IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Дип-гейм-2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 26

#1 jaros

jaros

    всё бред

  • Путники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 580 сообщений

Отправлено 18:18:45 - 16.11.2004

ДИП-ГЕЙМ-2. ПРАВИЛА И НАБОР ИГРОКОВ.

Дип-гейм-2 — это ролевая игра, проходящая в мире по книге Сергея Лукьянкенко "Лабиринт Отражений". Я ведущий этой игры (далее в тексте — ГМ (гейм-мастер)), определяю правила и говорю игрокам, что они видят и слышат. На основе этих данных игроки говорят, что они будут делать. Такая вот форумная игра, цель — выиграть. :P

Я тут бываю каждый день, к игрокам просьба такая — особо не задерживать игру. Один раз в день появляться — это не очень сложно, надеюсь на ваше понимание. На скорости игры не настаиваю — как идёт, так и идёт. Мы же никуда не торопимся?

Я ВЫНУЖДЕН ВРМЕННО ПРЕКРАТИТЬ НАБОР ИГРОКОВ: ИХ УЖЕ СЛИШКОМ МНОГО. Если в правилах встречаются артефакты по поводу того, как вступить в игру — игнорируйте их. Сейчас набор не ведётся.

ТЕКУЩИЕ ПРАВИЛА:

0. ПРАВИЛО ГРАМОТНОСТИ

Я требую, чтобы вы писали если не идеально грамотно, то хотя бы без излюбленной инетовской небрежности. Когда пишете новое сообщение, проверьте, что вы не наделали 100 опечаток на одно сообщение. Не забывайте, что уже отправленное сообщение можно отредактировать, и в нём можно исправить все опечатки.

1. ПРАВИЛО ОДНОГО ПОСТА

Основное правило, призванное бороться с накоплением излишней информации: пока вы ждёте ответа ГМ-а, вы не может создать более одного сообщения. Если вам очень надо, то вы должны исправить своё последнее сообщение.

Пример, как НЕ надо делать:

ГМ: Вы видите летающую тарелку, спокойно стоящую на земле.
Игрок 3: Выпью пива.
Игрок 1: Побегу к ней!
Игрок 2: Нет! Стой!
Игрок 1: Всё равно побегу!
Игрок 2: Да нет же! Тебе говорят!
Игрок 3: Выпью ещё пива.
Игрок 1: ГМ, ау, где ты?
Игрок 2: Да, ГМ, где же ты?
Игрок 3: Выпью ещё пива.

Всё сказанное после третьей реплики — это флуд и проблемы для игры. Каждый должен создать только одно сообщение, а потом сидеть и ждать ответа ГМа.

Пример, как надо делать:

ГМ: Вы видите летающую тарелку, спокойно стоящую на земле.
Игрок 3: Выпью пива.
Игрок 1: Побегу к ней!
Игрок 2: Нет! Стой!
(все сидят и ждут ответа ГМа)
ГМ: Игрок 1: Ты услышал предупреждение, поэтому я разрешаю тебе передумать. Решаешь идти?

Пример, как можно делать, если очень надо, однако всё-таки не рекомендуется:

Игрок 3: Выпью пива. UPD: Выпью ещё пива. UPD: Выпью ещё пива.
Игрок 1: Побегу к ней! UPD: Всё равно побегу! UPD: ГМ, ау, где ты?
Игрок 2: Нет! Стой! UPD: Да нет же! Тебе говорят! UPD: Да, ГМ, где же ты?

Согласитесь, что вторая и третья реплики у каждого из игроков в приведённом примере не несут абсолютно никакой новой информации. Поэтому основное правило звучит так: можешь не добавлять флуда — не добавляй его.

Исключение 1. Если вы видите, что я исправно отвечаю всем игрокам, а вас почему-то игнорирую, вы можете напомнить мне об этом. Лучше — ПМ-ом или в теме "Обсуждение", чтобы не засорять игровое пространство.

Исключение 2. Если вы с каким-то игроком по игре находитесь рядом, и обстановка не боевая, а относительно спокойная, вы можете разговаривать с ним без моего подтверждения. Огромная просьба в таких случаях не делать от лица одного игрока два сообщения подряд, потому что в таких случаях можно зайти и отредактировать своё последнее сообщение.

2. ПРАВИЛО ПИНГА

Если от игрока явно требуется какое-то действие, а он с момента последнего сообщения ГМ-а молчал в течение хотя бы 3 суток, то этот игрок исчезает со звуком "Все игроки получили сообщение от сервера: Игрок такой-то вышел из игры из-за тайм-аута (возможно, у него проблемы со связью)". Он может впоследствии присоединиться к игре, но мы не будем его ждать — иначе игра затянется до бесконечности. Я могу прощать пассивность, но лишь до определённого предела. Давайте не будем затягивать игру!

Вариация этого правила: игроки класса "Хакер" во время игры имеют право оставлять вместо себя бота, который выглядит неотличимо от этого игрока, однако ведёт себя как слабо отлаженный скрипт. Он умеет ходить вместе с партией и стрелять по монстрам, однако не способен ни на малейшее интеллектуальное действие. К хакерам правило пинга применяется лишь в критических ситуациях.

Ещё: если вам надоело играть (или вы никак не можете поддерживать хоть какую-то регулярность по техническим причинам), просьба сказать об этом в "Обсуждении". Все мы люди, у всех бывают проблемы. Постараемся договориться. Просто бросать игру, ничего не сказав — некрасиво.

3. ПРАВИЛО РЕАЛЬНОСТИ

Реальность определяется МНОЙ. Вы можете спросить меня, что вы видите, как выглядят монстры и даже сделать что-нибудь, исходя из сложившихся у вас предположений об окружающем мире — однако истиной признаётся лишь сказанное мной. Убедительно прошу вас не произносить фраз типа "Заряжаю пистолет имеющимися у меня в кармане разрывными патронами" — если у вас их не было, это злобное нарушение. В первом дип-гейме (под руководством Elidi) я видел фразы в духе "Нахожу под машиной пиво, выпиваю". Так вот, именно так поступать не надо!

Если вам очень нужно узнать, есть ли у вас в кармане разрывные патроны, то самой лучшей фразой будет "Обыскиваю свои карманы в надежде найти что-нибудь полезное. Может, у меня разрывные патроны с собой?"

4. ПРАВИЛО УЧЁТНОЙ ЗАПИСИ

Чтобы вступить в игру, вы должны будете создать в ЭТОЙ теме (просто "Дип-гейм-2") сообщение-заявку на участие в игре. Как только я одобряю ваш выбор, вы становитесь участником игры. Ваша запись-заявка называется далее вашей "учётной записью".

Внимание! В этой теме каждый игрок имеет право ТОЛЬКО НА ОДНО СООБЩЕНИЕ. А именно, на свою учётную запись. Так что если вы сделали больше одного сообщения, соберите информацию из всех ваших сообщений, скиньте в одно сообщение и сотрите все остальные. (С помощью кнопки "Delete", имеющейся у каждого вашего сообщения)

Все дальнейшие изменения вы отмечаете в вашей учётной записи с помощью кнопки "Edit", имеющейся у каждого вашего сообщения.

Правило, естественно, не распространяется на ГМ-а, который делает множество сообщений по ходу игры.

Правило относится только к этой теме. В остальных темах (как, например, на "Дип-гейм-2: Первый уровень") вы можете иметь любое нужное вам число сообщений, которые возникают по ходу развития игры.

О НАКАЗАНИЯХ

Поскольку предполагается, что все правила будут исполняться, то за их нарушения я буду наказывать. Пока предусмотрены следующие виды наказания:

Устное предупреждение — я говорю, что мне не нравится, вы исправляетесь. Играем дальше.
Мастерский произвол — я модифицирую окружающий мир, чтобы нанести вам ущерб, примерно равный степени проступка. Например, неожиданно кидаю на вас монстра со следующего уровня.
Дисконнект — вас выкидывает с игрового сервера, но вы можете заново подсоединиться без каких-либо условий. Выносится только за нарушение правила пинга.
Бан в игре — вас выкидывает с игрового сервера, вам запрещают входить в него с тем же именем — соответственно, вы теряете свои вещи и свой счёт на сервере. Вам приходится извращаться, чтобы снова попасть в игру.
Бан по-настоящему — за самые грубые нарушения правил вас исключают из форумной ролевой игры, и вы не имеете права дальше участвовать в ней.

---------------------------------------------------------------------------------------

КАК ВСТУПИТЬ В ИГРУ.

Чтобы вступить в игру, вы должны сделать следующее:

1. Создать своё сообщение, где вы указываете Класс и подкласс игрока. Вы можете также по желанию выдумать своему персонажу ник, отличный от вашего, хотя пока все (почти все) играют в игру под своими никами.

О классах и подклассах — сразу после этой инструкции.

2. Дождаться моего ответа. Я скажу либо "да", то есть лимит на ваш класс/подкласс ещё не исчерпан, и я ещё продолжаю набор игроков, в этом случае вы переходите к шагу 3; либо "нет", в этом случае вы либо переделываете класс/подкласс (и переходите к шагу 2), либо бросаете игру к чертям — на ваш вкус.

3. Добавляете в вашу заявку биографию. (О биографии — сразу после классов и подклассов). Извещаете меня об изменениях любым доступным способом, кроме! добавления нового сообщения в этой теме. Не забыли, что в этой теме у вас может быть только одно сообщение?

4. Дожидаетесь моего ответа. Наверняка я одобрю вашу биографию, однако есть шанс, что она мне не понравится — тогда придётся переделывать B). В случае, если я одобряю ваш выбор, я вас помещаю на один из уровней и говорю, чтобы вы туда переходили.

КЛАССЫ И ПОДКЛАССЫ.

Класс — это Хакер, Дайвер или Обычный пользователь. У классов также бывают подклассы:

Подклассы Хакеров:

Хакер-дилетант
Хакер-любитель
Хакер-профессионал


Подклассы Обычных пользователей:

Ламер
Чайник
Геймер
Квакер


У Дайверов подклассов, увы, нет.

Подробнее о каждом подклассе:

КВАКЕР: Фанат всех игрушек, но в особенности тех, которые требуют быстро бегать, ловко стрейфиться и метко стрелять. В результате долгой упорной борьбы с сородичами по интересам, Квакер получил недюжинную специализацию по всем 3D-шутерам. Умеет всё перечисленное в совершенстве; способен стрелять на звук и проходить Quake с закрытыми глазами.
Плюсы: все выстрелы точнее, увеличенный шанс нанести критическое повреждение из стрелкового оружия, большая сила и ловкость, в битве больше шансов ходить первым.
Минусы: ограничение по направленности, ограниченный набор игроков на эту роль
Alignment: любой злой.

ГЕЙМЕР: Любители компьютерных игр, но всё-таки не до такой степени, как Квакер. Они умеют стрейфить от медленно летящего фаяболла, но без пароля Doom не проходили. Стремятся получить побольше удовольствия от игрового процесса, но запросто могут задвинуть игру, чтобы поболтать.
Плюсы: никаких, если не считать свободу выбора направленности и неограниченный набор на эту роль
Минусы: не имеет никаких сверхспособностей
Alignment: любой.

ЛАМЕР: Биография геймера вполне относится и к нему. Отличается от геймера своим невыносимым характером и желанием докапываться до истины в извращённом понимании. Страшно раздражает всех окружающих своими "принципами". Своим принципам он верен до конца: если уж давать сдачи, то чтобы достало; если берёшься за дело — то выполняй его.
Плюсы: не теряет денег при смерти (так как чертовски часто умирает)
Минусы: не получает денег при убийстве, обязательный Deathmatch, ограничение по направленности
Alignment: упорядоченный злой + deathmatch
ВНИМАНИЕ! Если среди желающих не будет ни одного Ламера, то я назначу одного из игроков (выбранного случайно) Ламером. Отыгрывать свою роль обязательно!

ЧАЙНИК: Человек, который никогда раньше не играл систематически в компьютерные игры, но вдруг ему "захотелось попробовать". Возможно, что в реальности он умелый вояка или любитель экстрима, но в компьютерных игрушках он не смыслит ничего. Например, он может помогать всем встречным ботам, считая их живыми людьми или бояться залезть на крышу, потому что в реальной жизни так не поступают.
Плюсы: никаких
Минусы: ограничение по направленности
Какой смысл: не знаю, пока не придумал
Alignment: любой упорядоченный.

ХАКЕР-ДИЛЕТАНТ: Счастливый обладатель трёх компактов чужих прог и пальцев веером. Обожает самоутверждение неимоверного размера засчёт других, менее продвинутых людей. По стилю игры он приблизительно похож на Ламера, однако ему доступны различные хакерские прибамбасы. Обязательным условием применения своих хакерских талантов является то, что используемые программы должны быть написаны не им, а инструкцию по их использованию можно добыть из общедоступных источников информации (хакерские сайты, сообщества, журналы).
Плюсы: предусмотренные сюжетом возможности чего-нибудь взломать
Минусы: ограничение по направленности, и, как-никак, ограниченность в способностях
Alignment: любой хаотичный.

ХАКЕР-ЛЮБИТЕЛЬ: Любитель похакать, любит также и поиграть. При создании персонажа он может по желанию стать квалифицированным Квакером, то есть получить дополнительно все его способности и недостатки. Умеет писать вшивающиеся в программы вирусы, взламывать базы данных, писать свои программы и антивирусы. В общем, похож по уровню на Маньяка или Чингиза. Ни за что не станет взламывать чужой сайт ради того только, чтобы добыть компромат или спереть чужой проект — Хакер-любитель считает такое поведение недостойным. Взлом сайтов и чужих компьютеров возможен только ради бескорыстного любопытства.
Плюсы: вы можете сочинять свои собственные прибамбасы для украшения игры
Минусы: ограничение по направленности, ограниченный набор на эту роль
Alignment: любой не злой.

ХАКЕР-ПРОФЕССИОНАЛ: Человек, который зарабатывает на жизнь взломом. Для него нет ничего святого, а в особенности прав на интеллектуальную собственность взламываемого компьютера. Как и некоторые нечистоплотные дайверы, он может наняться выполнить любую преступную работу, связанную со взломом. Иногда профессионалов нанимают даже государственные службы. Способен на написание скриптов, программ, вирусов, антивирусов, детекторов вирусов, сканнеров, а также знает широчайший спектр дыр разных программ. Хакер-профессионал не является фанатом 3D-шутеров, поэтому по мастерству игры он похож на Юзера. Для того, чтобы играть в 3D-игрушку достаточно долгое время, ему нужны серьёзные причины.
Плюсы: царь и бог взлома
Минусы: вам придётся отыгрывать роль хакера, ограничение по направленности, ограничение по набору
Alignment: любой не упорядоченный.

ДАЙВЕР: Только тонкая и одарённая натура, жизнью хотя бы раз крепко ударенная, может стать дайвером. Когда вы решаете, что являетесь Дайвером, вы должны придумать "ритуал", с помощью которого вы выходите из Глубины. Запрещается использовать "занятые" Сергеем Васильевичем методы выныривания — выдумывайте свои. Дайвер способен в любой момент применить "ритуал" и выйти из Глубины — он видит происходящее на экране, но только как изображение, а не окружающую его действительность. Нырнуть обратно он сам не может, ему приходится прибегать к помощи Дип-программы.
Плюсы: можно "вынырнуть", при этом будет точнее стрельба и больше количество выстрелов в ход; видит "дыры" в программном коде
Минусы: ограничение по количеству игроков
Alignment: любой.

О БИОГРАФИИ

После того, как я одобрю ваш выбор, вы должны выдумать биографию своему персонажу, и внести её в учётную запись. Вообще, все изменения вносятся в учётную запись.

Биография: Осветите вопросы: пол, возраст, характер, чем занимается ваш персонаж в реале, уровень заработка, семейное положение, откуда выходит в Интернет, зачем играет в трёхмерную стрелялку (которая вообще-то платная!), ну и что ещё придумаете.

Одновременно с выбором биографии вы отвечаете на вопрос: Deathmatch или не Deathmatch. Если вы выбираете Deathmatch, то вы имеете право убивать игроков, которые также выбрали Deathmatch, и соответственно, разрешаете им охотиться на тебя. Если вы выбираете НЕ Deathmatch, то вы не имеете права убивать игроков, зато и вас игроки не трогают. Это уж кому как нравится.

Вы должны также выбрать своему персонажу направленность. О направленностях — ниже. Не забудьте, что разные классы и подклассы имеют различные ограничения на выбор направленности.

ALIGNMENTS — направленности персонажей

Предупреждение. Если вы когда-нибудь уже играли в ролевые игры по системе D&D третьей редакции, то вам следующий текст читать не надо. Это прямое цитирование из Player's Handbook, в моём переводе.

Направленность (alignment) персонажа определяет характерные реакции персонажа в тех или иных ситуациях. Дело в том, что, как правило, человек, попавший несколько раз в очень похожие ситуации, реагирует на них более-менее одинаково. В то время как другой человек на его месте мог бы вести себя совершенно иначе. Система направленностей делает попытку описать все возможные типы поведения людей, хотя бы и в упрощённом приближении.

Направленностей характеризуется двумя показателями: уровень доброты (добрый/нейтральный/злой) и уровнем упорядоченности (упорядоченный/нейтральный/хаотичный). Любая комбинация этих двух показателей является допустимой направленностью. Всего имеется 9 вариантов: упорядоченный добрый, упорядоченный нейтральный, упорядоченный злой, нейтральный добрый, нейтральный нейтральный (для краткости говорят просто "нейтральный"), нейтральный злой, хаотичный добрый, хаотичный нейтральный, хаотичный злой.

Добро и зло

Добрый персонаж будет пытаться помочь другим, даже если это идёт во вред ему. Такая бескорыстная доброта характеризует человека с очень хорошей стороны. С ним всегда приятно иметь дело, его можно загрузить своими проблемами, он всегда поможет. Впрочем, добрый человек вовсе не обязан помогать своим врагам — он может и убить их, если обстоятельства вынудят.

Злой персонаж не то что не будет помогать другим — он может забрать у другого то, что ему нужно, если понадобится, силой, а впрочем, можно и просто угрозами. :blink:

Нейтральность в выборе относительно добра и зла означает, что вы можете помочь другим, когда это не слишком вредит вам или нужно для пользы дела, но сознательно вы не будете делать что-то себе во зло; и, с другой стороны, вы достаточно уважаете мнение других, чтобы не нападать на других и не отбирать у них то, что вам понравилось.

Порядок и хаос

Порядочный персонаж уважает общественное мнение, оно имеет власть над ним. Например, он не будет делать то, что порицается общественным мнением как недостойное. Он будет осуждать тех, кто ведёт себя неподобающим образом, так как в душе считает "порядок обязателен для меня — порядок обязателен и для других".

Хаотичный персонаж независим от общественного мнения. Он делает то, что ему нравится и так, как ему нравится. Когда закон или условность ему мешает, он их отвергает как несостоятельные. Его слову нельзя доверять, так как при необходимости он от своих слов откажется. С другой стороны, у него есть целеустремлённость — основанная на личной выгоде.

Нейтральность в выборе между порядком и хаосом означает, что персонаж уважает общественное мнение, но иногда, изредка, ему приходится его обходить. При этом его может мучить совесть, но что поделаешь, если ситуация сложилась такая? Впрочем, до упорядоченного персонажа ему далеко, так как он не является приверженцем принципа правильности каждого своего действия и послушания вышестоящим.

9 направленностей

Здесь приводятся краткие характеристики всех девяти направленностей, чтобы было понятнее, что есть что. У каждой направленности есть титул и описание, однако направленность полностью характеризуется двумя показателями — степенью доброты и степенью упорядоченности.

Упорядоченный добрый — Воин Света. Считает, что слабым надо помогать, а зло наказывать. Фанатичен в своём служении делу добра, однако никогда не пойдёт на сомнительный поступок ради дела света (ибо всё должно делаться правильно — то есть в соответствии со сложившимися моральными законами).

Упорядоченный нейтральный — Человек Закона. Во всех поступках руководится законом. Закон может быть как устоявшийся моральный, так и буквальный, государственный закон. Помимо этого, человек может иметь кодекс чести, которому должен следовать. Закон не должен его подталкивать к совершению добра или зла, иначе персонаж имеет другую направленность (соответственно, упорядоченный добрый или упорядоченный злой).

Упорядоченный злой — Слуга Тьмы. Человек, постоянно творящий зло. Во имя ли служения закону или из личной выгоды, но он наносит ущерб окружающим. Имеется у него своеобразный "кодекс чести", который запрещает ему наносить вред определённым категориям людей (напрмер, "Я никогда не убью женщины" — но вот детей запросто, или "Я же не убиваю, всего лишь пограблю и отпущу"), и всерьёз считает, что это делает его лучше тех, кто таких принципов не имеет.

Нейтральный добрый — Несущий Добро. Он живёт ради служения другим (хороший пример — Светлана из "Ночного Дозора". Книги, я имею в виду). Может потратить всю свою жизнь на то, чтобы помогать близким, или кормить нищих, или защищать интересы бездомных собак — разные есть варианты.

Нейтральный — Нерешившийся. Обыкновенный человек, который делает всего по чуть-чуть, и не решается посвятить свою жизнь какому-либо служению. Есть также вариант "Отстранённый Наблюдатель" — когда персонаж вследствие долгих размышлений приходит к выводу, что лучшая жизненная позиция — ни во что не вмешиваться, не приносить ни добра, ни зла в этот мир.

Нейтральный злой — Злодей. Человек, которому в силу обстоятельств приходится постоянно творить зло. Например — наёмный киллер или грабитель с большой дороги. Твёрдо знает, что творить зло ради зла бессмысленно.

Хаотичный добрый — Фанатик. Человек со слегка сдвинутыми моральными нормами, чтобы его считать нормальным. Он делает всё для добра, и ради этого готов пойти на всё (и даже заставить других пойти на это всё).

Хаотичный нейтральный — Свободный Дух. Свободен в своих поступках от мнения окружающих и от принципов добра и зла. Поступает, как ему нравится, а не как его обязывают. Дорожит своей свободой и не позволит другим указывать, что ему делать (разве что ему временно выгоден такой союз).

Хаотичный злой — Разрушитель. Самый мерзкий тип из всех возможных, потому что не считает других людей (и зверей) заслуживающих право на жизнь. Он делает то, что ему нужно и так, как ему нужно. Не гнушается убить, обокрасть, раскопать могилу, если ему вдруг это потребуется. Не умеет уживаться ни с кем, кроме самого себя. Везде, где появляется, несёт бессмысленное разрушение.

* В дополнение к биографии вы должны выбрать направленность для вашего персонажа. Обратите внимание, что у каждого класса и подкласса имеются ограничения на направленность. Вы можете выбирать только из разрешённых вам направленностей.

ПРАВИЛО СМЕРТИ

В игре вы играете за игрока, который играет в платную сетевую игру. Вы начинаете с каким-то количеством денег на счету сервера сетевой игры, зависящим от вашего достатка "в реале". За каждую смерть вы теряете $1.00. За каждое легальное убийство игрока (то есть за фраг, если вы и он оба deathmatcher-ы), вы получаете $0.15. За нелегальное убийство вы теряете $1.00, и сервер выдаёт вам предупреждение. Тот, кто после первого предупреждения убьёт нелегально ещё одного игрока, отсоединяется от сервера. Он может заново подключиться к игре, вот только ему придётся снова набирать вещи с нуля.

БИТВА
В один ход можно успеть переместиться и выстрелить. Из пистолета можно стрелять:
1) одним прицельным выстрелом в ход
2) либо тремя выстрелами в ход (менее точно)
3) либо "очередью" из пяти выстрелов в ход, малая точность. По желанию очередь может быть укорочена, но ты должен назвать количество выстрелов заранее. При этом если ты стреляешь очередью, это занимает весь ход, и больше ты ничего делать не можешь.

Квакеры стреляют точнее, это от воли игрока не зависит. Также у них больше шансов нанести критическое повреждение и ходить первыми в битве.

Дайверы умеют выныривать и стрелять из реальности. Атака из реальности может быть по желанию удлиннена на один выстрел по сравнению с обычной атакой, за то же время; помимо этого, все атаки из реальности автоматически получаются точнее. Количество выныриваний пока что неограниченное, единственное условие — что вынырнуть и занырнуть обратно занимает время. Вы можете оставаться вне глубины сколько угодно, просто это серьёзно мешает играть вне битвы.
  • 0

#2 fly

fly

    Дайвер

  • Путники
  • PipPipPipPip
  • 499 сообщений

Отправлено 19:58:14 - 16.11.2004

пол-женский
возраст-20
чем занимается твой Обычный пользователь в реале-учится в педагогическом универе на псих.факе.
семейное положение-не замужем
откуда выходит в Интернет-из дома
Направленность: хаотичный-нейтральный
Обычный пользователь/геймер".
зачем играет в трёхмерную стрелялку-развлекается.
deathmatch
"Жизнь: 97 % и "На счету сервера: $20.65".
комбинезон, шлем, заряженный пистолет
"пистолет (заряжен 4 патронами) + 5 патронов".
двустволка (2 патрона)
аудиокассета
еще один пистолет (11 патронов)
2 гранаты
гаечный ключ на 24
ракетница с 3мя зарядоми
какая-то кассета (правда сама не знаю на кой она мне)
5 центов на счастье :blink:
одностволка + 6 ружейных патронов
2 аптечки
БФГ - 10000
  • 0

#3 niakris

niakris

    Роддер

  • Путники
  • PipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 23:04:22 - 18.11.2004

хм..возможно стоит попробовать.
Игрок-геймер.
пол:=женский,
возраст:=17,
характер:=злобный, но прикольный,
чем занимается твой Обычный пользователь в реале:=учиться в Художественном училище, подрабатывает в книжном магазине,
уровень заработка:=незначительный,
семейное положение:=незамужем,
откуда выходит в Интернет:=домашняя машина, иногда с работы отца,
зачем играет в трёхмерную стрелялку:=банальное развлечение, жажда адриналинного опьянения.
Жизнь := 100%;
На счету сервера 3D-игрушки (а она платная) := $8.00;
Deathmatch

Получено комбинезон, шлем, пистолет
  • 0

#4 Repej

Repej

    Провокатор

  • Путники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 110 сообщений

Отправлено 02:45:14 - 19.11.2004

Тип: Пользователь - Ламер
пол: М,
возраст: 25,
характер: заносчивый, ревнивый к чужим успехам, часто меланхоличный.
чем занимается твой Обычный пользователь в реале: работает инженером
уровень заработка: средний,
семейное положение: холост,
откуда выходит в Интернет: из дома через АДСЛ, иногда с работы.
зачем играет в трёхмерную стрелялку: поиск развлечений, попытка самоутверждения.
тип игры: "дефматч"
Alignment: хаотичный злой.

20.11
"Жизнь: 100%", "На счету: $19", "комбинезон", "шлем", "пистолет (заряжен) + 8 патронов к нему"
23.11 "На счету: $17"
24.11 "-3 патрона к пистолету [пп], осталось 13+5"
26.11 "-10% жизни, осталось 90%, -1пп (12+5)"
27.11 "-7% (83%), -3пп (9+5)"
28.11 "(65%), (7пп)"
29.11 +гаечный ключ на 24+аптечка+огнетушитель+знак аварийной остановки+насос
29.11 знание монстров: "зомбик",-1$ (16$),+25%(90%), - аптечка
30.11 -гаечный ключ, -знак аварийной остановки, +1.5$ ($17.50)
30.11 убитArmaracia Rusticanaом, потеря всех вещей, -1$ (16.5), респаун, стандартный набор вещей.
3.12 -13 патронов
8.12 +пистолет (12п) + фонарик(без батареек)
9.12 88%
13.12 -2п.п. (8-10)
извините за непорядок, но немного подзапустил....пишу тлько остаток, что осталось на сегодняшний день:
5.01 (16.5$), 45%, пистолет(8), пистолет(10), фонарик(с батарейками от ноутбука)
Сперто у Элиса: удостоверение с надписью "Удостоверение" на обложке, миниатюрная капсула с жидкостью ярко-зелёного цвета, два цента.
18.01 + -- 1аптечка, 70% (кажется, есть шприц)
25.01 60% - шприц
31.01 85%

Сообщение отредактировал Repej: 21:01:23 - 31.01.2005

  • 0

#5 Armoracia Rusticana

Armoracia Rusticana

    Совпадение

  • Путники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 275 сообщений

Отправлено 14:31:50 - 20.11.2004

Я Общий пользователь-Квакер. Пол мужской, возраст 14 лет, характер восторженно-неуёмный, в реале я занимаюсь планомерным прогуливанием школы. В интернет выхожу из дома. Реальный заработок складывается из карманных денег и того, что удаётся наскрести разными фишками в глубине. Типа небольших призов за всякие стрелялки. Что характерно, первых мест никогда не брал, но самомнение - до небес. В графе семейное положение типично следует указывать "холост" или "женат / за мужем" (нужное подчеркнуть, указать ФИО и дату рождения супруга), но в данном случае напишу - ребёнок. В стрелялку играю чтобы выиграть самый-самый главный приз!
Дополнительные данные - Хотя подкласс называется "Квакер", я увлекаюсь CS, HL, UT, DOOM, но только не квакой.
Что ещё положено?

Деньги: $11,45 - Я заработал на этой игре! Но уже и потратил... Вот везде так!
Жизнь: 75% - Старина Страйкер не промахивается... Ну и что, ему это помогло? И ещё Муху спасал, вот и подставился... Но она мне дала аптечку, за что ей и спасибо.
Deathmatch - обязательно! А как же!
Alignment: True Evil, то есть нейтральный злой.
Надето: комбинезон, шлем, бронежилет. Предыдущему владельцу броня не помогла. Надеюсь, мне повезёт больше. На ногах - помимо штатных ботинок носки. Это делает меня похожим на Нео!
оружие в руках: плазмаган (40)
надет бронежилет
помимо этого, с собой имеется:
- двустволка (1|1) + 10
- пистолет (13) + 1
- пистолет (0)
- пистолет (6)
- пистолет (11)
- лом x2
- снайперская винтовка (2)
- знак аварийной остановки
- насос
- граната
- чемодан из камеры хранения
- ноутбук без батареек
- водка
- трупик скорпиона
- фонарик
- капсула с яркой жидкостью
- использованный шприц
- аптечка x4
- молоток
- чемодан Элвиса
- удостоверение Элвиса
Фраги: 3. То есть почти столько, сколько народу я встретил. Выжила только Муха.
Вот такой вот я с детства загадочный.

Сообщение отредактировал jaros: 17:22:27 - 06.03.2005

  • 0

#6 jaros

jaros

    всё бред

  • Путники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 580 сообщений

Отправлено 00:00:33 - 21.11.2004

fly: Постараюсь помочь чем могу. Поднимись наверх до своего первого сообщения (которое "Привет. С удовольствием сыграю..."). У него вверху справа есть кнопка "Edit" ("редактировать"). Я хочу, чтобы вся информация о твоём персонаже (такая, как класс, подкласс, биография, вещи и жизнь в игре) находилась в ТОМ сообщении. Отредактируй его, перенеся всю информацию из других сообщений туда (выделением и копированием). Затем, когда вся информация окажется там, тебе надо будет свои старые сообщения стереть. Это делается с помощью кнопки "Delete" ("удалить"), имеющейся у каждого твоего сообщения.

Игра уже идёт! Ты просто не видишь той темы, где всё происходит. Нажми на эту ссылку, чтобы оказаться там. Я тебе уже написал там одно сообщение, так что тебе остаётся только отвечать в духе того, что ты предпринимаешь в той ситуации, где ты оказалась.

Если ещё какие вопросы возникают — спрашивай!

Repej: Я создал тему, специализированную на обсуждении моей игры (отельно от "Идёт набор на форумную рпг"), так, по-моему, будет правильней.
  • 0

#7 Гоги

Гоги

    Роддер

  • Путники
  • PipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 21:33:32 - 23.11.2004

По - мужской.
23 года.
Заработок - 2000 y.e. в месяц
Отец семейства.
Работает телохранителем.
Порализованы ноги, в отставке и с временной пенсией в 700 y.e. с поставкой еды.
Скорость 512К. Любит побывать в глубине, так как там и ппросто рвздечься.


Deathmatc

Жизнь 100%. На счету сервера 15$
Пистолет Colt. 5 патронов. Арматура


Геймер, иногда проявляются способности Дайвера
  • 0

#8 jaros

jaros

    всё бред

  • Путники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 580 сообщений

Отправлено 01:52:24 - 24.11.2004

Гоги: Богатая фантазия — это здорово, но реальность определяю я. Работа телохранителя плохо сочетается с постоянными походами в глубину и ещё хуже — с дайверскими способностями. Выброси одно из них.

Телохранитель-инвалид? Как ты это себе представляешь? Да ещё и на зарплате в 2000 у.е.?

У тебя пока нет вещей (пистолета Colt, патронов и арматуры), потому что ты ещё не в игре. И жизни, и счёта на сервере.

Поправь написание слов "Пол", "просто", "развлечься" и "Deathmatch".

Кстати, класс "Дайвер" так и пишется — Дайвер. Без упоминания геймера.

Дайвер также должен выдумать "ритуал", благодаря которому он "выныривает" из глубины.
  • 0

#9 jaros

jaros

    всё бред

  • Путники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 580 сообщений

Отправлено 18:18:02 - 24.11.2004

ВСЕМ: Я добавил новый раздел Правил, называющийся НАПРАВЛЕННОСТИ. Прошу всех ознакомиться и добавить себе в биографию направленность.

ПРИМЕР: Направленность — хаотичный нейтральный.

Вы выбираете направленность для персонажа в дип-гейме, обычно она не отличается от направленности персонажа в реале. Впрочем, для некоторых людей она может быть:
1) скрытой, не проявляющейся в реальности, так как обстоятельства не позволяют
2) наигранной, то есть в игре вы специально ведёте себя не как в жизни

В любом из этих случаев вы можете также выбрать себе направленность персонажа "в реале", естественно, чтобы это было не бессмысленно (не надо говорить "в игре — нейтральный, в жизни — хаотичный злой". Так не бывает.)

Также я добавил новое правило (0. ПРАВИЛО ГРАМОТНОСТИ), можете ознакомиться, впрочем, оно написано специально для Гоги.
  • 0

#10 Shellaur

Shellaur

    Freeman

  • Путники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 095 сообщений

Отправлено 10:18:18 - 25.11.2004

Класс: Хакер-Проффесионал
Направленность - Chaotic Evil
пол: М
возраст: 21 год
характер: Классический Chaotic Evil характер
Работа: Сидит дома, ломает сервера под заказ
уровень заработка: как повезет, от 100$ до 10000$
семейное положение: ---
Интернет: Из дома, личный оптоволоконный канал
Зачем играю? Хочу. Просто захотелось, объективных причин нет.

Сообщение отредактировал Shellaur: 10:07:41 - 26.11.2004

  • 0

#11 jaros

jaros

    всё бред

  • Путники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 580 сообщений

Отправлено 13:02:25 - 27.11.2004

Shellaur: Замени "Зачем играю? Хочу. Просто захотелось, объективных причин нет." на "Зачем играю? Выполняю секретное задание моих клиентов."

В биографию также добавь название фантастической операционной системы, с которой ты ходишь в глубину.

Я тебя помещу в игру, как только скажешь. Возможно, ты хочешь сделать какую-то подготовку перед тем, как входить в игру? Сканирование портов, поиск по инету, написание собственных вирусов? Всё это и многое другое (а именно, что предложишь) надо делать в отдельной теме "Дип-гейм-2: компьютер в комнате у Shellaur"
  • 0

#12 jaros

jaros

    всё бред

  • Путники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 580 сообщений

Отправлено 21:08:18 - 06.01.2005

ShamRock
Как раз с интернетом важность наименьшая. Как идёт, так и идёт.

Набор игроков ещё возможен, вот только будет плохо, если игра закончится раньше, чем ты успеешь остальных догнать. :lol: Но стоит попробовать.

Давай-давай, не забывай, что первым пунктом (до биографии) идёт выбор класса и подкласса.
  • 0

#13 Neon

Neon

    Искатель Истины

  • Путники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 373 сообщений

Отправлено 23:09:43 - 07.01.2005

Пол - М
Возраст - 20
Класс - ДАЙВЕР
Ритуал - Представляю себе свою смерть и мысленно напрягшись выхожу из глубины!
В инете - с дома
Работа - студент с повышенной стипендией
Играю так как жить не могу без игр.
Вхожу с ОС - Linux
Доход - 50 баксов в месяц + примиальные от родителей!
Семейное положение - холост
В других игроков стреляю, в меня тоже пожалуйста, если попадёте!
Направленность - хаотично-нейтральный!
--------------------
Жизнь - 100%
Деньги - 5$
Оружие - пистолет с полной обоймой и 7 патронов.
  • 0

#14 VampireK

VampireK

    имортист

  • Путники
  • PipPipPipPipPip
  • 890 сообщений

Отправлено 21:41:05 - 16.01.2005

Name - Андрей
Sex - М
Age - 18
Type -Хакер - любитель
iNet - дом, выделенка
Job - студент
I'm playing, because потому что это cool...
OS: - WinXP ... к моему великому сожалению
Money: - стипендия ($40)
Family: - холост
Alignment: -хаотичный нейтральный
Обидчивый, притом часто случайно других людей обижаю ... злюсь когда меня злят
DEATHMATCH!!!
------------------------------
2 Уровень!
68% жизни
$3.5
текущее оружие:
- пистолет (0) + 15 патронов к нему
- пистолет (9) + 8
- двустволка (1|1) + 4
- пистолет (11) + 26
- двустволка (1|1)
- пистолет (13) + 8
- ружьё (0)
также имеется:
- гаечный ключ
- вирус для хождения сквозь стены
- вирус для жизни 999%
- пистолет (0)
- Ноутбук
- палец учённого
- Носовой платочек
- аптечка
- огнтушитель
- знак
  • 0

#15 ShamRock

ShamRock

    Дайвер

  • Путники
  • PipPipPipPip
  • 366 сообщений

Отправлено 03:13:14 - 23.01.2005

Тип: Дайвер
Пол: Мужской
Возраст: 23
Характер: типичный экстраверт, любитель быть в центре внимания, показушник, но вместе с тем в душе очень одинокий человек; легко заводит новые знакомства, но с трудом находит настоящих друзей; в своих поступках руководствуется принципом "добро - изначально"; может простить подлый поступок по отношению к себе...
Real: окончил истфак МГУ (когда-то мечтал стать археологом), холост (встречается 3й год со студенткой журфака); доход - 300$; источник дохода - работает официантом в ночном клубе "Какаду" (Московский сектор Дип-тауна).
Аlignment: Упорядоченный Добрый
deathmatch

Дайверские способности открылись 3 года назад, когда четыре пьяных в стельку квакера пытались изнасиловать в дипе его будущую девушку.
...Мрачный переулок в Чайна-Тауне. Шэм шел на крик. Он не сомневался, что делает глупость, но пройти стороной он не мог. 4 здоровяка, в бронежилетах, опоясанные патронными лентами, обвешанные оружием, перекидываясь пьяными репликами тащили за руки и за ноги хрупкую девчонку. Шэм смотрел в след этой процессии, и из глубины его души поднималась даже не злость, а чудовищная обида на несправедливость мира... кулаки сжались до боли в пальцах... и в сознание ворвалась картина: четыре мужика насилуют в какой-то дешевой гостинице давящуюся слезами девочку... радужная метель... выход... еще не осознав происшедшего Шэм тянет руки к купленному год назад джойстику EnjoyMortalCombat... одной минуты хватает, чтоб невысокий и худощавый парнишка размазал по стенам уже отрезвевших квакеров...

Ритуал выхода: представляет, что произойдет, если он не выйдет и не повлияет на ситуацию извне, после осознания необходимости выхода Глубина отторгается...

Играет в ИГРУ в надежде раскрыть шире свои дайверские способности, которые на данный момент ограничиваются способностью ВЫЙТИ в критической ситуации.

Здоровье: 18% Счет: 20$
Оружие: пистолет(11п) + 51 патрон + ружьё(0п|0п) + 24 патрона + 4 гранаты
Инвентарь и снаряжение: камуфлированный комбинезон, ноутбук, рюкзак, шипастая палка, плеер, осколок гранаты, отмычка, фонарик
Фраги: куст-вампир, проводник, 3 мутанта, осминог
  • 0

#16 ChaosLord

ChaosLord

    Брат Хаос

  • Путники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 936 сообщений

Отправлено 19:04:25 - 03.02.2005

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
© Chaoslord
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

Name - скажем, Кирилл
Sex - М
Age - 16
Type - КВАКЕР
iNet - дом (адсл) + комп. клубы и/или интернет-кафе
Job - бедный студент
I'm playing, because что надо вылить ярость...
OS: - MacOS
Money: - стипендия ($55) + помощь от богатеньких родителей (питье, еда) + заработок путем продажи самодельных игр ($5 в месяц)
Family: - холост, вынужден жить с родителями
Alignment: - нейтральный вери чаотик злой.
Character features: обидчивый, вдумчивый, но тем не менее злой. Из-за постоянных давлений со стороны проклинает себя и весь мир. В Глубину идет вылить ярость. И не на компьютерных ублюдков, но и на людей, хоть и в цифровом обличии...
DEATHMATCH

Biography:
Раннее утро, хмурое и промозглое. Моросит холодный дождик. На остановке стоит студент в легкой курточке, ждет автобус, опаздывает на лекцию, мерзнет и проклинает все на свете. Ему очень холодно и противно. Наконец приезжает автобус. Студент заскакивает в него и забивается в угол. Достает из кармана маленький наладонник и погружается в чтение. Некоторые пассажиры удивленно посматривают на еще не виденный образец современной техники и ахают. Про себя, разумеется, чтоб студент не слышал.
Когда парень осознает, что проехал свою остановку, он быстро вываливается из автобуса и сломя голову бежит к университету. И лишь добежав до университета он понимает, что сегодня занятия отменили. Парень сплевывает накопившуюся во рту слюну и вполголоса ругается на однокурсников, решивших не оповещать его о выходном...
В подавленном состоянии доходит до метро, входит в вагон, достает наладонник. И погружается в чтение мануала новой игры на базе старенького DOOM, чтобы потом, приехав домой, нырнуть в Глубину и...

===============
[Money:] [$4,80]
[Health:] [100%]
[Ammo:] #П=[13 штук + 8 патронов в запасе]
[Armoury:] [#Пистолет]
[Frags:] Vas 1=[2]
===============
upd. 14.01.05 пистолет и заряды; маскировочный костюм
upd. 14.01.05 винтовка и 5 патронов
upd. 19.01.05 перестрелка с птицей
upd. 21.01.05 11 + 8 патронов (пистолет)
upd. 23.01.05 альянс с VampireK'ом
upd. 24.01.05 встреча с Биллом
upd. 30.01.05 -$2,5 за найм Билла
upd. 03.02.05 найден пистолет + 13 патронов
upd. 04.02.05 найдены 8 патронов
upd. 04.02.05 пистолет отдан VampireK'у с 10 патронами
upd. 05.02.05 -3 патрона
upd. 12.02.05 -3 патрона, битва с мутантами у машины
upd. 17.02.05 переход на II уровень, DEATHMATCH
upd. 18.02.05 -3 патрона, битва с мутантами из машины, фраг - мутант №5
upd. 24.02.05 -3 патрона, битва с мутантами из машины, убит мутант №4
upd. 25.02.05 -1 патрон
upd. 03.03.05 -1 патрон
upd. 12.03.05 -3 патрона, убил Vas1, +$0.15.
upd. 20.03.05 -2 патрона, пистолет разряжен
upd. 22.03.05 переход в режим бота
upd. 26.03.05 возвращение в игру
upd. 26.03.05 -2 патрона, в пистолете 2 патрона; 68% здоровья; +0,15$ за фраг
upd. 06.04.05 +100 патронов к пистолету
upd. 26.04.05 убит неизвестным, респаун, стандартный набор вещей

Сообщение отредактировал ChaosLord: 21:38:21 - 26.04.2005

  • 0

#17 Циничная Сволочь

Циничная Сволочь

    Дайвер

  • Путники
  • PipPipPipPip
  • 345 сообщений

Отправлено 20:03:42 - 12.02.2005

Type-Хакер-Профессионал, но с поведением Любителя-ломаю только то, что интересно.
Name - Александр, но только для самых близких друзей. Для остальных-Циничная Сволочь, для приятелей-Циник, Для врагов-Сволочь.
Sex - М
Age - 26
Job-Не работаю, изредка зарабатываю крупным интересным взломом.
iNet - В Интернет хожу через оптоволокно.
OS: Сильно измененный Линукс
Money: сейчас на счету 15000$
I'm playing, because, надо отсидеться дома. (см. биографию)
Family: - холост
Alignment- neutral chaotic
Character features: Люблю строить из себя циника, склонен к позерству ради позерства-при обнаружении нового оружия обязательно устрою небольшой салют, взломаю скин, чтобы всегда выглядеть, как человек в темных очках и белоснежном костюме, хоть и знаю, что белый-превосходная мишень. Пока игра нравится-буду играть честно, но если начнутся проблемы-взломаю.
DEATHMATCH-YES!!!

Biography: Не закончив университет, принялся хакать-из любопытства и ради денег. Приобрел известность. Делал трейнеры к играм под псевдонимом "Лом".
Недавно по заказу неизвестных взломал МинОбороны КНДР. За взлом получил 30000$, переехал в Петербург и решил отсидеться, чтобы не нашли корейцы. Лучшим методом посчитал не выходить из квартиры. Чтобы не было скучно, решил поиграть...


-имеется взломанный скин-внутрипрограммная смена скина меняет только его характеристики, но внешний вид остается тем же-длинноволосый высокий блондин в прямоугольных темных очках и белоснежном костюме (имеются внутренние карманы бесконечной вместимости).

Учётная запись (jaros)

Счёт: $14999
Жизнь: 75%
Оружие: пистолет (13п) + 7п имеется в запасе
- комбинезон
- программа для смены скинов

Сообщение отредактировал jaros: 15:45:30 - 09.03.2005

  • 0

#18 Vas 1

Vas 1

    Роддер

  • Путники
  • PipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 04:25:30 - 16.02.2005

Имя Козюльский Сергей Петрович
Ник: Приходящий и убивающий ужас (можно просто Ужас)
Тип: Ламер
Пол: Мужской
Возраст: 27
Характер: Склочная, тупая сволочь.
БИО: Всё написано на его лице: 9 классов, ПТУ, Стройбат. Работает ночным сторожем в фирме Мелкософт. Доход 200$. Пользуется компьютерами означенной фирмы без ведома начальства, скачивая гигами порнуху. Холост. В ИГРУ попал случайно, не помнит как (был пьян). Поскольку счета приходят к фирме – продолжает играть дальше (т.к. не может пройти мимо халявы). Любит выпить.
Alignment: упорядоченный злой + deathmatch

Здоровье: 100%
Деньги: 0$
[Armoury:] двустволка (8 патронов)
Инвентарь: маск. комбез.;
фраги: куст; бот (игрок)
  • 0

#19 night_stalker

night_stalker

    Роддер

  • Путники
  • PipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 10:51:27 - 22.02.2005

Пол - М
Тип - Геймер.
Возраст - 18
Характер - пофигист, но с чувством юмора.
Работа в реале - Не работает. У него папа милиардер.
Уровень заработка - На пиво и интернет папа даёт!...
Семейное положение - Свободен как трусы без резинки.
Откуда выходит в Интернет - Из дома.
Зачем играет в трёхмерную стрелялку - Что-бы развлечься.
Направленость - Нейтральный.
Не DEATHMACH.
Очень любит курить!!!

Жизнь - 100%
Деньги - $18
Инвентарь:
- комбинезон
- пистолет(13п)
- 8 патронов к пистолету

Сообщение отредактировал jaros: 18:15:51 - 05.03.2005

  • 0

#20 Alendil

Alendil

    Роддер

  • Путники
  • PipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 13:15:47 - 22.02.2005

История: Когда лабиринт только строили я подрабатывал как дайвер... Ну, украл один файл с Аль-кабара и решил скрыться от погони, Лабиринт тогда только строили... Я нашел последний уровень и оставил там секретные файлы (они должны стоить огромные бабки!). Терь когда лабиринт достроили мне надо добраться туда!!!! И забрать файл!!! В жизни я обычный чел, учусь на дизайнера, подрабатываю дайвером. Вхожу дома через старый "пеньок 4". Шрилю в Д&Д 6.5 редакцию =). Ну ваще живу сам...

Ритуал: Начинаю жутко матерится, программа не выдерживает и выкидает меня в реальность =)

Пол - М
Возраст - 18
Класс - ДАЙВЕР
Доход - ну дайвер, типа 1000$ в месяц, когда до 36 левела дойду там будет 99999999$
Элаймент - нейтрал!
НЕ ДЕСМАТЧ!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей