Международная группа исследователей при участии российских ученых провела радиоуглеродную датировку Большого Шигирского идола, хранящегося в Свердловском краеведческом музее Екатеринбурга и изначально имевшего высоту более пяти метров.
Датировка показала, что он был создал 11 600 лет назад — раньше, чем любая другая скульптура крупных размеров, известная людям.
Идол настолько стар, что был сделан почти за четыре тысячи лет до возникновения Черного моря. Согласно ряду обоснованных множеством геологических и археологических находок теорий, до событий, произошедших в промежутке между 7 500−8 000 лет назад, Черное море было пресноводным озером. А затем перешеек, отделявший его от Средиземного моря, был преодолен титаническим объемом соленой воды, которая затопила прибрежную территорию и превратила озеро в море.
#381 Гость_Executor_*
Отправлено 17:18:58 - 27.04.2018
#382
Отправлено 06:18:39 - 07.05.2018
Это ж насколько "белые" считали (да и многие и считают до сих пор) себя истинной расой, а всех остальных просто обезьянами, достойными стать экспонатом на утеху прочих.
А ведь этот экспонат мог миру принести больше, чем свои прелести на показ
Как погубили женщину с самыми большими ягодицами
Сегодня, когда в моде белфи и Ким Кардашьян, никого не удивляет, если женщина вставляет импланты в ягодицы. Но раньше, когда о пластической хирургии приходилось только мечтать, естественные, но излишне крупные формы некоторых частей человеческого тела вызывали у публики дикий восторг. Дикий — в буквальном смысле.
Сара Бартман, также известная как Саарти Бартман, родилась в 1789 году в ЮАР. Она — представительница народа готтентотов. Особенностью этого народа считаются большие ягодицы и гениталии у женщин.
Отец девушки был убит бушменами. Детство и юность она провела на поселенческих фермах. В конце 1790-х ее встретил некий Питер Сезар из числа освобожденных чернокожих, который предложил ей переехать в Кейптаун, находившийся тогда под властью Великобритании. Доподлинно неизвестно, согласилась ли Саарти на переезд по доброй воле или же под давлением близких, тем не менее, девушка уехала в Кейптаун, где два года работала прачкой и няней, а затем кормилицей в семье зятя Питера Сезара, которого звали Хендриком. При этом Сара жила рядом с домиком для рабов. И хотя по закону как представительница народа готтентотов девушка не могла быть порабощена, вряд ли условия ее жизни сильно отличались от рабских.
Есть свидетельства, что у Саарти было двое детей, но оба умерли во младенчестве. Кроме того, у нее был роман с бедным военным из Европы по имени Хендрик Ван Джонг. Но когда его полк покинул район Кейптауна, их отношения естественным образом прекратились.
Вот тут на пути Бартман и повстречался шотландский военный хирург Уильям Данлоп, который предложил ей отправиться в Лондон, чтобы заработать денег на выставках. Саарти отказалась. Но Данлоп упорствовал, и тогда девушка сказала, что готова поехать, только если Хендрик Сезар поедет с ними, чтобы присматривать за ней. Но Сезар тоже отказался. Однако его долги на ферме росли, а статус «свободного черного» не позволял заработать столько, чтобы сводить концы с концами. В итоге он сдался.
Карикатура на Бартман, написанная в начале XIX века
В 1810 году Саарти вместе с Хендриком Сезаром и Уильямом Данлопом отправилась в Лондон. Там Данлоп отправил в Королевское общество письмо, в котором говорилось, что Сара будет выступать на выставках два года благодаря своей необычной внешности, заработает на этом, а потом вернется на родину — якобы такова была договоренность между Данлопом и ее родными. Конечно, это письмо имело мало общего с действительностью, но Общество на этих условиях согласилось на участие девушки в шоу, хотя впоследствии, когда истинная цель Данлопа стала ясна, его представители жалели о своем решении.
В итоге Бартман провела четыре года в качестве экспоната на публичных площадках Англии и Ирландии, нередко ее демонстрировали в клетке, как животное. Правда, при этом Саарти никогда не позволяла показывать себя обнаженной. Пусть облегающая, но одежда на ней всегда была.
Представители движения за освобождение от рабства, увидев Саарти, пожалели девушку и обратились в суд с заявлением, что демонстрация Сары не только не прилична, но также совершается против ее воли. Тут стоит отметить, что в Англии еще в 1807 году была запрещена работорговля. Однако суд вынес приговор в пользу владельцев девушки после того, как Данлоп предоставил контракт, якобы заключенный между ним и Бартман. На самом деле никто не верил в подлинность этого контракта, но в те времена даже у «бывших» рабовладельцев всегда были привилегии перед их «товаром».
Тем не менее вскоре после разбирательства Сезар покинул шоу, и Данлоп стал единоличным владельцем девушки. Он продолжил возить ее по ярмаркам страны, в том числе в Манчестер, где девушка и получила свое имя Сара Бартман после крещения (настоящее имя Саарти неизвестно). Есть свидетельства, что в этот же день Бартман вышла замуж.
Этьен Джеоффрой, литография / Wikipedia
В 1814 году, после смерти Данлопа, девушку прибрал к рукам человек по имени Генри Тейлор, который привез ее в Париж и продал дрессировщику животных С. Рео. Рео выставлял Саарти на потеху зрителям в Пале-Рояль. Вот тут уже у Саарти не осталось и намека на свободу. Она действительно стала жить в рабских условиях. История хранит доказательства, что на Бартман надевали ошейник, как на животное. Во время одного из показов ей заинтересовался Жорж Кювье, основатель и профессор сравнительной анатомии в Музее естественной истории. Он принялся изучать Бартман — его целью было найти доказательство, что между животными и людьми существует так называемое недостающее звено. Кроме того, девушку обязали позировать обнаженной для художников. Правда, и тут Саарти настояла на том, чтобы ее бедра прикрывал фартук.
Вскоре после этих событий, в декабре 1815 года, Саарти Бартман умерла в крайней нищете от неопределенного воспалительного процесса, предположительно — оспы, сифилиса или пневмонии. После ее смерти Кювье вскрыл тело несчастной и стал показывать ее останки, желания выяснить причину кончины 26-летней женщины у него не было.
Картинка из книги о Саарти / Wikipedia
Только в 2002 году из музея Парижа, где демонстрировались мозг, скелет и гениталии девушки, ее останки были экспортированы на родину в Южную Африку, во многом благодаря личному участию Нельсона Манделы.
В своей монографии Кювье, несмотря на очевидные расовые предубеждения, признавался, что Саарти была умной женщиной с отличной памятью, особенно на лица. Она свободно владела не только родным наречием, но и голландским языком, а кроме того сносно говорила на английском и французском, умела прекрасно играть на варгане и прекрасно танцевала, согласно традициям своего народа. Тем не менее ее останки он трактовал, исходя из расистских наклонностей: так, маленькие уши Саарти он сравнил с ушами орангутанга, а живость характера и нежелание унывать ни при каких обстоятельствах приписал «наследству» от обезьян.
Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://woman.ramble...source=copylink
#383
Отправлено 16:53:00 - 07.05.2018
#384
Отправлено 00:58:08 - 08.05.2018
Вот уж научный вывод. Если белый человек сравнивает темнокожего с обезьяной, то с кем или чем сравнить белого человека? Каковы тогда его корни?а живость характера и нежелание унывать ни при каких обстоятельствах приписал «наследству» от обезьян.
#385 Гость_Executor_*
Отправлено 12:42:58 - 13.08.2019
Как сообщает Live Science, в древности здесь пролегал важный торговый маршрут. На данный момент обнаружено уже пять кораблей. Они перевозили амфоры с маслом и вином из Финикии, Карфагена, Родоса, Коса и Книдоса. Некоторые артефакты датированы III веком до нашей эры, другие — І веком нашей эры.
#386 Гость_Executor_*
Отправлено 00:21:15 - 14.01.2020
Благодарствую! Ох и много же там.)Ссылочку дублирую)
По такому словарю очень сложно или практически невозможно что-то перевести. Интересно, а есть такие китайцы, которые увлекаются древнеегипетским языком? Им было бы намного привычнее читать эту письменность, имхо.
Да кто бы знал бы? Казалось бы, Египет весь исходили и описали. Но настолько мало информации наскребли из казалось бы очевидных вещей, что цельной картины не получается до сих пор. Возможно, вероятно. Может быть, встречались аргументированные версии ученых на этот счет?Хмм, возможно тут как и с последним завершающим символом, указывающим на смысл всего слова?
Да бес проблем - сейчас можно долететь в Каир и дальше в Луксор внутренним рейсом. Опасно только. У меня была организованная экскурсия, включающая перелет из Шарм-Эш-Шейха и обратно. Могу поскрести по сусекам свои фото, если что-то интересно. Изображений всяких и надписей - море было.Хотел бы я тоже прогуляться по местам, в которых ещё звучит эхо истории...
=) Ну тут однозначно с данной версией не соглашусь, потому как был на месте и видел 2 разные технологии в Карнакском храме (в какой-то из тем загадок есть фото)Нуу, тут можно предположить, что остались лишь те, которые были больше всех, стояли в комфортных погодных условиях и были спроектированы не как
обычныекурганы, что, согласно одной документалке, происходило в своё время)
Здесь. Если заинтересуетесь - фоток там несколько сотен сделал. Всё видел своими глазами.
Похоже в египтологии одно из основных правил - видеть своими глазами и по-возможности, делать собственные выводы.
#387
Отправлено 21:54:18 - 14.01.2020
очень сложно или практически невозможно что-то перевести
На самом деле всё легче чем кажется) Достаточно просто разбить иероглифы на звуки, отбросив последние несколько символов, которые обозначают принадлежность иероглифов к тому или иному роду занятий и пробить звуки по словарю. (:
Могу поскрести по сусекам свои фото, если что-то интересно
я бы с удовольствием глянул на разноцветные иероглифы!
в какой-то из тем загадок есть фото
Нуу, маленькие кирпичи делались из глины и, полагаю, тростника. Поэтому и были недолговечны в отличии от каменных блоков.
#388
Отправлено 22:00:40 - 14.01.2020
Прикрепленные файлы
#389
Отправлено 22:05:57 - 14.01.2020
*так, например, "красота" - [транслитерация nfr читалась как "Нэфер"]*
Символы в зелёной области - указатель на род деятельности группы иероглифов. То есть на верхних письменах буквально нарисовано, как человек готовит кровать ко сну (:
Эти символы и выражают ту разницу, между иероглифами сверху и снизу (и обладающих одинаковой транслитерацией).
Сообщение отредактировал Кас: 22:20:09 - 14.01.2020
#390 Гость_Executor_*
Отправлено 14:45:12 - 15.01.2020
Интересно, как бы звучала фраза.) Но главное - значение.Синяя часть состоит из одинаковых символов и в транслитерации отображается как "ADT". Египтяне добавляли многие звуки к этой транслитерации, но пока не в том суть.
*так, например, "красота" - [транслитерация nfr читалась как "Нэфер"]*
Символы в зелёной области - указатель на род деятельности группы иероглифов. То есть на верхних письменах буквально нарисовано, как человек готовит кровать ко сну (:
Эти символы и выражают ту разницу, между иероглифами сверху и снизу (и обладающих одинаковой транслитерацией).
Сложно всё. Интересно, на основании каких исследований пришли к такому выводу? Ведь расшифровка началась только с Розеттского камня, а до того не было устойчивых представлений о чтении этого эльфийского языка. =)
#391
Отправлено 14:52:43 - 15.01.2020
#392 Гость_Executor_*
Отправлено 14:53:15 - 15.01.2020
Если найду, обязательно выложу. Не помню, фотографировал ли я вообще в глубине гробниц. На выходных поищу.я бы с удовольствием глянул на разноцветные иероглифы!
А пока немного фантазии:
Ученые восстановили первоначальный вид пирамиды Хеопса
Благодаря исследованиям, проведенным испанским архитектором Микелем Перес-Санчесом, удалось с точностью восстановить первоначальный внешний вид пирамиды Хеопса и определить, что на ее вершине находилась сфера.
Перес-Санчес напомнил, что Великая пирамида была построена во время правления Хуфу (2550 до н. Э. До 2527 до н. Э ..), второго фараона IV династии. Архитектор уверен, что в настоящее время сооружение лишена его первоначального покрытия из блоков белого известняка, а вершина потеряла 9 метров в высоту.
Согласно предположению эксперта, сфера, которая находилась на вершине пирамиды Хеопса, составила в 2,7 метра в диаметре, символизировала Глаза Хоруса. Он добавляет, что эта коронационная сфера, в то же время, обеспечена Солнцем и Сириусом, самой яркой звездой неба.
При поддержке команды исследователей был создан компьютерный рисунок с точностью 4 десятичных знака, в 100 раз превышает обычную точность в архитектуре.
Трехмерное изображение позволило узнать угол наклона, равный 51,84 градусов, наличие платформы, высоту пирамидальной вершины.
#393
Отправлено 15:10:42 - 15.01.2020
Да, уши сфинкса уже отштукатурили, придав ему товарный вид, приходит время пирамид. Когда пирамиды отделку получат, доходы от туризма возрастут. Это сооружение как Ельцин-центр было, но когда прошёл БП остались только стены. И те ободрали. Прикинь, на что будет похож Ельцин центр, случись ему пережить БП с выносом мозга, потерей цивилизационных скреп, образования и , главное, электросетей? В точь такую же бесполезную уету, как эти пирамиды, потерявшие свой первоначальный смысл от слова совсем.
Сообщение отредактировал Wrundel: 15:11:38 - 15.01.2020
#394 Гость_Executor_*
Отправлено 16:18:37 - 15.01.2020
Но это не значит, что они бесполезны.
Даже если ты совсем равнодушен к загадкам древности, некоторые люди находят интересным, к примеру, летать над ними на параплане.
Сообщение отредактировал Executor: 16:19:12 - 15.01.2020
#395
Отправлено 21:22:49 - 15.01.2020
Сорян за отсутствие обращения к твоему Нику, задалбливает офслов,кая система вставки никнема с адресацией к нему в его профиле. Не взыщи, я полагаю, что ты прочтешь так или иначе.
Сообщение отредактировал Wrundel: 21:27:18 - 15.01.2020
#396 Гость_Executor_*
Отправлено 22:01:16 - 15.01.2020
Жду обновление информации по криптобетону.Доберусь до компа, скину тебе пару-тройку фот с этими криптобетонами, ткскзать. Может тебе приглянется какой-нить камушек. Еще будет на десерт жб в Индокитае. Просто круто.
Сорян за отсутствие обращения к твоему Нику, задалбливает офслов,кая система вставки никнема с адресацией к нему в его профиле. Не взыщи, я полагаю, что ты прочтешь так или иначе.
Да как хошь называй, мы слишком давно знакомы, чтоб на это обращать внимание.)
#397
Отправлено 00:04:41 - 16.01.2020
лови ссылкиЖду обновление информации по криптобетону.
Да как хошь называй, мы слишком давно знакомы, чтоб на это обращать внимание.)
https://sibved.livej...com/172493.html
https://chispa1707.l...om/3253405.html
https://chispa1707.l...om/3253890.html
https://chispa1707.l...om/3254350.html
https://chispa1707.l...om/3255663.html
по индокитаю у Сибведа грохнули файлообменник с фотами, посты потеряли смысл.
но вот Горожанин жгет https://gorojanin-iz...age=10#comments
#398
Отправлено 09:19:51 - 16.01.2020
#399 Гость_Executor_*
Отправлено 13:22:37 - 16.01.2020
Вот это интересно. Конечно (убедили) некоторые строительные смеси использовались... Вероятно, для нанесения и крепления облицовки, что вполне логично. Поэтому она почти вся нахрен и осыпалась при первом крупном землетрясении. Сами пирамиды не рассыпались, вкривь и вкось не поехали, а облицовка рассыпалась,лови ссылки
https://sibved.livej...com/172493.html
Когда в Египте было последний раз крупное землетрясение? Прямо в Египте, чтобы о том было слышно и помнилось на весь мир? Потряхивает их регулярно, но чтобы всё вокруг рушилось и слетала облицовка с пирамид - это должно быть что-то из ряда вон. Такого история не помнит. К вопросу о сроках изготовления пирамид.
Сомнения в насыпном характере пирамид и в наливном характере блоков.
1. Врундель, тебе, как строителю, тема близка, но скажи мне - из чего делается цемент и что ему придает клейкие свойства? И насколько эти вещества распространены в тех местах? Думается, одного говна крокодилов из Нила было бы недостаточно.
2. Если древние строители были столь умны, что налитые ими блоки сами по себе не превратились в дерьмо за столько лет, не треснули и не превратились в труху под воздействием землетрясений (воистину чудо из чудес), то при заливке, черт возми, почему они не были армированы? Это ж так логично при заливке. И тем не менее, без армирования эти блоки и сейчас в Карнакском храме стоят на огромной высоте на титанических колоннах. Слишком чудесно, чтобы быть правдой.
3. По поводу сроков изготовления. Я опять же говорю про Карнакский храм и его мегалиты. Совершенно точно, во времена Наполеона не было никакого смысла это строить. От слова совсем. И наносить на это древнеегипетские малопонятные для того времени письмена, которыми испещрен каждый камень. Карнакский храм также датируется временем строительства пирамид - 3000++ лет назад. И технологии там сходные. - ты же видишь, как блоки подогнаны друг к другу, линия соединения изогнута, посадка, как выясняется 0,2 мм. Это так и есть. Сам видел. Боюсь, грубая опалубка давала бы гораздо больший зазор. А то, что пирамида, в принципе не литой монолит, думаю, ни у кого сомнений не вызывает.
#400
Отправлено 13:38:56 - 16.01.2020
Тем более что археологи наверное бы нашли следы от скрепляющих растворов...
Темы с аналогичным тегами исторические дискуссии
Разговоры обо всём. Всё что не касается творчества Лукьяненко →
Обо всём ином →
Загадки ДревностиАвтор rainchild, 00:18:36 - 21.01.2013 исторические дискуссии |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей