IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Vladimir Balychev

Регистрация: 18:50:50 - 28.12.2006
OFFLINE Активность: 10:00:08 - 25.12.2007
-----

Мои сообщения

В теме: Ваш Любимый Герой ФЗ

09:58:34 - 25.12.2007

Меня больше Маньяк цепляет. Интересный герой. Да и эпизод, где Леонид сел в такси и сказал: "Гони к Маньяку!" меня сильно прикольнул. yes.gif
А ещё мне Падла понравился. Креативный мужик и нетривиальный по своему образу.

В теме: Лишение способностей Иного

09:50:42 - 18.10.2007

КРЫЛЬЯ
Падшие ангелы рядом,
С лицами старых солдат,
Ждут одного лишь приказа-
Вернуться, вернуться назад.
Чтобы собрать все знамена,
Стрелы, обломки мечей,
Вновь пережить вместе Битву
Ста дней и ночей.
Верни им небо,
Тоску по дому утоли,
Посеребри путь
Звездной пылью
Верни им небо,
Хозяин Света и любви.
И в знак прощенья,
Дай вновь крылья, Дай вновь крылья,
Падшие ангелы рядом,
Трудно смотреть им в глаза.
Храбрость отчаянья каждый
Увидит, увидит в них сам.
Знали - победы не будет,
Знали - победы не ждать.
Но, проиграв, возвращались,
Опять умирать.
Тени бескрылые рядом с тобой
Бродят,
Им одиночество сердце тоской
Сводит
На этой Земле
Многие тысячи лет.

Группа CATHARSIS

В теме: На той стороне...

18:44:01 - 28.07.2007

Спасибо, Флора, за отзыв. Мне он, серьёзно, понравился. smile.gif Ведь многие твои замечания справедливы. Но фразу "имею в иду" я употребил только два раза. А при чём тут недостаток раскрытия темы Второй мировой войны? Там должны были фигурировать живые немцы-эсесовцы? wink.gif smile.gif Что ты подразумевала?
Я сам задним числом нахожу немало недостатков, да и друзья указывют. Говорят мне, что я объединил стиль Лукьяненко со стилями Ч. Паланика и У. Гибсона и воспринял многие голливудские штампы (чисто бессознательно, дюже глубоко мас. культура в подсознании сидит wacko.gif ). Но за рецензию твою - благодарствую wub.gif smile.gif

В теме: На той стороне...

14:12:14 - 25.07.2007

Очередь градом лупанула по могильной плите, за которой мы с Даней укрылись. Вокруг осыпались рассечённые пулями сучья и куски коры. Через несколько секунд стрельба прервалась свистом сюрикэна и коротким тихим хрипом. Когда я на секунду высунулся, то увидел лишь как обезглавленный труп Серёги осел на старую могилу. Окровавленный сюрикэн торчал из покосившейся осины.
- Не бойся, - крикнул Николай, - я не могу убить того, кому спас жизнь.
Он вышел к нам. Позади приближался шорох шагов спецназовцев. Я подошёл к трупу и взял его винтовку. Вставил новый рожок с патронами и отдал Даниле.
- Вам пора, - сказал Николай, - Только с дядей моим там осторожнее, он мужик горячий, полковник ВДВ, сорок лет служил в войсках.
- Ты как? – спросил Данила.
- Я уж не пропаду. Ускользну пока кольцо не сомкнулось.
После этих слов он шагнул в могильный мрак. Мы с Данилой кинулись к бункеру, пробрались через кусты и нашли задний люк. За спиной уже слышались стрельба и крики. Мы полезли во колючую тьму, куда не проникал даже скупой лунный свет. В глубине коридора мы увидели свет. Данила поднял винтовку и выстрелил вперёд очередью. В нескольких шагах я заметил силуэт падающего тела с фонарём, который после удара об каменный пол откатился к стене. Мужик попытался подняться и прицелиться, но я добил его из револьвера в голову. В стрессовой ситуации рефлексы включаются быстро. Когда мы подбежали к люку, из него высунулся по плечи дед-десантник, швырнул в Данилу ножом и мгновенно нырнул обратно. Данила не успел даже вскрикнуть. Облокотившись на стену он начал оседать.
- Держись, браток, не умирай только!! – в отчаянии завопил я, - мы ведь почти у цели. Мы скоро выберемся, Даня.
Но безуспешно я пытался успокоить умирающего у меня на руках друга. Его глаза уже остекленели. Большой армейский нож торчал у него из груди. Я обернулся, и увидел снова того старика, но уже с пистолетом ТТ. Но я успел выстрелить первым. Тот схватился за пробитое плечё и спрятался в люке. Я подбежал к люку чтоб выпустить вниз весь барабан револьвера. Но что-то сбило меня с ног. «Провёл меня старпер», - успел подумать я, падая в бездну, ударяясь о грязные ступени стремянки. Вскочив на ноги, я осознал, что нахожусь в обширном полутёмном помещении, освещённом лишь повешенным на гвоздь фонарём. Передо мной стоял на изготовку с тэтэшником старый офицер-десантник. Но поразило меня не это, а то, что в глубине ниши громоздились штабеля золотых слитков. Сокровища Третьего рейха. Резким ударом ноги старик выбил у меня из рук револьвер.
- Ну что, сынок, мне тебя прям здесь шлёпнуть или всё ж договоримся. Разделим поровну. Уйдём, пока не поздно в твою берлогу через портал и на месте сообразим. Наверху уже подходит спецназ ФСБ, наружу только с одного конча можно уйти. А бункер они вообще взорвут, наверное. Поможешь мешок слитков поднять наверх.
- В жопу мне ваше золото. Я хочу выбраться из этого дерьма. А золото себе оставьте, мне не нужно.
Свет фонаря начал меркнуть. Я чётко увидел как расплывается как в тумане, теряет очертания ниша со слитками. Я заметил на полу рядом со штабелем золота скелет в полуистлевшем мундире СС. Наверху послышались приглушённые шорохи и голоса. Кто-то говорил в рацию. Старик взглянул наверх. В этот миг я схватил валявшийся на полу слиток и выбил у бандита пистолет. Затем я со всего размаха ударил его ногой в живот. Он отлетел в другую сторону комнаты, которая уже начала меркнуть и терять очертания.
- Сука!!! – успел лишь крикнуть он, прежде чем исчез вместе с большей частью комнаты. Передо мной была лишь глухая шершавая стена. Свет окончательно померк. Я кинулся наверх.
Я бежал по коридору дальше, не слыша за спиной криков: «Стой, не с места», не обращая внимания на свистящие возле ушей пули. Я пробегал через комнату с ржавым столом когда одна из пуль пробила мне руку, а другая попала в грудь. Но я выбежал с другого конца каменного мешка. На улице уже начало рассветать. На востоке, за деревьями робко зардела утренняя заря. Я успел отбежать достаточно далеко, когда за моей спиной раздался оглушительный гул мощного взрыва. Думаю, его спишут на утечку газа. Я вернулся в совой мир. Мой мир номер ноль. Всё иное осталось для меня на той стороне…

© Балычев В. А.

В теме: На той стороне...

10:18:09 - 25.07.2007

- Одному из вас я по-любому должен был спасти задницу.
Николай заправил сюрикэн во внутренний карман байкерской косухи. Возле наших ног на полу лежал я. Мне не хотелось смотреть на труп с перерубленными шейными позвонками и забрызганном кровью лицом, на котором застыло лишь лёгкое удивление.
- Этих штук у меня ещё три, - сказал мне Николай, вынимая из рук мертвеца револьвер, - По количеству сторон света. Их мой покойный дедушка привёз из Маньчжурии в 45-ом. У него ещё лежали два самурайских меча.
- Про мечи ты мне как то рассказывал. В моём мире, имею в виду.
Николай протянул мне револьвер. Крови на нём почти не было.
- Возьми, он тебе пригодится. Владелец ствола - Пустырников Иван Александрович, он на него зарегистрирован. А так как ты представляешь собой то же самое, что и он, - Николай указал на тело, - То оружие по праву твоё. У нас вообще легко обстоят дела с продажей оружия.
Я окончательно вышел из оцепенения ощутив ладонью рукоять ствола.
- Теперь пошли отсюда. Здесь нельзя задерживаться. По дороге всё расскажу.
Мы спустились на лифте на первый этаж. Толстяк, что дежурил на вахте, валялся на полу поперёк дороги с пеной у рта с застывших предсмертных конвульсиях. Возле него валялся шприц.
- Иван вколол ему смертельную дозу, чтобы имитировать смерть от передозировки. Этот малый в молодости лечился от наркомании и все в курсе этого. Он был для Ивана ненужным свидетелем.
- Зачем он вообще это затеял? – спросил я, с трудом обходя труп.
- Иван незаконно присвоил себе большую сумму денег, выделенных на партийную кассу и хотел с ними слинять.
Я понял, что мой двойник имел в виду, когда говорил про билет в Прагу. Он хотел инсценировать своё самоубийство, чтобы его не искали. Вот так, значит. Но какой был у Николая смысл меня спасать?
Мы сели в машину моего покойного дубля, открыв ворота моим отпечатком большого пальца. За руль сел Николай.
- Нужно спешить, - говорил он. – Портал открывается примерно на сутки. Если в ближайшие 3 часа не окажемся на месте, то тебе придётся здесь застрять надолго.
- Что это вообще за хрень такая, объясни? Он в какой цикличности действует? Известно ли когда он открывался в последний раз?
- Это было в феврале 1943 года. Перед тем как уйти из Курска, немцы спрятали в том бункере переплавленное в слитки золото, которое не успели вывезти. Та команда СС, которой было это поручено, бесследно пропала в ночь на 12 февраля, перед самым вступлением в город русских.
- Но Курск освободили уже 8 февраля.
- Это у вас, а у нас бои затянулись из-за проблем с погодой. Было трудно в те метели использовать по полной артиллерию и самолёты. Видим та зондер-команда случайно прошла через открывшийся неожиданно портал и попала в ваш мир. У вас должно быть что-то известно. Вернёшься – проверь архивы, какие-то следы должны были остаться. Скорее всего их всех уничтожила Красная армия, раз Курск уже был тогда в ваших руках. А те сокровища, говорят так и не нашли, подвал был пустой, да и места нам было не много. Странно всё это. Дюже мутная история.
- А ты как об этом узнал?
- Мой дед ведь тогда в войсках НКВД служил. Сам тот бункер исследовал. Перед смертью он говорил в полубреду о том, что в тот февраль стоял на посту и встретил в том леске у кладбища человека в мундире СС. Он был, вроде ранен и пытался скрыться. Дед погнался за ним и обезоружил его. Но тот умер у него на руках, успев сказать лишь несколько слов по-немецки. И при нём какие-то бумаги были секретные. Больше мой дед ничего не сказал. Но он знал. Причём что-то такое, что предпочёл унести в могилу.
Ночь достигла апогея тишины, при которой мысли уже сами сливались в один безумный поток, которому не было начала и конца. На дорогах было пусто. Мы быстро подъехали к Херсонскому кладбищу. Дальше шли пешком через заросли. Николай шел впереди и освещал дорогу фонариком. Становилось жутковато. Силуэты могил за кладбищенской оградой наводили на неприятные думы. Сердце учащённо билось.
Издали, за кустами доносился странный стук и обрывки слов. Когда мы подошли к бункеру, то сначала показалось, что у меня уже двоится в глазах. При лунном свете Данила и его двойник неумело долбили ломом и лапатой старую кирпичную кладку, которой был замурован передний вход.
- Что вы делаете? – крикнул Николай, - вы так разрушите портал. Эту дверь не трогайте.
- А что тогда делать? – недовольно спросил один из Данил, отбросив в сторону лом.
Но ответить Николай не успел. Кусты раздвинулись и на проплешину возле бункера вышли трое мужиков. Все они были вооружены небольшими автоматическими винтовками с лазерными прицелами. Они несли с собой верёвку, лестницу и несколько больших мешков. Один из них был стар, выглядел лет на 50 или 60, но был достаточно крепкого, даже атлетичного сложения и военной выправкой бывалого десантника или спецназовца. Лицом он еле уловимо напоминал Николая. С ним были двое таких же крепких парней лет 30, державшихся так же достаточно уверенно. По нам заскользили и зафиксировались красные точки прицелов.
- Положите оружие на землю и не рыпайтесь, - строго велел старик.
Затем он, обращаясь к Николаю, произнёс:
- Здравствуй, племянник. Не ожидал тебя тут встретить. Хотя, честно признаться, я не сильно и удивлён. Тоже шальным богатством решил разжиться?
- Я тут, дядя Сергей Иванович, немного по иному дело. Но одно другому, я думаю, не мешает.
Я сначала плохо врубался, о чём они говорят. Дошло до меня чуть позже.
- Но мы не жадные, - сказал старик, - золото мы можем разделить поровну, его там много. Если вы нам поможете. Только времени у нас мало. Мой старший брат мне рассказывал много об этот тайнике. Тот фриц из зондер-команды СС один сумел прорваться через портал назад, прежде чем он успел закрыться. И то быстро истёк кровью. Да и в пистолете остался лишь один патрон. Брат мой успел его поймать и расспросить. На той стороне им тоже несладко пришлось…
Я начал понимать о чём он говорит. Мы думали портал этот имеет лишь 2 конечных пункта. Но мы забыли про подвал. Не знаю как это получилось, да и не имеет этот сейчас значения, но он ведет в искривлённую точку пространства. Идеальный тайник. Путь в него открывается лишь раз в 55 лет и то лишь на пару часов. То, что там хранится, становится между этими днями недосягаемым для людей.
Николай подошёл к своему дяде и они, отойдя в сторону, начали что-то обсуждать. Двое с винтовками продолжали держать нас на прицеле. Неожиданно один из Данил выхватил из кармана какой-то предмет и кинулся в сторону. В его руке, как я разглядел, была граната. Я упал на землю, когда над моей головой просвистела короткая очередь, а сзади послышался цокот пуль о бетонную стену. Граната упала возле тех мужиков. Те разбежались в стороны не прекращая стрелять в скрывшегося в кустах Данилу. Другой Данила лежал возле меня. Судя по одежде, что была на нём, он был тем с кем мы сюда пришли. Ему было тоже не по себе от того, что здесь происходило. Взрыв забросал нас землёй. Ослеплённый яркой вспышкой, я не сразу сообразил, что к чему.
- Убейте их, - послышался крик старого кладоискателя.
Мы с Данилой, воспользовавшись заминкой, отбежали за бункер. Данила-2, отстреливаясь из тэтэшника. Присоединился к нам. Его плечё было в крови.
- Они бы нас всё равно убили бы. Когда ты ушёл, то я только вернулся со смены. Девкам мы сказали, что мы братья-близнецы. Они, кажется, поверили и разъехались по домам.
- Вам повезло. Мой «близнец» меня чуть с крыши не сбросил.
- Ничего себе!
- Выходите, мы вас не тронем, - услышали мы голос Николая. Видимо со своим внучатым дядей он столковался.
- Выгадывают время, - сказал Данила-2, - сейчас сбоку зайдут.
Он высунулся за угол, чтобы прицелится, но вмиг лишился кисти правой руки. «Где он только так сюрикэны метать научился? - подумал я, - к тому же в темноте». Данила-2 вскрикнул и кинулся в кусты подобрать левой рукой свой ствол. Но его скосила автоматная очередь.
- Бежим, - крикнул Данила.
Когда мы бежали через кусты к кладбищу, я вспомнил, что у меня за поясом револьвер своего неудачливого «братца».
- Делай что я скажу, - шепнул я Даниле.
Перемахнув через полуразвалившуюся кладбищенскую ограду, мы укрылись за крупным могильным камнем. Никогда до этого мне не приходилось лежать со стволом на чужой могиле, но выберать не приходилось.
- Они где-то здесь!
Звуки шагов и голоса приближались. Рядом мелькали лучи фонарей. Наши преследователи двигались цепью через могилы и кусты, озираясь по сторонам.
- Николай, вы с Серёгой займитесь этими сопляками, а мы с Антоном пока полезем в подвал, договорились, - сказал вдалеке старик.
- Ладно, но чур всю добычу поровну.
Затем послышались удаляющиеся шаги.
- Иван, Данила, выходите, - крикнул Николай, - мы вас не хотим убивать. Мы сможем договориться. Мы вас выпустим в ваш мир и нам друг до друга не будет дела.
Но доверия к нему у меня уже не было, хоть он и спас мне жизнь. Однако мне не хотелось в него стрелять.
За кладбищем послышался шум мощных моторов и крики чьих-то команд. С того конца послышались быстрые шаги.
- Пора линять, - сказал Николай своему напарнику, - Властям что-то стало известно, они прислали спецназ.
Я понял, что действовать нужно быстро. Я прицелился и выстрелил из-за своего укрытия в силуэт здоровяка с винтовкой, неумело притаившегося за деревом.