IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Терзания Студента-программиста...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Аргхан

Аргхан

    Иной

  • Путники
  • PipPipPip
  • 287 сообщений

Отправлено 10:57:42 - 31.10.2006

Нет, я не собираюсь никого ругать, потому что понимаю, что делать игры на Руси не просто. Но хочу опубликовать свои мысли по поводу будущих проэктов, и другим читателям СЛ предлагаю сделать то же самое.

1. если уж делать РПГ, то не по сюжету книг СЛ, а лучше что-нибудь вроде предистории-послесказки к книге, и обязательно согласовав с писателем (а вдруг он уже книгу на эту тему написал, или рассказ, альтернативные истории народ не очень любит);

2. в случае наличия великого желания обойти пункт 1 хорошо подумать, ибо ничего хорошего из такого желания, исходя из моего игрового опыта, не выходит;

3. придумывать сюжет игры самостоятельно, не привлекая СЛ. Ведь СЛ всё что хотел уже написал в книге, и новых поворотов сюжета добавлять не захочет (не бейте больно, фанаты, но без этого никак);

4. привлекать для написания диалогов сторонних писалелей (лучше знакомых СЛ: Буркина, Перумова и т.п., но не его самого, почему, смотри пункт 3);

5. после написания диз-дока, всем перечитать его (порой кажется что каждый из разработчиков прочитал только свою! часть диз-дока).
  • 0

#2 Гипербореец

Гипербореец

    сэр Шурф

  • Путники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 239 сообщений

Отправлено 20:18:11 - 31.10.2006

Думаю, просто наберётся некая критическая масса всякого д... гм, а потом, как обычно количество перерастёт во что-нибудь. Насколько понимаю, Сергей Лукьяненко придерживался примерно таких же мыслей относительно экранизаций.
  • 0

#3 Аргхан

Аргхан

    Иной

  • Путники
  • PipPipPip
  • 287 сообщений

Отправлено 11:34:37 - 01.11.2006

Количество уже перерастает в качество, но как-то неправильно. Разработчики делают дешёвый 3-сортный продукт по СЛ, а на вырученные деньги повышают качество своего основного пробивного продукта, который НЕ по СЛ.
  • 0

#4 Аргхан

Аргхан

    Иной

  • Путники
  • PipPipPip
  • 287 сообщений

Отправлено 13:59:42 - 01.11.2006

Терзание II - оскуднение малой игровой промышленности
Я не сделаю открытия из того, что все современные низкобюджетные проекты практически целиком (а то и полностью) создаются на основе чужих наработок (свободно распространяющихся в сети моделей, текстур, бесплатных программ для их создания, скопированных у корпораций типа Valve наработок, и даже готовых участков кода). В результате продукт получается однобразным, и ощущение дежавю не покидает всю игру.
Терзание III - "хиты" на потоке в крупной игровой промышленности
Выражу общее мнение старых геймеров, которым давно наплевать на графику. Со времени выхода "Некой игры I" до выхода "Некой игры II", и тем более "Некой игры III" в самой игре не изменилось ничего, кроме требований к железу.
  • 0

#5 Всеволод

Всеволод

    Спец

  • Путники
  • PipPipPipPipPip
  • 542 сообщений

Отправлено 19:29:18 - 01.11.2006

Аргхан, знаешь, просто мне кажется, что в настоящее время очень трудно создать что-то действительно уникальное.

Раньше был Фаллаут. В нем не было 3д графики и он не жрал 2 гектара оперативы, но люди в него играли сутки напролет, потому что была ИДЕЯ!

Из недавнего и чисто для меня: Космические рейнджеры - играл невылазия, просто жил в игре - опять же была ИДЕЯ!

Тот же Варкрафт, то же Диабло (первое), а уж про первую ДЮНУ я вообще молчу.

И эту ИДЕЮ найти очень сложно, именно поэтому все опускаются до тупого копирования чужих наработок и клепания бессмысленных клонов. ИМХО
  • 0

#6 Аргхан

Аргхан

    Иной

  • Путники
  • PipPipPip
  • 287 сообщений

Отправлено 16:44:45 - 03.12.2006

Играл во всё вышеперечисленное, полностью согласен с автором.
  • 0

#7 GreyAn

GreyAn

    Дайвер

  • Путники
  • PipPipPipPip
  • 370 сообщений

Отправлено 20:39:14 - 03.12.2006

Игры по нашумевшим книгам и фильмам вообще странное дело. С одной стороны они ориентированы на фанатов, которые побегут в магазин за игрой после прочтения или просмотра одноимённого произведения. Многих из них нельзя назвать "людьми, играющими в игры". С другой стороны, этот проект должен по качеству не уступать первоисточнику, чтобы геймеры не обиделись. В результате получается нечто среднего или низкого качества. Так на свет появились "Ночной дозор", "Дневной дозор", "Жесть", "Жмурки", "Бой с тенью", "Бумер"...
Хотя надежда на отечественный игрострой есть. Лукьяненко сейчас каждая собака знает, а вот очень много людей сейчас понятия не имеют о Стругацких. Создаёт сейчас какая-то команда игру по книге "Трудно быть богом" в жанре RPG (вот здесь, например, можно почитать). Сюжет разворачивается уже после произошедших событий, есть кое-какие интересные нововведения... Может, получится у них что-то достойное?
  • 0

#8 Velud

Velud

    дикий монгольский як

  • Путники
  • PipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 13:59:12 - 03.09.2008

если делаешь один, юзай готовый движок. очень советую irrlicht.
  • 0

#9 Sh@dow

Sh@dow

    Мизантроп

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 734 сообщений

Отправлено 14:22:33 - 01.12.2009

Не знал куда воткнуть, решил сюда (больше всего подходит по названию темы):

Олдскульное (ностальгия по РПГ)
Пребывание в отпуске заставило задуматься, чем бы убить свободное время (коего всё одно не много). И засел я тут играть в Пловен, Макаронен Рисен, Ведьмак. Что ж, игрушки весьма неплохие, весьма-весьма (если не считать, что Пиранья байт особо не утруждала себя в Рисене и много вчистую перекалькировано со второй Готики).
Но вот о чём я задумался...
Нам никогда не давали отыграть полностью Laufull Evil перса, не считая однойигрушкивдвухчастяхзаЗлогоЛорда (в которую я всё одно не играл). Все ништяки неизменно получает Хороший рубаха парень. Даже Ведьмак, который по сути своей Lawfull Neutral - и тот получается какой то Chaotic, то за ради инфы\экспы\книги\ещёчегонибудьнужного покормит NPC бутером с курятиной, то на плечи старой\вредной женщины шаль накинет. Даже барыги рассуждают так: ахха, раз бандюга, так у него мешок золота\долларей\прочихкредов припрятан. Даже боятся и скидывать цену забывают - во какие жадные. Да и от репутации многое зависит, никто почему то не падает на колени и не молит о пощаде, всё норовят разбежаться или пальбу из всех стволов открыть (и вовсе не в качестве салюта). Были пробы пера у игроделов на ту тему, но все какие то жалкие: либо целая ветка за "плохого" (в итоге всё одно из бандита вырастаешь в "Охотника на драконов" (Готика 2)), либо псевдо плохой (какой нито Chaotic) как в Фабле и тыды.
Дескать, если любители РПГ, то всё - плохим быть не смей, если уж так хочется пар выпустить, то Твоё все КыСы али ещё какой Анрил. А если я не люблю, бегать\стрУлять, мне понимаешь РПГ подавай, желательно с пошаговым боем, что бы можно было попутно насладится трубочкой\сигаретой и чашечкой свареного коф (на край сойдёт и растворимый). Что ж теперь так всю жисть за Некросов в 3их героях и играть???


Решил значится я подать пример игроделам, как бы всё то реализовать на примере одного отдельно взятого квеста, как получилось Вам решать:

ГГ (Главный герой), с мордой-лица наподобие Бр. Виллисовской, с такой же степенью неопохмелённости и небритости как и у вышеупомянутого Бойскаута приближается к деревне:

ГГ: Здорово, отец, а что есть ли в вашем селении невесты.
НеПиСя: кому и кобыла невеста Здорово <ник ГГ>, я сморю Ты мужик бывалый, с 44ого по лесам партизанишь, не видал ли где внука моего, Ваньку??? Ко мне гости приехали, он им окрестности и прочие достопримечательности показывать пошёл, да и заплутал. Ежели найдёшь, да сюда вернёшь, али к делу приставишь, то весь наш род Сусаниных тебе благодарен будет.
ГГ: слышь, отец, я Тебе что, на ВинДизеля похож??? То же мне, Лысого Няньку нашёл.

Квест взят, и ГГ удаляется в сторону леса, по пути отстреливая кабанов, волков, медведей и прочих лосей за ради драгоценной ЭКСПЫ.

Спустя пару часов и тройку локаций.

ГГ: так, слушай сюда, шкет. Меня дед Твой попросил Табе подзатыльников надавать, что б Ты значица не шарился где нипопадья. Короче, если будешь мне патроны подавать, то так и быть научишься жизни, если нет, то - СВОБОДЕН,
НеПиСя2: *ноет на одной ноте* а-а-а-а-а... (иногда перемежая нытьё, редким бормотанием, вроде на польском)
спустя 15 минут
ГГ: значица так, боец, задрал Ты меня своим нытьём, вали отседова, мо быть к бандитам прибьёшься - польза из Тебя какая выйдет, а нет, так зверям на подкормку пойдёшь, чай тут в лесу не вегетарианцы живут, они от то толще будут, мне потом за них больше экспы насыпят *дИавольси хохочет*

Квест завершён, ГГ получает море экспы и левелап (за нахождение Ваньки, обучения его премудростям выживания в лесу и вобще по жизни).

Бонусная ветка квестов (не забываем, мы отыгрываем Lawfull Evil, значит и бонусы для него)
Ванька Сусанин прибился к бандитам и попадая в их логово, мы опять встречаем того шкета.
НеПиСя2 (Ванька): Здорово, брат...
ГГ: не брат ты мне, гнида мокроносая. Чего докапался?
НеПиСя2: дык то, письмо я дедушке Константин Макарычу накропал, не закинешь на деревню???
ГГ: *отвешивая подзатыльник* пристроился к бандитам, так совсем оборзел??? Реального пацана - мальчиком на побегушках делать!!! *отвешивает ваньке пинок по направлению к деревне...
Выполнен квест "Позвоните родителям", ГГ получает море экспы за внушение Ваньки уважения к старшим, за доставку письма и в который раз обучения младших жЫзненным ньюансам.
ГГ получает море экспы от бандитов, они давно хотели кого нито отправить в деревню на разведку, а тут ГГ и реальным пацаном себя показал, и разведчика нашёл, и сам палицей о палицу не ударил.
ГГ ролучает офигенный ништяк от бандитов, за то, что услал того дурака куда подальше, а то он своим нытьём всех достал, и вобще воплями лагерь демаскирует.

При написани данного поста ни один Бр. Виллис не пострадал (да и Сусанин тоже).
Вот только игрушек подобного плана, мы таки вряд ли дождёмся - политкорректность.

UPD: позволил кое чего добавить и поправить, бо в первый раз не все мысли перенёс.
И второе, без того акцента мысль не полная. Я говорил о мире, где мы играем не за Главного Злодея (бо таков посыл игры), а о мире, где мы также можем отыгрывать "добряка" или"нейтрала". Например отказ от квеста будет давать "нейтралу" опыт, но при условии, что он действительно Lawfull Neutral и репутация\карма у него 0 (а не даже +-1). Например, если Главный ЗЛОДЕЙ запугал деревню до колик в желудке, то и товары ему отдают почти даром (боятся, что бы не убил), так и Главный Добряк может получать товары по таким же ценам, но только, если "он всех спас". Но то чревато, бо карму для каждой локации\города - придётся прописывать отдельно (а не общую в игре)
Нечто подобное было реализовано во 2ом Фоллауте (была карма для городов) но на общую карму она, увы не влияла.
  • 0

#10 Sh@dow

Sh@dow

    Мизантроп

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 734 сообщений

Отправлено 17:27:18 - 01.12.2009

Цитата(srvr4vr @ 1.12.2009 - 17:08) <{POST_SNAPBACK}>
Ээээ... ты бы все же повнятнее выражался)

Никогда и ни за что!!!

Шутка хумора.
Я тут 16 раз подумал и понял, что упущена куча ньюансов. Потом к данному тексту расширенное дополнение сделаю.

ПыСы: кста, а что играл??? очень интересно, если можно разное отыгрывать.

UPD: Мне, вот, что один знакомый ответил по этому поводу:
Цитата
Кстати, во втором Фолауте был квестик в VC - найти потерянного детёнышем плюшевого медвежонка. Находился он элементарно - 10 шагов за угол - а вернуть его можно было несколькими способами:
1. "Вот он, никогда не теряй, он тоже по тебе скучал"
2. "Вот, держи"
3. "Смотри: вот ты его потерял, я нашёл, а теперь я ему вырву глаза и всё такое"
За все три варианта получалась экспа, но в третьем случае было нечто вроде: "Вы получили столько-то опыта за то, что объяснили детёнышу все прелести жизни в Пустошах".

P.S. За дословность не ручаюсь.

  • 0

#11 Sh@dow

Sh@dow

    Мизантроп

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 734 сообщений

Отправлено 21:02:44 - 01.12.2009

Цитата(srvr4vr @ 1.12.2009 - 20:51) <{POST_SNAPBACK}>
Да тов Гоблин какую то фалауто подобную вещь делал, аж о двух частях.

Санитары подземелий, играл в обе, местами доставляет, но не то... Хотя стёба и местами цинизЬма - достаточно.
Цитата(srvr4vr @ 1.12.2009 - 20:51) <{POST_SNAPBACK}>
Кстати, поиграй в драгон эйдж, игра дарк фентези, классическая типа врат балдура и невервинтера, там зла и цинизма хватает =))

Слышал, пока машинку апгрейжу под енто дело, но...
Ты не понял, о чём собственно я.
Речь идёт об игре, где равновероятно можно быть нейтральным\злым\добрым!!! И Тебя не будут сильно подтелакивать на рельсы ДОБРА, бо добрячку и плюшек больше денех\экспы\шмот. Нейтрал - не значит отказаться от большинства квестов!!! Злодей - не должен быть тупым мясником и вымогателем (типа "всех убью - один останусь", или "500 денех за за этот квест мало, хочу 1000")!!! Где харизматичный злодей???
Ну, хотя бы такой, как герой Гэри Олдмана в "5ом лементе" (первый кто навскидку вспомнился).
А тут как, "плохой... хороший... какая разница? главное у кого ружьё" квесты то по сути одни и те же...
  • 0

#12 Sh@dow

Sh@dow

    Мизантроп

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 734 сообщений

Отправлено 22:22:41 - 01.12.2009

В Драгон Эйдж, придёт время - ещё поиграю.
Вот кстати - нашёл достойный пример, о чём я говорил:
Фоллаут 2 (практически самое начало), на выходе из Арройо (родной деревни Избранного) можно было копьё наточить, кремень доставался у Тёти (или Бабушки) Избранного:
Хороший - обменять по квесту на 3 целебных порошка;
Нейтрал - купить в режиме торговли;
Плохой - украсть, при достаточном навыке карманничества (а какой же дурак, особенно если соберается отыгрывать за Evil, да и вобще олдскульный РПГшник упустит возможность повысить Воровство).

Вот хочется такого же, что бы в рамках одной игры, можно было без потерь в деньгах\опыте и тыды отыгрывать РАВНОЦЕННО злым\нейтралом\добряком, причём почти так же как в пресловутом Фолле, в одном городе обожание, а в другом (ну мордой лица они не понравились) - ярость. (хотя в Фолле, ярость только в пещере у Рейнджеров и на Военной базе получается практически при любом прохождении) в остальных, пока игру не прошёл, поболее кспы, а соответственно квестов и в результате - Обожание.

Вобщем - это риторический вопрос, про РПГ которая будет близка к жизни процентов на 90.

Вот отрывок из дальнейших размышлений\наработок по данной теме:
Даже способ добычи информации\квестов должен быть разным в зависимости от кармы, чего пока ни в одной игре не видел. Приходит ГГ в бар, если он хороший, то покупает пиво (хотя какой он Хороший, если алкаш ещё тот, сколько локаций, в каждой по бару... тут и пивом сопьёшься), попутно болтая с барменом - узнавая слухи, далее Бармен ему говорит, у кого какие проблемы и ГГ идёт разговаривать с посетителями - получать квсеты.
Нейтрал, приходит в бар, берёт пиво\водку и тут на экране появляется пиктограмма уха, он просто слушает, улавливает обрывки разговоров, где можно подзаработать, где какое подземелье почистить и шмотку крутую найти.
Злой, приходит в бар, все посетители, кроме особо крутых (у кого карма грязнее, чем у ГГ, ну или просто по уровню выше) разбегаются, ГГ достаёт из-за барной стойки Бармена, и периодически отвешивая ему оплеухи, начинает добывать информацию.

Я потом ещё обдумаю, напишу, можно будет ещё пообщаться на данную тему.
  • 0

#13 Sh@dow

Sh@dow

    Мизантроп

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 734 сообщений

Отправлено 22:32:03 - 01.12.2009

Цитата(srvr4vr @ 1.12.2009 - 23:27) <{POST_SNAPBACK}>
Элементы такого были в разных играх. Просто в силу того что это дико сложно запрограммировать, и в условиях нынешнего рынка не оправданно. вот и все.

Если не поднимать себе планку выше и выше, никогда не сделать лучшего.
Плюс останешься на месте, и конкуренты задавят.
Про сложно запрограммировать - математику я прикидывал, не так уж и тяжело, просто игрушка будет весить раза в 3 больше (для каждого варианта свой набор квестов\варианты сюжетной линии\диалоги\перки и тыды).

ПыСы: благодарю, что согласился стать моим оппонентом, заставляет кое-какие моменты хорошенько обдумать, отрезвляет вобщем. Хотя Ты сам наверно не отказался бы в такую игру поиграть, где такая фишка возможна.
  • 0

#14 Sh@dow

Sh@dow

    Мизантроп

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 734 сообщений

Отправлено 22:45:56 - 01.12.2009

Цитата(srvr4vr @ 1.12.2009 - 23:39) <{POST_SNAPBACK}>
Ну я думаю не буду объяснять в стиле КО законы рынка)

Ведьмак - весьма доставил, геймерам - удовольствие, разрабам - денех.
Цитата(srvr4vr @ 1.12.2009 - 23:39) <{POST_SNAPBACK}>
Кстати, зря в Оверлорда не поиграл, веселая игрушка =)))

Таки думаю: ещё успею, я тут пока СоХу (Silent Hill) 5ую начал гонять, вот это Олдскульная тема.

ПыСы: мы тут одни???
  • 0

#15 Sh@dow

Sh@dow

    Мизантроп

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 734 сообщений

Отправлено 16:17:01 - 02.12.2009

Почитал я отзывы и рекламу Драгон Эйдж - близко, но не совсем то, что я имел ввиду. (хотя и натолкнуло на некоторые мысли)
Кстати, подумамши - готов поспорить с КО на счёт законов рынка.
Итак, представляю идею коммерческого проекта (сбацаную на колене за 2 часа):
Берём раскрученный мир, например S.T.A.L.K.E.R.a, в него вводим ОДОГО персонажа (а не 6 линий сюжета, как в Драгон). Далее поступаем, как в любом латиноамериканском сериале ГГ у нас теряет память.
А вот далее, в зависимости от поступков героя, линия будет ветвится, ещё не известно, кем он себя вспомнит.
ГГ положительный - далее Добряк, вспомнит себя Сталкером, который работал проводником, таскал нехитрый хабр, собирал аномалии. (середнячок - качаем как хотим)
ГГ нейтрал, с уклоном в положительную сторону - далее Н+, обычный человек, который неизвестно как попал в Зону, дадим ему перк - разбираться в технике, научно обосновывать аномалии и артефакты (ну технарём\инженером он был вне Зоны)
ГГ нейтрал, с уклоном в негатив - далее Н-, бывший\настоящий бандюган, которого его подельники решили грохнуть, и тело выкинуть в Зону, мало там таких неопознанных тел находят, или вобще в зомби превращается, а он вражина такая, взял и выжил. (сильный и хитрый)
ГГ отрицательный - далее ГЗ (Главный Злодей), военный, которого закинули в Зону с разведывательной миссией. (владение любым видом вооружения и знание спецприёмчиков, улучшенная рукопашка).

Первоначально все сюжетные лини завязаны между собой, даже обрывки информации можно находить обо всех 4ёх. А вот дальше полный полёт фантазии. Добряк и Н+ могут вобще об'единится в устойчивую пару, Н+ , Н- и ГЗ могут иногда об'единятся, ненадолго, для выполнения какого либо задания, но для этого им ещё придётся встретится.
При сборе достаточного количества информации и достижения некоего уровня (5ого, 7ого и тыды) будем вводить сны\глюки (как во втором Фолле, когда Старейшина торопит Избранного принести КоСоГоР\ГЕКК) именно ТОЙ личности, с которой отождествляется поведение ГГ. Таким образом, мы получаем отдельную сюжетную линию (как во второй Готике, или Драгон Эйдж), но пересекающуюся (вплоть до выполнения за них квестов) с другими сюжетными линиями\персонажами, и + общие квесты - не основные, но с некоторыми различиями, как в технике исполнения (об том чуть далее, о перках ГГ), так и в получении заданий (военный получает на какой нито военной базе (например у Долговцев), Н+ и Н- как получится, Добряк в Баре).
Вводим перки ГГ: первые несколько уровней для всех всё одинаково, а вот при определении характера ГГ, у кого то легче качается Сила, у кого-то хитрость и так далее, т.е. за одно очка таланта БАЗОВЫЙ (для данного типа ГГ) навык прокачивается на 2 уровня.
Военный - рукопашка, стволы, маскировка
Бандюган - стволы ближнего боя, сила, хитрость
Учёный - интеллект, наука и починка оружия.
Сталкер - поиск аномалий, владение артефами и тыды.
Можно продолжить сюжетную линию дальше, т.е. слухи получаемые ГГ своими (для Добряка, Н+ и тыды) НеПиСями (NPC) о 4ёх попавших в Зону новичках с потерей памяти. И можно идти искать себя!!! быстрее прийти к финалу (вспомнить, кто Ты есть) или другого персонажа, который будет или не будет (смотри отношения ГГ) помогать Тебе в квестах и поисках себя\памяти. Как только ГГ вспомнит, кто он есть, получаем первую концовку (4 вида).
Далее игру можно продолжить:
Военный проводит разведку, ищет передатчик, и потом отправляется к зоне выброски (для отправки домой\на базу)
Техник\учёный - ищет того, кто выведет его из Зоны.
Бандюган - ищет способы выбраться из Зоны и отомстить подельникам.
Сталкер - ищет неизведанный артефакт\аномалию, которую кроме него никто не находил\не исследовал из-за которой он и потерял память.

Далее для выколачивания денех из геймеров, делаем ещё одну часть игры, заявляем, что то ПРЕДЫСТОРИЯ Первого Сталкера, в конце которой все 4 ГГ пересекаются у Монолита (типа то была команда Меченного, которая перой добралась до центра Зоны). А для лучшей стрижки купонов, необходимо импортировать Героя во вторую часть нашей игры из первой части. Если у кого не было возможности поиграть в первую часть и сохранить Перса, то за треть цены продаём урезанные версии
Сталкер история Военного, Сталкер история Бандита и тыды, думаю принцип понятен. Во-первых не везде принято скачвать персонажей (сохранённых из первой части игры) из интернета, да и не каждый геймер, то во-вторых будет играть Персом прокачанным другим (а тут можно прокачать в начале игры, как Тебе захочется, с учётом особенностей персонажа).
Вуаля, одним выстрелом убиваем 2ух зайцев. Зарабатываем много денех (часть которых, можно потом как серьёзные компании пустить на разработку Той Самой Единственной Шедевральной) и обкатываем геймплей РПГ приближённой к реальности (где от совершённых поступков меняется не только мир, но и сам ГГ). Заодно проверям отношение Геймеров к играм такого плана.

Почитал написанное, и понял - хорошо, что я в игроделы не подался.

ПыСы: по поводу сценариев, ещё с первой Халфы сценарии к некоторым играм уже давно пишут профессиональные писатели-фантасты. Можно собрать авторов серии Сталкера и им отсегнуть денех на написание сюжета для каждого ГГ, благо рука набита - мир знаком, ну и ещё парочку, для создания не сюжетных квестов.
  • 0

#16 Kerny

Kerny

    Иной

  • Путники
  • PipPipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 18:43:33 - 02.12.2009

ой б** программист нашелся.
  • 0

#17 Velud

Velud

    дикий монгольский як

  • Путники
  • PipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 14:18:36 - 18.05.2010

а че насчет игр от айс пик?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей