2012 © Клуб поклонников творчества Сергея Лукьяненко

Перейти к содержимому



В какие игры вы играете?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 739

Опрос: В какие игры вы играете? (70 пользователей проголосовало)

В какие игры вы играете?

  1. Квесты (10 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

  2. Стратегии (13 голосов [18.57%])

    Процент голосов: 18.57%

  3. Симуляторы (5 голосов [7.14%])

    Процент голосов: 7.14%

  4. RPG (20 голосов [28.57%])

    Процент голосов: 28.57%

  5. Action (2 голосов [2.86%])

    Процент голосов: 2.86%

  6. Гонки (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  7. Шутеры (7 голосов [10.00%])

    Процент голосов: 10.00%

  8. Тактика (1 голосов [1.43%])

    Процент голосов: 1.43%

  9. Интерактивные (2 голосов [2.86%])

    Процент голосов: 2.86%

  10. Другое (напишите что) (10 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

Голосовать Гости не могут голосовать

#721 OFFLINE   Executor

Executor

    Эйяфьятлайокудль

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 436 сообщений
  • Награды

         
3 392

Отправлено 22:55:09 - 08.04.2018

Просмотр сообщенияAbver (00:59:11 - 08.04.2018) писал:

Торговый переполох! :biggrin: Очень нравились "торговые" игры - их целая серия была. Зомби против Растений - это вообще что-то с чем-то.
Надо посмотреть, ставлю сразу "торговый переполох 2".))

#722 OFFLINE   Abver

Abver

    Вторая натура

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
1 778

Отправлено 11:35:56 - 12.10.2018

Давно не писал отзывы на игры, хотя за последние пол-года играл в несколько очень достойных.

"Ведьмак 3. Дикая охота".
В этой игре хорошо буквально всё. Огромный, хорошо продуманный мир, интересный сюжет, множество основных и дополнительных заданий. Наверное, это лучшая игра, в которую я когда-либо играл на приставке. Хотя я не большой любитель игр в жанре фентези, мне как-то больше пострелять, но в Ведьмаке меня что-то очаровало. Можно отметить некоторую нудность сюжета, но в этом плане игра сделана с большим уважением к литературному первоисточнику. Цикл о Ведьмаке Сапковского - чтение медитативное, не смотря на кажущуюся бурность сюжета. В Ведьмака можно играть бесконечно. Основной сюжет - что-то около 200 часов, плюс два крупных дополнения. Интересная система развития персонажа. Я прошёл игру дважды, второй раз в режиме Новая игра+, это когда после основного прохождения остаются все достижения и артефакты.

#723 ONLINE   srvr4vr

srvr4vr

    Кот Шрёдингера

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 622 сообщений
  • Награды

         
2 125

Отправлено 16:55:00 - 12.10.2018

Да, ведьмак неплохая игруха.

А я вот в более хардкорное тут поиграл. Примечательно, что разработчики русские - выходцы из нивала, отчасти принадлежащие Майл.ру.

Pathfinder: Kingmaker


Изображение

Издалека - Следопыт - ответвление от D'n'D
Изображение

- по которой было сделано немало легендарных РПГ - Baldurs Gate 1-2, IcewindDale, Neverwinter Nights 1-2, Planescape: Torment - и еще куча разномастных игр (в списке есть даже игры по звездным воинам с механикой из ADnD - Knights of Old Republic 1-2). Короче - легендарная штука, но когда вышла 4 редакция - многие люди оказались недовольны направлением развития любимой настолки, тогда то и запилили Pathfinder - взяв за основу Dangeon and Dragons 3.5. Создали собственный сеттинг и пошли своим путем, но до сих пор по ней не выходило игр компьютерных - книги, игры на мобилку, ворох настольных ответвлений - типа карточных или варгейма, но не CRPG. Да и у днд дела на игровом фронте тоже шли не шатко не валко. Все какой-то проходняк да левак...

Те легендарные люди и студии из расвета жанра 90х пилили свои системы - порождая Pilars of Eternity, Dragon Age, Tirany, Torment: Tides of Numenora и т.д. и т.п. Но они часто уходят в сторону упрощения или просто куда-то не туда...

Данная игра больше всего походит на своих самых родовитых родителей - Baldurs Gate и Neverwinter Nights. Игра безусловно несколько задротская, чем-то архаичная - но это тот сорт игр, которых нынче не хватает - хардкорных вдумчивых рпг - где вы можете битый час создавать персонажа перед тем как начать - ведь простор для заточки и фитинга черезвычайно широк - классы можно смешивать с разной степенью эффективности (можно легко откровенно запороть - мило). Что делать - качать чистого специалиста мага, или вкинуть несколько уровней в воина, чтобы он мог не только выдавать магических звездюлей (очень очень больнючих - хорошо прокаченные маги выносят всё), но и не сдохнуть от первого дошедшего до его хрупкой тушки монстра (мощные но хилые эти ваши маги) - но тогда он колдовать будет попроще? Или вообще взять престиж-класс, если качаться определенным способом. Вариативность даже на этом слое очень высока. Если вы не боитесь сложности, если всякие непонятные штуки типа урон этого меча 2d8 (бросок двух восьмигранных кубика) - вас не пугают... То вы получите очень увлекательную ОГРОМНУЮ игру, персонажей со своим характером и историей, целое королевство в придачу, множество мест, тайн, монстров и интриг.  Забытое ощущение приключений, в конце концов, а не попкорновое интерактивное шоу - в которое выродился жанр (дада, отчасти даже великолепный Ведьмак 3 этим грешен - он больше экшен и интерактивная новелла, чем РПГ).

А тут кроме большой РПГ истории, еще и строительства собственного королевства - не Civilisation, конечно - но самое замороченное из всех попыток что-то этакое ввести в CRPG - в невервинтере 2 был замок, в пиларсах был замок, в и тирании башни - а тут тебе королевство с завоеванием провинций, событиями, советниками, постройкой городов и деревень. Но если вас эта штука не устроит  - можно всегда в настройках выставить автопилот и идти рубать как в обычных партийных рпг почти не отвлекаясь на дела государственные. Вообще настройка сложности широченная, можно пробежать игру в режиме истории особо не запариваясь с правильной прокачкой, амуницией - просто снося всех на пути, а можно настроить так - что жопно будет похлеще чем дарксоулс, по 10 раз на боса за вечер - пока не подберешь нужные заклинания, бафы и зелья да не выучишь всю механику игры до мелочей. А для особо отбитых есть режим одного сохранения, и как только вся партия или главный персонаж помирают - геймовер с удалением сейвы. Ну и куча вариаций между этими крайностями под любой вкус.

РУССКИЕ СМОГЛИ запрыгнуть в пантеон элитных игр для БОЯР - в ту когорту в которую даже именитые геймдизайнеры порой не могут запрыгнуть дважды. Игра уже успела побывать в ТОПе продаж Стима.

К сожалению игра слишком исполинская, студия маленькая, и бюджет собирали на кикстартере - поэтому техническая сторона традиционно для этого жанра хромает (баги родненькие ), но игра активно патчится (за полторы недели - 8 патчей-хотфиксов, на повестке этого месяца просто добротный большой полновесный патч), и всё с ней будет хорошо - не смотрите на смешанные отзывы стима и метакритики, это просто лютуют те кто столкнулся с неприятными багами, но, в целом, вполне играбельно. К тому же стоит по нынешним меркам копейки чуть меньше 700р за приключение на 150+ часов, на фоне пятичасовых пострелушек за 3500...  Удачи на просторах Голадриона, Следопыты.

Сообщение отредактировал srvr4vr: 23:41:58 - 12.10.2018


#724 OFFLINE   Abver

Abver

    Вторая натура

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
1 778

Отправлено 04:29:33 - 13.10.2018

Я так понимаю, до приставок игра не скоро дойдёт. Если вообще.

#725 ONLINE   srvr4vr

srvr4vr

    Кот Шрёдингера

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 622 сообщений
  • Награды

         
2 125

Отправлено 06:47:16 - 13.10.2018

Пк онли, может когда-нибудь портируют, но вряд ли. Можно поиграть Divinity: Original Sin 1-2. (про первую часть я упоминал). Тоже весьма неплохо, и на приставки портировано хорошо (жанр в принципе под приставки не приспособлен так что это редкий пример добротной классической рпг на консолях, которая к тому же ощущается органично, а не прилетевшей с другой планеты мыши и клавиатуры) и вдвоем играть можно (тоже уникальная фишка серии). Вторая на голову выше первой по всем фронтам. Еще вроде Pilars or Eternity 1-2 и Tirany (обе от создателей Neverwinter Nights 2 и Knights of Old republic 2) на консолях выходили. Но Пиларсы меня так не цепанули как вышеперечисленные да и по механике они проще. Тирания еще при всех своих достоинствах весьма камерное и относительно короткое приключение. Зато дает поиграть в мире победившего зла, в качестве эмисара черного властелина)) Еще на консолях выходила Torment: Tides of Numenora но там дикий перебор с текстом, сеттинг интересный и по хорошему упорот, но геймплея чуть, а читать бесконечные диалоги и описания (пусть и хорошие) утомляет. Плюс всё кроме Divinity не понятно как играется на консолях - диваныч точно хорошо приспособлен, ибо играл лично. Остальные с трудом представляю как играть с геймпада. А так у жанра новый ренисанс нынче.

Сообщение отредактировал srvr4vr: 07:46:48 - 13.10.2018


#726 OFFLINE   Abver

Abver

    Вторая натура

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
1 778

Отправлено 08:25:00 - 13.10.2018

Просмотр сообщенияsrvr4vr (06:47:16 - 13.10.2018) писал:

Divinity: Original Sin 1-2

Вторая часть - диск лежит, не играли еще.  

Просмотр сообщенияsrvr4vr (06:47:16 - 13.10.2018) писал:

Остальные с трудом представляю как играть с геймпада.

Многие не могут понять как в стрелялки с геймпада играть. На самом деле, ничего сложного.

"Человек-паук".
В этой игре мне понравилось две вещи. Во-первых, способ передвижения ГГ, когда человек-паук цепляется паутиной за здания и несётся по улице. Вообще, механика передвижения классная, паук передвигается множеством разных способов, бегает по стенам, прыгает и выполняет разные кульбиты. Во-вторых, система боя, весьма оригинальная, с использованием всех канонических приёмов паука. Да, еще отдельно стоит отметить ненавязчивые, но интересные квесты-головоломки на научную тематику (Паркер ведь вундеркинд). Но такие игры мне быстро надоедают. Типичная районная игра, когда нужно открывать районы, "точки осмотра", собирать "сундучки" и выполнять побочные задания, в данном случае - бороться с преступностью. Чрезвычайно динамичная игра.

#727 OFFLINE   Abver

Abver

    Вторая натура

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
1 778

Отправлено 08:45:20 - 13.10.2018

Просмотр сообщенияsrvr4vr (06:47:16 - 13.10.2018) писал:

Пк онли

Всё жмусь на дорогой игровой комп. Чем хороша приставка - пока платформа окончательно не устареет, нет смысла задумывать о том, пойдёт у тебя игра или не пойдёт.

#728 OFFLINE   Executor

Executor

    Эйяфьятлайокудль

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 436 сообщений
  • Награды

         
3 392

Отправлено 02:04:08 - 14.10.2018

Просмотр сообщенияAbver (08:45:20 - 13.10.2018) писал:

Всё жмусь на дорогой игровой комп. Чем хороша приставка - пока платформа окончательно не устареет, нет смысла задумывать о том, пойдёт у тебя игра или не пойдёт.
Да брось, для человека, который задумал кругосветное путешествие, игровой комп - тьфу. =) Ну соточку придется отдать, если хочешь полный (средний) фарш.

#729 OFFLINE   Executor

Executor

    Эйяфьятлайокудль

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 436 сообщений
  • Награды

         
3 392

Отправлено 21:16:15 - 22.04.2019

Забава на пару часов.
1. установите яндекс с алисой.
2. попросите алису установить игру "Да, милорд!"
3. после установки попросите алису запустить навык "Да, милорд!"
4. отвечайте голосом "да" или "нет".
Мои субъективные комментарии:
1. Думается, некий форумчанин Джонатан может пройти эту игру сходу до 43го уровня за 15 минут. Все остальные позапарываются кто на 5-ом, кто максимум на 25-ом уровнях.
2. Не сексистская игра, но девушкам не рекомендуется.
3. Отмечены баги игры на айос, на андроиде все летает норм (да, бывает и такое).

#730 OFFLINE   Abver

Abver

    Вторая натура

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
1 778

Отправлено 01:39:34 - 23.04.2019

Играл я с удовольствием в ПС4, в "Одиссею" играл, в "Человека-паука", и еще во что-то, пока эта зараза - консоль - не сломалась. Придётся отправлять в Москву на ремонт, у нас мастеров нет, такая вот грустная история.

#731 OFFLINE   Executor

Executor

    Эйяфьятлайокудль

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 436 сообщений
  • Награды

         
3 392

Отправлено 12:59:12 - 23.04.2019

Просмотр сообщенияAbver (01:39:34 - 23.04.2019) писал:

Играл я с удовольствием в ПС4, в "Одиссею" играл, в "Человека-паука", и еще во что-то, пока эта зараза - консоль - не сломалась. Придётся отправлять в Москву на ремонт, у нас мастеров нет, такая вот грустная история.
Купи новую. Даже с рук. там ж 20ка с небольшим...

#732 OFFLINE   Abver

Abver

    Вторая натура

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
1 778

Отправлено 02:36:11 - 24.04.2019

Просмотр сообщенияExecutor (12:59:12 - 23.04.2019) писал:

Купи новую. Даже с рук. там ж 20ка с небольшим...

Ну если нашей соньке совсем тапки, тогда подумаю, покупать или нет, в следующем году анонсирую пятую соньку. Отремонтировать обещают за 10 к., а я не настолько упорот, чтобы покупать новую, пока есть надежды на старую. К слову, сонька не окончательно подохла, перестала определять диски, думаю, там ничего серьезного.

#733 OFFLINE   Sh@dow

Sh@dow

    Мизантроп

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 573 сообщений
736

Отправлено 20:09:57 - 27.04.2019

Просмотр сообщенияAbver (02:36:11 - 24.04.2019) писал:

в следующем году анонсирую пятую соньку.
В этом... не в августе на Е3 (скорее всего), но... в ноябре (скорее всего). Потому

Просмотр сообщенияAbver (02:36:11 - 24.04.2019) писал:

тогда подумаю, покупать или нет
не покупай, обещали обратную совместимость с 4етвёркой. Т.е. все игры и прочее, с 4-ки спокойно будут запускаться на пятой, скорее всего даже из одного профиля.

Просмотр сообщенияAbver (02:36:11 - 24.04.2019) писал:

Отремонтировать обещают за 10 к., а я не настолько упорот, чтобы покупать новую, пока есть надежды на старую. К слову, сонька не окончательно подохла, перестала определять диски, думаю, там ничего серьезного.
Не знаю, как за 4етвёрку, (пойти что ли покурить ТыТрубу), но на тройке, что Фат, что Слим, замена привода минут 5 с перекурами. Стоимость нового привода:
на Али 2-3 килорублей
Е-бухте1,5-3,5 килорубля
По России, думаю, тысяч пять с доставкой будет.

#734 OFFLINE   Executor

Executor

    Эйяфьятлайокудль

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 436 сообщений
  • Награды

         
3 392

Отправлено 13:56:35 - 22.05.2019

Играл месяцев 5 в War&Magic, занимал высокое место (R2) в клане (из 100 человек, вестимо), который первый раз взял и много раз брал трон сервера у конкурентов - другого сильного клана из 100 человек. Участвовал в укреплении  союзнических связей с третьим сильным кланом из 100 человек, и, фактически сделал четвертый сильный клан из 60 человек нашей академкой.))) Вот такой был паук. :biggrin:
Ушёл, из игры, когда появился реальный кит, с которым бесполезно бороться даже целым кланом, и что донат (до 10000$ в месяц - сосчитать не сложно) решает всё. Я мог бы себе позволить вливать Nую сумму, но меня жаба душила, и я за 5 месяцев едва ли влил 50$, по сему легко отдал 2 месяца назад свой 15й (!) на сервере честный бездонатный акк тем, кто хотел играть дальше, вместе с очень крепкой фермой 18-го влв с раскачанными казармами (кто в теме, понимает, что для фермы это супер).
Игра - ну такое себе, вырванная с корнем вариация на тему ГММ 3,4,6 с добавлением хренологике и большими грустными глазами, хотящими неуёмно больших денег. :157: Игра была интересна прежде всего общением с разными людьми со множества стран мира.
Теперь вопрос - встречал ли кто сетевые клановые игры, где донат не решает всё? Догадываюсь, что нет, но всё же. :smile:

#735 OFFLINE   gol5p9lk

gol5p9lk

    Restless and Wild

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 899 сообщений
  • Награды

         
670

Отправлено 20:26:54 - 22.05.2019

Не играл, но слышал, что в играх, которые работают по подписке (типо ВоВ) жёсткого доната нет. Сам из Ммо играл в path of exile. Хорошая игра. Для комфортной игры достаточно влить 4-5 тысяч рублей и больше вообще не заморачиваться (если не хочешь всякую косметику покупать). Но вот именно клановая и социальная составляющая у игры так себе.

#736 ONLINE   srvr4vr

srvr4vr

    Кот Шрёдингера

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 622 сообщений
  • Награды

         
2 125

Отправлено 20:56:25 - 22.05.2019

Просмотр сообщенияgol5p9lk (20:26:54 - 22.05.2019) писал:

Не играл, но слышал, что в играх, которые работают по подписке (типо ВоВ) жёсткого доната нет
В вовке весь донат - это милые питомцы, маунты и некоторые платные услуги типа смены расы/имени. Даже подписку можно заработать внутри игры (правда придется некисло гриндить).

Просмотр сообщенияgol5p9lk (20:26:54 - 22.05.2019) писал:

Сам из Ммо играл в path of exile.
Сфигали она ммо то стала. Дьяблоид как он есть.

#737 OFFLINE   gol5p9lk

gol5p9lk

    Restless and Wild

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 899 сообщений
  • Награды

         
670

Отправлено 21:23:08 - 22.05.2019

Цитата

.Сфигали она ммо то стала. Дьяблоид как он есть.
Ну, как бы, есть ладдер, есть общение, есть торговля между игроками, есть кланы. Что ещё нужно, чтобы называться ммо? Единственное, пвп нет, но оно меня никогда не привлекало

#738 ONLINE   srvr4vr

srvr4vr

    Кот Шрёдингера

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 622 сообщений
  • Награды

         
2 125

Отправлено 21:32:35 - 22.05.2019

Просмотр сообщенияgol5p9lk (21:23:08 - 22.05.2019) писал:

. Что ещё нужно, чтобы называться ммо?
Эм... массового геймплея? Все что ты написал это т.н. мета. Но ММО тем и МАССИВМУЛЬТИПЛЕЕРНАЯ что в нее могут одновременно играть дохрена народу в одном мире, а тут мелкие кучки в своих изолированных мирках. Это обычная кооперативная сетевая игра, с некоторыми элементами (второстепенными) которые характерны в том числе и ММО. Ровно как было и еще в дьябло 2, но никто ее ММО не называл)

Сообщение отредактировал srvr4vr: 21:47:01 - 22.05.2019


#739 OFFLINE   gol5p9lk

gol5p9lk

    Restless and Wild

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 899 сообщений
  • Награды

         
670

Отправлено 21:40:29 - 22.05.2019

Ну ок, не буду спорить - я в этом не очень хорошо разбираюсь)

#740 OFFLINE   Executor

Executor

    Эйяфьятлайокудль

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 436 сообщений
  • Награды

         
3 392

Отправлено 23:54:34 - 22.05.2019

Спасибо за наводки, посмотрю.

Просмотр сообщенияgol5p9lk (20:26:54 - 22.05.2019) писал:

Но вот именно клановая и социальная составляющая у игры так себе.
Эхехе, вот клановая и социальная составляющая в War&Magic на большой высоте, вплоть до внутриигрового переводчика в клановом чате, который не слабо переводит с корейского, китайского и любого из европейских языков.
И внутриигровые события, в общем-то норм. Но разработчики (корейцы) жадные и тупые. Хотя заметить не просто - нужно очень далеко зайти, чтобы понять экономику и технологию игры.
В бытность мою, спустя 3 месяца игры, они сделали большую ошибку - внедрили доп. постройки, требующие эпических ресов, а взамен дали очень сомнительную хрень, никак не оправдывающую  двойную цену ратуши (на 23м уровне для постройки которой уже нужно под 10 суток, если без ускоров). В общем, кто-то успел вырасти до этого "апгрейда", кто-то нет. Ладно, проглотили. Поехали дальше.

Пошли эпические клановые битвы, где, в приблизительном равенстве сил, главенствовала организация клана (сложно было собирать иностранцев, которые пытались собственными делами заниматься во время событий клана, приходилось каждому отдельно, по-английски выписывать в личку)). Первая эпическая битва за трон длилась почти двое суток и кланы слили по 30% мощи так, что третий по силе клан ещё пару недель висел на первом месте по силе. =) Победа сильно воодушевила. И вообще, сервер смотрелся сбалансированным - были свои сильные и слабые игроки у нас и у конкурентов, но знали, что рулит организация и как друг друга побеждать и на чем ловить. Но стали активными "читтеры", которые нарушили баланс сил на нашем русско-украинско-европейско-китайском сервере с парой нормальных альфа-корейцев, которые по счастью, были с нами и не слабо помогали.

Читтер (моё название, потому что явных нарушений нет) - игрок, не подчиняющийся приблизительно сформированной у всех логике игры. Например, наш сильный игрок полез в улей к врагу, и... заснул за игрой.))) Его сожгли в ноль, ессно. И он, который по его заявлению, тратил 10-15 тыс рублей в месяц на игру (похоже правда - по его положению 4й на сервере по постройкам и по боевым заслугам один из первых), восстанавливался после полного сожжения около 3х недель. Читтер в приблизительно аналогичной ситуации восстановился за несколько часов. Конечно, если вкатить нереально бабла, так тоже можно, но тут 2-3 тысячами баксов без затрат времени не обойтись, больше надо (если ты только не админ игры).
Уровень ратуши прокачать - это делается очень медленно, потому что надо грейдить кучу других построек. На больших уровнях 1 месяц на это - нормально. Читтер прокачал 2 уровня за 4 дня без хлопот. И когда скопить 3-4М ресов довольно таки нетривиальная порой задачка, у него по жизни по 70М висело чего хочешь. Не суть даже это - хрен с ним, лазает и лазает, целому клану один он хрен ничего не сделает - так думали мы.))) И даже взяли трон, когда главный читтер перешел в клан врага и сидел своими войсками в одном из 3х городов, все из которых которые нужно взять и удержать 8 часов для захвата трона.

Но тут разрабы подложили очередную скрытую свинью. Апнув постройки, читтер апнул войска с 5-го на 6-й уровень. Подумали, ну апнул и апнул - все там будем, все апались с 4-го уровня на 5-й (всего уровней войск 8), и запросто можно было месить 5й уровень 4м - мясом просто задавить и всё. Но между 6м и 5м уровнями оказалась пропасть - собираем на него мобу (мобилизацию), в мобе 10 тел, наша элита, он подозрительно не прячется, в итоге мы теряем 3,5м силы в гроб, а он 900к в лазарет, ссюка такой: битва происходит последовательно и он одним героем выкашивает в ноль почти без потерь всех участников мобы одного за другим.=) Логика аахренительная. В общем, что-то как-то с последующим взятием городов не заладилось (событие раз в неделю).
Но хрен бы и с этим - перед новым вызовом мы объединили лучших игроков из первого и третьего кланов сервера и создали суперклан. Наша элита тоже стала усиленно апаться и качаться. И мне до них недалеко было. Но...

Разрабы, всё-таки, дебилы (или читтер-админ постарался на локальном сервере) - факт остается фактом: стало невозможным создание множественных мобилизаций на города (они висли, разворачивались и прочие странные и нелепые штуки), на официальные письма по этому поводу разработчики не реагировали, хотя многое другое устраняли - багов в игре достаточно. В общем, нам зарезали нашу тактику и смысл в особой организованности клана исчез.
Возникла патовая ситуация, при которой каждый был волен гриндить по инерции в никуда, флудить в дружественном чате и плеваться во врагов в глобальном чате. Скукота...

При этом читтер вел себя странно. Он не особо нападал, но не давал ничего сделать. Ему дали R1 (глава клана), но трон они с ним так и не взяли (вообще ни разу не брали), максимум отбивали один из 3х городов, чтобы заспойлить нам царство на неделю. В набегах он  был всегда один (!) и это было очень-очень странно. Мы набегали организованными группами, так намного логичнее и успешнее. Странное, провоцирующее поведение. Один раз я его прямо спросил во время его одиночного набега (по-английски, конечно, он писал по-китайски в ответ раньше, хотя известно, что он вроде сингапурец): чел, а ты случаем не пастух тут на сервере? Ничего не ответил. Но куда-то свинтил с нашего предулья, не докончив грабеж.)) Так длилось 3 недели, и мы (часть актива клана) утвердились в мысли, что кто бы он ни был, читтер играет на сервере роль пастуха, который стимулирует игроков тратить больше денег в своей неудовлетворенности от игры, тогда как он, читтер,  может получить что угодно практически мгновенно по игровым меркам, но не торопится это делать, чтобы слишком не искушать массы народа. Утвердившись в этом, в купе с порезанным смыслом организации, часть клана покинула игру, раздав и забросив аккаунты со всеми фичами, накопленными за 5 месяцев. Нет, разрабы, всё-таки дебилы. :biggrin:  Им всё писали и рассказывали и не только я.

Через месяц мне чел прислал скриншоты, что на сервер добавили ещё 5 читтеров с других серверов со всякими нереально большими уровнями, и написал "Ну теперь можно всему клану бросать игру"))) Хз, поржали. Но по идее, даже если предположить, что этот кит действительно башляет дикие тысячи баксов в игру, я бы на месте разрабов задумывался о такой системе, при которой десятки других не столь ошалело платежеспособных игру не покидали. Но им, видимо, похрен. Видимо, недополученную прибыль они считать так и не научились. Глупые, чо. Нужно называть вещи своими именами.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей