактически не было людей с магическими способностями.
И те и другие корабли не могли находиться в другом состоянии Эфира. Везением оказалось то что как раз между «двумя» Плато находился остров ## (Посредник). С двух его сторон приплывали корабли, на нём происходили сделки и перенос товаров.
В конце этой Эпохи, ## Внешние (все расы внешнего плато) смогли приспособить свои корабли к плоскому Эфиру. Произошло Гигантское вторжение под предводительством ## (Редиски). Только благодаря всеобщему усилию всех Империй и всех магов разных школ, удалось одержать победу. Поняв что ещё одного натиска им не выдержать, был установлен ## Магический Барьер. Его олицетворяли гигантские каменные статуи (павших героях), установленные по всему периметру ### (Безымянных скал). Теперь не то что корабли, но и ни кто из жителей внешнего плато не мог проникнуть через Барьер.
Эра Пришельцев Эпоха Империй закончилась.

««««««« »»»»»»»

К сожалению обстоятельства вынуждают меня прервать описание нашей истории. Сейчас откроется пространственная нить в вашу Вселенную. Я должен запечатать этот первый контейнер и отправить его вам. Второй я отправлю через 3,5 часа. Хотя в вашем пространстве из-за искажения времени может появиться, гораздо позже (Годы)!
************************************************************************
**********************************


P.S. /Служба Аналитики/ ## - обозначены не расшифрованные слова. В скобках написано пояснение или близкое по смыслу слово (по нашему мнению).
Найденные в контейнере вещества (Инфа-Частицы), не имеют аналога в нашей Вселенной. Синтез такого вещества в принципе возможно, но займёт много времени и средств. Большие надежды мы связываем с расшифровкой текстов. Учитывая уникальность этих частиц человечество сможет доминировать и стать самой Могущественной расой в Спиральной Галактике.
С.А. рекомендует (настаивает) на усиленном финансирование этой программы. Послание Хранителя было написано на старом диалекте Межкосмического Хомо языке. Все наши службы оповещены о возможном появление второго контейнера. При появление которого, будет тут же доложено Совету.


/С.А./ 12.04.334 года Звёздной Эры.



« Дополнение »


/ Все периоды истории /

Эон Глобалион
Эра Создания
Эра Осознания
Эра Спирали
Эра Творения

Эон Схизмон (раскол)

Эра Высокомерия
1 Всевластия
2 Проклятия

Эра Естества
1 Созерцания
2 Племён
3 Равного
4 Баланса

Эра Пришельцев
1 Заселения
2 Влияния
3 Вторжения
4 Королей
5 Империи

Эра Сумрачная
1 Барьера
2 Поглощения
3 Контроля

Эра Смутная
1 Восстаний
2 Дроблений
3 Полководцев

Эра Династии
1 Основания
2 Утверждения
3 Серебренная
4 Увядания

Эон Контактион

Эра Падения
1 Нашествия
2 Потерянная
3 Терпения

Эра Восстановления
1 Надежд
2 Мести
3 Доминирования
4 Конфедерации

Эра Светлая
1 Открытий
2 Золотая
3 Миграции

Эра Полярности
1 Коалиции
2 Спиральных Войн
3 Великих Домов

Эон Унион (единение)

Эра Инфа
1 Познаний
2 Колоний
3 Тотальной Войны
4 Порядка
5 Властелина

Эра Страха
1 Забвения
2 Хаоса
3 Диктата

Эра Сомнений
1 Свободы
2 Мудрости
3 Расцвета
4 Фатальная

Эон – 4 / Эра – 17 / Эпоха – 46 (количество)



« Карта Внутреннего Плато »



1 Материк
2 Великие Континенты
3 Бесчисленные Острова
4 Малые Континенты
5 Архипелаги
6 Безымянные Скалы
7 Остров Посредник
8 Начало Внешнего Плато



« Карта всего Плато »


1 Внутреннее Плато
2 Внешнее Плато
3 «Солнце»
4 «Луна»
Жёлтым Цветом Показан Эфир
[SIZE=7]