IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Записки На Салфетках


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 589

#301 Ctapk

Ctapk

    Вторая натура

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 223 сообщений

Отправлено 17:11:31 - 07.08.2015

Не получается увидеть образ девушки в качестве автографа Мастера

Ну не бывает идеальных произведений, опусы есть и у Великих. Так, что мне кажется, что Вы уважаемый ЗИц, придираетесь.
  • 0

#302 Мегана

Мегана

    Девушка из сказки

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 501 сообщений

Отправлено 17:16:39 - 07.08.2015

Ну не бывает идеальных произведений, опусы есть и у Великих.

Ага, например, такие:
Изображение
  • 1

#303 Зиц

Зиц

    Ключник

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 277 сообщений

Отправлено 17:26:18 - 07.08.2015

Так, что мне кажется, что Вы уважаемый ЗИц, придираетесь.


Придираюсь, это верно. Так написать в условиях блица, да еще в последнем туре, на излете сил... Удивительно. Вы, Старк, меня тоже крепко удивили, если, конечно, рассказ про гаражи - ваш.

Сообщение отредактировал Зиц: 17:27:25 - 07.08.2015

  • 0

#304 Ctapk

Ctapk

    Вторая натура

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 223 сообщений

Отправлено 07:52:18 - 08.08.2015

Ага, например, такие:

Эк, Вы меня....
  • 0

#305 Железный человек

Железный человек

    0 баллов, 0 промахов, 0 предупреждений

  • Анониморфы
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 15:08:28 - 08.08.2015

Спасибо за позитивные отзывы - не ожидал.

Двойной дар, как тюрьма, два наперсника - диэлектрики.

Что означает понятие "диэлектрик" в контексте данного комментария.

#306 Железный человек

Железный человек

    0 баллов, 0 промахов, 0 предупреждений

  • Анониморфы
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 16:11:46 - 08.08.2015

Понятно. Вы имели в виду изоляционную способность диэлектрического материала.
Вполне удачные ассоциации.
Спасибо.

#307 Зиц

Зиц

    Ключник

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 277 сообщений

Отправлено 17:44:59 - 08.08.2015

Могу ли спросить, Железный Человек, что послужило толчком к сюжету? Последовательно рухнувшие сооружения в Перми и Омске? Да, в Перми один из счастливо спасшихся рассказывал, что спасением обязан собаке, такой случай действительно имел место быть.
  • 0

#308 Miss Ulyana

Miss Ulyana

    Котёнок

  • Функционалы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 105 сообщений

Отправлено 22:10:45 - 08.08.2015

Могу ли спросить, Железный Человек, что послужило толчком к сюжету? Последовательно рухнувшие сооружения в Перми и Омске? Да, в Перми один из счастливо спасшихся рассказывал, что спасением обязан собаке, такой случай действительно имел место быть.

Интересно
  • 0

#309 Железный человек

Железный человек

    0 баллов, 0 промахов, 0 предупреждений

  • Анониморфы
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 02:07:39 - 09.08.2015

На самом деле - нет.
Все герои и события рассказа вымышленные, и Автор не использовал никаких ассоциаций с реальными событиями и героями при написании рассказа.

#310 Скрудж

Скрудж

    злая птичка

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 642 сообщений

Отправлено 12:24:27 - 09.08.2015

Да, и беспороден пёсик совершенно, а вот прогулок, в связи с юным возрастом…

Оборот "Да, и...", как мне думается, подразумевает подтверждение предыдущий мысли, а там нечего подтверждать.

Рассказ депрессивно-жутковатый и, не смотря на хепи энд, оставляет больше тягостные впечатления. Но оставляет. Роль старика отыграна прекрасно. Убедительно показано приближение смерти, либо же действие некой мистической силы; что интересно-трактовать можно по-всякому.
Еще, я-то вот подзабыл пока читал, но Задумчивый Пёс напомнил – про свойство героя видеть эмоции людей. Что-то оно, никак не используется в рассказе. Разве что объясняет интерес Насти, но это надуманное объяснение. Упоминание о нём мне кажется лишним.

А так, очень неплохо)).
  • 1

#311 Железный человек

Железный человек

    0 баллов, 0 промахов, 0 предупреждений

  • Анониморфы
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 01:57:55 - 11.08.2015

Железному Человеку

Огромное спасибо за стих.

Упоминание о нём мне кажется лишним.

Возможно. Не совсем в полном смысле обдумал этот момент. Каюсь.

#312 Мегана

Мегана

    Девушка из сказки

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 501 сообщений

Отправлено 20:14:58 - 11.08.2015

Прошу прощения, что не прокомментировала рассказ в рамках конкурса, теперь вот, исправляюсь)))

В первую очередь хочу отметить, что рассказ написан очень хорошо, можно даже сказать профессионально. Чёткий сюжет, фантэлемент настолько изящно прописан, что кажется естественным, как будто так и должно быть. Вопреки умению старика видеть эмоции людей - самих эмоций в рассказе немного, только те, что касаются Настеньки, самого героя и собаки, из-за чего общая картинка напоминает чёрно-белый фильм, с вручную раскрашенными эпизодами. Очень интересный эффект получается. Мне очень нравится ваше умение находить баланс между детализацией и обобщением. Тщательно выписаны очки, что кажется, их можно подержать в руках, а жизнь старика передана несколькими лёгкими штрихами - и при этом всё отлично представляется.
Атмосферность тоже на высоте: описание "мертвенного холода" уж слишком натурально получилось, да ещё от первого лица! Это очень смелый ход, но лучше бы им не злоупотреблять.

Теперь о том, что мне не понравилось.

Сам рассказ, несмотря на хеппи-энд (если гибель ни в чём не повинных людей можно считать хеппи-эндом) заряжен депрессивом.
ГГ -старый, немощный человек, у которого в жизни почти ничего хорошего и нет. Эти чувства приходится переживать вместе с ним, потому что рассказ написан очень хорошо. Но сами-то чувства неприятные! И у меня возникает определённое отторжение.
Вроде и собака есть у деда, и девочка помогает бескорыстно - а всё равно ощущение, что что-то не так, всё плохо.

Наблюдать, как её стройная фигурка расплывается в ярких лучах слепящего Солнца. Хотя, чего уж там пенять на Солнце, когда сам слеп, как будто крот подземный. Нелепые очки с толстыми линзами уже мало помогают, да и бесят всегда эти очки. «На глазах по колесу» – это уж точно. Уши натирают цепкие «оглобли», а распухший нос щекочет шершавая «сидёлка», постоянно норовя сползти вкривь да вкось. Ей-богу, любой красотой устанешь любоваться.

Вот, гуляет он, а думает о своих очках, которые плохие. И красотой любоваться он не желает, потому что устал. И создаётся впечатление, что старик этот сам собой недоволен, вечно всё решает за других, причём в каком-то негативном ключе:

Я могу со Степаном только у подъезда скромно постоять, но собаке от этого - никакого удовольствия.

И поэтому я не могу понять, какое удовольствие находит Настенька в уходе за таким человеком? Конечно, помогать людям - достойно и благородно, но девочка студентка! Она молода, наверняка не уродлива, ещё не пресыщена жизнью, ей бы с мальчиками по парку гулять, а не нарезать круги вокруг совершенно чужого человека. Этому должно быть объяснение, но интерес к тому "как он людей видит" - мне кажется не слишком хорошим аргументом. Хочется крикнуть "Не верю!".
И вот такой дед, который ничему не радуется, всем мешает и вообще неизвестно для чего живёт - во время взрыва остаётся в живых. А другие люди гибнут. Почему? Их-то за что? Получается, что и правда, его жизнь оплачена гибелью многих других людей. А чем он это заслужил? В рассказе об этом ни слова.
Можно, конечно, подумать о сюжете и в другом ключе: стОит жить, и никогда не поздно узнать что-нибудь новое, и обязательно в жизни должна быть цель, и радость, и яркие воспоминания, чтобы когда придёт старость, можно было хоть интересными историями из жизни поделиться с теми, кому не всё равно. Но мне кажется, что это всё-таки антитезис рассказа.

Есть некоторые помарки в тексте. Если интересно, могу поискать. Но всё же главное, что оттолкнуло - депрессивность общего посыла.

Вообще, в этом Блице во всех ваших рассказах проскальзывает тема истребления людей:
В рассказе "Брат" - адвокат убивает других людей, а потом, не в силах справиться со злобным призраком, выбрасывается из окна. В "Последнем" - человечество сохранилось только как пища для вампиров, которые разводят людей как корм, на специальных фермах.
"Стажёр" - это рассказ о том, как тупой, но могучий пришелец намеревался уничтожить разумную жизнь на земле.
А в "Совсем другой истории" уничтожение пришельцами землян вполне удалось: те, кто не умер сразу, обречены пожирать друг друга и под это подводится философская база.
Рассказ "Тепло" - самый тёплый из них, но и здесь явственно проступает тема смерти; пожалуй, даже страшнее, чем в предыдущих работах, ведь здесь рассказ идёт от первого лица.
Это совпадения, или вы действительно настолько мрачны?)))
  • 2

#313 МОРРА

МОРРА

    великий немой

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 783 сообщений

Отправлено 16:47:26 - 12.08.2015

Спасибо за такое подробное рассмотрение рассказа))).

рассказ написан очень хорошо, можно даже сказать профессионально

вот этим особенно польщён. Даже все те минусы, которые описаны ниже становятся в моём рассмотрении на второй план. Если читатель, а тем более - коллеги по перу отмечают твой слог. как профессиональный - это много значит на самом деле.

заряжен депрессивом

прямо даже и не знаю что сказать по этому поводу. Никогда не испытывал депрессию. Если случайно забрёл на её территорию, то видимо - случайно.

ГГ -старый, немощный человек, у которого в жизни почти ничего хорошего и нет

а так ли? то что человек достиг определённого возрастного предела - это повод ставить на его жизни какую-то печать. Да, человек немощен, ворчит вследствие физической слабости и проблем со здоровьем - и потому его жизнь ничего не стоит. Может быть, в данный момент в его жизни ничего хорошего и нет, но это разве значит то, что вся его жизнь была пуста? Может быть в жизни у него происходило множество крайне интересных и значимых моментов, может быть жизнь его крайне ценна своим прошлым, своим опытом, своим знанием... А в его жизни и сейчас есть много хорошего - добрая девочка Настя, которая искренне интересуется этим кладом опыта и знаний, верный пёс - настоящий друг. Дед имеет право поворчать, имеет право акцентировать внимание на своей старости, принимая плюсы жизни по умолчанию...

И поэтому я не могу понять, какое удовольствие находит Настенька в уходе за таким человеком?

Снова же о Насте. поверьте, не всем студенткам интересна жизнь, полностью заполненная пьяным клубным беспределом, охотой за противоположным полом и прочими подробностями безбашенной молодости. Не поверите, но некоторым студенткам интересны люди именно как люди, своей историей, своей человечностью. Несомненно, девочка находит время и для своей личной жизни, я же не пишу о том, что она круглосуточно опекает старика. Но она находит время для него, обнаруживает свой интерес. Значит жизнь старика вовсе не пуста. как я писал до этого, значит его способности находят какой-то отклик и имеют какое-то значение.

Получается, что и правда, его жизнь оплачена гибелью многих других людей. А чем он это заслужил?

А вот это интересный вопрос.

В рассказе об этом ни слова.

Я специально проигнорировал какие-либо пояснения дабы у Читателя появилась возможность подумать над этим вопросом. И Вы делаете выводы. Правильные ли или не правильные - не важно, то что обнаружило Ваше сознание - в любом случае важно для Вас самих.
Но, всё-таки я выскажу и свою версию. Погибшие люди ни в чём не виноваты, но они и чьё-то спасение вовсе не оплачивают. старик тоже ни в чём не виноват, и никого он не обманул и не убежал. просто его судьба была - выжить, а у этих людей - погибнуть, их судьбы совершенно никак не связаны. Смерть пришла за этими людьми, а старик, благодаря своим способностям почувствовал её, почувствовал её силу, которая оказалась крайне огромная - ведь она пришла забрать большое количество людей. Он почувствовал её холод, принял это на свой счёт, но он просто оказался нечаянным свидетелем её приближения. Может быть раньше он тоже ощущал её, но такой силы не встречал, потому и не так сильно акцентировал внимание на этом.
В детстве Антон убежал от смерти, может быть его мать отвоевала ребёнка, но это был совсем другой случай, связанный с произошедшим при взрыве только ощущением холода.

Это совпадения, или вы действительно настолько мрачны?)))

Ах! Вы меня раскусили))) В течение всего блица пытался истребить человечество... Не получилось)))
А на самом деле я смотрю на этот вопрос немного по иному.
Когда писатель пишет про Любовь, он может описывать любовный процесс, и тогда получится сладкая пошлость или порнография, а может написать произведение о том, как Герой борется за Любовь, получится достойная история.
Автор может писать про Жизнь, описывая жизненные процессы и тогда получится биографический очерк, а может писать про то, как Герой борется за Жизнь...
Мне кажется, что я очень ценю человеческую Жизнь, очень ценю Человека, и поэтому бросаю героев в борьбу за Жизнь, за право существования всего Человечества. Не все герои справляются с этим, выплывают на поверхность грехи и негативные качества, но если я пытаюсь выявить их существование не говорить о том. что с ними тоже следует бороться?
Я давно перестал быть Мрачным, да и был ли я таким - ещё вопрос...
Спасибо Вам за внимание. Ваша точка зрения очень ценна для меня)))
  • 1

#314 Мегана

Мегана

    Девушка из сказки

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 501 сообщений

Отправлено 00:45:11 - 13.08.2015

Я никоим образом не пытаюсь влезать в чужой сюжет, потому что это - личное видение Автора, но в рассказе действительно нет ни намёка на то, что герой прожил интересную и значимую жизнь.

Да, человек немощен, ворчит вследствие физической слабости и проблем со здоровьем - и потому его жизнь ничего не стоит. Может быть, в данный момент в его жизни ничего хорошего и нет, но это разве значит то, что вся его жизнь была пуста? Может быть в жизни у него происходило множество крайне интересных и значимых моментов

Мне кажется, что человек, жизнь которого была наполнена чем-то, не будет ворчать и брюзжать. Это скорее характерно для тех, кто к этому привык смолоду. А тот, у кого было много нового и интересного, смотрит на мир открытыми глазами, принимает больше позитивные стороны. Почему, собственно я и обратила внимание на очки: создаётся логическая цепь: очки-- близорукость-- нежелание видеть дальше своего носа -- зацикленность только на себе и своих проблемах. Ведь в рассказе есть фраза:

Хотя, чего уж там пенять на Солнце, когда сам слеп, как будто крот подземный.

То есть человек сам признаёт и принимает свою слепоту. Может ли человек, жизнь которого прошла не зря, быть таким, для меня сомнительно. Впрочем, я поверю Автору, что невозможно придумать то, чего не бывает.
Но тогда всё-таки мне кажется (ох, уж это кажется!) акцент на очках лишний. Плохое зрение героя особой смысловой нагрузки не несёт и выглядит, как забытое ружьё.

Что касается Настеньки, то здесь я также не буду настаивать на том, что таких студенток не бывает в принципе, но уверена, это настолько единичный случай, что людей, подобных Настеньке можно показывать в музее.

поверьте, не всем студенткам интересна жизнь, полностью заполненная пьяным клубным беспределом, охотой за противоположным полом и прочими подробностями безбашенной молодости

Я и не говорила, что молодую девушку должен интересовать именно пьяный беспредел и охота за противоположным полом. Я говорила о том, что у такой прекрасной девушки должен быть молодой человек или как минимум друзья, ведь она такая замечательная, что просто обязана нравиться людям. В рассказе же Настенька предстаёт исключительно сателитом героя и опять же, нет никаких намёков даже на то, что у неё может быть в жизни что-нибудь, кроме опеки старика. Впрочем, конечно же, это её выбор и её жизнь. Каждый сходит с ума по-своему)

Ещё хотела бы коснуться эпизода с помидоркой:

Под ногой что-то хрустнуло, и красная липкая жидкость брызнула в разные стороны из-под грязной подошвы ботинка. И в тот же самый миг яркое пятно бросилось на меня, чуть не сбив с ног. Пятно рыдало, причитало, а иногда смеялось сквозь слёзы голосом Настеньки:

Эффектный ход, но мне кажется (и снова это "кажется"!) - совершенно не нужный. Во-первых, возникает небольшой логический диссонанс от контраста "красная липкая жидкость раздавленной помидорки" и "яркое пятно, что причитает голосом Настеньки". Почему маленькая помидорка брызгает красной жидкостью, да ещё липкой (как герой это выяснил, что жидкость липкая, если был в ботинках?), и почему капли брызнули в разные стороны - это он видит, а Настенька - это всего лишь пятно? Со зрением что-то не очень понятно. И подсознательно акцент на помидорке показывает, что помидорка имеет значение для старика, потому что она брызгает красной липкой жидкостью, да ещё и из-под подошвы, а вот девочка, что отдаёт себя уходу за чужим человеком, для него остаётся всего лишь пятном. И кажется, что помидорка для него важнее.

В течение всего блица пытался истребить человечество... Не получилось)))

И хорошо, что не истребили)))

Когда писатель пишет про Любовь, он может описывать любовный процесс, и тогда получится сладкая пошлость или порнография, а может написать произведение о том, как Герой борется за Любовь, получится достойная история.

Хм... А я очень люблю истории про Любовь. Уж не знаю, как у меня получается: как пошлость или ещё как-нибудь, но она настолько многогранна, что для любого варианта найдётся своя история. А подача напрямую зависит от Автора. Можно и историю о борьбе за Любовь превратить в порнографию, а можно из порнографии сделать историю.
Мне кажется, у вас получаются истории, но в них уж очень много борьбы. Впрочем, это наверное ваша авторская фишка, так что пишите ещё и будьте добрее к своим героям, они того стоят!
  • 1

#315 МОРРА

МОРРА

    великий немой

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 783 сообщений

Отправлено 03:03:56 - 15.08.2015

Огромное Спасибо Мегана!
Хотел очень многое ответить, но пока подожду)))
  • 0

#316 МОРРА

МОРРА

    великий немой

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 783 сообщений

Отправлено 20:52:06 - 27.09.2015

Точное предсказание

Я не буду рассказывать о том, как я и мои подруги по несчастью выбрались из клеток и захватили власть на планете Оухтхуон.
Я не стану даже упоминать о том, что мы сделали с теми уродами, которые держали нас в рабстве до сего момента. Слава Богу, что среди них не было мирного населения – сами-то рабовладельцы обитали на другой планете. Здесь же свирепствовали зубастые Стражи. Так вот, я и не скажу, что от них осталось, кроме зубов. И, если честно, то и представить не могу этих тварей в мирном состоянии.
Но я обещала, что об этом – ни слова. Все эти истории о побегах, драках и захватах планет смертельно скучны, правда ведь.
Лучше уж я поведаю о другом. Вот так вот – без утомительных вступлений и предисловий, окунусь с головой в омут недавнего прошлого.
* * *
Одним чудесным июльским утром я оказалась на грани нервного срыва. А дело было на Земле. Шагала я тем чудесным утром вдоль пустынных улиц родного города, то и дело неуклюже поскальзываясь на банановых шкурках и прочих расплющенных мерзостях. Шагала, не ведая ни пути, ни направления. Хотелось выть, хотя – по какой конкретно причине – не понятно. Вроде бы всё прекрасно – каникулы у школьников, а, значит, и у меня – отпуск почти на всё лето. Солнце, жара, мухи, речка – отчего унывать. А с другой стороны – своих собственных детёнышей нет и не было, чего уж там о муже говорить или об этом…, как его, возлюбленном. Чего уж не завела, так не завела. И сама – толстая, неуклюжая, злая. Мало толку перед зеркалом медитировать – «ах, красавица, красавица». Мисс Вселенной от этого не станешь, если уж и до Мисс Вокзальная улица не дотягиваешь.
Вот так шла я, шла, раздражая свой пытливый разум подобными мыслишками, пока буквально носом не упёрлась в странного вида вагончик, одиноко вросший в землю где-то на самой городской окраине. Судя по внешнему виду, недолго ему оставалось существовать на этом свете. Однако, несмотря на это, ржавый вагон был обитаем. Или же это было что-то вроде рабочего офиса, судя по красочной табличке, криво прибитой над входной дверью и гласившей: «Гадалка присказываю будуще». Я гадалкам не верю, экстрасенсов и шаманов всяких вообще презираю. Однако, будучи, как уже упоминалось, в состоянии глубоко-переживаемого личного кризиса, вошла внутрь. Даже без стука.
В офисе гадалки стояли три бочки – одна большая, особенно ржавая, выполнявшая роль стола и две поменьше – видимо, стулья, на одном из которых восседала сама предсказательница. По всему полу были раскиданы мятые газеты, рваные чайные пакетики и прочая мусорная мерзость. Посреди бочки-стола гордо дымил носиком потрёпанный чайник, хотя понять – где и каким образом он нагревался, я так и не смогла.
А сама-то гадалка – ну, не гадалка, а сущая ведьма – была похожа то ли на грязную бомжиху в самом расцвете сил, помноженных на обострённое чувство голода, то ли на старую цыганку, давным-давно удравшую из табора и помешанную на сглазах и проклятиях.
Не произнеся ни единого слова, старуха выудила откуда-то из закромов своих юбок складной стаканчик и поставила его на бочку, конечно же, придав находке наиболее приемлемую для использования форму. Там же, в юбках, она отыскала пыльный и мятый пакетик растворимого кофе. Высыпав содержимое этого пакетика в пластмассовую ёмкость, рискующую то и дело сложиться обратно, ведьма залила сомнительный порошок дымящимся кипятком и протянула посудину с полученной смесью мне, говоря всем своим видом: «А ну-ка пей, а не то я…»
Я выпила, и, если честно, с удовольствием. Даже не смотря на то, что напиток слишком отдалённо напоминал своим вкусом, да и видом тоже, привычный и приличный кофе.
- Знамо-знамо, чаво ты пришла, – проскрипела гадалка, и отняла у меня стаканчик. Впрочем, там уже остался лишь осадок, разбухший в своём объёме чуть ли не до половины складной ёмкости.
Старуха плюнула в стаканчик, сложила его, а потом, скорчив особенно злобную гримасу, плюхнула всё то, что осталось на дне, на поверхность одного из газетных листов, ловко подобранного с пола. Ещё раз плюнула, куда-то в сторону, скомкала газету и принялась водить над ней тощими и трясущимися руками:
- Знамо-знамо, – хрипло приговаривала она, – счас мы твово будуще в кофейну гущу и накличем…, знамо-знамо.
Я хотела было возразить. Сказать, что этим утром вовсе и не ставила перед собой целью узнавать своё будущее. Однако, мне вдруг стало интересно. Авось там что-нибудь приятненькое в скомканном осадке разглядится.
А гадалка тем временем развернула газетный листок обратно, уставилась выпученным глазом на колючие ошмётки остывшего мусора, да вдруг как ахнула. Да так громко и неожиданно, что я аж подпрыгнула на месте.
- Чего там? – ужаснулась я. – Сколько мне «ку-ку» осталось?
- Стрёмно, ох, как стрёмно, стрёмно-то как, – застрекотала бабулька столь необычным для своего поколения словом, – стрёмно-то, но живенько, что прям-таки – ах!
- Ну, не тяни, убогая, – всхлипнула я.
- Сёдня-же, доча, встретить ты на свовом пути незнакомца, – бабка самым наглым образом уставилась на меня и даже как-то нескромно хихикнула, – высокова, смуглова и жгучева незнакомца.
- Да поди ты, – усомнилась я, – вон как закатала-то, загнула. Смуглого, да высокого. И что ж мне делать-то с ним прикажешь, со жгучим.
- А ничаво не делай, – продолжала гадалка, – он сам тебя в свои объятья обжагающие заключит.
- Ну, прям огнеопасный какой-то незнакомец ожидается, – засмеялась я, – сам жгучий, да и объятья обжигающие.
- А ты не ржи, не ржи тут, – обиженно прикрикнула бабка, – вижу вот я – тачка у него большая-пребольшая.
- Небось, олигарха к нам занесло, – мечтательно пошутила я, – или бандюгана какого-нибудь.
- И увезёт он тебя на этой тачке далёко-далеко, – стонала старуха, – в сторонку страну неведомую…
- А вот это ты гонишь, дорогуша, – ехидно хмыкнула я, – перед тобой учитель географии, то бишь географичка по отрочески. Стало быть, все страны для меня ведомы.
- Знамо-незнамо, а вижу я – неведома, – запротестовала гадалка.
- И зачем же он меня повезёт туда, – грустно улыбалась я, – на органы кромсать, али в лесок закапывать, али развратничать-насильничать?
- Детишек делать увезёт, – как-то слишком серьёзно заявила старуха.
- Ага, угадала, значит. Насильничать, – не унималась я, – ну, уж, определённо, не руку же и сердце предлагать…
- Знамо-знамо, да-да, – запричитала бабка, сосредоточенно ковыряясь в кофейном осадке, – и руку предложит, и…, да-да, вот – и сердце предложит, и… да много чего ещё предложит…
- Вот это да! – поразилась я, однако новых возражений придумать не успела, ибо старуха, с какой-то молодецкой прытью вскочив со своего бочонка, нагло и грубо вытолкала меня вон из своего вагончика.
- Знамо-знамо, – приговаривала она при этом, – да поди ж ты отседова, навстречу счастию своему.
Ржавая дверь громко захлопнулась перед моим носом в тот самый момент, когда я обиженным голоском пропищала:
- А вот и не заплачу ни копейки!
* * *
А потом началось.
Уже подходя к дому, я заметила некие странности. Вместо привычных в этот час бабок, обожавших беспрерывно точить лясы на лавочке у подъезда, возле входной двери суетилось долговязое существо угольно-чёрного окраса. Оно перемещалось по взъерошенной асфальтовой поверхности маленького дворика посредством множества щупалец, торчавших у него прямо из головы. Как ни крути, но туловища, как такового, я у существа не разглядела. А сама голова, украшенная огромной зубастой пастью, периодически дёргалась в разные стороны, пытаясь то ли разглядеть, то ли унюхать кого-либо.
И вдруг «высокий смуглый незнакомец» перестал трепыхаться и уставился прямо на меня – глаза в глаза. Я сразу же поняла, что домой сегодня не попаду. Удрать, впрочем, тоже не удалось – существо моментально вытянуло по направлению ко мне несколько щупалец, которые сразу же обвили моё тело самым грубым и нахальным образом.
В пользу незнакомца следует отметить лишь то, что до этого момента ни один мужчина не мог приподнять меня на своих хилых руках. А существо прямо таки играло в воздухе моей тушкой, как пёрышком. Однако сейчас-то этого не очень хотелось.
А объятия пришельца оказались и впрямь обжигающими. То ли щупальца у него были слишком горячими, то ли из присосок сочилась какая-то деручая кислота, но чувствовала я боль жуткую, да и одежда морщилась и сползала с меня клочками. Так что, оглушительно повизжав секунд двадцать, я всё-таки потеряла сознание.
Очнулась я лишь в тот момент, когда существо затаскивало меня в свою тарелку. Да уж, «тачка» у «незнакомца» оказалась и впрямь огромной. Уже скоро я оказалась внутри вместительного полутёмного зала, где в многочисленных клетках рыдало и причитало несколько десятков полуголых женщин – моих подруг по несчастью. Меня запаковали в одну из таких «тюремных камер», после чего существо встало поодаль, о чём-то грозно поскрипывая и скалясь при этом своей зубастой пастью.
Спустя некоторое время, когда уже для того, чтобы скулить и жаловаться на жизнь не оставалось никаких сил, я заметила, как один из дальних люков, выполнявших функцию входных или выходных дверей, медленно отворился, и к нам в залу вползло несколько маленьких и пухленьких толстячков. Все они имели нежно-зелёный окрас кожи, были полностью обнажены, но, слава Богу, передвигались на четвереньках. К каждой из клеток подполз свой толстячок. Кстати, они очень напоминали что-то среднее между людьми и хрюшками, если бы у тех вместо пятачка был маленький хоботов и, если бы они, конечно же, имели зелёный окрас. В общем, свиночеловечки мне показались даже чем-то симпатичными. А уж когда толстячок заговорил – по-нашему, по-людски, по-русски – моему умилению не было предела.
«Смуглый незнакомец» в этот момент возвышался где-то посреди зала и о чём-то злобно трещал, а зелёные мужички, судя по всему, выползли для того, чтобы переводить нам все его звуковые излияния.
- Я есть раб, ты есть раб, – улыбаясь непонятно чему, сообщил толстячок, – наш Хозяин теперь – Прекрасный Охунах.
- Ох… и нах? – не поняла я.
- Прекрасный Охунах, – повторил поросёнок и гордо шмыгнул хоботком, – я есть счастлив быть их раб, и ты должен быть счастлив…
- Я не хочу быть счастлив есть их раб! – отрезала я, – зачем, вообще, нужна-то я им? Из меня-то рабочая сила, если честно, никакая.
- Каждый раб для чего-то полезный, – зелёный толстяк уже начинал раздражать, – я понимать все языки и ещё я вкусный для Ох…
- Не поняла, – перебила я мужичка, – что значит – вкусный?!
- После того, как я говорить с тобой, – невозмутимо ответил тот, продолжая, между прочим, приторно улыбаться, – Охунах будут меня кушать.
- И что же ты лыбешься, придурок жирный? – меня даже в пот бросило от возмущения, – эти уроды тебя жрать собираются, а ты радуешься?!
- Я есть счастливый, что Охунах меня будут кушать, – скалился свинтус, – это есть великий честь. И ты должен быть счастливый…
- Что?! – заорала я, принимаясь метаться по клетке, – эта мерзость и меня слопать хочет?
- Тебя кушать, только когда ты не сможешь выполнять свой назначений, – успокоил меня свин.
- Каких таких назначений? – казалось бы, успокоилась я.
- Охунах тебя увезти на их планета Оухтхуон, – признался жирдяй, – там тебе вводить генетический материал. Там ты будешь делать детёныши для Охунах. Детёныши будут работать, Охунах будут их кушать, ты будешь делать новые детёныши. Когда ты не сможешь делать детёныши – Охунах будут кушать тебя. Что непонятно?
- Понятно всё, – ответила я, а потом завопила громко-громко и настолько нецензурно, что, если бы в этот момент меня услышали или увидели мои ученики, то мне точно пришлось бы переводиться в другую школу…, или город…, или страну. Да какие тут города, когда «жгучий незнакомец» итак везёт меня в «сторонку неведомую». Впрочем, дамы из соседних клеток вопили примерно о том же.
Толстячок удалился. После этого его, скорее всего, сожрут. Всего – без остатка. А так ему и надо, свинтусу улыбчивому.
А потом была кормёжка. Кормили на этот раз уже нас. По этому поводу могу отметить только то, что и последнее предсказание гадалки сбылось полностью. Чего мне только не предложили – сказать страшно. Разве только голов я в кормушке не обнаружила. Добавлю только, что в тот день я так и осталась голодной. Потом, со временем, немного освоилась, но сейчас не об этом.
* * *
Я не стану описывать весь наш путь до Оухтхуона.
Не буду я рассказывать и о том, каким образом нам удалось одолеть зубастых Охунахов. Главное – одолели ведь, и на этом точка.
А зелёные свиночеловечки, кстати, долгое время пребывали в шоке, поняв, что после освобождения никто их «кушать» не собирается. Теперь-то они освоились, резво скачут по Оухтхуонским лугам, мирно посасывая местных червячков.
Мы же с подругами ждём – не дождёмся очередной Охунахский корабль, чтобы, конечно же, захватить его и освободить очередную партию рабов и рабынь. А потом, естественно, на Землю. Ужас, как соскучилась по Родине.
Как только вернусь, в самую первую очередь, найду я ту гадалку из ржавого вагончика и попрошу её сделать мне ещё того же растворимого кофейку, причём – в том же самом складном стаканчике.
Ведь, помимо прочего, это было последнее, чем я питалась на родной планете.
  • 0

#317 Ctapk

Ctapk

    Вторая натура

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 223 сообщений

Отправлено 21:18:32 - 27.09.2015

Очень интересно и смешно, весь рассказ улыбался. Сразу видно руку мастера (мастерицы) - победителя!
Автору большое спасибо, кому как, а мне придраться не к чему в этом рассказе!
  • 0

#318 BaronKorr

BaronKorr

    Вторая натура

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 272 сообщений

Отправлено 21:38:46 - 27.09.2015

Солнце, жара, мухи, речка – отчего унывать

А зелёные свиночеловечки, кстати, долгое время пребывали в шоке, поняв, что после освобождения никто их «кушать» не собирается. Теперь-то они освоились, резво скачут по Оухтхуонским лугам, мирно посасывая местных червячков.



- Я есть раб, ты есть раб, – улыбаясь непонятно чему, сообщил толстячок, – наш Хозяин теперь – Прекрасный Охунах.



Автор!
Зову в сборник :)

Сообщение отредактировал BaronKorr: 21:41:18 - 27.09.2015

  • 0

#319 Мегана

Мегана

    Девушка из сказки

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 501 сообщений

Отправлено 21:52:03 - 27.09.2015

Какой ужас... Я в таком случае от участия в сборнике наверное откажусь.
Не рассказ, а хентай какой-то... Не вижу ничего, что могло бы в этом рассказе улыбнуть.

Там же, в юбках, она отыскала пыльный и мятый пакетик растворимого кофе.

Впрочем, там уже остался лишь осадок, разбухший в своём объёме чуть ли не до половины складной ёмкости.

Автор, вы в курсе, что растворимый кофе потому и "растворимый", что растворяется практически без осадка?
  • 0

#320 Ctapk

Ctapk

    Вторая натура

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 223 сообщений

Отправлено 22:48:17 - 27.09.2015

Автор, вы в курсе, что растворимый кофе потому и "растворимый", что растворяется практически без осадка?

это если хороший кофе! тем более вода могла быть не очень хорошей, хлопья накипи окрашенные кофе в темный цвет...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей