- Просмотр профиля: Сообщения: SaniOk
Статистика
- Группа: Путники
- Сообщений: 5
- Просмотров: 3 563
- Статус: Крылатый
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Старые поля
-
Книга
Геном, Линия Грёз
0
Обычный
Инструменты
Друзья
SaniOk еще не добавил друзей
Последние посетители
-
Гость
14:31:14 - 08.04.2009
Мои сообщения
В теме: Оружие в ЛГ, ИИ и ТС
02:04:36 - 31.10.2005
А где-нибудь хотя бы картинки эти слямзить можно? в jpg например? напишите на мыло, если есть.
В теме: Лабиринт "Нового Диска"
01:23:04 - 31.10.2005
QUOTE(Аргхан @ 10.10.2005 - 19:58)
К 2007г. игру на движке FireStarter, можно будет смело выкинуть в помойку.
Согласен, что выкинуть, но все-таки не на помойку. в кваку же и счас играем. Другое дело, что либо игра продержится совсем чуть, либо действительно станет бесцеллером. Бум надеяться на второе.
В теме: Flash-игра "Лорд с планеты Земля"?
01:09:55 - 31.10.2005
если что - пиши, я с тобой
В теме: Игра По Книге Лг
01:00:30 - 31.10.2005
самой большой ошибкой, как и в случае с эрой драконов было воспроизведение сюжета книги. если это еще сходит с рук игроделам от киноиндустрии ( но в них играют именно туповатые фанаты фильмов, читающие же люди, пусть и фантастку, отличаются явно большим умом и всетаки большей сообразительностью, поэтому известные заранее хотя бы первые уровни могут намертво отбить "инстинкт игрока" ) , то игра по книге может взять лишь общую идею мира.
Вообще, наблюдаемая тенденция по сокращению, так сказать, "объема" произведения: книга -> фильм -> игра -> комикс(или песенка к-нить), не может не удручать. С моей точки зрения, Игра должна стоять ПЕРЕД книгой, давая точно такое же количество информации для одной личности, но предусматривая множество путей для множества этих самых личностей - игроков.
Должен заметить, что последнее - лишь теоритическое пожелание, которое выполнялось всего несколько раз за всю историю игровой индустрии (смею положиться на свой вкус и указать в качестве примера такие игры, как Prince of Persia, Civilization, и еще несколько беззвестных вроде Косм. Рейнджеров) и являются лишь пределами, к которым надо стремиться и которые невозможно достичь и таким фирмам, как ваша, в связи с малыми мощностями, и большим корпорациям, т.к. те в свою очередь главной своей целью видят извлечение прибыли по известным схемам, а не изобретение каких бы то ни было новых систем и решений.
Таким образом, оптимальной игрой по мирам Лукьяненко стала бы грамотно взвешанная смесь стратегии, учитывающей и политический аспект и финансовый, и все-таки пары капель РПГ. Можно было бы свалить в один котел и возможность пострелять на хорошем 3д-движке во время вылазок на планеты, и простенький симулятор полета, и самостоятельный ИИ присущий как цивилизациям и командованию крепостей и флотов, так и отдельным персонажам.
Увы, это мечты-мечты... Но смею надеятся, что хотя бы приблизиться к этому получится с расцветом более доступных технологий и формированием хороших разработчиских команд.
Вообще, наблюдаемая тенденция по сокращению, так сказать, "объема" произведения: книга -> фильм -> игра -> комикс(или песенка к-нить), не может не удручать. С моей точки зрения, Игра должна стоять ПЕРЕД книгой, давая точно такое же количество информации для одной личности, но предусматривая множество путей для множества этих самых личностей - игроков.
Должен заметить, что последнее - лишь теоритическое пожелание, которое выполнялось всего несколько раз за всю историю игровой индустрии (смею положиться на свой вкус и указать в качестве примера такие игры, как Prince of Persia, Civilization, и еще несколько беззвестных вроде Косм. Рейнджеров) и являются лишь пределами, к которым надо стремиться и которые невозможно достичь и таким фирмам, как ваша, в связи с малыми мощностями, и большим корпорациям, т.к. те в свою очередь главной своей целью видят извлечение прибыли по известным схемам, а не изобретение каких бы то ни было новых систем и решений.
Таким образом, оптимальной игрой по мирам Лукьяненко стала бы грамотно взвешанная смесь стратегии, учитывающей и политический аспект и финансовый, и все-таки пары капель РПГ. Можно было бы свалить в один котел и возможность пострелять на хорошем 3д-движке во время вылазок на планеты, и простенький симулятор полета, и самостоятельный ИИ присущий как цивилизациям и командованию крепостей и флотов, так и отдельным персонажам.
Увы, это мечты-мечты... Но смею надеятся, что хотя бы приблизиться к этому получится с расцветом более доступных технологий и формированием хороших разработчиских команд.
В теме: Фраза Кея в комбайне
18:35:30 - 27.10.2005
Кстати, главного героя в Тени Снов лёшкой зовут. Могу предположить, что они действительно пересекались, так как Алексей тоже лихой такой человечек был
- Просмотр профиля: Сообщения: SaniOk
- Политика Конфиденциальности
- Правила ·