IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Дип-гейм-2: Обсуждение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 179

#1 jaros

jaros

    всё бред

  • Путники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 580 сообщений

Отправлено 23:56:43 - 20.11.2004

Здесь можно обсуждать любые вопросы, связанные с игрой дип-гейм-2. Можете задавать вопросы мне, если хотите. Не любые, а только связанные с общими правилами игры. Про конкретную ситуацию надо спрашивать на уровне, где происходит действие.

Весь флуд из игры я выношу сюда.
  • 0

#2 fly

fly

    Дайвер

  • Путники
  • PipPipPipPip
  • 499 сообщений

Отправлено 00:12:46 - 21.11.2004

Спасибо :angry:
  • 0

#3 jaros

jaros

    всё бред

  • Путники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 580 сообщений

Отправлено 00:29:20 - 21.11.2004

Repej:
1. По мере поступления, потому что как же иначе?
2. Увы, не могу. Я не настолько свободен. Пока получается стабильно только раз в сутки.
  • 0

#4 fly

fly

    Дайвер

  • Путники
  • PipPipPipPip
  • 499 сообщений

Отправлено 01:01:25 - 21.11.2004

А сколько у меня зарядов? 13?
  • 0

#5 jaros

jaros

    всё бред

  • Путники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 580 сообщений

Отправлено 17:30:13 - 21.11.2004

А вот этот вопрос положено задавать ведущему во время игры (то есть в теме "1-й уровень"), так как это действие на самом деле требует времени — ты должна осмотреть пистолет и убедиться, что их там и в самом деле 13, как у всех :angry:
  • 0

#6 Repej

Repej

    Провокатор

  • Путники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 110 сообщений

Отправлено 21:08:50 - 21.11.2004

jaros, я подправил свое сообщение, жду ответа.
  • 0

#7 Repej

Repej

    Провокатор

  • Путники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 110 сообщений

Отправлено 17:28:26 - 24.11.2004

jaros, я исправлю свое поведение под ламер. Просто я струдом представляю, как это должно выглядеть, или, по крайней мере, не так как ты это видишь себе.
Я подразумевал "бот" - не человек с форума, то есть персонаж, которым управляет ГМ, а не пользователь. Чтобы не было разночтений.
  • 0

#8 jaros

jaros

    всё бред

  • Путники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 580 сообщений

Отправлено 18:31:07 - 24.11.2004

А, вот оно что, понял. Да, то что ты с ботом разговаривал — это абсолюно нормально, полностью соответствовало моему замыслу. Игроки же разные бывают.

Хорошо, Ламера я тебе оставлю. Единственное условие, налагаемое на Ламера — его направленность (посмотри в Правила, я там добавил про направленности). Он однозначно должен быть хаотическим злым. Пока у меня нет прямых улик против твоего поведения, так что я был не прав. Но если ты кому-нибудь бескорыстно поможешь, или, не дай бог, вступишь в долговременную партию с другими игроками (не закончащуюся большим скандалом), это будет однозначно неламерским поведением.

Пример ламера — Алекс из книги. Справишься?
  • 0

#9 Repej

Repej

    Провокатор

  • Путники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 110 сообщений

Отправлено 23:27:39 - 24.11.2004

jaros, я постараюсь. Я полностью прочитал все правила и доролнения, буду соблюдать. Просто я немного себе по-другому представлял ламера.
  • 0

#10 jaros

jaros

    всё бред

  • Путники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 580 сообщений

Отправлено 23:44:57 - 24.11.2004

По-хорошему, его надо переименовать. Скажем, в козла. Или в негодяя. Но так уж исторически в моём воображении сложилось. Пускай остаётся "ламер".

ПС. Может, тебе "Чайник" больше по душе?
  • 0

#11 Repej

Repej

    Провокатор

  • Путники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 110 сообщений

Отправлено 00:10:31 - 25.11.2004

jaros, чайники - добрые, ламеры -наглые. Давай "негодяй", что ли. Да ладно оставь ламера. там видно будет. Да, кстати, поначалу несильно наказывай меня за несоответствие характеру, мне сложно быть злым (7 раз прошел FallOut, каждый раз хотел стать негодяем, но получался "светочь кармы"). Просто указывай мне на ошибки и я буду переписывать свои ходы, если ты не против. Но я постараюсь.
  • 0

#12 fly

fly

    Дайвер

  • Путники
  • PipPipPipPip
  • 499 сообщений

Отправлено 18:47:15 - 25.11.2004

Не очень пока разобралась с направленостями. А какая по идее направленность может быть у геймера? Непредсказуемой она может быть?
  • 0

#13 Armoracia Rusticana

Armoracia Rusticana

    Совпадение

  • Путники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 275 сообщений

Отправлено 23:34:09 - 25.11.2004

fly
Я попробую объяснить. Во-первых, добрый-нейтральный-злой. Добрый помагает другим, нейтральный - не обязательно, злой - стреляет. Во-вторых, порядочный-нейтральный-хаотический. Порядочный держит слово, нейтральный может и не сдержать, а хаотический держит слово, пока ему это выгодно. Не претендую на правильность. Почитай тему Дип-Гейм 2. Там jaros дал свою официальную версию. Более того, он написал, кто может каким быть. Это в разделе, где он пишет про то, кем можно играть. Там добавились исправления.
  • 0

#14 Shellaur

Shellaur

    Freeman

  • Путники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 095 сообщений

Отправлено 10:16:48 - 26.11.2004

Хочу сказать две вещи:
Первое - предлагаю называть хакеров-новичков, или как там зовут тех кто юзает чужие проги "скрипткиддисами"
2е - играл только в игры сиситемы AD&D 2, но в большинстве таких игр именно нейтральные
были самыми эктремистам - они руководствуются своими соображениями по поводу, что такое добро, а что зло - ни закон, ни какие-либо "левые" представления их не волнют. Может быть в третьей версии стало по другому,
может у ГМ другое видение - в любом случае я не претендую на поправки - просто говорю, чо знаю, чтов видел
  • 0

#15 Armoracia Rusticana

Armoracia Rusticana

    Совпадение

  • Путники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 275 сообщений

Отправлено 11:42:07 - 26.11.2004

Нейтральные опасны как непредсказуемые, а злые - сами по себе. Не возьмусь сравнивать опасность Истинно Нейтрального персонажа ("нерешившийся") с каким-нибудь Порядочным Злым, который планомерно, осознанно и целенаправленно несёт в мир зло. Или с Хаотическим Злым ("разрушитель"), для которого убить - проще, чем не убить...
  • 0

#16 jaros

jaros

    всё бред

  • Путники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 580 сообщений

Отправлено 19:52:29 - 26.11.2004

fly: Попробуй ткнуть наугад, получится какой-нибудь alignment, например, "нейтральный добрый", прочитаешь его описание и вперёд отыгрывать! Впрочем, если хочешь подобрать подходящий себе по вкусу, то тебе придётся вчитываться в описания. Непредсказуемость — это один из основных признаков хаоса. Если ты будешь постоянно метаться из беспричинных крайне добрых поступков к столь же беспричинно крайне злым — это считается за "хаотичный нейтральный" (т.к. добро вроде бы компенсируется злом).

Shellaur: По-моему, если человек по-левому (т.е. не так, как общепринято) трактует понятия добра и зла, то он хаотичный, то есть уже не нейтральный.
  • 0

#17 Armoracia Rusticana

Armoracia Rusticana

    Совпадение

  • Путники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 275 сообщений

Отправлено 00:15:36 - 27.11.2004

Внимание не знакомым с ролевыми системами (А)DnD 2 и 3 редакций!
При анализе ряда боёвок я выяснил, что в системе Дип-Гейм-2 действует правило Attack of Opportunity! Для тех, кто не знает, что это такое, опишу. Не пренебрегайте этим правилом! Оно может спасти вас от респауна.
Каждый, кто дерётся оружием ближнего боя (труба, гаечный ключ, кулаки, винтовка - прикладом, штыком, всевозможные ножи и прочий хлам. Здесь и далее это лицо, дерущееся в ближнем бою буду называть бойцом.) контролирует вокруг себя пространство диаметром в 5 футов (полтора метра). Если кто-то (здесь и далее - противник) входит в эту зону, то боец получает возможность один раз в раунд атаковать противника. Такая дополнительная атака не в свой ход называется Attack of Opportunity (здесь и далее - АоО - атака вследствии возможности, то есть такая атака, которой не должно бы быть, но противник зря подставился. Дал возможность ударить. Боец, как правило, такого случая не упускает). Не только вход в зону влияния (5 футов вокруг бойца. Иногда эта зона больше, но очень и очень редко) вызывает АоО. Привожу список действий, который точно вызывают АоО:
- Вход в зону влияния
- Перемещение в зоне влияния
- Выход из зоны влияния (за исключением того случая, когда противник тратит весь свой ход на перемещение строго от бойца)
- Атака с голыми руками (а также ногами, неважно - обутыми или нет)
- Попытка захвата/борьбы
- Попытка оттолкнуть противника назад
- Убирание (не доставание!) оружия

Не все правила из DnD можно переносить сюда одинаково безболезненно. Поэтому есть ряд случаев, в которых я не знаю, будет АоО или нет. Вот их перечень:
- Перезаряжание оружия
- Выстрел из стрелкового оружия
- Что-нибудь сказать

Очевидно, лучше просто не находиться рядом с теми, кто дерётся в ближнем бою. Привожу наблюдаемый мной пример:
Репей сталкнулся с двумя монстрами. Монстр треснул Репья. Репей откатился назад и еле уклонился от второго удара ключом. Этот удар был вызван тем, что Репей покинул зону влияния монстра. Репей стреляет в монстра, но не убивает. Далее монстры подходят к Репью и окружают его. Репей пытается рвать дистанцию, но не учитывает АоО. Вероятно, просто не знает. А ведь оба монстра в таких условиях получают шанс ударить бедного Репья! Хочу также заметить, что монстры, похоже, про АоО знают. Поэтому и окружают: так у жертвы нет шансов покинуть зону влияния строго от одного монстра, не нарвавшись на АоО второго. Кроме того, окружённого легче бить. Он не может уклониться от того, кто сзади.

Похожий, но не столь запущенный эпизод был у fly. Два случая - очень много (из трёх боёв-то), поэтому я и не поленился набить этот кривой пост. Кто разобрался - пользуйтесь. Кто не воткнул - стреляйте из далека.
  • 0

#18 Shellaur

Shellaur

    Freeman

  • Путники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 095 сообщений

Отправлено 10:08:30 - 27.11.2004

А спасбросок, как в Pool of Radiance в дип-гейме отсутствует?
  • 0

#19 jaros

jaros

    всё бред

  • Путники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 580 сообщений

Отправлено 13:08:39 - 27.11.2004

А-а-а! Меня раскусили!

Впрочем, я как раз хотел накатать такое объяснение всем игрокам. Спасибо Armaracia Rusticana, мне теперь делать меньше работы. Все прислушайтесь к его словам, он говорит дельные вещи.

Shellaur: Я никогда не играл в Pool of Radiance, поэтому можешь объяснить поподробнее? Я так понял, что если кидаешь какой-то бросок, то от Attack of Opportunity освобождаешься? Или что это?
  • 0

#20 fly

fly

    Дайвер

  • Путники
  • PipPipPipPip
  • 499 сообщений

Отправлено 19:58:27 - 27.11.2004

Сообщение немного не по теме. Мне просто очень рисунки jaros понравились :D Если честно, то впервые такое вижу.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей