
Дип-гейм-2: Обсуждение
#1
Отправлено 23:56:43 - 20.11.2004
Весь флуд из игры я выношу сюда.
#2
Отправлено 00:12:46 - 21.11.2004

#3
Отправлено 00:29:20 - 21.11.2004
1. По мере поступления, потому что как же иначе?
2. Увы, не могу. Я не настолько свободен. Пока получается стабильно только раз в сутки.
#4
Отправлено 01:01:25 - 21.11.2004
#5
Отправлено 17:30:13 - 21.11.2004

#6
Отправлено 21:08:50 - 21.11.2004
#7
Отправлено 17:28:26 - 24.11.2004
Я подразумевал "бот" - не человек с форума, то есть персонаж, которым управляет ГМ, а не пользователь. Чтобы не было разночтений.
#8
Отправлено 18:31:07 - 24.11.2004
Хорошо, Ламера я тебе оставлю. Единственное условие, налагаемое на Ламера — его направленность (посмотри в Правила, я там добавил про направленности). Он однозначно должен быть хаотическим злым. Пока у меня нет прямых улик против твоего поведения, так что я был не прав. Но если ты кому-нибудь бескорыстно поможешь, или, не дай бог, вступишь в долговременную партию с другими игроками (не закончащуюся большим скандалом), это будет однозначно неламерским поведением.
Пример ламера — Алекс из книги. Справишься?
#9
Отправлено 23:27:39 - 24.11.2004
#10
Отправлено 23:44:57 - 24.11.2004
ПС. Может, тебе "Чайник" больше по душе?
#11
Отправлено 00:10:31 - 25.11.2004
#12
Отправлено 18:47:15 - 25.11.2004
#13
Отправлено 23:34:09 - 25.11.2004
Я попробую объяснить. Во-первых, добрый-нейтральный-злой. Добрый помагает другим, нейтральный - не обязательно, злой - стреляет. Во-вторых, порядочный-нейтральный-хаотический. Порядочный держит слово, нейтральный может и не сдержать, а хаотический держит слово, пока ему это выгодно. Не претендую на правильность. Почитай тему Дип-Гейм 2. Там jaros дал свою официальную версию. Более того, он написал, кто может каким быть. Это в разделе, где он пишет про то, кем можно играть. Там добавились исправления.
#14
Отправлено 10:16:48 - 26.11.2004
Первое - предлагаю называть хакеров-новичков, или как там зовут тех кто юзает чужие проги "скрипткиддисами"
2е - играл только в игры сиситемы AD&D 2, но в большинстве таких игр именно нейтральные
были самыми эктремистам - они руководствуются своими соображениями по поводу, что такое добро, а что зло - ни закон, ни какие-либо "левые" представления их не волнют. Может быть в третьей версии стало по другому,
может у ГМ другое видение - в любом случае я не претендую на поправки - просто говорю, чо знаю, чтов видел
#15
Отправлено 11:42:07 - 26.11.2004
#16
Отправлено 19:52:29 - 26.11.2004
Shellaur: По-моему, если человек по-левому (т.е. не так, как общепринято) трактует понятия добра и зла, то он хаотичный, то есть уже не нейтральный.
#17
Отправлено 00:15:36 - 27.11.2004
При анализе ряда боёвок я выяснил, что в системе Дип-Гейм-2 действует правило Attack of Opportunity! Для тех, кто не знает, что это такое, опишу. Не пренебрегайте этим правилом! Оно может спасти вас от респауна.
Каждый, кто дерётся оружием ближнего боя (труба, гаечный ключ, кулаки, винтовка - прикладом, штыком, всевозможные ножи и прочий хлам. Здесь и далее это лицо, дерущееся в ближнем бою буду называть бойцом.) контролирует вокруг себя пространство диаметром в 5 футов (полтора метра). Если кто-то (здесь и далее - противник) входит в эту зону, то боец получает возможность один раз в раунд атаковать противника. Такая дополнительная атака не в свой ход называется Attack of Opportunity (здесь и далее - АоО - атака вследствии возможности, то есть такая атака, которой не должно бы быть, но противник зря подставился. Дал возможность ударить. Боец, как правило, такого случая не упускает). Не только вход в зону влияния (5 футов вокруг бойца. Иногда эта зона больше, но очень и очень редко) вызывает АоО. Привожу список действий, который точно вызывают АоО:
- Вход в зону влияния
- Перемещение в зоне влияния
- Выход из зоны влияния (за исключением того случая, когда противник тратит весь свой ход на перемещение строго от бойца)
- Атака с голыми руками (а также ногами, неважно - обутыми или нет)
- Попытка захвата/борьбы
- Попытка оттолкнуть противника назад
- Убирание (не доставание!) оружия
Не все правила из DnD можно переносить сюда одинаково безболезненно. Поэтому есть ряд случаев, в которых я не знаю, будет АоО или нет. Вот их перечень:
- Перезаряжание оружия
- Выстрел из стрелкового оружия
- Что-нибудь сказать
Очевидно, лучше просто не находиться рядом с теми, кто дерётся в ближнем бою. Привожу наблюдаемый мной пример:
Репей сталкнулся с двумя монстрами. Монстр треснул Репья. Репей откатился назад и еле уклонился от второго удара ключом. Этот удар был вызван тем, что Репей покинул зону влияния монстра. Репей стреляет в монстра, но не убивает. Далее монстры подходят к Репью и окружают его. Репей пытается рвать дистанцию, но не учитывает АоО. Вероятно, просто не знает. А ведь оба монстра в таких условиях получают шанс ударить бедного Репья! Хочу также заметить, что монстры, похоже, про АоО знают. Поэтому и окружают: так у жертвы нет шансов покинуть зону влияния строго от одного монстра, не нарвавшись на АоО второго. Кроме того, окружённого легче бить. Он не может уклониться от того, кто сзади.
Похожий, но не столь запущенный эпизод был у fly. Два случая - очень много (из трёх боёв-то), поэтому я и не поленился набить этот кривой пост. Кто разобрался - пользуйтесь. Кто не воткнул - стреляйте из далека.
#18
Отправлено 10:08:30 - 27.11.2004
#19
Отправлено 13:08:39 - 27.11.2004
Впрочем, я как раз хотел накатать такое объяснение всем игрокам. Спасибо Armaracia Rusticana, мне теперь делать меньше работы. Все прислушайтесь к его словам, он говорит дельные вещи.
Shellaur: Я никогда не играл в Pool of Radiance, поэтому можешь объяснить поподробнее? Я так понял, что если кидаешь какой-то бросок, то от Attack of Opportunity освобождаешься? Или что это?
#20
Отправлено 19:58:27 - 27.11.2004

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей