"Нужно сковывать себя ограничениями - тогда можно свободно выдумывать. В
поэзии ограничения задаются стопой, строкой, рифмой. Всем тем, что мои
современники называют "вдох по велению слуха". В прозе
ограничения диктуются сотворенным нами миром. Это никакого отношения не
имеет к реализму (хотя объясняет, в числе прочего, и реализм). Пусть мы
имеем дело с миром совершенно ирреальным, в котором ослы летают, а принцессы
оживают от поцелуя. Но при всей произвольности и нереалистичности этого мира
должны соблюдаться законы, установленные в самом его начале. То есть нужно
четко представлять себе, тот ли это мир, где принцесса оживает только от
поцелуя принца, или тот, где она оживает и от поцелуя колдуньи? Тот мир, где
поцелуи принцесс превращают обратно в принцев только жаб? Или тот, где это
действие распространено, положим, на дикобразов?" (с) Умберто Эко.
Мир не вымышленный, мир наш. Персонажи вымышлены, но это не значит, что можно гнать любую пургу. Это раз.
Спустя сутки после зачатия, беременность еще не была заметна невооруженным глазом - не то что живота не было, но даже утренняя тошнота еще не проявилась. А это значит, что протекала она хотя и быстрее обычного, но далеко не молниеносно. Даже если предположить, что для Марии один день был равен месяцу (что само по себе явно переходит границы разумного), таких дней все равно понадобится девять, а столько времени у нее не было. Это два.
Если бы СЛ считал, что за это время ребенок все же мог родиться, в книге на это был бы хоть какой-то намек. Помимо твоего "раз мир вымышленный, то все возможно" других аргументов в пользу теории не имеется, а городить сущностей сверх необходимости не следует. Конечно, для тебя и этот довод может быть достаточен, чтобы верить во что тебе нравится - но в тряпочку. Это три.