Шут и Королева.
Звени бубенчик мой звени,
Гитара пой шута напевы,
Я расскажу Вам о любви, я расскажу вам о любви,
Любви Шута и Королевы...
Дворовая песня
Сколько я ждал этого мгновения. Вот он Fatetrasform,последнее извращенность мозга человеческого и он, мой.
Всего лишь короткое мгновение регистрации в популярной социальной сети отделяют меня от прошлого. Найти человека? Имя? У нее прекрасное имя Ева. Копна рыжих огненных кудрей, классический профиль и ироничная полуулыбка. Мне всегда казалось, что ты с ней родилась. Именно с такой полуулыбкой, ни гримасой, ни усмешкой. И это как сигнал действовать. Я самый, самый. Выбери меня, выбери меня. Даже твои робкие шаги по дороге в страну Литература, в джунгли Проза под древо Признание, сразу дали тебе свободу действовать и выбирать самой. Ева – Сергей. Сергей-Ева. Восходящая звезда и начинающий поэт. Как и положено Королеве, у твоих ног толпа поклонников. И не всегда платонические вздохи. Но эта грязь сплетен и шепота за спиной, всего лишь мелкие иголки в шлейфе твоего успеха.
Ты была милостива и щедра. Ева – это Сергей. Сергей – это Ева. Ах, да мы встречались на вечеринке у Т, на премьере у С.
Как же здорово, что залатанные джинсы - это авангард, а бледность от недоедания - загадочность.
Сережа, мне кажется, Вас могло бы быть больше в моей жизни.
Вовремя упомянутое тобой мое имя, и вот уже мне звонят и просят прислать, что-нибудь из раннего.
Вы прекрасно владеете немецким. Приглашаю вас в переводчики. Как что? Мои ироничные детективы. Стихи? Поэту это только на пользу. Как только вышла первая книга там, за бугром, как раньше говорили, ты снизошла с пьедестала. Приз победителю: россыпь медных кудрей на лаке шелковых простыней. Узкие, почти мальчишеские бедра. И эта прозрачная, кипельно белая, как у всех рыжих, кожа.
Я не был мальчиком в любовной игре, но твоя наука сладострастия сводила меня с ума. Уже потом, через много километров, и дней без тебя. Я понял. Я любил. А любовь имеет подлость приукрашивать все в миллионы раз.
Когда выйдет твой первый сборник? - попыхивая папироской, спросила ты.
Не знаю,- как можно беспечнее ответил я.
-позвони К. подготовь корректуру. Будь любезен. - И ты упорхнула в ванную комнату.
Ни к какому К я не поехал. И Л. Не позвонил. Я был счастлив просто служить тебе. Паж. Мальчик для битья. Чистильщик сапог. А по сути, Шут. Только мне было позволено критиковать твои ошибки орфографии, только я мог сказать тебе, любимая - ты неважно выглядишь. Ты лишком много времени проводишь в ночных клубах.
Это звание было сначала даровано с нежностью, и рука даровавшая колпак с бубенцами, теплой и родной. Но как только немецкое издательство накинуло проценты и предложило своего переводчика. Ты отлучила меня и от своих романов. И что намного страшнее, от своего божественного тела.
Всего лишь спортивная сумка, такая малость? Вот положи хоть фигурку Ники на память. Может она вдохновит тебя, а я устала.
-Жду со щитом!– и эхо ответило – потом, потом.
Конечно, ты разместила больше ста фото. Ты так фотогенична, но я ищу одно единственное. А вот и оно. Так позировали и в 1905, и в 1917, и в 1945 г. Ты сидишь на стуле. Смотришь прямо в объектив. А твой мужчина стоит рядом. Рука на твоем плече. Нет не на плече. Рука на шее, и увеличив фото, я ясно вижу, справа ноготь большого пальца. Тебе так нравилось собирать кудри в пучок и демонстрировать окружающим ЕЕ красоту и незащищенность. И вот нашелся хозяин твой жизни. Твоя ироничная улыбка несколько поблекла. Еще лет пять и это будет просто морщинка увядающей женщины. Я долго смотрю твои глаза цвета кофе. И бубенцы на моем колпаке снова начинают позвякивать.
Я потратил тысячи ночей, став кирпичиком великой Империи Билла. Я спал по два-три часа в сутки. Но я его собрал. Мой трнсформер судьбы. Только мой слуга, Ражд знает мою тайну. Бывший программист, той же империи, он служит мне верой и правдой. Всегда цитирует мне стихи своего Гуру: «Путь вдохновения таков. Всплеском мгновенным возникнет что-то, Виденья в душе - без числа, без счета". А все из-за чего бы ты думала? Да милая из-за них самых стихов. Он мне поклоняется. Стихи, которые не давали кусака хлеба, дали мне преданного слугу и отличного помощника.
-Сагиб хочет улучшить портрет?
-Да Радж, немедленно.
Ева! Я подарю тебе новую жизнь. Прямо сейчас.
Над Силиконовой долиной уже спустилось солнце. А в Москве рассвет пахнет дымом горящего торфа. Ева устало прошла в ванную. Прохладный душ сил не добавил ,но помог проснуться окончательно. Она вышла из ванны и, не вытираясь, взглянула в зеркало. Неужели душ так помог, или вчерашний пилинг в салоне? Из зеркала на нее смотрела прежняя Ева, лет на десять моложе. Она обновленная, шлепая босыми ногами, подбежала к кровати. Жан лежал на спине. Его лицо побледнело, нос заострился, и ногти на ногах и руках уже были синевато-желтоватого цвета.
-Ева?
-Сергей?
Я договорился десь в штатах, John Wiley & Sons, Ltd,издаст твой новый бестселлер.Как его название, извини забыл.
-"В постели с мертвецом"
Самый Большой Миф Большого города-это миф о Большой Любви.
Сообщение отредактировал Автор №3: 01:54:50 - 03.03.2012