Автор № 4
Монстр (18+)
1.
Сергеев стоял в оцеплении на Дворцовой. Его отделение перекрывало мостик через Мойку. Сергеев смотрел на поваленную Александровскую колонну, рыжий край корабля Чужих и думал о своей жене, сыне, о том, что не успел им позвонить, предупредить, сказать, чтобы бежали из Питера подальше. Сотовая связь уже не работала, в городе не было ни воды, ни электричества, заглохли автомобили. Чужие еще до посадки подавили все оборудование, работающее на электроэнергии.Сергеев привычно ждал, постукивая дубинкой о край щита. Ладно сидящая на нем форменная броня, руки в тактических перчатках, пистолет на поясе - все это вселяло в него чувство превосходства над окружающим. Впервые это чувство он ощутил пять лет назад, будучи простым ППСником. Тогда он с напарником прессовал старого бомжа. Просто так, от скуки. Но именно тогда, когда носок берца Сергеева вмял ребро старика, когда тот заскулил и скрючился на асфальте за мусорным баком, когда в воздухе раздался запах свежего дерьма - вот тогда Сергеев понял, что только так, только силой можно стать выше тупого быдла, бегающего вокруг. Рапорт о переводе в ОМОН Сергеев написал в этот же день.
Суставчатая лапа гигантского создания Чужих наискось пробило стоящий на углу туристический автобус. Огромный монстр, похожий на чудовищного паука, ощетинившегося иглами, даже не заметил этой незначительной преграды. На спине иглопаука сидел пришелец, вооруженный омерзительным хлыстом, похожим на покрытый слизью позвоночник.
Один из бойцов ОМОНа, сержант Семецкий, не дожидаясь приказа, дважды выстрелил из табельного дробовика в монстра. Наездник, резко развернувшись, хлестнул бойца своим мерзким оружием. Хлыст, вытянувшись, достал Семецкого и рассек его пополам. Иглопаук повернул свою безглазую голову к мостику и взревел, забрызгав бойцов ОМОНа слизью из пасти, вскрывшей уродливую морду вертикальной щелью.
Сергеева накрыл панический ужас. Бросив щит и дубинку, он бросился прочь, оставив взвод. Сергеев бежал, не разбирая дороги, пока не забился в щель между мусорными контейнерами и бетонным ограждением площадки. Там он и просидел до темноты, судорожно всхлипывая и дергаясь при каждой багровой вспышке, подсвечивающей низкое питерское небо инфернальным пурпуром. От Сергеева пахло свежим дерьмом.
Когда грохот и вспышки прекратились, Сергеев немного пришел в себя. Он вылез из укрытия и определился на местности. По счастью, инстинкт гнал Сергеева в сторону дома. От двора, в котором он прятался, до родной парадной было всего полчаса пешей ходьбы. Прячась и поминутно замирая, Сергеев дворами пошел домой.
2.
Дома Сергеев, оттолкнув жену, сразу же прошел в ванную. Грязная форма полетела на пол. В ней Сергеев уже не чувствовал своего превосходства. Воды не было. Пришлось вытирать плоды паники ОМОНовской тельняшкой. Она была уже грязная, да и Сергеев для себя решил, что на службу он больше не вернется.
Переодевшись в чистое, Сергеев вышел к семье. Серые сумерки ночи не давали достаточно света, но Сергеев был этому даже рад. Он не хотел, чтобы Света, его жена, смотрела ему в лицо. Не отвечая на вопросы, Сергеев приказал Свете срочно собирать необходимые вещи. Но тут из коридора прибежал сын Сашка и сказал, что за дверью кто-то сидит.
Сергеев на цыпочках подкрался к двери и взглянул в глазок. На полу под дверью валялся какой-то мешок. Подумав, что кто-то уже решил уйти из города, бросив лишнее, Сергеев отодвинулся от глазка, но тут же приник к нему снова. Мешок шевельнулся, выбросил из себя пучок щупалец и, опираясь на них, поднялся вертикально. Стоящий на щупальцах, как на корнях, монстр выстрелил тонким отростком прямо в глазок. Все произошло так стремительно, что Сергеев не успел отскочить. Щупальце, проскочив сквозь стекло глазка, пронзило глаз Сергеева и вошло внутрь его мозга. Сергеев хотел заорать, отодвинуться, оторваться от двери, вырвать щупальце из головы, но всё его тело охватило мертвящее оцепенение. Чувствуя холодное скольжение чужеродного тела внутри черепа, Сергеев с удивлением отметил отсутствие боли. Вскоре ушел страх и Сергеев понял, что все идет так, как надо. Проделав какие-то манипуляции, щупальце выскользнуло из пробитой глазницы, прошло сквозь разбитый глазок и исчезло. В квартиру сквозь отверстие хлынула нестерпимая вонь.
Сергеев бессильно сполз по стене и сел у двери. Из разбитого глаза на щеку что-то сочилось, но Сергеев не ощущал от этого никакого дискомфорта. Сергеев ощущал невероятную силу, которой с ним щедро поделился Чужой. Внутри сознания Сергеева зародилась мысль, что с такими господами, как этот, он сам сможет повелевать быдлом, кишащим на улицах. Бывший омоновец понял, что такой силы, такой власти, как предлагает Хозяин, нет ни у кого из ныне живущих на Земле. Но для получения этой власти следовало совершить некую малость - делом доказать преданность новому господину.
3.
Сергеев встал и пошел на кухню. Непривычно сузившийся, лишенный перспективы обзор немного мешал. Сергеев, неловко зацепив плечом дверной косяк, рухнул, опрокинув стул. На грохот прибежала Света, но увидев мертвую улыбку на залитом кровью лице Сергеева, упала без сознания. Сашка, вбежавший следом, не узнал в окровавленном монстре отца, бросился на него с кулаками, но был отброшен, как щенок. Сидя у стены и пытаясь вдохнуть, Сашка смотрел, как монстр роется в кухонных ящиках, как берет разделочный топорик, как идет к лежащей матери, как несколькими ударами отрубает лежащей женщине голову и оборачивается. Видя топорик, приближающийся к нему как в замедленной съемке, Сашка всю свою ненависть к убийце матери, всю свою готовность к борьбе, свое преодоление немощи выплеснул в одном хриплом, страшным шепотом выкрикнутом слове "НЕТ!". Топорик дрогнул, замер, но, вновь придя в движение, с хрустом проломил лобную кость мальчика, который так и не отвел глаз со своего убийцы.
4.
Сергеев смотрел на тела смутно знакомых людей. Он не понимал, что с ним. Потом понял. Он был голоден. Еда. На полу. Надо есть. Хозяин доволен. Хозяин хороший. Пахнет. Зовет. Надо есть. Стать сильным. Надо быстро. Еда. Много еды. Идти гулять. С хозяином. Еда ходит. На улице. Ааарррр....
5.
Две светящихся невидимым светом фигуры парили над залитым кровью полом кухни. Перед ними зверь, похожий на человека, глодал лежащие на полу тела женщины и мальчика.
- Мама?
-Да, малыш?
-А папа насовсем умер?
-Да. Жаль его, конечно, но он сам выбрал свою судьбу.
-Когда посмотрел в глазок?
-Нет, малыш. Намного раньше.
Светящиеся фигуры выплыли в окно и, белой вспышкой озарив низкие облака северного неба, скрылись из глаз.
6.
Светлые вспышки, на мгновение высветляющие чёрное небо в разных уголках Земного шара, становились всё реже и реже. На мир спускалась вечная ночь.
Сообщение отредактировал Автор №4: 23:04:37 - 08.06.2017