IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Автор №3 Экскурсия

Сезонный Конкурс Прозы 46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Автор №3

Автор №3

    Иной

  • Конкурсанты
  • PipPipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 17:10:42 - 15.10.2018

Автор №3

Экскурсия


Челнок припарковался непосредственно перед школой. Посмотреть на красивое зрелище выбежал весь класс. Виктор Николаевич – преподаватель астронавтики, махнул рукой на сорванный урок и вышел следом. Ребята столпились на краю парковочной площадки и с вожделением наблюдали за посадкой. Преподаватель посмотрел вверх, там, под облаками, начал выписывать посадочные пируэты аппарат орбитального сообщения. По мере снижения, из-за циркуляции воздуха и бокового ветра, поочерёдно срабатывали дюзы горизонтальной фиксации.
- О, пацаны, смотрите, - прокричал Григорий Кастрыгин, самый бойкий из учеников, показывая пальцем в сторону корабля.
- Это же не простой спейсбас, это военный бейндж.
- Да, ты прав, - ответил подошедший учитель, - так и есть, это боевой десантно-штурмовой челнок, снятый с вооружения. Сейчас их используют ЧСники, и исследовательские бригады.
Ученики повернулись послушать, что скажет учитель, стараясь не пропустить и сам процесс посадки. Наверху, в это время аппарат включил тормозные двигатели. Прямоугольный с округлыми краями корпус, скрылся за крестообразным плазменным потоком. Раздался хлопок и до земли опустился светящийся голубоватый столб защитного экрана. Всё это напоминало горящую новогоднюю свечку, прикрытую на макушке крышкой, с огоньком внутри, только очень больших размеров.
- Наша экскурсия, - продолжил преподаватель, - тоже носит исследовательский характер. С этим аппаратом нам не понадобится большой корабль, с ним мы можем облететь все планеты и спутники солнечной системы. Поэтому школа отказалась от услуг спейсбаса, у пассажирских челноков очень мало функций.
- А почему он не использует антиграв и работает на обычных движках. - Заинтересовалась Юлия Горлач – отличница.
- Это антигравы, только особой конструкции, в космосе они работают, как бы это объяснить, ну образно говоря, на принципе поглощения пространства. Мы пока до этого не дошли, но после экскурсии разберём весь этот процесс.
За несколько метров до земли, под днищем исчезло пламя. Челнок мягко, как на подушку опустился по центру отведенного участка. Казавшийся большим, аппарат оказался незначительных размеров, метров пятнадцать в длину, около шести в ширину и два, два с половиной в высоту. Похожий на округлую коробочку кораблик, не впечатлял. Впечатления, полученные при просмотре трансляций по тайбвизору, рухнули в один момент. Ребята растянулись вдоль корпуса, разглядывали челнок, сожалея об ошибочных ожиданиях. Виктор Николаевич подошёл к одному из углов и нажал большую, размером с ладонь, кнопку. По всей длине корпуса, по центру побежали два ряда голубых огоньков. Верхняя часть чуть отъехала назад и начала медленно подниматься. Сместившись вверх около метра – крышка остановилась, пришли в движение боковые стороны нижней части. Открылись два ряда комфортных кресел расположенных по бокам.
- Ну что замешкались, - обратился ко всем Виктор Николаевич, - проходим, садимся.
- А кто этим всем управляет? – Не видя пилота, спросил Валерка Шорохов.
- Хороший вопрос, - улыбнулся преподаватель:
- Вы, и только вы, ну конечно с моей консультацией.
-Вы знаете, как он устроен? – Недоверчиво спросила Горлач.
- Я четыре года проходил службу на похожем челноке, - ответил учитель, - поэтому мне его и доверили.
Группа с гомоном погрузилась в кораблик. Преподаватель ввёл команду на своём мониторе, створки начали закрываться. Затем, с тихим шипением опустилась крыша. Внутри, автоматически включились, спокойное неоновое освещение и приборы, расположенные у посадочных мест. Школьников это очень заинтересовало, они с любопытством начали оглядывать всё вокруг, нажимать на кнопки и щёлкать тумблерами. Напротив каждого кресла, полукругом, располагался щит приборов с большим сенсорным монитором. Под каждой кнопкой или тумблером была надпись предназначения. Под руками, почти на коленях, небольшая клавиатура для дополнительного набора команд. Над ней, отдельная кнопка для перехода на автоматический режим. По всему салону начали срабатывать крышки капсульной защиты кресел, работающие как створки раковин, ребята начали исследовать систему управления сиденьями. Учитель с улыбкой наблюдал за всем происходящим. Отовсюду доносились возгласы восхищения, школьники впервые сели на рабочие места настоящего корабля, несравнимые с игровыми модулями виртуальной реальности. В школе присутствовали кабинеты, имитировавшие кабину пилотов существовавших космических аппаратов, но рабочее наполнение мог дать только космолёт.
Спустя полчаса активного обследования, Виктор Николаевич похлопал в ладоши, стараясь привлечь внимание, потом включил громкую связь, ученики притихли.
- Командиром назначается Александр Климов, он лучше всех разбирается в навигации, помощниками ему навигаторы, Юлия Горлач, Татьяна Никонова и Генрих Корт. Далее, Шорохов Валерий отвечает за работу электроники и систем безопасности, Кастрыгин смотрит за работой реакторов и техническим состоянием силовых установок. Ну что, справитесь?
- Да, Виктор Николаевич, - хором ответили ребята.
- Хорошо, тогда приступим.
- А мы что делать будем? – Раздалось с дальнего кресла.
- Работы хватит всем, сейчас я каждому скину на монитор индивидуальный круг обязанностей, которые нужно выполнять неукоснительно. Всё, навигаторы – строим маршрут, механики – установки на прогрев. Конечная точка – кольца Сатурна, южный полюс спутника Энцелад.

Старт прошел успешно. Команда Климова безошибочно проложила курс до Марса, Кастрыгин сумел рассчитать тяговое усилие на гиперпрыжок. В итоге, через пятнадцать минут, покрытый плазменной оболочкой кораблик вынырнул из небольшого завихрения вблизи Демоса – спутника красной планеты. Здесь школьники бывали не один раз, и добраться не составило труда. Преподаватель с удовлетворением отметил полученные навыки, подметил несущественные ошибки, внес некоторые корректировки в общую работу.
- Сейчас мы на стационарной орбите Марса. Григорий, на основе полученных данных правильно определил расход топливной смеси и силу хода. Впереди пояс астероидов, за ним гигант Юпитер – ваши действия.
По салону пошли бурные споры, вскоре встала Юлия и, обращаясь к Кастрыгину, спросила:
- Гриш, а ты что молчишь? Типа сказать нечего.
- Строить маршрут ваша работа, - нехотя отозвался Григорий, - хотя, я бы прошел через пояс на тихом ходу.
- Ты представляешь, сколько на это времени уйдёт.
- Тогда один выход – приподняться над орбитальным диском пояса астероидов и с учётом гравитации Юпитера, уйти в гипер сразу до Сатурна.
- А что, логично, - отозвался Климов, - давайте девочки, продолжим. Гриш, как думаешь, насколько лучше приподнять.
- Сань, не смеши, ты ведь сам знаешь ответ, - засмеялся Кастрыгин, - на половину астрономической конечно.
- Сказано, работать вместе, значит, работаем, как положено. – Резко оборвал его смех Климов.
Преподаватель, молча, наблюдал за перепалкой, одновременно следя за выходящими на экран алгоритмами. Ученики старались, машина послушно отошла в сторону, затем плавной дугой обошла гиганта и устремилась по касательной, на диск Сатурна. Он обратил внимание, что аппарат движется к другому спутнику – Мимасу. Учитель ввёл поправки в координацию движения и скинул на навигационный монитор.
– «Спасибо» - незамедлительно пришёл ответ.
Громада планеты надвигалась, заслоняя собой окружающее пространство. Атмосфера её переливалась всеми цветами радуги, на одном из полюсов сверкало северное сияние. Но самое внушительное – диск, он простирался, насколько хватало глаз. По мере приближения, кажущаяся монолитность постепенно рассеивалась, превращаясь в бесконечное скопление камней различного диаметра. Скользнув по краю внешнего диска, стали отдаляться от него. Прошли Мимас и направились к еле заметной пылевой полосе. Александр перешёл на ручное управление, преподаватель не мешал.
Подойдя к ней вплотную, Климов выровнял аппарат и направился во встречном направлении к Энцеладу. Вскоре челнок вышел на стационарную орбиту спутника. Школьники, кто с монитора, кто через иллюминаторы, с интересом разглядывали далёкий ледяной планетоид. - Включи дополнительную защиту, - предупредил Виктор Николаевич, - в кольце астероиды, мы на встречном движении.
По корпусу пошёл хорошо различимый шорох, более плотная защита начала распространять звук соприкосновения с ледяными кристалликами, летящими на встречу. Спутник приближался.
- Пристегнуть ремни, включить персональную защиту, через двадцать минут по бортовому времени начинаем снижаться.
Выслушав по громкой связи сообщение, все выполнили команду и затаили дыхание в ожидании. Аппарат вплотную приблизился к планетоиду, еле успев обогнуть вдоль экваториальной зоны, зашёл по крутой дуге в гейзерную зону южного полюса. Остановившись на небольшой высоте, мягко опустился в одну из леопардовых трещин.
Картина, представшая перед школьниками, была не менее завораживающей. Огромные ледяные скалы, казалось, заслоняли собой густо покрытое звездами небо. Пространство над головой заполнял собой Сатурн, сбоку от него светился крошечный, солнечный диск.
- Сагдиев Руслан, - вновь прозвучал динамик, - твоя задача просканировать толщину льда, задействовать лазеры для прокладки тоннеля к океану. Остальные снимают показания с внешних датчиков, основная мотивация – присутствие жизни, в любой форме.
- Так доказано же, - подал голос Григорий, - содержимое спутника похоже на кое-что земное, но жизни здесь нет.
- А мы обследуем более детально, - парировала Юлия, - взрослые могли и не заметить.
- Детально, так детально, мне всё равно на маршевых сидеть. – Согласился Кастрыгин.

Спустя два часа аппарат пробил четырнадцать километров сплошного льда, с небольшими вкраплениями газовых пустот. В течение последующих двух земных суток, класс разбился на три смены, поочерёдно изучали нижнюю волнообразную поверхность ледяного панциря. В ярком свете бортовых огней, явственно просматривались струи пара, поднимавшиеся со дна океана. Датчики фиксировали присутствие аминокислот, органических молекул, наличие аммиака и метана. Радарные установки реагировали только на движение пузырей. Не добившись никаких результатов, решили погрузиться на глубину. Сорокакилометровое пространство преодолели за несколько минут, приблизились к песчаному дну. Медленно вращаясь, выбрали место у вырывающейся из недр струи. Прежде чем опуститься на дно, прощупали радаром камень под собой, огромный плоский булыжник начал медленно сдвигаться в сторону.
- Опа, а это что такое? – Удивился Руслан.
Все переключились на датчики сонаров. Под ними действительно передвигалась внушительных размеров лепёшка, по виду и показаниям датчиков, ничем не отличающаяся от обычного камня.
- Может это волновое отражение звукового сигнала, гравитация ведь маленькая.
- Да что обсуждать-то, берём пробу и всё.
Весь класс затаив дыхание, заворожено наблюдал, как челнок неспеша догнал мигрирующий блин, оседлал его и начал выдвигать манипуляторы. Механическая рука опустилась вниз, под пристальным наблюдением внешних камер, немного поплавала вправо – влево, выбрав место, впилась буром в коричневатую поверхность.
Мощный двойной удар отбросил аппарат далеко в сторону. Челнок, кувыркаясь, пробороздил глубокую канаву и воткнулся носом в рыхлый, донный песок. Внутри сработала автоматика. Со всех сторон доносились стоны и крики. Большая часть учеников застряла в створках капсульной защиты. Те ребята, что попали в притвор - не могли освободиться, автоматика пыталась довести до упора, но помеха на пути, раз за разом останавливала. Некоторых выбросило на центральное возвышение – кожух корпуса главного реактора. Часть, обсчитав иллюминаторы, протащило по внешней стене, бросило в кучу лобовой части машины. Длилось это буквально пару секунд, но страх порождает вечность. Виктор Николаевич чуть ли не вручную вскрыл свою консервную банку, и грубо, как жесткий администратор - отключил бортовой искин. Приборы остановились, створки ушли в пазы, лишь освещение не прекращало работу. Все потихоньку начали приходить в себя, осматривать ушибы и ссадины, повреждения на панели приборов. Преподаватель включил перезагрузку сервера, одновременно стараясь исправить создавшееся положение. По корпусу побежала дрожь, аппарат выровнял положение, начал устранять внешние повреждения.
- Ребят, - загадочным голосом позвал Сагдиев, - вы только посмотрите.
- Обзор со своих экранов, - по громкой связи предупредил преподаватель.
- Руслан выноси на общий канал.
На мониторах появилась запись произошедшего.

Механическая рука опустилась вниз, немного поплавала вправо – влево, выбрав место, впилась буром в коричневатую поверхность. Края каменной лепёшки чуть приподнялись, затем к центру, как цунами, пошла резкая волна, блин начал сокращаться. Центральная часть подпрыгнула и челнок, кувыркаясь, полетел в сторону. Обзор с нижних камер перешёл на боковые, кино продолжилось. Местное животное, хоть и трудно это сравнивать с привычными животными, съёжилось в неравномерную массу и всё ещё пыталось уползти в сторону. Откуда-то сверху, на него опустилось еле различимое, несмотря на яркий свет прожекторов, крылатое существо, похожее на огромного ската. У всех ребят всплыло однозначное название как сумеречное, из-за своей прозрачности. Оно накрыло камень своими крыльями. Результат не замедлил ждать, из-под тени начали появляться, неровные края прежнего блинчика. Сумеречник взмахнул крыльями и исчез в толще океана, а лепёшка, весело пуская волну, устремилась в сторону от челнока.
- А ведь радары его не видели, - констатировал факт Сагдиев.
- Вот вам и нет жизни, - скептически заметил Кастрыгин, - а почему во время прежних посещений не видели ничего подобного.
- Вероятно, эти существа очень редки. Кто у нас на образцах? Что там?
- После погружения датчики сразу показали присутствие в воде метаногенов-экстремофил, - хором ответили вставшие девочки-близняшки:
- Вверху этих бактерий нет, они начали появляться на глубине в тридцать километров, мы думаем, что основное место обитания этих бактерий донные отложения. Скорее всего, не по всему дну, а как раз в зоне гейзеров. Потому что в верхних слоях серы очень мало, а здесь концентрация довольно высокая. Блинчики, возможно, питаются этими бактериями.
- По поводу сумеречника что думаете? – Спросил Виктор Николаевич.
- Возможно верхушка пищевой цепочки, - предположила Юля.
- Имаго. – Тихо, уткнувшись в монитор, пробурчал Гришка.
Несмотря на тихий голос, сказавшего, услышали все и обернулись в его сторону, желая продолжения.
- Бабочка, - продолжил растерявшийся мальчишка, - сумеречник это бабочка, блинчик его личинка – имаго. Поэтому он так быстро появился здесь, не хотел, что бы куколка погибла.
- Да, это более правдоподобная версия, - учитель что-то записал в свой архив, - как думаешь, сумеречник, чем питается?
- Ничем, - гордо ответил Гришка и показал Юле язык, - он плавает и ищет пару. Жир нагуливает сама личинка.
- Похвально, ответ исчёрпывающий, - похлопал в ладоши преподаватель.
Виктор Николаевич встал, обвёл взглядом небольшое помещение корабля. Его ученики сидели и с надеждой ждали, что скажет их наставник.
- Приводим всё в порядок, полученные данные ко мне в папку. У нас есть ещё два дня на обследование, дальше нас ждут другие спутники Сатурна.
Громкое «Ура» пронеслось по кабине.
Первый день оказался самым насыщенным. Последующие два дня ничем не удивили, зато с каким интересом изучались пробы. Было открыто несколько соединений, которых не существовало в реестре предыдущих экспедиций. Самое интересное произошло когда пробирались под толщей льда северной, противоположной от Сатурна стороны. Гришка поспорил с Русланом, утверждая, что сможет проползти без плавления ледяного панциря. Эта зона на Энцеладе самая холодная и с нижней кромки ледяного шельфа свисают мощные сосульки, касающиеся местами дна. Такое чувство что пробираешься по тёмным лабиринтам причудливых пещер, постоянно маневрируя и уклоняясь от свисающих глыб. В определённый момент, пришлось выпустить манипуляторы, что бы проложить, в донных отложениях, себе дорогу. Но и там попадались серьёзные препятствия, в виде скальных пород, выходящих на поверхность. Преподаватель не вмешивался ни во что, просто молча, наблюдал за всем происходящим. Ребята сначала искоса посматривали в его сторону, потом осмелели, и перепалка достигла апогея. Сагдиев спокойно отстаивал свою точку зрения, Кастрыгин подпрыгивал, размахивал руками, стараясь навязать свою.
- Ты сам подумай, - распалялся Григорий, - мы впервые на такой машине, надо же опробовать все её возможности.
- И обязательно при этом рисковать, - парировал Руслан, следя за работой механических рук.
- Это военный корабль, он рассчитан на эти сложности.
- Да прекратите вы орать, - оборвал спор Ванька Савельев, ответственный за работу аппаратуры слежения: - Лучше сюда посмотрите.
Все обернулись на его экран, занимающий половину кормовой стены. На этом мониторе показывалась проекция с внешних сонаров, рисующая график отраженного сигнала. Савельев пощелкал тумблерами, расположенными над головой, настроил объёмное изображение.
- Как думаете, что это?
Перед челноком располагалась, зарытая почти до половины громада скалы, вмороженная высоко в лёд, не имеющая ничего общего с окружающим камнем.
- Метеорит, - хором ответили близняшки, - надо пробу взять.
- Хватит! Брали, - дернулся Кастрыгин и потер ушибленное плечо.
- Рус, включай лазеры, пока по наружке посмотрим, что это.
Корабль, виток за витком, вплотную к неизвестному космолёту, поднимался всё выше. Что это космолёт, стало понятно сразу на первом витке. Когда прошли вдоль идеально ровной поверхности корпуса, наткнулись на искорёженный выступ, похожий на фонарь плазменной пушки. По мере продвижения, очерчивали все линии и изгибы, в одном месте наткнулись на глубокую выемку, вероятно приёмный порт. По мере продвижения вверх, найденный аппарат начал сужаться, добрались до дюз расположенных крестообразно. Два основных ствола, смотрели параллельно корпусу, в них мог спокойно разместиться наш челнок. Боковые два, более мелкие, направлены в противоположные стороны поперёк корабля.
- Эх, на морду бы посмотреть, - мечтательно сказал Гришка, - красавчик, наверное.
- Он похож на земные шутера, - подал голос Учитель, - но это не земной аппарат и находится здесь не одну тысячу лет.
- А давайте попробуем прорезать дыру и посмотрим что там внутри. – Предложил Григорий.
- Нет. – Категорично запретил Виктор Николаевич, - для этого требуется спецоборудование.
И обращаясь к Сагдиеву, спросил: - Насколько мы поднялись?
- Тысячу триста метров, - отозвался Руслан.
- Закругляемся, уходим в зону гейзеров. Данные с координатами отправить в ЦУП.

К концу дня, неспешным шагом, пришли в район погружения. Начали подъём. Пока плавили лёд, насобирали купол пузырей. В свете фонарей наблюдали за стекающими потоками воды. Произошёл оглушающий взрыв, когда до поверхности оставалось около двухсот метров. Последнее что увидели – трещины, которые стали быстро распространяться по поверхности ледяного потолка, поглощая растопленную жидкость. Очнулись в облаке из ледяных крошек вперемешку с паром, который тут же превращался в сверкающие кристаллики. От захлопнувшихся створок не пострадал никто.
На экранах цифровые показания сместились влево, разворачивая панораму колец. Впереди простиралась бескрайняя ледяная пустыня с возвышавшимся по центру, полушарием Сатурна. Осколки и пыль рассеялись, открылся хороший вид на сияющий голубым светом полюс планеты.
- Что это было? – прозвучал вопрос, как только кресла открылись.
- Да что такое? Ребятишки! – выкрикнул Виктор Николаевич, - все необходимые ситуации мы проходили ещё на уроках. Ну, неужели трудно всё запомнить. Почему не ввели в программу возможность прорыва? Почему не учли разницу давлений? Хорошо, что мы на боевом челноке, а если это был туристический спайсбот? Вы представляете, что было бы? Стоит только прикорнуть, вас никак нельзя оставлять одних.
От криков проснулась отдыхающая смена, толком не понимая всплеск негодования учителя, шёпотом пытались выяснить причину. Ребята, что были на посту, почти на пальцах объяснили произошедшее. Отдыхающая смена также подключилась к мониторам, всей группой детально просмотрели от начала весь путь в толще льда.
- Вот, вот, трещины, перед этим надо было вносить корректировки.
- Корректировки вносятся непосредственно перед стартом, но никак не в критические моменты.
Не обращая внимания на преподавателя, всей толпой начали обсуждать ситуацию.
- Виктор Николаевич простите нас, пожалуйста, - обратились к учителю Лика и Вика, сестрёнки близняшки, - мы не хотели вас огорчать, честное слово.
- Ладно, проехали, сейчас кто на контроле? Местоположение? Повреждения? Скорость выброса? Направление, в конце концов.
- Повреждений нет.
- Скорость инерционная, шесть километров в секунду.
- Направление, движемся от Энцелада к Сатурну, удалённость от спутника пять тысяч шестьсот километров, приближаемся к орбите Мимаса.
Доклады поступали один за другим, с разных сторон каюты.
- Инерционный ход оставить, - потер глаза преподаватель, - дайте поспать, хоть пару часов.
С этими словами учитель закрыл свою капсулу. Кастрыгин тут же подошёл к Сагдиеву, наклонился и стал что-то шептать на ухо.
- Нет Гриш, - отрицательно покачал головой Руслан, - во-первых, посмотри сюда.
Он показал на мигающую красную кнопку в нижнем углу экрана:
- Это значит, если мы поменяем курс, искин это отметит и подаст сигнал. Препод проснётся и намылит шею – оно нам надо? Сиди, делай скрины себе в альбом и не рыпайся.
- Но ведь интересно, что это за корабль.
- Сколько времени прошло после того как мы отправили координаты? Там уже разведчики работают, давай не будем им мешать.
За бортом вид оставался прежний, на фоне главного дисплея девчонки устроили фотосессию. На горизонте показался Мимас. Идеально круглый, небольших размеров, ледяной камень показал свой необычный кратер, который отличал его от других похожих спутников. Вся поверхность была усыпана вмятинами разного диаметра, но этот был больше всех и занимал почти половину видимой стороны. Школьники отсканировали все данные и всем классом упросили Руслана вернуться на Энцелад.

Челнок сделал два оборота вокруг спутника и, включив спаренные стартовые двигателя, направился в обратном направлении. Виктор Николаевич с ухмылкой отметил настырность подопечных и на сигнал бортового компьютера дал разрешение на полёт. Расстояние в пятьдесят три тысячи километров аппарат преодолел за двадцать минут. Общим обсуждением решили пройти над поверхностью.
Космолёт лежал на льду, рядом зияла огромная только замёрзшая воронка. Несколько аппаратов сновали между находкой и крейсером на орбите. Ребята, на своей машинке, не спеша обогнули широкий гладкий выступ, подплыли к вскрытому лобовому отсеку. Внутри копошились люди в скафандрах.
- Ты прав, - с сожалением сказал Гришка, - тут нам ловить нечего. Чтож, летим на Тефию.

Сообщение отредактировал Автор №3: 17:11:08 - 15.10.2018


#2 Ctapk

Ctapk

    Вторая натура

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 224 сообщений

Отправлено 15:56:53 - 22.10.2018

Самый большой рассказ в конкурсе. Тоже интересный, но слишком много персонажей и перенасыщен маленькими событиями, а вот основной линии - крутого виража, вокруг которого и закрутится весь рассказ - не вижу. Читается легко, но не запоминается.
  • 0

#3 Доктор Всё

Доктор Всё

    Иной

  • Путники
  • PipPipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 18:56:09 - 24.10.2018

Слишком мудрёно и скучно.
  • 0

#4 Miss Ulyana

Miss Ulyana

    Котёнок

  • Функционалы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 107 сообщений

Отправлено 17:04:51 - 26.10.2018

А ведь интересно. Только в конце я совершенно не поняла, в чём суть... Автор, наверное, торопился, и потому забыл прописать концовку, что же там произошло? Я вроде читала внимательно, перечитывала даже этот отрывок... И всё-таки не поняла.
Обилие имён... Пожалуй, хорошо (завидую Автору! У меня всегда проблемы с тем, чтобы даже основных персов как-то назвать, а тут столько!). Достоверность астрономических названий оставляю на совести Автора, я от этого далека, поэтому предпочту просто поверить))
В общем, всё круто, но тема, скорее всего, раскрыта именно в той части рассказа, которую я не поняла, так что для меня - нет) Жду уточнений, мне интересно))

А, да.
"с вожделением наблюдали за посадкой"
Может, всё-таки, с восхищением или завороженно?)))
  • 0

#5 Автор №3

Автор №3

    Иной

  • Конкурсанты
  • PipPipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 14:23:05 - 28.10.2018

Плохо в голове представляется лепёшка, по виду и характеристикам напоминающая камень.  

Представь огромного ската в кремниевой среде обитания.

а вот основной линии - крутого виража, вокруг которого и закрутится весь рассказ - не вижу.

Обычный школьный урок (как в кабинете труда)

Слишком мудрёно и скучно.

Похоже фантастику не читаете

Автор, наверное, торопился, и потому забыл прописать концовку

Простите, но концовка пока в работе.

Жду уточнений, мне интересно))

Надеюсь что скоро будут


#6 Доктор Всё

Доктор Всё

    Иной

  • Путники
  • PipPipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 17:13:56 - 28.10.2018

"Похоже фантастику не читаете"
Вы правы.
В последнее время забросила чтение.
Потому наверное и критикой резанула больновато.
Вы уж простите.
  • 0

#7 Miss Ulyana

Miss Ulyana

    Котёнок

  • Функционалы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 107 сообщений

Отправлено 21:55:22 - 28.10.2018

Простите, но концовка пока в работе.

но... но... Как же так? Вы выставляете работу на конкурс, и это предполагает, что она завершена, хотя бы на этом этапе, разве нет??
  • 0

#8 Автор №3

Автор №3

    Иной

  • Конкурсанты
  • PipPipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 11:48:14 - 29.10.2018

хотя бы на этом этапе, разве нет??

На этом этапе да, завершена. Далее будет продолжение - другая планета, другие впечатления.

#9 Славянин казак

Славянин казак

    Вечный бродяга

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 538 сообщений

Отправлено 15:55:55 - 02.11.2018

другая планета, другие впечатления.

неоконченный не стоило и выставлять
  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей