IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому

Фотография

Зачем Ведьма Шамаханская Царица , Зарез..ла Моего Внука, Масика.(Хроника Духовной Войны )

• Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 ВЕСТНИК

ВЕСТНИК

Иной

• Путники
  • PipPipPip
  • 159 сообщений

Отправлено 11:29:09 - 09.08.2018

Зачем ведьма Шамаханская царица , зарез..ла моего внука, Масика..

Уважаемые форумчане.. Это просто крик отчаянья. Те кто помнит и знает мою историю . Тот поймет меня.
1 часть ведение..
Божественное предназначенье Черномора ,
разработать пилот Единой общечеловеческой конституции .

Так получилось, что еще в 2007 году, тайное духовное правительство России Украины , попросило меня(ник дядька Черномор) разработать постулаты новой религии
... Не я себя предлагал.. Ко мне обратились дух Гоголь Шевченко , Булгаков Итд.. как им откажешь..
в масштабном плане , то над чем я работаю вот уже 20 лет , выглядит так..

Что в 2007 году , в госпитале, находясь фактически в коме , и там увидел тонель на тот свет ...
По нему . Ко мне пришел ТГШевченко , не он один , и сказал еще в 2007год(за 10лет до события ) , что между Россией и Украиной будет война..(на форуме есть даже текст пророчества )

Что все в мире повторяется. Что благодаря «сыну Гитлера»(новому воплощению Гитлера ) , сыну Сталина (новому воплощению Сталина ) Украинский конфликт (а по новым трактовкам , 2 мировая война началась с западной Украины ) все же перерастет в 3 мировую (гектакомбную войну )
ураганы землятресения, цунами .. и тд. ) когда человечество в буквальном смысле будет поставленно на грань выживания.

Тайное правительство земли , рассказало мне , что для того что бы дать Человечеству шанс выжить, надо реализовать пророчество Ностродамуса :
И когда народы всего мира, будут «орать» в предчувствии близкой войны , близкого конца человечества , бог протянет к человечеству руки.