IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Разлука

Регистрация: 18:01:47 - 20.07.2004
OFFLINE Активность: 09:13:56 - 28.02.2005
-----

Мои темы

Вся сила мира

16:44:54 - 21.07.2004

Вся сила мира.

В окно светило слишком яркое июньское солнце, но Марина сразу почувст-вовала, что проснулась не по этой причине. Она заставила себя лениво повернуться на правый бок и чуть слышно чертыхнулась.
« - Ну, конечно, - подумала она, - причем здесь солнце, умнее пора уж быть, и выучить, наконец, свою меру».
Она все-таки достала руку из-под одеяла, хотя один Бог знает каких усилий ей это стоило, но привычного будильника – рыже-розового китайского чуда техники – на месте не оказалось. Странно, она точно помнила, что вчера он был именно на этом месте, хотя это было то немногое, что она помнила из вчерашнего дня.
Да, с Мариной последнее время происходил странные вещи. Кто бы мог по-думать, что Марина Новгородцева, офис-менеджер небольшой, но уважаемой фир-мы, привыкшая четко и вовремя исполнять свои обязанности и не позволять себе ничего лишнего, проснется в середине дня, в понедельник, с невыносимой голов-ной болью, безнадежно сковывавшей её сознание, и смутными воспоминаниями очередного сумасшедшего дня.
- О, Боже, - чуть слышно простонала она, хотя ей хотелось кричать от боли и жуткой злобы на себя, - уже полдень.
Можно было бы, конечно, вскочить с кровати, вызвав тем самым нечелове-ческий болевой шок, лихорадочно собрать вещи, влить в себя чашечку кофе и пом-чаться к метро. Но Марина была точно уверена, что Сардина третьего опоздания не простит.
Сардина - Маринина начальница. Вообще-то её зовут Инна Леопольдовна Сардюк, но характер дама имела настолько омерзительный, что за глаза её никто кроме как СардИной не называл. Добавьте сюда ещё и специфическую «рыбью» внешность, и морскую неспешность движений и вы не усомнитесь в правоте её подчиненных.
После недавней душераздирающей выволочки (Марина была уверена - ближайшие энергетические вампиры офонарели от обжорства) Инна Леопольдовна траурным голосом заявила:
- Выкину к чертовой матери, если еще раз не явишься вовремя. На слезные просьбы твоего Максима не посмотрю. А то выискалась тут «талантливая и неор-динарная». Незаменимых нет.
Да, Советское кино. Максим, кстати, - сотрудник фирмы, очень хороший человек, к тому же тайно влюбленный в Марину. Впрочем, тайны из этого уже давно никто не делал, разве что он сам. Вообще удивительно, как молодой, талант-ливый, симпатичный и добрый человек может быть таким скромным и абсолютно не навязчивым.
Очевидно, высокие кареглазые брюнеты нравились и Сардине, а то бы она не выбирала объектом своего возвышенного гнева Марину, хотя та всегда относилась к пылкому сослуживцу только с глубоким уважением, по крайней мере, ей так казалось.
Марина с первого дня знакомства ощущала себя рядом с Максимом очень легко и свободно, он умел освобождать её голову от ненужных забот, оставляя её мысли в удивительном порядке. Рядом с Максимом пробуждалась тяга к жизни и вера во что детское и светлое, которому, однако, не суждено произойти…


Тем временем Марина уже собралась с духом и даже сумела повернуть го-лову к окну, чтобы ощутить на лице едва заметное касание солнечных лучей и их мягкое пушистое тепло. Некоторое время она лежала неподвижно, но ей как будто показалось, что кто-то смотрит на неё.
Поспешно открыла глаза… Крыло… Да, она успела увидеть взмах довольно большого белого крыла, поспешно скрывшегося из виду секундой поз-же.
« - Приехали, - мрачно подумала Марина и не отказала себе в удовольствии съязвить, - Чертики по углам ещё не мерещатся»?
От смешка готова была поморщиться, но … боли не оказалось. Голова была ясной, а в теле ощущался такой необыкновенный подъём, что она готова была пуститься в пляс по комнате. Однако Марина сейчас серьёзно опасалась за своё психическое здоровье, потому предпочла остаться в кровати.
Правда, в следующее мгновение Судьба подарила её еще один повод для опасений.



На пороге её однокомнатной квартиры (не очень опрятной, но все равно уютной) стоял Максим, освещая и без того залитую солнцем комнату нечеловече-ским сиянием собственных крыльев. Удивительно, но крылья одновременно пре-красно подходили к его лицу и окружающей обстановке, но совсем не вязались с короткими серыми шортами, надетыми, видимо, по случаю невыносимой жары, грязноватой, когда-то белой, майкой и сандалиями.
- Привет, Марин. Ты как?
Вопрос точно был риторическим, так как ответить на него Марина чисто физически не могла, и Максим это знал.
- Ну, я так понимаю хорошо. Скажи спасибо, что я тебя вчера от купаний в холодных источниках оградил, а то бы ещё предстала передо мной с хлюпающим носом и красными глазами.
Здесь Максим предпринял попытку улыбнуться, но, не встретив поддержки, продолжал:
- Что-то ты изменилась за последнее время. Я раньше за тобой такого не замечал.
Марина пока не могла трезво оценить происходящее, но слова резали ей слух. Раньше? Она знакома с Максимом совсем недавно. И он познакомился с ней как раз в тот момент, когда перемены были уже налицо.
Никогда раньше Марина даже в мыслях не могла себе позволить прогулять работу, а тем более уехать в это время на дачу к друзьям, поедать там шашлыки, пить вино, в общем, жить для своего удовольствия.. Она и этого не умела. Постепенно вечеринки и дискотеки превратились в постоянных её спутников. Она чаще стала замечать приступы озлобленности на себя и весь мир, шумный отдых сопровождался затяжными депрессиями. Недавно Марина раздала друзьям своих многочисленных питомцев, в том числе самого симпатичного на свете терьера Брамса, что уж точно не вязалось с характером Новгородцевой.
Но что было ещё интересней, её в то же время стало притягивать религия. Наутро после шумных вечеринок Марина всегда ходила в церковь. Нет, она не просто замаливала грехи. Её что-то тянуло туда и, переступая порог местного храма, она готова была отказаться от всех благ человечества, полюбить всех чистой и искренней любовью и часто уходила в слезах.
И то, и другое, она совершала настолько естественно, что смирилась с существованием двух разных женщин в своей душе. Но чувство тревоги с того момента не покидало её.
И тут появляется Максим, разве что не с нимбом, и так невзначай интересуется как у неё дела.
- Нимб появляется только в минуты абсолютного покоя. Сейчас я взволно-ван, нам с тобой надо серьезно поговорить…


- М-макс, т-ты ангел?
Ну вот. Хотя бы первоначальный шок уже прошел. Потерпи, бедняжка. Твоя жизнь уже не встанет на привычную колею.
- Пускай будет именно так. Вы привыкли так нас называть, не смею спо-рить. На самом деле мы можем являться миру в разных обличьях. А то, что ты видишь сейчас - наш древний облик ещё с тех времен, когда Мы не умели прятать крылья… Так привычней людям, а Мы не хотим Вас травмировать.
Сказав это, он очень осторожно присел на стул, одиноко стоящий посреди комнаты, крылья мешали ему, но прятать их он пока не собирался.
- Ты служишь Богу?
- Скажем так, я служу Силе, которая Любит и Оберегает Вас.
- Зачем я тебе?
- На самом деле Я нужен тебе. Слышала что-нибудь об ангелах храните-лях?
- Да…
- Он есть у каждого человека. Только обычный человек проживает свою жизнь, не зная о его существовании. И тем более не знает, к какой Силе он при-надлежит. Парадокс, но это правда. Я думаю, ты понимаешь, что родится под счастливой звездой Сил Света дано не каждому…
- А что бывает с теми, которых оберегают другие?
Поразительно, я ожидал, что девочка очень смышлена и талантлива, но чтобы прямо вот так, едва оправившись от шока, завалить меня вполне осмысленными вопросами…
- По-разному. Это вовсе не значит, что эти люди все сплошь негодяи и преступники. Многие достигают высоких постов, служат государству, они любимы, просто у Теней свои цели. Они в первую очередь любят себя, они революционеры, которые тысячелетия назад восстали против Задуманного. С тех пор и стремятся доказать свою правоту, заботясь не о Вашем, а о собственном благополучии. Показывают свои способности. А о том, что человек подсознательно не будет счастлив, ведомый рукой Тени, они не задумываются.
- А почему он не будет счастлив?
- Слишком много отрицательной энергии, она угнетает.
- Мне ведь повезло, да?
Вот именно этого я и боялся. Девочка ещё не представляет, какой груз ей придется вынести.
- Ты… особенная, - Марина тогда не понимала КАКОЙ смысл он вкладывает в эти слова. - В тебе сосредоточена поразительная гармония Тени и Света. Такие люди не предназначены для продолжительной жизни на Земле, у них другая Судьба. Они несут Высшую справедливость. Все то, что происходило с тобой последнее время – это борьба за тебя. Своеобразная проверка. Ты умница. Ты сумела сохранить уникальную Гармонию в своей душе и не предаться ни одной из Сил. ОН не ошибся в тебе. Но на твоих плечах лежит труднейший Выбор, который ты должна будешь сделать сама…
- Выбор?
- Да, ты должна будешь почувствовать, стоит ли менять то общество, в Законах которого был Задуман мир. Необходимо ли придумывать другое, построенное на других, пока никому не известных принципах. Не скрою, новый мир - идея Теней, но мы не против ломки устоев, если люди дойдут до определенной ступени и будут готовы принять его… Мы же всегда будем с Вами. Свет просто не хочет торопиться и ждет подходящего момента.
- Но КАК я это почувствую? Кто я, в конце концов, такая, чтобы решать мировые проблемы?
- Собственно для этого мы здесь, - проигнорировав вторую часть вопроса, продолжил Максим. - Мы научим тебя чувствовать тонкие грани, а оценить их - дано только тебе. Хотя ты на удивление способная, много усилий не потребуется.
Максим улыбнулся и позволил себе взять её за руку. Марина не заметила, когда он успел спрятать крылья. Перед ней сидел простой человек в потрепанной городской одежде, самый лучший на этой Земле.
« – Может, это сон?» – подумалось Марине.
Но сон развеялся, не успев начаться.
- Я буду не один. У Весов всегда было двое телохранителей, от Тени и от Света. Войдите, Инна Леопольдовна.



Собственно никаких особых перемен во внешности Сардины Марина не заметила или пока не рассмотрела. Единственное, что сразу бросалось в глаза – это живой огонек в глазах, который, как потом выяснилось, появляется в минуты особого волнения, а обычный, тусклый, скрывается при помощи солнцезащитных очков.
- Я догадывалась…- только и смогла съязвить Марина и провалилась в глубокий сон.


… Вокруг была обволакивающая и завораживающая тишина.
« - Такая наверное бывает, когда оплакивают заблудшие человеческие души, - подумалось Марине».
Хотя обычным ли человеком ли она была теперь? Максим называл её Весами…
« - Нет, дорогой, я скорее оценщик, оценщик человеческих душ, до дрожи в руках придирчиво пробую каждую на вкус и решаю, созрела она для Нового Мира или нет… До чего же всё это противно…Не стоит прятать понятия за красивыми словами».
Кругом стелился до того густой туман, что невозможно было определить - день или ночь. Наверное, это символично… Марина видела всё и одновременно ничего, купалась в обилии звуков и не слышала ни души…
« – Здесь нет времени. Здесь даже оно теряет ценность».
В руках Марина сжимала небольшой аметистовый шарик, издалека напоминающий обычный детский мяч, - символ её решения. Он светился в её руках и приятно грел пальцы.
« - Где должен оказаться ты? в руках Света? или Тени? Мячик, в котором заключена вся сила мира».
- Ты уже сделала свой выбор. Никогда не думай над тем, что уже решено окончательно, - раздался знакомый голос из бесконечного тумана.
- А я и не думаю. Я действительно всё решила. Я не имею никакого права повелевать чужими судьбами, когда не могу помочь самой дорогой мне судьбе, - сказав это, она протянула руку навстречу голосу.
- Если ты не примешь решения, ты погибнешь… Ты даже не представляешь, о чем говоришь…
- Я просто говорю, что люблю тебя и не допущу твоей смерти.
- О, нет! – Максим развернулся и огневым ударом отправил стоявшую неподалеку Тень Инны метров на пятьдесят. – Она не должна была знать об этом! Зачем? Зачем ты рассказала ей?
- Ты думаешь, я не вижу, что очередная схватка проиграна? – Инна ухмыльнулась. - Тени снова не получают права на Новую Жизнь: ясно, что девочка не примет нашу сторону… А так… Какой мне толк от того, что погибнет очередной ангел- хранитель? А вот если погибнут Весы…
- Не смей!
- Успокойся, Максим. – Голос Марины звучал очень спокойно и убеди-тельно. – Ты ничего не в силах изменить.
- Ты не понимаешь! Я выполнил свой предназначение! После Решения одержавший победу хранитель погибает. Так бывает со всеми. Со всеми, слышишь? Ангелы не вечны и у каждого свой путь! Твоя жизнь намного дороже моей. Прошу тебя, не совершай ошибок…
- Ты не выполнил своего главного предназначения. Это говорю я, женщина, которая тебя любит. И я не верю этим законам. Ты будешь жить. Пусть даже ценой моей жизни. Людям я не сделаю хуже, они даже не узнают обо мне… Прости…
- Не уходи!!! – нечеловеческий крик поразил бездушную тишину, но было уже поздно. Шарик коснулся земли и разлетелся на мелкие кусочки с оглушительным звоном. Это было последнее, что слышала Марина.
« – Вся сила мира… - пронеслось у неё в голове. – Вся…».

09.04. 2004 г.

Уважайте авторские права