IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Basil

Регистрация: 21:34:07 - 30.07.2004
OFFLINE Активность: 09:29:07 - 04.07.2007
-----

Мои сообщения

В теме: Рецензии на фильм "Ночной Дозор"

20:54:29 - 08.08.2004

в традициях русских народных ужастиков видеть упырей в зеркале


:(

А про ножницы - любимое оружие упырей - в "традициях" ничего не говорится? А то я всю жизнь думал, что у них зубы для убиения есть, шпециальные...

В теме: Фильм "Ночной Дозор"

20:49:28 - 08.08.2004

Меня тут долго уговаривали собраться с духом и посмотреть Позор ещё раз, тем более, что при первом просмотре у меня матюков не хватило, чтобы досмотреть этот "шедевр" до конца (естественно на компьютере, в кинотеатре я бы не позволил себе так грязно выражаться). Сказали, что я ничего не понял - это кино оказывается надо понимать как уморительно весёлую комедию. В целом это мнение совпадает с высказанными здесь замечаниями, типа "фильм мне понравился, а вместе со мной ржало ещё ползала" (извиняюсь за возможную неточность цитаты, передаю смысл). Вот я и думаю, может быть зря столько народа на Бекмамбетова и Ко. ополчились, может это мы ничего не поняли?

В теме: Рецензии на фильм "Ночной Дозор"

22:16:39 - 30.07.2004

Специалист по клипам Тимур Бекмамбетов снял фильм в привычной для себя эстетике, и отдельные визуальные находки могут показаться любопытными – но выдержать их нагромождение в течение двух часов не каждому под силу. Сюжет развивается рвано, его подоплека не совсем понятна тем, кто не читал роман Сергея Лукьяненко, персонажи появляются и исчезают, работа самого Дозора показана очень поверхностно – фантастический мир кажется неубедительным. На экране сменяют друг друга стилистические заимствования из "культовых" голливудских картин, а product placement еще никогда так не резал глаз: в кульминационной битве Добра и Зла на общем плане мифологического моста ярко светятся огромные логотипы "МТС" и "Nokia".
© Георгий Дарахвелидзе
© 2000-2004 Фильм.Ру

Недоумение разной степени тяжести во время просмотра грозит зрителю, не читавшему книги, так как сюжеты в фильме и книге несколько различаются. Непонятно, как создатели экранизации собираются полноценно воплотить в целлулоиде все 9 частей трех книг трилогии, если прологом "Ночного дозора" послужил начальный эпизод дозора "Дневного"? Скомканный сюжет, конечно, с лихвой компенсируется чисто киношными экшн-эпизодами, но связности повествованию это не прибавляет.
© 2000-2004 "Интер.Кино"

Господа фэны, не спешите пролистывать абзац, это сценарий фильма, а не пересказ сюжета книги, именно вы тут можете вычитать для себя много забавного...
Правда, в фильме, как и в книге, повествование рассказывает нам историю охоты за распоясавшимися вампирами, о встрече Антона Городецкого со Светланой (Мария Порошина), о его размолвке с Костей, о появлении совы-Ольги (Галина Тюнина), о самопроклятии Светланы, из-за которого в Москве начинается невесть что, взрывается ТЭЦ и едва не падает самолёт с пассажирами. А где же мальчик, спросит дотошный ценитель творчества Сергея Лукьяненко? Правильно, есть в фильме и мальчик Егор, оказывающийся отчего-то тем самым чуть не убиенным во утробе сыном Антона Городецкого. Лихо? Лихо, чего и говорить, особенно учитывая, что всё ведёт к тому, что именно Егор должен оказаться легендарным Иным невероятной силы, который склонит чашу весов на сторону одной из Сил. Закончился же фильм, как и положено по книжке, переходом Егора на сторону Тьмы. Бурные аплодисменты, свет в зале загорается под зажигательный рэп...
Если резюмировать впечатление от просмотренного — невероятно странные сценарные акценты, причём не очень понятно, зачем они. На канву сюжета они всё-таки почти не влияют, но сознательно привносятся, видимо, со стороны продюсеров, что также подтверждает информация о том, что изначально сериал даже называться должен был несколько иначе, и фактология была бы смещена значительно сильнее. Плюс, как сказал сам Сергей Лукьяненко, он уже давно не так плотно занимается сценарием, и «если завтра окажется, что Антон стал Тёмным магом, не удивляйтесь»....
...Меньшов последние годы активно светится по сериалам и играет там всё больше привычные роли бюрократов разного пошиба. Вот хоть убейте, Гесер у него таким и вышел. Дядя с невыразительным лицом, не умеющий нормально руководить, суетливый, любитель орать бестолку в авральных ситуациях, да и вся его «контора» под немудрящим лейблом «горсвет» так напоминает обычный ЖЭК со всеми его пост-совковыми безобразиями, что прямо уж и не знаю, что сказать. Самое главное — а зачем? Зачем режиссёру Тимуру Бекмамбетову это понадобилось, если это конечно не тривиальный не замеченный вовремя прокол. Непонятно. Завулон, кстати, тоже железной волей не отличается, хотя вышел он, в общем-то, гораздо лучше...
© Роман КОРНЕЕВ
© 2000-2004 Kinokadr.ru

В теме: Фильм "Ночной Дозор"

22:12:16 - 30.07.2004

Kpoxa™

Все, млин, хочут быть Тарковскими.


Мне НЕ нравяться фильмы Тарковского, но в сравнивать Бекмамбетова и Тарковского, это всё равно что ж..у с пальцем (прошу прощения за мой французкий)

В теме: Фильм "Ночной Дозор"

22:08:13 - 30.07.2004

Не могу понять, как Лукьяненко мог это одобрить?


Честно говоря, это меня тоже больше всего бесит. Остаётся только удивляться как он мог допустить такого издевательства над своими героями, своим произведением, ведь автор же, блин, творец, понимаешь, а тут... "изгадили" - это самое мягкое, что сказать можно. Нет, я понимаю, контракт заключён, деньги получены, но ведь ты в сценаристах числишься, хоть что-нибудь можно было сделать. А он похоже устранился от участия в съёмках полностью, типа чего хотите, то и делайте - всё таки не могу поверить, что он сознательно позволил снять ТАКОЕ...

А ещё больше всего бесит, что Антон у Хабенского вышел полным придурком. Готовый пациент психбольницы. Жалко что его ножницами не дорезали...