Автор № 2
Тест
Радужный портал между измерениями возник в прихожей заброшенного дома на Гудвинской улице. Первой из него вышла женщина лет сорока пяти. Оглядевшись вокруг и, видимо, оставшись довольной увиденным, она взмахнула холёной рукой, преобразуя действительность: из ниоткуда возникла подставка для обуви, на которой стояли два детских и два взрослых комплекта; распахнулись створки массивного шкафа, в глубине которого расположились вешалки с её верхней одеждой, а также мужа и детей; рамки с семейными фотографиями на стенах выглядели так естественно, что вызвали умиление женщины – она вытащила из кармана небольшой платок и промокнула покрасневшие глаза.
– Можете заходить, – обратилась она к проходу, из которого показалась её семья: крепко сбитый муж вошёл с двумя массивными баулами в руках, вслед за ним появился худенький мальчик со следами страха на бледном лице, его подталкивали в спину парящие над полом гитара в чехле и мольберт, последней вошла хмурая девушка – виновница нынешнего переселения семьи.
– Пожалуйста, дети, не затягивайте с выбором комнаты и пожеланиями по её обустройству – после шести вечера начнётся Оксанин тест.
Вздрогнувший мальчик взлетел на второй этаж, порываясь раскрыть двери во все комнаты и первым осмотреть помещения, но застыл посреди коридора, возмущённо поглядывая на пригвоздившую его к полу сестру.
– Постой, братец, исследовать всё – так вместе!
Когда ребята скрылись за дверью первой комнаты, мужчина со смущением посмотрел на жену:
– Ты уверена, что мы поступили правильно, разрешив Ксане таким образом попасть сюда?
– Да, милый, девочке и так будет нелегко в ближайшую неделю. Как хорошо, что ты у меня такой чуткий и согласился помочь.
Супруги хотели поцеловаться, но тут, пройдя сквозь потолок, плавно снизился к ним сын:
– Мы сделали выбор, – смущённо пробормотал он.
***
Ужинала семья шоколадной запеканкой – рецепт любимого лакомства бережно сберегался семьёй, передаваясь от матери к дочери в день сдачи последней самого сложного теста и получения супергеройского диплома.
– И запомните: неделю нам придётся обходиться без привычных способностей, чтобы не завалить экзаменационный зачёт. Милая, мы верим, что ты без труда справишься с испытанием – никому не показывая и не рассказывая о своих силах. Выпьем за твой будущий успех, детка!
– Выпьем! – хором подхватила семья слова женщины, после чего, чокнувшись лимонадом, залпом выпили его. Когда Оксана ушла в свою комнату, женщина вытащила из чемодана три браслета.
– Марта, ты умница! – в волнении прошептал мужчина, быстро схватив одну из безделушек и надев её на руку. – Теперь мы точно не сорвёмся!
Сын застенчиво взял своё украшение, повертел в руке, после чего последовал примеру отца. Мать повторила за ними, но, когда её семья разошлась по комнатам, женщина сняла с себя браслет.
«Я сильная и справлюсь с искушением сама,» – решила она про себя.
***
Сердце Марты разрывалось от сострадания: из запертой комнаты Марка доносились сдавленные рыдания. На стук матери в дверь он тихо и слёзно попросил оставить его одного, уверяя, что сам справится со своей проблемой. Она заключалась в том, что понравившаяся ему девушка, вроде бы отвечающая взаимностью, за прошедшие пять дней все уши прожужжала о любви к супергероям, выражая сожаление в отсутствии последних в нашей реальности. К тому же, девушка боялась субботней контрольной по алгебре, а мальчик знал: захоти он помочь – и все варианты вмиг станут известны одноклассникам благодаря школьнику, умеющему проходить сквозь стены. Но Марк молчал о своих способностях, молчал и клял тест на профпригодность, из-за которого сегодня он не мог рассказать о себе правду.
***
– Уф… Оказывается, таскать мебель не так уж легко. В принципе, как и большие кипы бумаг, – пожаловался муж ночью Марте. Но в то же время в его словах проскальзывала гордость:
– Представь, дорогая, я смог побороть себя и не снять браслет, даже когда было совсем тяжело. Неплохая разминка, кстати! Надо дома порой устраивать разгрузочные дни, давая силе покой. Марта кивнула.
***
Оксана не заметила подставленную ногу одноклассника-задиры и растянулась на полу, упав на поднос с супом. Зло посмотрев на обидчика, девочка уже раздумывала телекинезом опрокинуть его тело на пол, добавив сверху столовую посуду, но вовремя сдержалась. Вместо этого она подошла к самодовольно-ухмыляющемуся парню:
– Послушай, Робин, я слышала, ты ас в игре на гитаре, да и рисуешь неплохо?
– Да, – ответил он настороженно, напрягшись, будто в ожидании подвоха.
– А давай устроим состязание и посмотрим, насколько ты хорош? – предложила девушка, и парень согласился, не подозревая, что дни славы его как гитариста и художника сочтены.
***
В понедельник вечером семья собралась на заседании комиссии.
– Итак, – начал речь председатель, – есть две новости: хорошая – Оксана получит диплом супергероини и сможет стажироваться в любом из существующих разумных миров. К тому же мы возвращаем семье право вернуться домой… Кроме Марты, нарушившей конспирацию.
Все с удивлением посмотрели на жену и мать, поддерживающую всех в трудную минуту советом или поступком. Казалось, женщина и сама пребывает в шоке. По крайней мере, это продолжалось до момента, когда она вспомнила о телефоном звонке компании, просившей оплатить коммунальные услуги за дом. Они так надоедали ей, что в какой-то момент Марта испугалась за своё психическое здоровье, но в этот же миг её собеседница повесила трубку. А оказалось…
– Долго мне придётся жить здесь? – сипло спросила она.
– Минимум год. А потом Вас также ожидает тест.
– Дорогая, не плачь! – кинулся к женщине муж. – Ты всегда помогала нам и мы не бросим тебя в трудную минуту!
– Тем более, мы уже привыкли к нашему дому, школе и этой планете, – добавил Марк, предвкушая встречу с любимой одноклассницей.
– Хорошо, – сказал председатель, – все останетесь с матерью?
Семья кивнула. Один из членов совета продолжил мысль:
– Тогда до начала нового теста вы все, за исключением Марты, можете пользоваться своими способностями. Понятно?
Все вновь кивнули. В коридоре мужчина обратился к поникшей жене:
– Не вешай нос, солнышко. Я буду тебя носить на руках. Мы справимся со всеми бытовыми невзгодами!
– Я сочиню тебе хорошую песню и нарисую твой портрет, – предложила дочь. А сыну пришла в голову одна идея:
– А давайте поддержим маму и наденем браслеты, сковывающие силу? – предложил он. Все согласились, а мальчик решил, что пока не будет раскрывать себя однокласснице, потому что любовь любовью, а мать дороже.
Сообщение отредактировал Автор №2: 11:29:05 - 18.12.2017