Знак.
Кулак - как флаг над буйной головой.
Маньяк сказал: - "Свое возьмем с лихвой!"
Во тьме не спасется враг.
Пора, готовься сделать шаг,
Тебе дадут знак!
(Елин А.)
Он открыл глаза. Он стоял посреди улицы с дипломатом в руке, в дипломате была немецкая снайперская винтовка DSR-1. Где он ее взял, он не помнил. Но он видел Знак, а значит пришла пора действовать, все остальное не имеет значение, даже собственное имя. Теперь главное найти цель. О цели он не знал абсолютно ничего. Но будет дан Знак и он все поймет. Он сжал ручку дипломата (слегка длинноватого для обычного кейса) и зашагал быстрее. Он не думал, куда и зачем идет, он видел лишь ему одному понятные знаки и следовал за ними. Он взобрался на крышу высотного дома, открыл дипломат и быстро, не думая, собрал винтовку, установил и прильнул правым глазом к прицелу. Цель все еще не была ясна. Он расслабился, оторвался от прицела и посмотрел в даль. Он ждал Знака. И знак был дан. Он прицелился и выстрели. Цель упала, он всадил еще две пули в лежащую цель, не спеша, разобрал винтовку и ушел.
В кабинет начальника отдела одной из спецслужб России постучали.
- Разрешите войти? – спросил человек, приоткрыв дверь. Хозяин кабинет кивнул, не поднимая головы от документа, который он внимательно изучал.
- Здравствуйте Денис Михайлович, - вошедший протянул руку, и хозяин кабинета крепко ее пожал. Здесь было не принято щелкать каблуками, желать здравия, а так же называть должности и звания.
- Ну, докладывай, Алексей Григорьевич что случилось, раз пришел сам без вызова. – Денис Михайлович говорил тихо и спокойно, но понимал что ситуация не стандартная, иначе Леша бы не пришел.
- Денис Михайлович, самостоятельно активизировался образец номер два из проекта «Омут», повторюсь, что мы его не инициировали и никаких знаков не подавали. Но он достал из нашего тайника оружие и уже убил пять человек. Что послужило знаком – не понятно. Как он выбирает цели – тоже не известно. Возможно, он воспринял ложный случайный знак и теперь идет по этим ложным знакам. Но с образцами «Омута» ни в чем нельзя быть уверенными.
- Так, какие есть варианты? Мы можем его отследить? – Денис Михайлович говорил медленно, что говорило о том, что он прокручивает в голове ситуацию и старается найти оптимальный вариант решения проблемы.
- Это будет тяжело, он абсолютно не логичен, его действия трудно предсказать, для этого и создавался проект «Омут», образцы – тихие люди, вдруг по знаку становятся убийцами.
- Так предложи хоть что-то! – даже сейчас Денис Михайлович не повысил голос, но появились стальные нотки.
- Я не знаю, можно попробовать активизировать еще один образец, например номер один и указать на образец номер два. - Алексей Григорьевич говорил быстро и четко, но как-то не уверенно.
- А гарантии есть, что он не станет сходить с ума как этот и вместо образца станет убивать кого попало? – еще более тихим голосом, почти шепотом вкрадчиво спросил Денис Михайлович.
- Нет, гарантий никаких, - Алексей Григорьевич не отвел глаз и стоял не двигаясь, хотя команда «Смирно» здесь тоже не практиковалась, как и стоять на вытяжку.
- Тогда не морочь мне голову, а вызови нашего штатного Колдуна, он работал над этим проектом, пусть и расхлебывает!
- Колдун, ушел в запой. Возможно он, что-то предчувствовал. Так же возможно он не безосновательно считает, что является одной из целей образца – теперь, Алексей Григорьевич говорил тихо и медленно.
- Тогда тем более доставьте его сюда и делайте что хотите. Можете вырезать ему печень, обколоть наркотиками, но он должен быть в форме и должен работать над этим делом. Все!– впервые в голосе начальника отдела звучали нервные нотки. Оно и понятно, кому в городе нужен маньяк с профессиональным оружием, которого очень трудно поймать, потому что спецслужбы заложили в его подсознание умение сливаться с миром, скрываться от всех и всего.
- Разрешите идти? – все-таки они были офицерами, и перед ним был его начальник и командир, Алексей Григорьевич этого никогда не забывал.
- Иди Леша, иди и принеси мне хорошую новость, что все сделано и проблема решена,- теперь голос начальника звучал устало и печально.
И пока образец номер два ждал следующий знак в поисках новой цели, Алексей Григорьевич, искал Колдуна, Колдун пытался забыться в парах алкоголя, а полиция вводила план перехват и бросала все новые силы на поимку убийцы, даже вертолет подняли в воздух, мир продолжал жить, едва замечая всю эту суету. Продолжал жить по своим законам. Ну, убили кого-то, так ведь каждый день кто-то умирает, кто-то сошел с ума, так это вообще его проблемы, а полиция ловит убийцу, так на то она и полиция, чтоб ловить убийц. Вообщем для мира ничего неординарного не происходило. Все идет своим чередом. Люди идут по своим делам, кто на работу, кто на учебу, а кто-то на свиданье. Да мало ли куда может идти человек в самый обычный день! У каждого свои заботы и проблемы, а чужие мало кого волнуют, тем более масштабные, пусть голова у других болит, кому за это деньги платят, при чем не маленькие. Конечно, убийствами средь бела дня прямо на улице люди были шокированы, но шок проходит очень быстро. Да вечером можно по обсуждать эту тему. А сейчас некогда этим заниматься, своих забот полон рот. Так что для мира ничего не изменилось, и жизнь продолжалась.
Зато образец номер два изменился кардинально, сейчас его не узнали бы ни родственники, ни друзья, ни коллеги. Изменения на подсознательном уровне, стали отображаться на физическом. Изменилась походка, жесты, поведение. Он целился в ребенка, где-то глубоко, еще глубже подсознания зашевелилась мысль, что у него тоже есть сын, но это ничего не изменило. Он нажал на курок, и ребенок умер, а образец стал спокойно разбирать винтовку. В это время очнулся от пьяных кошмаров Колдун, почувствовавший смерть ребенка, протрезвевший мгновенно, но еще ничего толком не понимающий. Образец задержался на секунду, прекратив разбирать винтовку. Он поднял голову сосредоточенно то ли вслушиваясь, то ли стараясь почуять след. Снова Знак, самый главный и он стал работать быстрее.
В кабинет Дениса Михайловича, постучав и получив разрешение, снова вошел Алексей Григорьевич.
- Мы не можем найти Колдуна, как сквозь землю провалился, - Алексей Григорьевич был явно обескуражен своим провалом, в таком, казалось бы, не сложном деле.
- Так вызывай его ментально, как он тебя учил, можешь, прям здесь, - Денис Михайлович откинулся в кресле и смотрел на своего сотрудника в упор. Алексей Григорьевич кивнул, вышел и вернулся с восковой свечкой блюдцем полным воды и полным стаканом водки. Он зажег свечку и накапал воск в блюдце с водой, потом поставил стакан водки в блюдце, а свечку поставил в стакан.
- Колдун, ответь нам, ты нам нужен, Колдун ты нам нужен сейчас – ответь! – вообще то говорить вслух было не обязательно, да и ритуал как говорил Колдун, не нужен, но Алексей Григорьевич чувствовал себя увереннее и больше верил в успех, только соблюдая все эти мелочи. Он уже хотел повторить фразу, когда в его голове заговорил Колдун.
- Я занят! Я все знаю! Это моя ошибка и я попытаюсь ее исправить, если не получится, Вы мне поможете, а сейчас не мешайте мне. – Колдун замолчал, а свечка потухла.
- Он… - начал говорить Алексей Григорьевич, но Денис Михайлович махнул на него рукой.
- Я тоже все слышал, готовь специалиста, вдруг понадобится помощь и будьте готовы каждую секунду, пусть Валерий Евгеньевич займется поиском образца, может все-таки повезет, а Николай Петрович пусть на всякий случай подготовится ввести в игру образец номер один. Действуйте.
Алексей Григорьевич вышел, и зашевелилась машина мощной спецслужбы.
Колдун не собирался, у него не было ни мощных амулетов, ни магического посоха, даже волшебной палочки не было. И вообще он был похож не на колдуна, а на небритого и не похмелившегося сантехника времен Советского союза. Образец искал его. Что-то пошло не так, почему он активировался? Такого, Колдун предположить раньше не мог. Проект «Омут» был его детищем и он был уверен в нем, а теперь получилось, что он виноват в смерти нескольких человек, в том числе ребенка. Образец надо увести от людей подальше. Но далеко уходить тоже нельзя, если образец потеряет с ним связь, то снова начнет убивать случайных людей, на которых ему укажет не существующий знак. Страшно, ой как страшно, ведь теперь Колдун – главная цель образца. Но надо действовать, надо исправлять свои ошибки. Колдун закрыл дом, тщательно запер дверь и быстро зашагал по улице. А мысли в голове неслись все быстрее. Куда, куда идти? Где нет людей, никто не помешает, где образец не сможет его убить, по крайней мере сразу. Он вспомнил о таком месте и немного успокоился, но зашагал еще быстрее. И еще нужен запасной вариант, думая об этом, Колдун на ходу мысленно связался с Алексеем Григорьевичем.
Образец не задумывался, куда он идет, его снова вели знаки. Он пришел на пустырь возле заброшенной стройки на краю города, собрал винтовку и стал ждать цель и Знака. Но Колдуна не просто так назвали Колдуном, он мог появляться и приближаться к людям не заметно. Даже к таким не обычным людям как образец. Не доходя несколько шагов до образца, Колдун заговорил.
- Ну, здравствуй, вот мы и снова встретились.
Образец не удивился и не испугался, сейчас он был скорее не человек, а робот, робот который должен выполнить свою работу в любом случае, для этого он, и создан, поэтому он поднял винтовку и нацелил ее на Колдуна. Цель здесь и Знак был дан, осталось нажать на курок. Колдун смотрел в глаза образцу.
- Пора остановиться, да в тихом омуте черти водятся, но пора успокоить омут, - Колдун говорил тихим успокаивающим голосом. Но образец как будто его не слышал. Кодовые фразы не задевали его. Программа не останавливалась.
- Я твой ЗНАК! Я твой Создатель! Я тебя породил, я тебя и убью! – Колдун заговорил громко, уверенно, забыв о страхе. Он давил всей своей силой на образец. Программой не было это предусмотрено, но и ситуация когда образец сам активируется тоже не была предусмотрена. Программа сбоила, образец не знал, что делать и произошел сброс…
Оказывается секунда – это очень много. Она может тянуться почти вечность. Нам целой жизни не хватает, и вдруг за одну секунду можно столько успеть…
Образец вспомнил свое имя, вспомнил всю свою жизнь и даже Колдуна, которого он не мог вспомнить из-за блокировки программой, но программа ушла, и он вспомнил, и все что он сегодня натворил, и ужаснулся содеянному. В сердце образца вошла пуля, сработал запасной вариант Колдуна – снайпер спецслужбы. Умирая, образец мысленно крикнул и Колдун его услышал: «Спасибо» - снайперу, убившему его, и «Прости и прощай» - миру из которого он уходил. Секунда, наконец, закончилась – образец умер. А колдун думал – вот так прожить жизнь незаметно, а потом все понять, простить и попросить прощения самому, успеть все сразу, за одну секунду, за секунду до … смерти.
Сообщение отредактировал Автор №1: 07:48:54 - 24.09.2013