Наброски Задумчивого Пса
#341
Отправлено 20:43:57 - 04.05.2014
Можно было бы придумать героям неформальные прозвища, и сделать их, например, музыкантами молодежной рок-группы
А в папке были бы ноты
Вот это была бы трагедия)
#342
Отправлено 01:25:31 - 05.05.2014
СергеЯЛицо Сергей перекосилось
Чего сделать? Вымарать?И как бы мы не хотели вымарать его из нашего прошлого
Вот как-то тяжело написано. Фразы построены грубо. Из-за этого весь интерес пропал.
#343
Отправлено 05:13:57 - 05.05.2014
Какое-то слишком вычурное и непривычное слово.Ага. Представился грифель простого карандаша, который белую бумагу без цели пятнает.
Это знаешь, как стихи читать. Оно либо как песня, прям льется в душу. Либо рвано, "невкусно".В смысле безыскусно или эмоционально неприятно их читать?
Предложения не согласованы. Часто они дают иной смысл, чем был в них заложен.
Смотри. Примеру, твое предложение
А можно написать:Лицо Сергея перекосилось, как от съеденного лимона.
"Сергей скривился, будто съел лимон"
"Лицо Сергея скривилось, как от съеденного лимона"
Либо вообще:
"Сергей скривился".
Следующее. Это предложение сложно построено.
Ведь можно намного "мягче":И как бы мы не хотели вымарать его из нашего прошлого, и как бы не забывали – он был и откликнется тем, что мы для него значили.
"И как бы мы не хотели вычеркнуть его из нашей жизни, как бы не старались забыть - он был и останется..." Вторая часть смысла предложения мне не понятна. Останется частью нашей жизни? Памяти? Прошлого?
И так весь текст.
Вот это, например, вообще кажется несогласованным.
Так он боится? Нравится или нет? Раздражает? Или что?Марку нравилось, что Люда говорила ему. Слегка было страшно, но завораживало. Он боялся, что в этой комнате может лишиться рассудка или поддаться словам. Там, в «Перевёрнутом Эдеме», его друг Сергей веселился и не задумывался о том, что эта девушка сейчас говорила ему. « - Зачем она меня грузит… - Промелькнула в голове мысль. - Нужны мне её слова…» Он не видел, как лицо Люды вытягивалось, а в глазах появлялась печаль. Отчуждение, стеной встающее между собеседниками, волей-неволей чувствуется. Оно вползает незаметной змейкой, уплотняясь и становясь стеной.
Дорабатывать надо, Задумчивый. Мало написать картинку, что засела в голове. Она должна быть понятной для читателя. Интересной.
Опять же, к примеру. Сегодня по радио услышала часть фразы:
"... Оставьте телефон и прочее дома, возьмите тетрадь и ручку - все, что вам нужно. Выйдите на улицу и начинайте писать. Но не надо зацикливаться на объемах. Вы должны научиться строить красивые фразы, овладеть словом..."
Я не поняла, что за картина была за окном. Что там было?Марк смотрел в окно автобуса. На закате дня облака были преображены. В их белоснежной воздушности таился мрачный рубин.
Выйди на улицу, посмотри на заходящее солнце и запиши свои чувства, мысли. И сравни, написанное и увиденное. Не можешь написать - возьми диктофон и говори.
#344
Отправлено 05:48:30 - 05.05.2014
Тогда:Память подразумевал, но так действительно непонятно получилось.
"И как бы мы не хотели вычеркнуть его из нашей жизни, как бы не старались забыть - он был и останется частью нашей памяти" - к примеру.
Отсюда уже следуют смешанные чувства.Всё вместе, думается.
Он испытывал смешанные чувства. С одной стороны, ему нравилось слушать Люду, ее размеренный голос, которым она излагала свои мысли. Но с другой, Марк испытывал дискомфорт. Слова девушки тяжелым грузом ложились на его плечи.... И т.д.
Не только думай. Пиши. Практика - лучшее лекарство.Буду думать...
Ты много читаешь?
Тебе нравится, что ты пишешь?
Да я даже не поняла. Вроде обычное музыкальное радио и тут уловила одну фразу. Заинтересовала.Интересно, что это за передача шла
А рубин?Облака
#345
Отправлено 06:37:38 - 05.05.2014
Хм... Когда я читаю хорошую литературу, то со временем даже мыслить начинаю иначе. Более аккуратно, плавно, интересно. Возможно на бумаге это все пока блекло и слабо, но... Разница чувствуется. Либо у тебя иначе, либо ты не то читаешь. Или тебя это не цепляет.Ага, в основном из списка, который в университете дают. Там произведения и из русской, и из зарубежной литературы
Ну... Сложное ты определение выбрал.Порой в облаках, насколько видел, красное свечение появляется от лучей солнца
Хм... Мне мои рассказы не нравятся. Хотя есть парочку, которые даже после длительного времени вызывают теплые чувства, некую гордость. Просто перечитывая, я могу найти недостатки. Не нравятся, значит для меня слабый язык, сухое описание, недостоверный диалог. Пока видишь недостатки, понимаешь что еще нужно подтянуть.
Опять же я сильно зациклена на собственном восприятии. Моя проблема - я все пишу через призму своих чувств. Но это проблема с одной стороны и сейчас не о ней. С другой, мне проще избежать таких ошибок как: так не говорят, не переданы чувства и т.д.
Возвращаясь к тебе. Слишком сложные и непонятные слова ты используешь порой, чтобы описать то или иное событие/чувство. А как же обычные слова? Неужели они потеряли свою природную красоту?
"Небо на горизонте окрасилось в красный цвет, будто кто-то пролил на белые облака банку с краской."
"По небу летели облака, насыщенного красного цвета. Они словно светились изнутри рубиновым светом."
#346
Отправлено 07:24:21 - 05.05.2014
Верить. Верить в то, что ты пишешь. Если перечитывая, ты не чувствуешь отклика, или наоборот чувствуешь, но фальшь, то значит ты не поверил до конца, не прочувствовал. Когда я пишу юморные истории - я смеюсь. В моей голове появляется яркая картинка и с моего лица не сходит улыбка. Я верю в свой созданный, пародийный анекдот. Если я пишу печальную историю - я плачу, потому что ставлю себя на место ГГ.Или кроме чувств ещё что-то требуется?
Вообще, заинтересованность, желание что-то написать, создать, придумать. И четкая картинка в голове. Которую ты можешь по разному крутить, описывая со всех сторон.
Например, в голове, мыслях, сцена и множество вариаций. Вот он герой. Сейчас он молод и глуп, чуть позже представляешь старым и умудренным. Вот ситуация. Сражение или простые посидел у костра, когда рассказывают байки о днях минувших. В итоге, когда сядешь писать, получится совсем иной вариант: ГГ, взрослый, не глупый, но и гений, пишет заметки с войны. Лично у меня, в последнее время так и получается.
#347
Отправлено 09:01:04 - 05.05.2014
И лучи в облаках.
Видели?
#348
Отправлено 18:29:45 - 09.05.2014
#349
Отправлено 11:46:19 - 10.05.2014
#350
Отправлено 20:46:25 - 10.05.2014
Много шума из ничего...
Или подростки слишком импульсивны,или самомнение некоторых из них зашкалило...
тут бы подтекст...
не прочувствовал...
#351
Отправлено 11:34:47 - 11.05.2014
#352
Отправлено 01:16:36 - 16.05.2014
К чему лишние "пробелы" между абзацами? Не понимаю.
Хе-хе... Тут это... В общем мне замечание сделали, мол, тире – это тире, а дефис - и в Африке дефис. Поэтому я теперь постоянно везде поправляю и меняю короткое на длинное. Было бы неплохо, если бы тоже поменял по тексту =)
Тут точка, случаем, не пропущена?Знакомым почерком вверху было выведено: «tibi et igni» Григорий нахмурился
А тут, наверно, тире бы поставить: «Salve, mi amicus!» – гласило начало.«Salve, mi amicus!» Гласило начало.
Двоеточие лишнее.Ладно, что там дальше»:
Пробел лишний« Мне жаль
Жуткое слово! "которая привела" - лучше звучит.недомолвка, приведшая
Точку быраспаду крепкой Дружбы»
Мне кажется, зпт лишняя.«распад», - всё это
Так... Секундочку... Что-то я зациклилась не на том! Ну, ты же понял меня? По тексту много похожих огрехов.
Пафосно звучит.«Недомолвка», «распад», - всё это так же пусто, как и напыщенно. Взбесило слово «жаль», ассоциирующееся с клише-отговоркой, и прописная Д.
Эм... Астра чего? Или пакеты сами ходят и стоят?На пороге с пакетом книг Астра
Прям обрубки фраз. К чему ТАКАЯ краткость?Григорий пустил девушку вовнутрь. Затянувшееся молчание. Астра не решается начать беседу, пугливо смотря на молодого человека.
Я тут прочитала, что правила прямой речи в общем-то касаются и диалогов. Короче, авторская речь всегда с маленькой буквы начинается...- Кофе? – Предлагает Григорий
Что это за новая фишка появилась? У чему она?и душу; иначе бы
В общем, посыла я не уловила. Все самое интересное осталось за текстом.
#353
Отправлено 04:03:14 - 16.05.2014
А потом почему не разделял?Чтобы текст вместе не сливался
Ну да. Дефис короткий, тире длинноеА как меняется? Удлинение черты?
Нет. В данном случае предложения выглядят нарубленными. Мол, сейчас не успею расписать, потом доделаю.Атмосферу напряжения создать. Наверное, не получилось
Ну да, великое событие =)посещение каюты
#354
Отправлено 07:25:13 - 16.05.2014
Вот у Вас,мой юнный Друг ,какие -то иногда лишние преложения.по стилю похоже на сценарий фильма,но ведь дальше идет просто рассказ.мешанина стилей нарпягает читателя.А так мне понравлось.Затянувшееся молчание. Астра не решается начать беседу, пугливо смотря на молодого человека.
#355
Отправлено 16:34:26 - 18.05.2014
В принципе и по строению, и по образности неплохо, только лучше бы не выделять в заключительном катрене деепричастный оборот (да и вообще лучше деепричастные и причастные обороты не отрывать от предложений), то есть либо "Шагаю вдаль. Не думаю о будущем", либо "Шагаю вдаль, не думая о будущем". Вот.
И изменять ударения можно, но "морóк" и "болотá" - это уже слишком
#356
Отправлено 06:33:37 - 21.05.2014
Как звучит непонятно.он – ориентир встретится.
Ориентир для чего-то - встречи.
Тут забыл запятую и авторскую речь с маленькойпогуляем. – Предложила
А разве так можно? Уперли посуду с кафе О_ОВместе с коктейлем
Она, она, она... Повторы. Это раз. Два - где вопросительные знаки? Хочешь, поможешь - тут лучше вопросительный знак. А то выглядит как констатация факта.- Поможешь, - попросила она, усаживаясь. Роман раскачивал её, в то время как она взлетала ввысь. - Хочешь, - предложила она парню, накатавшись.
зпт и авторская с маленькойлюбитель. – Последовал
О_ОВосторг. Знаешь, мне представлялось, что качели --- эта наша жизнь.
Объясни, почему у тебя вечно говорят о непонятном? Для меня это не естественно. Скорее все дело в тебе.
С маленькойтебя? – Решила
Зпт и с маленькойэта. – Ответил
По-моему тут у кого-то пол сменилсяСпасибо, что ты подарило мне его!
Какая-то девушка слишком впечатлительная. Мне сложно представить ее, поэтому не верю в существование.
Ну... Как бы, не такой уж и супер-пупер день.В их жизнь будет ещё много разных мгновений, но именно этот день они пронесут до глубокой старости. День, когда они раскрылись друг другу, в какой-то степени став ближе. День, когда они трепетно просили друг друга «расскажи…»
Задумчивый, а ты пробовал сказки писать?
#357
Отправлено 08:59:47 - 21.05.2014
#358
Отправлено 22:01:13 - 21.05.2014
И ещё... "Небольшая девочка в коричневом платьице" представляется ребёнком лет пяти-семи. А потом оказывается, что это девушка. Может, лучше сразу сказать о ней что-то вроде: "худенькая девушка в коричневом платье"?
Вообще сама идея рассказа мне понравилась. Ценность истинных чувств, настоящих эмоций перед покупными - такой увиделась основная идея. Но работать надо. Ну, Вы в курсе
А до "Расскажи" пока так и не добралась! Простите, пожалуйста!
#359
Отправлено 14:48:40 - 22.05.2014
#360
Отправлено 01:37:28 - 23.05.2014
В этом случае будет легкая пародия. Раз уж и Ланселот Алексеевич, то и юмора туда =)
Да. И после многоточия и после восклицательного знака.Не подскажете, ещё в этом случае слегка запутался: после вопросительных знаков предложение всё равно начинается с маленькой буквы, как в правилах с прямой речью?
Скорее всего просто ты так думаешь. Ведь наши герои думают, делают и говорят так, как мы знаем и умеем.А слова не подбираются. Тяжело вывести на привычную коллею. С этим буду ещё работать.
Ну не скажи. Услышав строки песни я вряд ли расплачусь. Мне мало услышать.В принципе, все люди такие, мне кажется.
В этом случае день будет ярким только по двум причинам: это было первое свидание, и до этого они никому не рассказывали свои тайныВполне возможно. Нет ярких событий и особенного внешнего огня. Мне кажется, память может остаться благодаря раскрытию души, это делает день особенным, это выводит его из разряда серых будней. Для них. По крайне мере, надеюсь, хотя могу и ошибаться.
Видишь ли, ты всегда стараешься писать о светлом, подводить к какому-либо выводу, морали. Я думаю тебе стоит писать изначально как сказку. Добавлять нотки не реальности, а чего-то сказочного. Потому что, когда ты стараешься писать о реальном мире, твои рассказы не всегда совпадают с восприятием реальности читателя. Отсюда и "не верю", "так не говорят" и т.д.На самом деле, сложный вопрос. Участвуя в Блице написал тень сказки. Мне кажется, её отзвук и тень есть в произведениях, которые вообще пишу. Особенно близок Волчий Цикл. Саму сказку, наверное, не потяну, хотя нужно попробовать написать. Опять жанровая перемешка получится и возврат к одним граблям. Чистые сказки писать не пробовал
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей