Успеть
Третья категория, пожалуй. Я нажал на соответствующую кнопку на панели, свет плавно погас. Стена комнаты начала демонстрировать фильм этой самой третьей категории. Брюнетка с великолепной фигурой скромно глядела на меня с экрана. Излишний макияж компенсировался минимумом одежды. К ней подошли два спортивно сложенных красавца и после двух-трех фраз, обозначающих тень сюжета в этом фильме, стали её раздевать. Я медленно выдохнул и на несколько минут отдался своим интимным фантазиям...
Я принял душ. Поставил подписи под всеми необходимыми бумагами. Взял конверт с отчетами о «качестве и хранении генетического материала» за прошлый месяц, я направился к выходу. Пройдя просторный и прохладный холл, я кивнул девушке за стойкой, она дежурно улыбнулась. Вышел на улицу. Солнце уже клонилось к горизонту. Над городом, поигрывая оттенками оранжевого, синего, голубого, зеленого, раскинулось прекрасное закатное небо. По улице мимо меня не спеша протекал людской поток. Настроение было просто отличное. Я подумал, что с удовольствием бы воспользовался пятой или даже шестой категорией, но в сети упорно ходили слухи, что это может негативно отразиться на Рейтинге.
Сев в свой «порш», стал пробираться в центр города. Хорошо, что сегодня пятница и основная масса машин образует пробки на выезде из города, а не в центре. Через час я был на месте. Двери в самый дорогой ресторан услужливо распахнул вышколенный швейцар. Здесь я был постоянным клиентом. Сам ресторан мне не очень нравился, но род деятельности обязывал назначать встречи именно в этом месте. Кинобизнес не прощает экономии в общение с продюсерами и звездами экрана. Им необходимо назначать встречу именно в самом дорогом ресторане города. В ином случае тебя просто не поймут или не воспримут серьезно.
Очередной спонсор уже ждал меня. Широкий резной стул с трудом вмещал тушу Григория, но ему это не мешало уничтожать очередную порцию чего-то дорого, очень калорийного и безусловно элитного.
Я пожал пачку толстых сарделек, которые он наверное считал своей рукой. После пяти минут витиеватых хвалебных речей и льстивых улыбочек мы на прямую перешли к цифрам. Вот за это люблю такой тип людей - если надо будет часами петь хвалебные дифирамбы, но когда речь заходит о деле и прибыли, то становится лаконичен и говорит по существу.
Переговоры прошли успешно. Не мудрствуя лукаво, я сразу объяснил, что прибыль меня интересует в последнюю очередь и главное для меня- это получить последние очки злополучного Рейтинга. Сам Григорий уже был отцом, поэтому отнесся к моей проблеме с пониманием и сказал, что если я не собираюсь претендовать на вторичные прибыли от фильма, то он готов сделать все, что бы за картину дали максимально возможный бал Рейтинга.
Домой я добрался уже в темноте. Подниматься сразу не хотелось и я продолжал сидеть в машине. Тихо звучала магнитола. А я размышлял. Еще чуть-чуть и моя мечта сбудется. Сегодня я, как никогда четко представил себе это. Та звезда, к которой я шел столько лет, стала досягаема. Осталось протянуть руку...
Окно на шестом этаже горело теплым светом абажура. Значит Кристина еще не спит. Ждет меня. Вот уже шесть лет мы живем вместе и почти все это время мечтаем завести ребенка. С ней я познакомился на съемочной площадке, она подрабатывала там визажисткой, а я работал сценаристом в каком-то захудалом сериале. Сразу после института мне казалось это великим искусством. Через месяц мы поняли, что не можем жить друг без друга. Она переехала ко мне. Мне очень нравилось, что она разделяет моё желание стать родителем. Спустя еще год мы расписались и объединили свои Рейтинги Социальной Ответственности в единый семейный. Нам казалось, что вдвоем мы быстро наберем необходимое количество очков и получим разрешение на ребенка, но реальность оказалась суровей юношеского оптимизма. И Кристина и я платили удвоенные налоги, это прибавляло получаемые за работу очки Рейтинга. Но вскоре Кристине пришлось сменить место работы и устроиться в обыкновенный салон красоты. Кроме того, что там не так много платили, так еще и рейтинг начисляли совсем небольшой. Но лучшей работы не было. Тогда мне и пришлось пробиваться в режиссеры. Мне не по душе было режиссерство, но это был единственный реальный шанс заработать Рейтинг раньше сорока лет.
Кристина никогда не сознается, но я чувствую, что она считает себя немного виноватой, потому что на мне лежит основная нагрузка по добыче очков Рейтинга. Глупо это, нельзя так себя винить. Мы семья, мы вместе. Я вышел из машины. Летняя ночь была прекрасна. Город дышал ею. Жаль, что я не курю, можно было бы сейчас постоять, покурить. А так придется делать вид, что я рассматриваю машину. Я обошел свой «поршик». Не смотря на пыль, он выглядел отлично.
Щелкнув сигнализацией, я сел на скамеечку у подъезда. Что меня так тревожит? Все же великолепно. Шторка в окне шелохнулась, значит Кристина видит, что я уже приехал. Ведь видит и не позовет. Она никогда не доставала меня лишними вопросами. Даже мои еженедельные походы в банк спермы «Весна» восприняла спокойно и не поднимала эту тему. Хотя ей наверняка было неприятно, что врачи отбирают сперматозоидов, «как яблоки на базаре». Каждую пятницу я наведывался в это заведение. Оставлял новую порцию генетического материала, что бы доктора и ученные сравнили, выбрали и оставили на хранение лучших сперматозоидов. Ох, такое даже в слух не скажешь ? звучит ужасно и вульгарно, хотя почти все, кто мог себе позволить услуги фирмы «Весна», не преминули ими воспользоваться. Каждый хочет свести на минимум риск мутаций и случайностей.
Я вернулся в машину за конвертом и вошел в подъезд. Лифт радостно распахнул двери. Пока он тянул меня на верх, я глянул на конверт. Все как всегда: «Банк «Весна». Информация для держателей вкладов. Конфиденциально» Внутри единственный лист с полным отчетом об исследованиях, что бы я был в курсе того, в какой именно из своих приходов я сдал наиболее «полезный материал»
Я зашел в квартиру, Кристина не вышла в прихожую встретить меня. Что то было не так. Я это сразу чувствую. Она сидела на кухне и смотрела в окно. Такая красивая и чудовищно печальная.
-Что-нибудь случилось?
-Нет, все в порядке, с чего ты взял?
-Ты грустная. Сознавайся, что произошло?
Кристина молча вышла из кухни, а спустя минуту передо мной лежала карточка из женской консультации. Кристина была на третьем месяце. У меня плавно начали подкашиваться ноги. Я осел на стул. А Кристина стояла на пороге, не заходя в кухню. Ей было страшно. По щекам её текли слезы, а губы тихо шептали: « ?.ведь, если она родит до того... наберем необходимое количество очков.. ..нас лишат родительских прав за «Социальную безответственность», а ребенка сдадут в детский дом.... она боится , что я рассержусь , ведь ребенок получился «случайно», а я так тщательно посещал свою «Весну» каждую пятницу...» Я обнял её и понял, что у меня осталось пол года, что бы снять этот короткометражный фильм и получить свои очки. И я успею, обязательно успею. Конверт с отчетами из «Весны» отправился в помойку. Я успею.