IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Мастер Зеленки

Регистрация: 01:03:42 - 08.06.2012
OFFLINE Активность: Скрыто
-----

Мои сообщения

В теме: Дуэль Егеря Со Славянином Казаком

06:31:53 - 10.01.2016

Крейсер дрейфовал. Все иллюминаторы и обзорные экраны были затянуты мраком. Только мигала лампочка аварийного включения системы жизнеобеспечения. В себя, похоже, я пришел первым. Я с трудом поднялся и цепляясь за все выступы, которые попадались по пути, стал пробираться к пульту управления. После удара, гравикомпесаторы работали со сбоем, никак не могли установить рекомендуемую силу тяжести в ноль целых, восемь десятых Джи. Сила притяжения плавала от почти невесомости, до, четырех, судя по датчикам. Меня то подбрасывало, до тошноты и звона в ушах, то размазывало по полу от собственного веса, который увеличивался прямо пропорционально нагрузкам. Как это произошло, я уже затруднялся, что-либо припомнить. Да был астероид, довольно крупный, но он проходил мимо, на довольно приличном расстоянии. Но что то встретилось на его пути, чего мы не видели, и это что то отбросило его в нашу сторону.
– Саша - раздался из угла, слабый голос – Саш, помоги.
Я кинулся в угол, там, под упавшим со стола оборудованием, лежал Димка, с разбитой головой.
– Ты как, встать можешь - спросил я, разгребая завал.
– Да вроде ничего, побило только сильно, вон, глаз дергается, и заплывать начал. По ходу мы его протаранили, как думаешь.
– Да я сам сообразить не могу, хочу до пульта добраться, прокрутить контрольку, может, что и проявится. Ты сам посуди, камень плыл мимо, это какая-то хрень ее на нас пихнула.
- Пихнула - передразнил Димка - а ты видел.
– Давай не будем орать, посмотрим, что контролька покажет, потом думать будем.
– А как остальные – озабоченно спросил Димка - может помочь надо.
– Чем им поможешь, экстрадок уже автоматом введен, пошли.
Мы пробрались через завалы, к главному процессору, подручными приспособлениями вскрыли, впаянный в пол, синхронизатор, который отвечает за дубляж поступающей информации , и вынули из него флэшки блока памяти.
– Где у нас автономный сервер - поинтересовался я.
– Там - неопределенно махнув рукой, ответил Димка.
– Тебе все шутки, ты же за оборудование отвечаешь.
– Я то, я, только контролька на учете у Стэна, кстати, где он.
– Перед ударом, придавило малость , решил сходить к отхожему, ну вот, похоже сходил.
– Надо Стэна найти, мне самому интересно, что там.
Мы принялись разгрeбать все то, что попадало при ударе, хорошо хоть основное оборудование было впаяно в пол и стены. Ближе к санблоку мы увидели Стэна, он лежал, упершись головой в угол, руки были зажаты между ног, на нем была навалена куча всякой дребедени и от этой кучки явно попахивало. Хоть капитан и требовал, распихать всю эту хрень по рундукам, но всем хотелось, чтобы как дома, все под рукой, а надо или нет, второй вопрос. Теперь все, что было надо или нет, лежало на Стэне. Димон, зажав пальцами нос, потянул Стэна за ногу. Стэн, маленький, щупленький мальчик, тридцати годков от роду, выскользнул из под завала, как мешок муки. Я тихонько похлопал его по щекам, но подскочившая в этот момент перегрузка, сыграла злую шутку, голова Стэна от удара метнулась, так что сам Стэн развернулся и тюкнулся в противоположную стену. Стэн застонал, мы его приподняли, и прислонили к стене, придерживая за плечи. Запах стал еще ярче.
– Стэн, ты что, облажался - заботливо гладя по плечу, спросил Димка.
– Прекрати, типа у тебя похожего не случалось - одернул его я.
– Случалось, но на тренажере.
– Так вот, на тренажере, там максималка, три Джи, а здесь и четверка вываливается.
– Ладно, ладно, не буду больше - примирился Димка - Стэн, а Стэн ну очнись же.
Стэн разлепил глаза, повел мутным глазом вокруг, попытался сфокусировать внимание на нас, причем на каждом в отдельности, на одном, один глаз, на втором – другой. Чувствуя, что эта попытка провальная, по сути, снова прикрыл, но разлепил губы.
– Что со мной, и чем тут воняет, меня тошнит - пробормотал он, зажимая нос.
Димка сполз по стене, держась за живот и изо всех сил стараясь не заржать. Я строго посмотрел на Димона, он помахал рукой, другой зажимая рот, и стараясь кивнуть типа понял. Я повернулся к Стэну, приоткрыв глаз, посветил ему в зрачок, он резко сузился. Похлопав его по плечу, я заставил его встать.
– Раздевайся.
– Что, зачем – не понял Стэн.
– Раздевайся - повторил я - надеюсь, в санузле вода бежит, обмоешься, догонишь, мы там.
– Хорошо - смущенно проговорил Стэн, испепеляя взглядом Димку.
– Давай быстрей, ты нам нужен - сказал я утягивая за собой Димона.
Пока ждали, разгребли весь центральный уровень, сложили в уголок членов экипажа, что не пришли еще в себя. Пока ковырялись, к нам подключилось еще несколько человек, работа пошла быстрее. Вскоре появился и Стэн, попытался подключиться, но я его остановил.
– Ты не знаешь где автономный сервер - спросил я, подавая ему флешки.
– Да вот он, ты на нем сидишь.
Он пошарил по выступающей, из пола платформе, нажал в одном месте, оттуда выехала маленькая панелька. Пальцем, прощупав положение флешек, он сунул в щель принесенные, верх платформы откинулся, открывая экран. Мы ковырялись второй час, команда успела навести порядок по всему уровню. Пришли в себя почти все, без сознания были только больные на момент удара. Получив нагоняй от капитана, мы клятвенно заверили, что такое больше не повторится. И пока капитан лазил по кораблю, мы пытались понять, что же все таки, произошло.
– Блин, вот че за на фиг - возмущался Стэн - я уже проверил почти все диапазоны, вот смотри, траектория движения астероида, вот он отскакивает как мячик, но от чего. Я пробил все спектры излучений, там нет ничего, понимаете, ни-че-го, пусто.
– А ты попробуй исходить от невозможного - посоветовал я - может, что и увидим.
– Попробую, но в таком случае мне нужен дополнительный сигнал извне.
– Зачем - не понял я.
– Чтобы сопоставить данную точку пространства - закатывая глаза, ответил Стэн. – Но это займет, какое то время.
– А ты, куда-то торопишься.
Я послал нескольких человек наладить аварийное подключение к неповрежденным сонарам. Правая сторона крейсера была подчистую сметена, там уже ползали ремонтные роботы, устраняя повреждения. Крейсер, от удара начало крутить в плоскости эклиптики, как карандаш на столе, из-за этого приходилось пользоваться, через определенные промежутки времени, левой. После подачи напряжения, загорелись светильники, несколько экранов и маршрутный сонар.
– Во-от, теперь можно и посмотреть - удовлетворенно потер руки Стэн - сейчас подключу регистратор квазиимпульса, о, а эт что такое.
– Что, где, покажи - мы, пихая друг друга, кинулись к монитору.
– Стоять - рявкнул, вдруг появившийся капитан, и обращаясь к Стэну добавил - выведи изображение на главный экран.
Мы остановились, и, подгребая к себе все, на что можно было присесть, уставились в экран. Гравикомпесаторы устаканились, и хоть ходить было тяжело, сидя можно было расслабиться. На экране появилось огромное темное пятно, которое медленно перемещалось вправо.
– Вот смотрите - раздался голос Стэна - я просмотрел эту точку во всех диапазонах, там была пустота, а потом я решил просканировать саму основу галактики, темную материю, на квазиимпульс со сдвигом во времени , и что мы видим, это электромагнитный сгусток темной материи. Сейчас я продемонстрирую, как оно было.
Он отмотал изображение на пять часов назад, мы удивились, что прошло так мало времени, нам казалось, прошло дня три, четыре, так все были вымотаны. На экране появилось то же изображение, что мы наблюдали до удара, только с небольшой поправкой, как бы на втором плане теперь маячил темный шар. Вот мы проходим мимо астероида, с которым движемся почти параллельным курсом. Вот астероид входит в зону влияния темного пятна, по пятну побежали волны возмущения, как в луже круги от камня, потом резкий всплеск и отторжение, мячик, на скорости направился в нашу сторону. Было видно, как сработали защитные автоматы, но и их реакции не хватило, что бы предотвратить удар, сотрясение по всему корпусу и темнота. На борту повисла гнетущая тишина, слышно было только стук зубов Стэна, после того как он привел себя в порядок, одеться времени не было, он так и лазил голышом. А так как почти вся энергия уходила на аварийное обеспечение, температура упала, градусов на шесть.
– А почему сразу не включили эту систему - раздался в тишине, чей то голос.
– Во-первых, с такими сгустками мы сталкиваемся впервые - ответил Стэн - во-вторых, в реальном времени их не видно, нужен временной сдвиг, и чем больше будет сдвигов тем объемнее будет картинка, а мы не можем в реале наблюдать сразу несколько временных позиций, это все равно что вчера, сегодня, завтра положить на сейчас. Хотя можно попробовать, накладывая изображение снятое, допустим, минуту назад на реальную картинку, я ясно объясняю.
– Да куда уж боле, а как часто они могут попадаться.
– Ну не чаще чем галактики во вселенной, мы еще легко отделались, представь, лобовой удар.
– А что это вообще, хоть кто ни будь, имеет представление - задумчиво спросил я.
– Я думаю, эта темнота, временной узел, который, не дает пересечься разным временным потокам. Я думаю, все слышали, понятие как альтернативная реальность. А именно, правильно сказал Станислав, прошлое, настоящее и будущее - вмешался в разговор Капитан - либо другие, возможные, да и невозможные тоже, варианты развития вселенной, если все это смешать, мир, который мы знаем, перестанет существовать.
Мы все, тяжело осмысливая услышанное, медленно переводили взгляд с капитана на экран и обратно. В голове это тяжело укладывалось, но мы с этим столкнулись, значит это, существовало, и с ним надо было считаться. Да, Стэну предстояло много работы, надо было вносить поправки во всю аппаратуру слежения. Но он, хоть и маленький, справится, а если что, мы поможем.

В теме: Дуэль Егеря Со Славянином Казаком

18:59:06 - 01.01.2016

Гость из леса


Кабинет начальника связи даже сегодня выглядел как обычно: ни новогодней мишуры, ни ёлочных игрушек, ни гирлянд, и ни намёка на зелёную красавицу. Шкаф у стены с папками, стол у окна, пять стульев и рабочий телефон. Более унылой обстановки в новогоднюю ночь хозяину кабинета видеть не приходилось. Юре было в принципе всё равно, но именно сегодня отчего-то захотелось чего-нибудь праздничного, новогоднего…
-- Так, Баркин, когда связь наладится?
Майор резко развернулся к двери. В кабинете стоял сам командир части. Полковник Дублевич, судя по плотно сжатым губам и красным скулам, пребывал в явно плохом настроении.
Баркин привычно загнал раздражение куда подальше и ответил:
-- Не могу знать, товарищ полковник. Дежурный отправил двух контрактников по ЛЭПу, может и найдут обрыв.
Дублевич сурово осмотрелся и молча вышел. Небось, выискивает признаки украшений. Всем известна лютая ненависть полковника к новогоднему празднику. Юра от души пожелал полковнику споткнуться на лестнице и сломать что-нибудь. Хотя, часть находилась в лесу, и до ближайшего посёлка девяносто километров. И дорога заметена дальше некуда. А значит…
Майор безнадёжно махнул рукой в пустоту в ответ своим мыслям. Если этот ушлёпок себе что-то сломает, то лучше уж точно не будет. Свет в кабинете мигнул два раза, а потом погас на несколько секунд.
«Опять генератор барахлит», -- Баркин накинул куртку, прихватил шапку и вышел из кабинета.
*
Рядовой Елисеев стоял на вышке и отчаянно пытался согреться. Тридцатиградусный мороз, небольшой ветерок и унылое настроение не давали это сделать. Часовой поправил автомат на плече и, отогнув манжету варежки, выдохнул в неё. На несколько секунд правая кисть согрелась, но мороз тут же вернул своё царствование. Парень выругался и несколько раз попрыгал на месте. Тяжёлый бронежилет ощутимо прижал к земле. Аж ноги подкосились.
Ладно, скоро уже придёт разводящий, а там и в караулке можно будет отогреться. Где-то на границе леса мелькнула какая-то тень. Гришка встрепенулся и направил прожектор в ту сторону. Луч мигнул два раза и погас на несколько секунд. Из леса к «колючке» шёл мужик в красной шубе с какой-то палкой.
Елисеев сглотнул, скинул автомат с плеча и попытался грозно окликнуть незнакомца:
-- Стой, кто идёт! – вышло жалко и визгливо.
Хотя незнакомец всё же замер:
-- Вот и я!
С давних времён так ведётся,
Что ни одна ёлка без меня не обойдётся.
Я, дети, очень старый дед,
И мне, поверьте, много лет.
Часовой моргнул несколько раз и открыл рот. Звучный старческий баритон нарушителя окончательно сбил с толку.
*
Один из караульных настигнул Баркина на полпути к генератору:
-- Таащ майор! Таащ майор, -- подбегая к офицеру, затараторил солдат. – Там к третьей вышке какой-то мужик припёрся, мы его задержали, а связи нет, вот меня и направили к вам, а его на губу пока посадили, а он, еще и…
-- Смирна! – привычно рявкнул Баркин, ошалев от потока слов солдата.
Рядовой вытянулся в струнку и замолк. Юра, на всякий случай принюхался к нему. Вроде не пил…
-- Веди в караулку, -- решил он. Лучше уж на месте разобраться. Всё-таки собачий это наряд -- быть дежурным по части в новогоднюю ночь.
Когда они, чуть ли не бегом прибыли в караулку, их встретил лейтенант Ефимов. Парень выглядел, мягко говоря, растерянным:
-- Товарищ майор, это какой-то бред.
Юра молча прошёл в кабинет начальника караула. Лейтенант закрыл за собой дверь и, пройдя к столу, присел на краешек.
-- Рассказывай, -- произнёс Баркин.
-- В общем, из леса вышел мужик в костюме Деда Мороза. Задержали, посох и мешок полный снега отобрали и посадили под арест. В карманах ничего не было, шубу снять не смогли. Так прощупали. Вроде опасного не обнаружили. Борода, кстати, настоящая, и белая.
-- И что? – не поняв беспокойства подчинённого, решил спросить майор.
-- Он всё время улыбается, какими-то стишками говорит и всех по имени называет, – будто извиняясь, ответил Ефимов.
-- Может сверху нас проверяют? – предположил Баркин. Вероятность того, что это диверсант, он даже не рассматривал. Вот что нужно врагам в Богом забытой части посреди леса, где даже танки и всё оружие вывезли? Да и саму часть скоро расформируют.
-- Ладно, веди к этому «Деду Морозу», -- решил майор.
В камере на нарах сидел пресловутый гость. Из-под красной шапки с расписными узорами выглядывали седые кудри. Такая же седая борода скрывала черты лица. На красной шубе и варежках были примерно такие же узоры как и на шапке, напоминающие снежинки. Белый посох, стоящий рядом, весь светился и сверкал белыми огнями.
-- Я не понял! – зарычал Ефимов. – Кто ему палку и мешок вернул?
Часовой выпучил глаза и несколько раз поочерёдно взглянул на задержанного и начальника караула:
-- Дык никто не возвращал! Он даже не шевелился.
-- Слышь, Лазарев! Я тебе сейчас этот автомат в ж…
-- Значит, не шевелился? – перебил начинающуюся тираду Ефимова майор.
Солдат привычно вытянулся и от души гаркнул:
-- Никак нет!
-- Фамилия, цель визита? – отрывисто спросил Баркин у гостя.
Дед встал, оправил свою красную шубу и, стукнув палкой по полу, величественно произнёс:
-- Дед Мороз я настоящий,
Из глухой дремучей чащи,
Где стоят в сугробах ели,
Где бураны да метели!
-- Пьяный? – спросил Юра у лейтенанта.
-- Да вроде не пахло, -- с сомнением произнёс Ефимов. – Хотя в алкотестер не дышал.
-- Зови Вована из санчасти, и пускай барахло специальное прихватит, -- решил майор. – Дублевичу еще доложи.
-- Вот он обрадуется… -- мрачно заметил лейтенант.
Когда солдат убежал, офицеры решили поговорить с гостем в кабинете. Задержанный кивнул и вышел из камеры. Оказалось, что в он почти на голову выше Ефимова и Баркина. А майор со своими метр восемьдесят восемь, не считал себя маленьким.
-- Значит, ты Дед Мороз? – прищурившись, спросил Юра, как только задержанный уселся на один из стульев в кабинете дежурного по караулу.
Тот кивнул и почему-то улыбнулся.
-- Да? – переспросил Ефимов. – Ну-ка…
Здравствуй Дедушка Мороз,
Борода из ваты.
Ты подарки нам принёс, пи…
-- Товарищ лейтенант! – вовремя одёрнул подчинённого Баркин. Еще не хватало тут самодеятельности.
Гость совсем расплылся в улыбке:
-- Ай Юрочка, ай молодец! Вот тебе подарочек!
Задержанный ловко вытащил из своего мешка яркую блестящую коробку и вручил её ошалевшему офицеру.
-- Бомба! – воскликнул майор.
Ефимов осторожно положил коробку на стол и подозрительно посмотрел на «террориста».
-- Мужик, ты сдурел? – спросил Баркин у «Деда Мороза», бесцеремонно отбирая мешок и вытряхивая его содержимое. На пол упали хлопья снега.
-- Может иллюзионист какой-нибудь? – прислушиваясь к коробке, спросил лейтенант.
В кабинет без стука вошёл прапорщик Зверев. Торопливо поздоровавшись с офицерами, он достал из сумки пресловутый алкотестер. Задержанный ухмыльнулся и согласно дунул на зеркальце прибора. В тишине, вместо привычного писка о заключении анализа раздался странный треск. Прапорщик выпучил глаза на покрытый инеем прибор:
-- Фигня какая-то…
И тут в кабинет ворвался командир части. Все, кроме «Деда Мороза» повскакивали с мест и встали по стойке смирно.
-- Да вы тут охренели все? – взревел Дублевич.
Майор закрыл глаза, когда началась привычная ругань и угрозы полковника.
В какой-то момент словесный поток оборвался на полуслове. Баркин открыл глаза и обомлел. Гость положил руку на плечо командира и что-то шептал ему на ухо. Дублевич кивал и молчал.
«Чудеса!» -- мелькнуло в голове у майора.
Тут гость хлопнул в ладоши и заговорил:
-- Я гуляю по земле,
Я хватаю вас за нос,
Коль морожу – так до слёз!
Потому что я сердитый,
Со своею снежной свитой,
Знаменитый Дед Мороз.
Но сегодня я не злой,
Добрый, щедрый и простой!
С вами вместе хоть сейчас
Я готов пуститься в пляс!
«Что за бред!» -- подумал Баркин приплясывая как и остальные. А задержанный между тем пошёл к выходу. Хлоп палкой по закрытой двери, и та открылась, а военные следом гуськом, всё так же приплясывая.
Справа по дороге в столовую был небольшой парк. Вот туда их задержанный повёл. Откуда-то играла музыка, выходили другие военные. Странное дело: вот идёт «Дед Мороз», а перед ним весь снег раздвигается по краям.
Гость замер перед высокой пышной елью:
-- Раз! Два! Три! Ёлочка, гори!
И тут на глазах обомлевших военных вся ель словно встряхнулась и внезапно засверкала гирляндами. Откуда-то появились ёлочные игрушки, серпантин, мишура…
«Дед Мороз» сел на ледяной трон, появившийся у ели и громко сказал:
-- Мы убрали елку
В праздничный наряд.
Огоньки на ветках
Весело горят.

Каждый пусть у елки
Спляшет и споет,
Весело мы вместе
Встретим Новый год!

Все, кто были у ели взялись за руки и начали водить хоровод. И тут вперёд вышел улыбающийся Дублевич. Полковник с выражением рассказал стишок и получил от гостя коробку в цветной упаковке. Баркин заметил, как восторженный командир части, распечатав подарок, прижал к груди мягкую игрушку олимпийского мишки. Потом вышел фельдшер Зверев, потом и майора ноги потянули к трону…
*
-- Извините, снимаю шляпу, как говорят земляне.
-- Всё очень просто, друг мой. В каждом человеке живёт ребёнок и вера в чудо.
-- А если будут болтать?
-- Даже если будут болтать, никто им не поверит. Ты лучше проверь, что эти в Триполи намудрили…


(в тексте использованы фрагменты стихов из интернета)