– Не буду я больше в индейцев играть! – плаксиво разнеслось над сквером.
– Кать, ну ты чего, обиделась что ли? – огорчённо послышалось в ответ.
– Опять ты главный! – рассерженно звенел девчоночий голос. – Всегда ты!
– Ну, прости… О, великий вождь Сломанное Перо, смиренно прошу принять этот знак власти! Ох… – сильный порыв ветра подхватил с мальчишеской ладони белое пёрышко, закружил в неистовом вихре и умчался с ним прочь…
Западный Ветер, всю свою жизнь спешащий в страну восходящего солнца, очень хотел побывать за неприступным скалистым хребтом у далёкого южного моря и пообщаться с весёлым Бризом. Но это были только лишь грёзы, даже не мечты, которые всё же иногда сбываются.
Сломанное перо, то, безумно кувыркаясь, то едва паря, летело сквозь ночь, всё выше и выше взбираясь по невидимой лестнице в небо. Вдруг, Зефиру послышался знакомый разбойничий посвист, и в следующее мгновение два воздушных потока пересеклись: стремительный, однако несколько меланхоличный в это время года Западный Ветер и буйный, непреклонный Северный.
За пару секунд они успели соорудить высоченный смерч и обменяться свежими новостями. Зефир в который уже раз пожаловался на свою горькую судьбину, а Борéй зло высмеял братца. Мимолётная встреча прошла как обычно, с одним лишь исключением: Северный Ветер продолжил путь, увлекая за собой сломанное перо, посмеиваясь над сентиментальностью брата, но с лёгкостью согласившись выполнить его просьбу.
Походя посрывав хлипкие крыши с покосившихся домов заброшенной деревеньки, Борей запрудил обломками устье небольшой реки и, страшно довольный затеей, с наскока забрался в отроги скалистой гряды. Заплутав в глубоких ущельях, он с досады обрушил снежную лавину на единственную дорогу, ведущую через перевал.
Вырвавшись на простор, Северный Ветер быстро пронёсся над горными плато и зелёными долинами, от скуки поднял сильную бучу на большом озере, едва не утопив рыбаков с их утлыми судёнышками. И, наконец, проказник добрался до моря.
Пенистые волны размеренно накатывали на берег, грозно хмурилось небо, неотвратимо надвигались издали тяжёлые чёрные тучи - близился шторм. Борей радостно расхохотался, он завсегда, с большим удовольствием присоединялся к таким светопреставлениям, зачастую играя в них главную роль. Но прежде, он исполнил просьбу брата - сломанное перо, покачиваясь и кружась в воздухе, приземлилось на морском берегу…
– Катрин, прости меня, – едва различимо раздалось за шумом прибоя. – Я постараюсь больше времени проводить дома, может быть, даже удастся выбить небольшой отпуск.
– Я всё понимаю… – звук поцелуя над песчаным пляжем. – Смотри что я нашла, помнишь как мы играли в индейцев?
– Конечно, Бегущая Лань.
– Ну что ж, догоняй, Сломанное Перо!
Набравший силу ветер дул им в лицо и яростно трепал волосы.