IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Starcraft


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Vitalik

Vitalik

    Дайвер

  • Путники
  • PipPipPipPip
  • 488 сообщений

Отправлено 01:28:15 - 16.02.2007

Собственно удивлен, что до сих пор не создали эту тему smile.gif

Предлагаю обсуждать здесь всем вопросы так или иначе связанные с игрушкой StarCraft smile.gif

Замечу, что это единственная игрушка, в которою я иногда (сейчас уже очень редко), но играю.

Довольно старенька RTS (стратегия реального времени). Есть три рассы: люди (они же терраны), протосы (высокоразвитая цивилизация), зерги (чем-то напоминают чужих).

StarCraft forever biggrin.gif
  • 0

#2 Нике

Нике

    Космический рейнджер

  • Путники
  • PipPipPipPip
  • 376 сообщений

Отправлено 00:45:49 - 17.02.2007

А по мне так WarCraft интересней. Скорее всего это потому, что я с ним раньше чем со StarCraftом познакомилась. И мне StarCraft показался чем-то вроде пародии на WarCraft.
  • 0

#3 Vitalik

Vitalik

    Дайвер

  • Путники
  • PipPipPipPip
  • 488 сообщений

Отправлено 01:25:58 - 17.02.2007

На счет WarCraft'а не знаю.. Я в игрушки почти не играл (StarCraft - редкое исключение).. Но, как мне помнится, в WarCraft там люди и орки или что-то такое.. А в последнем WarCraft'е там все равно все на фэнтези замешано..

Таким образом что-то не понимаю в чем может казаться "пародийность" StarCraft'а по отношению к WarCraft'у?.. unsure.gif
Идеи то совсем разные.. StarCraft - это больше на научную фантастику похоже.. на инопланетные цивилизации и миры.. Ничего общего с фентези..
  • 0

#4 Vanger

Vanger

    Arrantum nar'raja los! Jis-o l'yui jar roy yu'um

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 573 сообщений

Отправлено 02:01:06 - 17.02.2007

Мне StarCraft по стилю больше не стратегию напоминает, а своеобразный экшн... Так всё быстро там происходит. В стратегии думать надо. А здесь всё слишком быстро как-то просиходит... Думать не успеваешь, как и в 3д шутерах.

Но было весело, когда играли по сети, и среди живых игроков затесались два комапьютерных. Компьютер капитулировал в тот момент, когда на его базе засветились одновременно 20 красных точек - места ядрёных взрывов. Отказался продолжать игру и сервак завис...
  • 0

#5 Vitalik

Vitalik

    Дайвер

  • Путники
  • PipPipPipPip
  • 488 сообщений

Отправлено 12:54:09 - 17.02.2007

Ага, StarCraft очень динамичная игра.. Но тем не менее, как мне кажется, совсем ничем не уступает реальным стратегиям. В StarCraft тоже нужно думать, только думать быстро. Там тоже очень много разных вариантов развития, разных вариантов действия, много разных хитростей, но решения нужно принимать быстро..
Так и в истории игры, и в видеороликах акцент делается на том, что в таком далеком будущем сражения длятся порой несколько минут, очень редко когда несколько часов..

А вот если играть не думая, то результаты будут плачевные.. Правда если игроки одного уровня, то играть получается "на ура". Вот мы в школе одну "партию" играли порой очень долго.. Потому что уровень был сравнительно близок.. А вот если я сейчас сыграл с собой (пять лет назад), то, почти уверен, что игра для меня прошлого закончилась бы гораздо быстрее и плачевней.. Я молчу про действительно любителей-профессионалов, мне и сейчас до них очень далеко..
  • 0

#6 alex[fj]

alex[fj]

    правдоискатель

  • Путники
  • PipPipPipPip
  • 382 сообщений

Отправлено 18:48:42 - 16.08.2007

ЦИТАТА(Нике)
И мне StarCraft показался чем-то вроде пародии на WarCraft.

Хе-хе-хе... Рассмешил! StarCraft - пародия WarCraft! Хе-хе!
Тлько эта пародия вышла в 1994 году и выпущена той же компанией, что и Варкрафт laugh.gif

ЦИТАТА(Vitalik)
Ага, StarCraft очень динамичная игра.. Но тем не менее, как мне кажется, совсем ничем не уступает реальным стратегиям. В StarCraft тоже нужно думать, только думать быстро.

Ды StarCraft - это классика стратегии в реальном времени! Она будет вечна laugh.gif

Vitalik, не знал, что ты в него играешь. Даже немного удивился rolleyes.gif Можем обменяться опытом yes.gif
Я, например, чаще выступаю коллективным мозгом зеогов. Мне эта расса очень симпатично, иногда приятно пимесить десантников smile.gif
  • 0

#7 Pit

Pit

    Инопланетный гость

  • Путники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 413 сообщений

Отправлено 05:10:59 - 17.08.2007

alex[fj], StarCraft в 1997 году вышел...
Фирмы одни и теже поэтому Стрик и Варкрафт похожи.
Но для меня всегда СтарКрафт был любимее, красивие и захватывающее Варкрафта, несмотря на всю продвинутую графику и количество в расв Варкрафте 3.
  • 0

#8 Плюмбэкс

Плюмбэкс

    Спец

  • Путники
  • PipPipPipPipPip
  • 582 сообщений

Отправлено 16:40:35 - 17.08.2007

Да...
StarCraft - интересная игра.
С одной стороны, он воплощает в себе как бы архетип Космической Оперы Всех Времён и Народов. С другой стороны, в нём в одном собраны воедино и разумно сбалансированы все наиболее значимые штампы этого жанра.
Высокоразумные инопланетяне с дистиллированной водой вместо крови, обладающие пси-способностями и управляющие энергетическими полями?
Есть.
Омерзительно-склизкие насекомо-рептилоидные существа, предпочитающие общественную форму роя или муравейника и поглощающие всё вокруг себя?
Есть.
Древняя таинственная сверхцивилизация, порождавшая новые формы жизни и создававшая новые миры?
А как же без её незримого участия в сюжете?
В принципе, протоссы и зерги представляют собою как бы два принципиально разных основных типа инопланетян, встречающихся в остросюжетно-фантастических фильмах и литературных произведениях.
Биология против технологии.
Правда, протоссы представляют собою не столько технологическую, сколько псионическую цивилизацию. Их энергетические технологии - нечто среднее между магией и техникой в обычном понимании.
И тем не менее протоссы - ближе к нам. Подобную разновидность инопланетян в "космической опере" можно назвать идеализированным вариантом человечества.
В отличие от зергов, представляющих собою другую ветвь инопланетян "космической оперы", изначально ничего общего с человеческим путём развития не имеющую.
Впрочем, так ли это?
Что, если сравнить городской асфальт и вездесущие электрические провода с "розовой слизью" зергов, асфальтовые заводы и электростанции - со Слизистыми Колониями, а телевизионные студии - с Церебрейтами? Так ли уж сильно мы отличаемся от зергов? Быть может, первоначально, до того, как древняя могущественная сверхцивилизация придала зергам их нынешний облик, они по своему поведению напоминали нас?
И так ли уж это плохо?
Один из вопросов, регулярно вспыхивающих в старкрафтерской среде: морально-этическая оценка действий Высшего Разума зергов.
Оправдано ли слияние всех разумных существ в единое целое?
Особенно, если они не хотят этого?
Мне кажется, что этот вопрос нельзя решить теоретическим путём, поскольку ни одно разумное существо неспособно представить себе слияние с другим разумным существом. Менее сложная система неспособна постичь более сложную.
Зерги, терране и протоссы - разные варианты грядущего.
Все пути открыты.
Вперёд.
  • 0

#9 alex[fj]

alex[fj]

    правдоискатель

  • Путники
  • PipPipPipPip
  • 382 сообщений

Отправлено 11:32:12 - 18.08.2007

Всем любителям StarCraft предлагаю посетить наплохую страницу smile.gif Там собраны реплеи мастеров, причем они постоянно пополняются. В общем, полезная штука, для тех, кто хочит улучшить свою игру. biggrin.gif

ЗЫ
Pit, по-моему StarCraft:Brood War вышел в 1998-ом... Хотя, могу и путать, чего-то...

  • 0

#10 Pit

Pit

    Инопланетный гость

  • Путники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 413 сообщений

Отправлено 01:33:31 - 19.08.2007

Я где то слышал что StarCraft 2 собираются выпустить к 10 летию первого Старкрафта. В 2007 году. Поэтому думаю что первый был выпущен в 1997 году.
  • 0

#11 Pit

Pit

    Инопланетный гость

  • Путники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 413 сообщений

Отправлено 15:23:17 - 24.08.2007

Вышел новый патч 1.15.1

Вот описание:
Bug Fixes
- Fixed a replay saving bug that occasionally crashed games.
- Fixed a bug where the map download progress was not shown.
- Pressing alt-f4 while in Starcraft and logged into a league now logs you out
of the league.
- Updated some of the localization for the league page.
- Fixed an exploit that allowed nukes to fall anywhere on the map.
  • 0

#12 Pit

Pit

    Инопланетный гость

  • Путники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 413 сообщений

Отправлено 10:55:27 - 25.08.2007

Обнавляем версию бруда до 1.15.1
Для этого нам надо:
1) Бруд любой версии.
2) Желание
3) Скачать прикреплённую к поству папку.
4) Запустить файл patcher7x. Распаковать его в папку с брудом.
5) Запустить файл install.exe (он появится в папке с брудом).
6) Обновить до 1.13е
7) Далее запускается файл servers-7x-ru-NEW-9x. Он в прикреплённом архиве. Соглашаемся с добавлением в реестр (это список серверов)

Далее есть два пути. Первый лёгкий. Его и напишу (лично я делал так). Второй гораздо тежелеее (так я тоже делал но много мучился).
Лёгкий путь:
8) Заходим в папку прикреплённую к посту под названием CD-key. Запускаем KeyChanger.
9) Нажимаем чендж кей. Вылезет новое окошко. В поле Name вводим всё что хотите латиницей. Например, StarCraft. В поле Cd-key вводим следующие цифры: 7977-49181-2781.
10) Далее запускаем бруд.
Выбираем мультиплеер. По дефолту будет открыт тип соединения- battle.net
В поле сервера (Gateway) выбераем Battle.net Europe. Он тоже первый в списске.
11) Заходим туда. Если сидикей был введён правильно то вам скажут что ваша версия бруда устарела и предложат скачать и установить обнавления. Согласитесь. Всё происходит автоматически и не требует вмешательства. Единственно - скачается около 25 метров трафика.

Далее перезапускаете бруд. И смотрите в правый нижний угол. Там будет написана версия. Должна быть 1,15,1

Если не получится перейдём к более сложному и муторному варианту. Придётся помучиться с лоадерами и прочей хренью.


P.S. Нихрена не хотят файлы цепляца
  • 0

#13 rainchild

rainchild

    miste

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 576 сообщений

Отправлено 03:11:38 - 02.02.2009

Старкрафт-2 будет в трёх разных stand-alone дополнениях.То есть кампании за каждую расу надо покупать будет отдельно,а вот полноценный мультиплеер со всеми расами будет уже в первой части.Порядок выхода:1.Терраны-Крылья Свободы,2.Зерги-...,Протосы-Наследие пустоты.Дату выхода первой части пока не знаю.Воть.smile.gif
  • 0

#14 Ilmar

Ilmar

    Задумчивый думер

  • Путники
  • PipPipPipPipPip
  • 625 сообщений

Отправлено 15:46:46 - 02.02.2009

Ждем-с...
  • 0

#15 rainchild

rainchild

    miste

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 576 сообщений

Отправлено 16:16:50 - 04.02.2009

Сегодня прочитал в февральской игромании,компания за терранов Крылья свободы выйдёт в 2009 не раньше лета.В ней помимо игры за людей будут миссии за протосов.Вот.Остаётся только ждать.
  • 0

#16 Ilmar

Ilmar

    Задумчивый думер

  • Путники
  • PipPipPipPipPip
  • 625 сообщений

Отправлено 17:22:54 - 04.02.2009

До лета sad.gif
  • 0

#17 rainchild

rainchild

    miste

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 576 сообщений

Отправлено 20:07:37 - 04.02.2009

Ну 27 февраля должны выйти Warhammer 40000 Dawn of war 2.Тотже культовая стратегия,можно пока в неё будет погамать.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей