IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Дуэль Глава Нд Vs Светлая Леди

Принципиальный поединок

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

Опрос: Свет и... Свет, но кто-ж из них достойней? (10 пользователей проголосовало)

Кто одержал победу

  1. Воин Света № 1 (7 голосов [58.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 58.33%

  2. Проголосовал Воин Света № 2 (5 голосов [41.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 41.67%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Редрак

Редрак

    Да, да - Шухарт!

  • Императоры Иллюзий
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 436 сообщений

Отправлено 19:49:21 - 04.03.2013

Изображение

Кто сказал, что у Светлых Иных не бывает разногласий? Кто считает, что их цель - победить Тьму, поглощает всё их время и мысли? Кто думает, что они НЕ могут быть несогласны друг с другом?
Дамы и Господа! Приглашаем вас стать свидетелями и зрителями грандиозной дуэли, в которой сошлись
Глава НД, Светлейший Соффт и, скрытая на время поединка маской - Светлая Леди!
Они долго и тщательно готовились к поединку, теперь дело за вами, уважаемые Леди и Джентльмены. Прошу вас оценить беспристрастно и непредвзято выстрелы соперников и отдать свои голоса либо Главе НД, либо Светлой Леди. Но если вы не в силах отдать предпочтение одному из них, то имеете возможность проголосовать за них обоих. Да да, вы не ослышались, наши благородные дуэлянты приняли такое решение!


Теперь о выстрелах:

1. Проза
2. Объём не менее 10 тыс. знаков (с пробелами)
3. Тема свободная
4. Светлая Леди снимает маску сразу же после объявления итогов дуэли
5. Голосование открытое! Оно продлится неделю, с момента опубликования работ (до 11 марта 2013)
6. Проигравший отправляется в ридонли сроком на 2 (два) месяца



Благородные соперники - да пребудет с вами Свет и пусть победит сильнейший!
  • 0

#2 Редрак

Редрак

    Да, да - Шухарт!

  • Императоры Иллюзий
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 436 сообщений

Отправлено 20:19:58 - 04.03.2013

Воин Света № 1


Светская беседа в ресторане «Пьер Безухов»


Но я

себя

смирял,

становясь

на горло

собственной песне.




Презамечательный летний вечерок обдаёт счастливые лица прохожих лёгким ветерком приволжской прохлады. Уходящее куда-то далеко за леса, на запад, солнышко прощается с Волгой, ласково поглаживая её гладкую спинку червонным золотом закатных лучей. Ежегодная Нижегородская выставка-ярмарка блещет недостижимой пафосной роскошью и доступным красочным хламом, изобретательскими изысками и шарлатанскими выдумками, литературными гуру и наглыми неучами репортёрами. Уже лет двадцать, как это не просто выставка, и, гораздо больше, чем обычная ярмарка.
Это явление, можно сказать, мирового масштаба, - выросло из незамысловатого платья купчихи в элегантный наряд дамы высшего света. Мероприятие поднялось ввысь и раздалось вширь. С размахом, по-русски. Париж завидует, но молчит, оставшись в стороне от этого действа. Неоправданный снобизм побеждённого всегда отличается красноречивым молчанием. Особенно, когда его не поддержали в войне те, на кого он так уповал. Чопорный Лондон первым прислал несметный выводок своих птенчиков, не желая ударить в грязь лицом. Работящий Берлин не стал уступать островному конкуренту, и, по-немецки, - вежливо и лаконично, - блеснул техническими новинками сорокового года. Любознательный Нью-Йорк пока только учится, но, жадно, почти захлёбываясь от обилия нужного и интересного, старательно конспектирует всё увиденное перьями тех самых неучей-репортёров, не забывая, однако, показать заокеанским партнёрам всю глубину своего научно-технического и гуманитарного потенциала в купе с конкретными именами и достижениями. Только самовлюблённая красавица Варшава как всегда опаздывает, но на закрытии обещалась присутствовать всенепременно.
Жизнь кипит. Жизнь деятельная, и, при этом, относительно мирная. Огромный Мир без больших войн и безумных революционных встрясок. Только вот не существует в этом Огромном Мире ни завораживающих своим почти божественным откровением научных открытий, ни сверх-передовых для своего времени технических достижений, - прямых следствий этих открытий. - Ведь в этих достижениях нет необходимости. Никто не желает уничтожить другой народ, или целую общественную систему. Никто не желает «окончательного решения» какого-либо вопроса. Никто не желает, чтобы люди обладали одним, строго определённым, типом черепа, или цветом кожи; принадлежали к одной религии, или уж вовсе искренне считали себя атеистами. - Хотя и это не совсем так. Кто-то, может быть, чего-нибудь подобного и желает, но мысли эти проявляются в делах только на уровне бытовом, уголовном и психиатрическом, но никак не находят постоянного пристанища в большинстве власть - имущих голов.
Историки не успели ещё окончательно утвердиться в той простой истине, что причиной столь безмятежного существования является целый комплекс событий, случайность которых они категорически отрицают, пытаясь объяснить всё «непреложной логикой истории». Часть этих умников утверждает, что причиной всему послужила проявившаяся в 1905 году взаимная готовность Российской и Японской Империй к мирному решению мелких, в сущности, экономических разногласий по корейским лесным ресурсам. Другая, - не уступающая по популярности первой, - точка зрения, зиждется на том, что Североамериканские Объединённые Государства не стали ввязываться в, казалось бы, неизбежную Великую Войну, тем самым, лишив воинственного настроя генералитет Его Величества Георга V. Меньшинство же глубоко уверено, что причина в - официальном отказе, ещё в конце XIX века, Российской Империей от всех территориальных притязаний к Империи Османской. Решение пресловутого «восточного вопроса» обошлось лишь расстрелом нескольких «уря-патриотов» в подвале Петропавловской крепости, - за участие в заговоре с целью свержения монархии. Сии незадачливые заговорщики в погонах мечтали о крупномасштабной политико-территориальной экспансии в северо-восточном Средиземноморье.
И никем, ни единым словом не упомянуты в этих рассуждениях двое вполне известных людей своего времени. Эти добрые знакомые намереваются провести сегодняшний вечер за ужином и, как им кажется, приятной беседой. Один из них Поэт и Публицист, другой - Художник, или как ему было бы приятнее – Живописец.


***

Стоящий на вытяжку перед дверьми ресторана «Пьер Безухов» швейцар с подобострастным любопытством встречает подошедшего Публициста.

Новоприбывший щеголевато одет, при трости и чёрных пышных усах под значительным носом. Его не высокий рост не мешает разглядеть в нём человека, уверенного в себе, далёкого от филантропии и явно не достигшего ещё в своей жизни всех поставленных целей. По всему видно, что он прекрасно умеет обращать свои недостатки в достоинства. От его повреждённой левой руки внимание отвлекает элегантность трости, а невыразительность голоса с лихвой возмещается жутковатой и насмешливой проницательностью взгляда. Публицистом он является только по профессии, которую выбрал ещё в 1907 году почти случайно и, как оказалось, - исключительно удачно. В душе же он - настоящий Поэт, о чём знают очень и очень не многие его знакомые. В их числе и тот, кто сейчас ждёт его за столиком.
Поэт застал Художника за мечтательным созерцанием роскошной люстры, в хрустале которой затейливо поигрывал июньский закат. Вполне возможно, что эти, - растворяющиеся и трепещущие в дрожащих хрустальных каплях солнечные блики, - скоро бережно лягут, посредством его руки, на бумагу акварельного рисунка. Или будут запечатлены искусными масляными мазками на терпеливо ожидающем своего часа холсте. Созерцающий люстру Живописец тоже не велик ростом, но, по всей видимости, - наделён огромным талантом.

- Об этом просто кричит его фанатично-одухотворённый взгляд, вокруг этого сверкают восхищением отзывы критиков; на это же не двусмысленно намекают стартовые суммы аукционных лотов, когда ими становятся его пейзажи, портреты и акварели.
Если подчёркнутая строгость в одежде Художника лишь следствие известной немецкой аккуратности, то о Поэте этого никак сказать нельзя. И, заметив приятеля, Живописец в очередной раз отмечает про себя: «Как же беспощадно к нам время! Сама жизнь прошлась по его облику и вкусам и припечатала их тяжестью последствий бурной молодости, как типографским прессом. Трость в левой, повреждённой руке выглядит старомодно, а трубка с изящным золотым мундштуком смотрится в его крестьянских ладонях нелепой данью моде и подражанием привычкам аристократов, которых он так не жалует».
Несмотря на отсутствие университетского образования, Поэт неплохо овладел немецким языком. В силу случившихся за последние полвека крупных исторических событий, - этот язык не только стал наиболее употребляемым в «старушке-Европе», но и - вторым официальным в Северо-Американских Объединённых Государствах.В России середины XX века объясняться на немецком такое же обычное дело, как говорить по-французски в светском обществе начала века XIX. Поэтому никто в ресторане «Пьер Безухов» не удивился тому, что один из посетителей поприветствовал другого на языке Гёте.
-Здравствуй! – Публицист протягивает Художнику правую руку, левой неуклюже кладя трубку на
столик.

-Здравствуй, присаживайся. Как добрался? – после короткого, но крепкого рукопожатия германский подданный присаживается обратно, приветственно поднимая бокал с коньяком.

-Поездом из Москвы. Хорошо выспался в пути. А ты? – и Публицист поддержал лаконичный тост, подняв и свою рюмку.

-Самолётом из Вены до Киева. Оттуда - поездом, который почему-то пустили в объезд - через Тулу, - чуть удивлённо ответил Художник.

-Сейчас так проще. Железнодорожники не хотят перегружать столичное направление, - пояснил Публицист.

- А! – воскликнул Художник, - тебе привет от Герберта! Ты знаешь, что он затеял вторую часть своего «Великого Эксперимента»? – спросил он.

-Ну, я об этом наслышан, наверное, даже по более твоего. Он мне недавно писал, что не только меня, но и тебя хочет взять в прототипы второй части, - и Поэт усмехнулся уголками губ.

- Неужели?! И в какой же роли? – германский гость явно заинтересовался, и его голос выдал лёгкое волнение. Реакция оказалась в точности такой, на какую и Публицист и рассчитывал.

-Ты помнишь, как мы втроём развлекались с дамами в Бадене год назад? – спросил Публицист.

Но упоминание о времяпровождении в компании с девушками не очень тяжелого поведения, вызвало у Художника воспоминания о собственной «мужской» неудаче и его губы задёргались, гладко причёсанные волосы растрепались под невольно прошедшейся по ним рукой; нелепо упала на лоб чёлка.
- Ты же знаешь, что мне не очень хочется об этом вспоминать. Опять будешь надо мной подшучивать? – голос Живописца стал резким, в нём отчётливо стали слышны нотки раздражения.

Публицист решил несколько охладить накаляющуюся атмосферу топорным поэтическим экспромтом:

-Случались в жизни неудачи

На крупе симпатичной клячи


Нет, ну что ты! Я прекрасно понимаю, что у талантливого человека бывают срывы на эмоциональной почве. Я совсем о другом. Тогда Герберт пообещал сделать нас непримиримыми врагами на страницах своей книги. Помнишь? – Попытался сменить направление разговора Поэт.

-Да, припоминаю…, - несколько успокоившись, ответил Живописец.

-Но, если он захочет сделать нас врагами, то какую роль он уготовил мне? – спросил он после короткой паузы.
Слегка ухмыльнувшись в ответ, Публицист протянул Художнику несколько рукописных листов.

-Взгляни! Он выбрал кое-что из набросков и прислал их мне. Здесь, как он утверждает, - самые яркие черты образа, списанного с тебя…, - пояснил Публицист.

С плохо скрываемым любопытством, Художник взял листки рукописи и, откинувшись на спинку стула, начал читать.

В это время Поэт сделал официанту подзывающий жест и тот, выслушав пожелания клиента, удалился за второй бутылкой коньяка.

На мгновение, оторвавшись от интереснейшего для себя чтения, Живописец неодобрительно, но с грустной улыбкой отрицательно покачал головой.

-Никогда наши встречи не заканчивались в трезвом уме. Мне ведь завтра свою картину представлять публике. Не сочти за неуважение, но много пить я не буду. Немцу не пристало…, - попытался пояснить свой жест Художник.

-Ну, ты такой же немец, как я - русский, - оборвал его Поэт. Хотя, насколько я знаю, мнения австрийцев по этому поводу расходятся...

Это замечание заставило Живописца заёрзать на стуле.
Я, честно говоря, поражён тем, как разыгралась фантазия у нашего старика Герберта. Это же надо, - выставить меня таким людоедом!

-А тебе никто не говорил, что у тебя странная улыбка? Вымученная. Будто улыбаться тебя заставляют. Или же вообще, как будто ты только что сделал гадость, которая доставила тебе удовольствие? – спросил Публицист, не скрывая легкой насмешки в голосе.

-Нет, не говорили. Мне вообще кажется, что люди меня боятся. Точнее, боятся высказать свои замечания по поводу моих картин и рисунков. Ты из тех немногих, кто позволяет себе это вполне открыто. Порой я даже начинаю тебя бояться. А иногда, не буду скрывать, твои колкости приводят меня в бешенство! – резко ответил Художник.

-Никто не сказал бы, что у тебя такой скверный характер, глядя на твои приторно-романтические зарисовки родной природы. Тебе не кажется, что ты уже исписал эту тему донельзя? Нет? Я, конечно, понимаю, что надо зарабатывать на жизнь, и это тебе хорошо удаётся, по-немецки, - на проверенных рельсах. Но не хотелось ли чего-нибудь нового, более эмоционального и насыщенного? – спросил Публицист.
За столом повисла пауза, когда собеседники наполняли бокалы тончайшего богемского стекла.

-Именно так. Захотелось. Открою небольшой секрет. Завтра я представлю совершенно не характерную для себя работу. Сюжет из той маленькой и победоносной Войны, которая, к счастью для нас всех, не превратилась в Великую, а меня надолго отвратила от всего, с войной связанного. Мы, кстати, могли бы там повстречаться, не прояви ваше правительство должного благоразумия, отказавшись вступаться за балканских братьев-провокаторов.

-Мы вряд ли повстречались бы с тобой на той войне. Тогда меня за антиправительственную деятельность предпочли не отправлять не в ссылку, а временно выдворили из страны. Да и за французов я бы не пошёл воевать никогда. Герберт пишет мне, что герои, с нас срисованные, в его книге так друг с другом так и не встретятся. Вообще, - очень страшная вещь у него получилась. Раньше литераторы описывали предполагаемое будущее, пусть и близкое к ним, а ему, наверное, суждено стать основателем нового жанра. Время действия - не случившееся настоящее, или даже прошлое. Это могло бы быть весьма интересно. Раньше мне не приходилось встречать ничего подобного в прозе. «Экипаж Времени» сильно уступает этой, второй части, его же «Великого Эксперимента». Моего, так сказать, «героя», Герберт почти на всю жизнь заставил провести в России безвыездно. Причём Россия у него называется как-то странно и на слух, как будто наоборот: «СССР». А название правительства вообще сродни слову «насморк». «СовНарКом» - это же просто издевательство над русским языком! - Публицист сделал свой критический отзыв и потянулся за трубкой.
-Возможно, ты и прав, - ответил Живописец, - только, при всей реалистичности его описаний, я никак не могу поверить, что такие ужасы возможны вообще.

Поэт взглянул на приятеля из под чёрных густых бровей и продолжил, набивая трубку табаком:

-Боюсь, всё же, что ужасы эти вполне возможны. Ты знаешь, после нашей встречи в Бадене в прошлом году, я отправился в Америку. Рузвельт всерьёз воспринял мою не слишком аккуратную и хорошо продуманную идею о массовом использовании заключённых на общественно-полезных работах и стройках. Я, поначалу, был искренне удивлён, что, написанная мной не в самом лучшем расположении духа сумбурная статья нашла такой душевный отклик у руководителя государства, называющего себя цивилизованным. Мало того: с началом войны против Японии, он ещё распорядился использовать на этих стройках военнопленных! Повсеместный патриотический порыв американцев привёл к массовому лишению свободы давно проживающих в стране японцев, - как политически неблагонадёжных. И, что уж совсем дико и смешно: вместе с японцами стали попадать на эти стройки китайцы, - причём добровольно, в огромных количествах. В итоге я ещё и виноватым оказался. Из-за меня, видите ли, волна увольнений прошлась по белым американцам, как не самой дешёвой рабочей силе. Всё, больше я в Америку ни ногой. Теперь меня там ненавидят. Мне очень жаль

-Да, но использование военнопленных на стройках, не идёт ни в какое сравнение с газовыми камерами и изготовлением мыла из человеческой плоти! – возмутился, прочитавший полторы страницы Живописец.
- Здесь я с тобой согласен. Давай же выпьем за то, мой друг, чтобы этого никогда не случилось! Ни при каких обстоятельствах! – поэтически высокопарно изрёк Поэт.

Они чокнулись и опрокинули ещё по бокальчику. Поэт-Публицист раскурил свою любимую трубку. Душистый дым окутал его пышные усы и ненадолго прикрыл пронзительный взгляд.

Художник-Живописец же опять откинулся на спинку стула, и с искренним интересом принялся дочитывать описания тех ужасов, которыми грозил им их общий приятель в Мире, которого не существует


***
Окружающие посетители с интересом будут наблюдать за этой парой известных всему миру творческих личностей ещё пару часов. Живописец и Поэт ещё не раз повздорят на предмет «слащавости» работ одного и «наивности» стихов другого. По убыванию содержимого бутылки, они ещё не раз приложат крепким словцом, иногда даже по-русски, - и французов, и англичан, и жестоких американцев, и глупых японцев, и забавных, но сообразительных китайцев, и, само собой, друг друга.

Сейчас там, где-то далеко на Западе, куда уже сбежало под напором творческих эмоций солнце, где-то в Лондоне, в своём кабинете, в любимом кресле Герберт продумывает новую главу своего романа. В его воображении готовятся к утреннему вылету истребители и бомбардировщики. Заводят моторы на границе никогда не существовавшего СССР немецкие танки. По выведенным на плацдармы для наступления на восток войскам раздаются последние приказы. Всё это происходит только в воображении писателя. А в окружающем реальном Мире царит вполне естественное для людей спокойствие.
Из Варшавы в Минск несётся на всех парах пассажирский поезд с делегацией всегда и везде опаздывающих поляков, которые утром пересядут на самолёт, а к обеду будут уже в Нижнем Новгороде. У них есть ещё день, чтобы успеть похвастаться своими новинками в области науки и техники, искусства и литературы.

В главном выставочном зале рабочие заканчивают монтаж стенда для установки картины Живописца. И она, вне сомнения, произведёт фурор, раскрыв его талант с новой, доселе не известной публике, стороны. Поэт-Публицист напишет двусмысленный стихотворный отзыв на эту работу, и они опять чуть не поссорятся. Они почти всегда спорят и язвительно критикуют друг друга, но никогда не переходят на оскорбления и всегда остаются в рамках приличий. Ведь они – Творцы, а не убийцы.

Всё это будет завтра. Ведь завтра - день Закрытия Ежегодной Международной Выставки-Ярмарки в Нижнем Новгороде. Завтра - 22 июня 1941 года.

P. S. (ССЫЛКИ :ОБЯЗАТЕЛЬНО)

Стихи поэта и Картины живописца


  • 2

#3 Редрак

Редрак

    Да, да - Шухарт!

  • Императоры Иллюзий
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 436 сообщений

Отправлено 20:26:01 - 04.03.2013

Воин Света № 2

Первые лучи солнца выглянули из-за верхушек высоких деревьев, окружавших небольшую глухую деревушку, позолотили соломенные крыши домов и робко ткнулись в подслеповатые окна.
Озорной солнечный лучик прыгнул сначала на подоконник, потом на кровать, прокрался по подушке, и остановился на длинных ресницах спящей женщины. Она приоткрыла глаза, но тут же со вздохом перевернулась на другой бок. Солнечный луч скользнул дальше по небольшой комнате и нашел плетеную колыбельку, которая была подвешена к потолку. Он ласково погладил маленькую бархатную щечку, и на этот раз проказник добился успеха - по комнате разнесся обиженный детский плач. Женщина соскочила с кровати и бросилась к колыбели. Осторожно взяв на руки своего малыша, она прижала его к себе и принялась укачивать, успокаивать, напевая незамысловатую детскую песенку. Малыш затих на некоторое время, но потом опять раздался громкий крик.
- Ну не плачь, мой хороший! Не плачь! Мама знает, что у тебя болит животик, сейчас я тебя покормлю и схожу за лекарством, не плачь милый! – шептала женщина. Малыш, услышав родной голос, усердно зачмокал губами и Кетрин села на кровать, развязывая шнуровку на груди платья. Тот час же большой черный кот соскочил с печи, где дремал, пригревшись в тепле, подошел к женщине и ребенку и устроился рядом с ними, грея и баюкая своим мурлыканием малютку. Кетрин погладила мягкую шерстку и в ответ на ласку кот принялся мурлыкать в двойне интенсивнее.
- Лечи, лечи, - прошептала женщина.
Как только совсем расцвело, Кетрин взяла малыша и вышла из дому. Пройдя по деревенской улочке, она зашла на широкий двор крайнего дома, постучала в деревянную дверь. На пороге показалась румяная, улыбчивая старушка.
-А, Кетрин, проходи, золотце!
-Тсс… - Женщина приложила палец к губам, взглядом указывая на спящего младенца. - Удо, всю ночь проплакал, у него колики, только уснул. Бабка Тересия, понянчишь Удо? Мне нужно сходить за дальний выгон, набрать болотной мяты для малыша, чтоб животик не болел, да еще соседи кое-каких трав просили. Пошла обо мне молва, что я травница.
-Ну да, ну да, – Тересия покачала головой.
-А какая я травница, так… помогла один раз соседскому Вилли, когда он зелеными грушами объелся и маялся с животом, а потом и Руперте, когда она на борону наступила. Вот теперь и идут все ко мне.
-Ну так, а к кому обратиться-то? Больше не к кому, живем уединенно. Кстати, а где твой Джозеф?
– Да он с другими мужикам поехал заготавливать дрова на зиму за плешивый холм аж! Далеко! Они должны вернуться только послезавтра.Ну, так что? Посидишь с Удо?
-Конечно-конечно! Иди, не переживай! И накормлю если что и укачаю! Иди! Не волнуйся!
-Спасибо, бабка Тересия, пойду.
Кетрин передала малыша старушке и уже повернулась, чтобы уходить.
-Постой!
Женщина обернулась на пороге.
-Принеси-ка мне с болота пару больших лягушек.
Кетрин недоверчиво посмотрела на Тересию:
-Зачем?
-Моему старику край надо, Понимаешь, я тут намедни с соседками разговаривала, так они мне сказали, что толченые лягушачьи шкурки хорошо помогают при мужской слабости, – Тересия зарделась, как девчонка и смущенно опустила глаза.
Кетрин громко расхохоталась, но тут же зажала рот рукой, чтобы не разбудить ребенка.
-Ой, и вы в это верите?
Тересия недовольно нахмурилась:
-Вам, молодым этого не понять, – протянула она.
-Ладно, ладно! – Кетрин замахала руками, - принесу, мне не сложно! Все, я побежала.
Она расцеловала старушку в обе щеки и быстрым легким шагом направилась прочь из деревни.
Она вышла за околицу, стремясь сократить дорогу, свернула с тропинки, и, утопая по колено в травах, направилась к дальнему выгону. Вокруг звонко стрекотали кузнечики, пахло полынью и медом. Клевер, еще не познавший ударов косы, раскачивался над зеленым морем в такт легкого ветерка. Кетрин даже зажмурилась от удовольствия, до того это было здорово.
Женщина пересекла луг и вошла под покров тенистого леса, который скрывал в своих недрах небольшое болото. Она присела на мягкую подушку мха и привалилась спиной к березе. Видимо сказывалась бессонная ночь, потому что ее голова немилосердно разболелась. Ей казалось, что железный обруч сдавливает лоб. Кетрин расплела свою тугую черную косу и помассировала виски, дышать стало легче, она закрыла глаза и задремала. Проснулась она от того, что маленький муравей заполз по башмаку на лодыжку и больно укусил. Она стряхнула своего обидчика в траву и поднялась с земли. Солнце уже миновало свою самую высокую пору, и клонилось к горизонту.
-Вот это да! Похоже, я проспала большую часть дня.
Она торопливо подняла свою сумку и поспешила к болоту. Там среди зарослей хвоща и крапивы она быстро нашла болотную мяту, иссоп и другие лечебные травы. Сноровисто нарвав стебли, она связала их в аккуратные пучки и уложила в суму. Вскоре ее добыча пополнилась двумя большими болотными лягушками, весьма недовольными своим пленением, что они не преминули выразить громким и возмущенным кваканьем. Кетрин туго завернула их в мокрую тряпицу, так чтобы добыча не смогла сбежать, и положила на самое дно сумки.
Она была уже на самом краю болота, когда услышала неподалеку чьи-то голоса. Женщина замерла и попыталась скрыться в тени болотных кустарников. Но, толи кустарник был слишком прозрачный, толи она была замечена раньше, крепкие мужские руки бесцеремонно выдернули ее из спасительного укрытия. Она оказалась на небольшой круглой поляне в окружении пятерых вооруженных мужчин. Она с все возрастающим страхом разглядывала их оружие – острые копья и стальные мечи. Чуть в стороне стояло еще двое в черных рясах священников. По-видимому, именно их сопровождал небольшой вооруженный отряд. Солдаты выкрикивали непристойности и от души хохотали над своими сальными шуточками. Она испуганно оглядывалась, пытаясь найти выход из создавшейся ситуации.
- Помогите! - крикнула она, - и дернулась по направлению к людям в темных балахонах. Остальные видимо не ожидали от нее такого резкого движения. Она вырвалась из цепких рук обидчиков, рванулась бежать и буквально свалилась под ноги стоящих поодаль священников. Сумка с ее плеча упала, и из нее посыпались травы.
- Кто ты, женщина и откуда? – произнес один из священников, оглядывая ее с ног до головы. Его взгляд скользнул по фигуре, задержался на распущенных черных волосах и, наконец, утонул в зеленых глазах. Он вздрогнул, отшатнулся и перекрестился, целуя и выставляя вперед свой серебряный крест.
-Я, Кетрин, живу здесь недалеко в деревне, - произнесла она.
Второй из священников тем временем с заинтересованным видом разглядывал содержимое ее сумы. Он наклонился и вытащил один из пучков травы, растер несколько стеблей между пальцами, понюхал и брезгливо сморщился.
-Сатанинский корень! Что еще у тебя там, в сумке? – он нагнулся и вытряхнул все на землю. И тут толстые болотные лягушки, почуяв долгожданную свободу с громким кваканьем рванулись на волю, выскакивая из плена мокрой тряпки. Священник от неожиданности хлопнулся на землю.
-Ведьма! Ведьма! Держите ее! Хватайте! – вторил он безумному крику лягушек.
Воины в тот же миг скрутили ей руки за спиной и, подталкивая пиками, повели в деревню.
За маленьким окошком было видно, как потемнело небо. Вершины деревьев уже вовсю качались под натиском сильного ветра. Ветер гнал с запада огромные черные тучи. Ох, не зря днем так парило. Похоже, будет хорошая гроза.
Кетрин сидела на охапке соломы в углу старого амбара. Она уныло опустила голову на скрещенные руки и старалась не впасть в беспросветную тоску. Ей было очень плохо, голова раскалывалась, к груди прилило молоко, пот выступил на лбу мелкими бисеринками. Она в очередной раз вздохнула, все ее мысли занимал малыш Удо. Да, конечно бабка Тересия не даст его в обиду, накормит козьим молоком и спрячет среди кучи своих внуков, но… Кетрин не могла не переживать за своего малыша. Она сидела и перебирала в уме события сегодняшнего дня. Она вспомнила, как ее связанную притащили в селение прямиком к дому старосты. Как он всеми силами пытался защитить Кетрин, но его никто не слушал. После того, как ему пригрозили сжечь всю деревню колдунов, он безропотно отдал ключи от своего сарая, разрешая заключить в нем узницу. Конечно, что мог сделать простой деревенский мужик, опасающийся за жизнь и здоровье своей многочисленной семьи, против отряда воинов? Ничего. И теперь Кетрин сидела взаперти и благодарила высшие силы за то, что в ее доме никого не оказалось, когда отряд воинов вломился в избушку, выискивая доказательства ее колдовства. И эти доказательства были гордо предоставлены всему деревенскому народу. Священник Брат Ансельм, которого так напугали лягушки, с торжеством вышвыривал из дому связки ее сушеных трав, разводя костер прямо во дворе. Сверху полетели в огонь все ее вещи, деревянная посуда, и утварь. В довершение всех доказательств обличающих ее в колдовстве из дома с диким мяуканьем выскочил испуганный невообразимым шумом чёрный кот. Оцарапав попавшегося на его пути стражника, он бросился в ближайшие кусты.
Она вспоминала пламя огромного костра во дворе своего дома и в ужасе содрогалась, словно наяву слыша выкрики ополоумевших священников. Она поняла, что скоро ее ждет та же участь. Женщина поднялась и в очередной раз попыталась открыть дверь, но она была плотно закрыта снаружи на большой деревянный засов. Она стала лихорадочно метаться по амбару, стараясь найти выход. В свое небольшое окошечко она увидела отблески костра, на котором во дворе ее захватчики готовили свой ужин. Судя по их словам, священники остались в доме старосты, а солдаты решили расположиться прямо на свежем воздухе.
Она прислушалась, и до нее долетели обрывки их разговора. Конечно же, они обсуждали произошедшее за день. И по всей вероятности священников рядом не было. Кетрин скривилась, услышав, что они обсуждают ее достоинства и предаются своим фантазиям относительно нее. В голове женщины роились миллионы несвязанных мыслей:
-Что же делать? Что же делать?
Она нашла в углу сарая на земляном полу небольшой, но тяжелый камень и пыталась прокопать под стеной для себя лаз. Но за годы пользования амбаром земля настолько уплотнилась, что после часа мучений она бросила это бесполезное дело. Женщина подошла к окошечку, чтобы глотнуть свежего воздуха. Ворвавшийся порыв ветра разметал ее черные волосы. Где-то вдали зарокотал гром, и первые капли дождя уже прибили пыль на дворе.
-А по-моему обычная баба. Красивая, правда – это да! А брат Ансельм просто в штаны наложил от страха, вот и записал ее в ведьмы.
На дворе раздался дружный гогот подвыпивших солдат.
-Кейсер, раз ты такой смелый, сходи к этой ведьмочке на свидание. Чего добру пропадать-то, а? Потом нам расскажешь, может и мы по проторенной дорожке сходим! - опять раздался пьяный гогот.
-А чего ж не сходить! Пойду! Или думаете, я боюсь! Ааа! Дождь, кажется, крепчает, давайте-ка переберемся под крышу. Пусть эта крыса - староста потеснится!
-Правильно, что ж мы мокнуть будем!
Кетрин услышала, что мужики со смехом и руганью стали ломиться в дом и, наконец, их голоса скрылись за захлопнувшейся дверью. Кетрин затравленно оглянулась. Она должна выбраться отсюда! Ради своего малыша, должна!
Вскоре скрипнула входная дверь в доме. Женщина схватила камень в руку и тряхнула волосами, рассыпая их по спине и груди, и рванула шнуровку на платье, приоткрывая молочную кожу своего тела.
-Что же он медлит? - в десятый раз повторяла она про себя, прислушиваясь к звукам, доносящимся с улицы. А на улице вовсю разбушевалась стихия. В черном небе глухо ворчали тучи и крупные капли падали все чаще и чаще. Наконец, она услышала звук отодвигаемого засова, и в сарай ввалился один из солдат. Где-то вдалеке сверкнула первая молния, на миг, озаряя женщину, сидящую на сене.
-Иди сюда, красотка, - глумливо пробасил мужчина и двинулся к ней.
Как кошка Кетрин соскочила со своего места и встала напротив своего обидчика. Глаза ее горели, грудь вздымалась от волнения и ярости.
-Хм.. Люблю строптивых бабенок! Давай развлечемся напоследок, пока до тебя не добрался Брат Ансельм! - он расставил руки и двинулся к женщине.
-А давай! Чего мне терять? Все равно твой святоша сожжет меня на костре! Иди сюда!- Кетрин призывно поманила мужчину к себе.
-Так бы давно, кошечка, - он навалился на нее, сминая под собой, пытаясь овладеть податливым телом. Совсем рядом громыхнул гром, и сверкнула молния и в тот же миг тонкая женская рука с зажатым в ней камнем опустилась прямехонько в темечко насильнику. Он вскрикнул и обмяк на ней. Кетрин с трудом оттолкнула его, брезгливо сплюнула и поморщилась. Не теряя ни минуты, она выглянула во двор, переждала очередную вспышку молнии и скользнула во мрак грозы.
Через несколько минут она была уже у бабки Тересии, быстро забрала малыша и канула в ночи.
Гроза закончилась только под утро. Гнев священников обрушился на солдат и жителей деревни, когда оказалось, что их пленница сбежала. После того как в сарае нашли Кайсера, его срочно привели на допрос-исповедь к отцу Ансельму. Тот с притворной мягкостью начал свою беседу.
-Отвечай, сын мой. Что произошло? Куда делась женщина? Как она справилась с тобой, могучим воином? Отвечай правду! Не то кара Господня обрушится на твою голову, вместо головы этой ведьмы!
Кайзер затрясся, услышав последние слова священника. Еще больше ужаса ему предал вид сооруженного на рассвете огромного костра.
-Святой отец! Ведьма она! Ведьма! Вот те крест! Богом клянусь! Приворожила меня, заманила в амбар. Когда я вошел, она уже ждала меня! Сатанинский соблазн, прости господи. А я всего лишь простой мужчина! Ее газа горели зеленым огнем, волосы развевались, она манила меня и сулила всевозможные плотские утехи! Грешен я, грешен! Прости меня, Господи! А потом она вдруг махнула руками и с ее пальцев сорвалась молния и прям мне в голову! Все больше ничего не помню! Ведьма она! Точно вам говорю! Разве ж простая баба справилась бы со мной, а?
Брат Ансельм достал откуда-то большой кожаный фолиант, перо и чернила.
-Таакк… так и запишем: «Признаки ведьмы. Ведьмы обычно наделены большой женской красотой, черные сатанинские волосы у них сочетаются с зелеными глазами».
-Правильно я пишу? – он исподлобья глянул на Кайзера.
-Истинно так и есть!
-Дальше: «Любят черных котов, собирают колдовские травы и всяких болотных гадов», - отец Ансельм сплюнул и поморщился, - продолжим «Обладают неограниченной колдовской властью над простыми смертными…».
-Так?
-Все, точно, святой отец, - исступленно бормотал Кайзер, глядя как деревенские мужики таскают дрова на костер.
-Ну, вот и отлично! Текст это будет жить веками! И прославит нас и Господа нашего! –выкрикнул священник и захлопнул книгу, на обложке из человеческой кожи которой блеснуло название «Молот ведьм».
  • 1

#4 Резкая

Резкая

    Наглая харя

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 504 сообщений

Отправлено 02:44:17 - 05.03.2013

Прочитала Автора №1 - сначала не поняла о чем вообще речь, что за рассказ?! А потом-то наконец дошло =) Хорошо получилось, совершенно другое развитие истории. В общем, интересно!

Автор №2. Одни глаголы. Вычитать бы еще не помешало..... По=ходу автор любит местоимение "она" - слишком часто повторяется. Интересная задумка, но не все ведьмы черноволосы. Чаще всего считаются рыжими и зеленоглазыми, кожа у них самая что ни на есть молочная. Ведьма =)

Таки по исполнению мне больше Автор №1 понравился.
  • 1

#5 Редрак

Редрак

    Да, да - Шухарт!

  • Императоры Иллюзий
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 436 сообщений

Отправлено 19:39:45 - 06.03.2013

- Приветствую Вас, Наитемнейшая! Очень рада тому, что Вы нашли время и заглянули на ристалище. Если Вам что-то понадобится, то обращайтесь без стеснения! - так, церемониал соблюла, теперь можно "без галстуков".
- Милая Зверя, спасибо, что забежала поглядеть на выстрелы несмотря на то, что сама являешься секундантом на соседнем ристалище. А вот отсутствие Светлых меня озадачивает. Неужели так заняты на работе, что недосуг заглянуть на соревнование коллег?! Или я криво плохо объявление повесила? Ой, слушай, я так волнуюсь, так волнуюсь! Ставки в дуэли очень жёсткие, соперники серьёзные и непримиримые. А тут ещё и со зрителями негусто пока.
  • 0

#6 mauser

mauser

    смертник

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 049 сообщений

Отправлено 23:29:28 - 06.03.2013

Прямо таки и не знаю пока кому голос отдать. Первый рассказ - чересчур наивен, персонажи там совсем уж пластиковые, а "мировая история" шита белыми нитками. Слишком уж много "если бы да кабы" - не так пишутся исторические допущения, ох не так. Нету там некоторой ключевой точки невозврата, благодаря которой история сложилась так, как сложилась в том мирке. Слишком много факторов, упомянутых вскользь, без мотивов и предшествующих событий. Не логично, рублено, но в целом - интересно.
Вторая зарисовка - вроде как и интересная. Герои поживее, действие какое-никакое имеется. Но! Какого лешего, к примеру, отряд солдат вел священников? Откуда и куда? Пешим-то порядком? Без обозов с провиантом и необходимыми вещами для ночлега? А далеко бы они ушли так? А коли есть у них обозы - какого ж лешего не прихватить с собой ведьму? К чему творить произвол на местах - это ж даже не чрезвычайные тройки периода коллективизации! Почему всё именно так? Ответ на засыпку - так хотел автор и какие-то суетные вещи вроде достоверности его мало шатают, ровно как и героиню последствия её выходки. Ну ок - приложила она камушком добра молодца, да так не умело, что тот еще и выжил с перепугу. Какие её дальнейшие действия? Далеко она с грудным ребенком-то на руках денется? Или как кукушка оставит пока его у старушенции, отсидится в лесу и спокойненько вернется в родное гнездышко как всё утихнет? А будет ли куда возвращаться? А ну как монах таки решит исполнить свою угрозу да и спалит весь этот гадюжник к чертям, да вместе с её малышом?

Ой, не знаю пока. Весь в сомнениях. Надобно прочесть что-нибудь еще на ту и на другую тему, а потом и вернуться с беспощадным вердиктом
  • 0

#7 Резкая

Резкая

    Наглая харя

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 504 сообщений

Отправлено 23:29:48 - 06.03.2013

- Приветствую тебя Наисветлейшая! - Воскликнула глава ДД и полезла целоваться с Редрак. - Ой, да не переживай ты так! Придут зрители. Просто они, наверно, также испужались как и ты. Сама ведь говоришь, ставка серьезная. Давай-ка, лучше чего покрепче выставим, дабы смелости всем придать. - Легонько намекнула ведьма на коньяк.
  • 0

#8 ka3a4ok

ka3a4ok

    Вторая натура

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 050 сообщений

Отправлено 17:14:10 - 08.03.2013

(Ворчливо): "молот ведьм" написали Яков Шпренгер и Генрих Инститорис. Ни тот, ни другой не Ансельм ни разу:(.
  • 3

#9 Вредина

Вредина

    Спец

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 584 сообщений

Отправлено 19:32:14 - 09.03.2013

Автор №1

Презамечательный летний вечерок обдаёт счастливые лица прохожих лёгким ветерком приволжской прохлады. Уходящее куда-то далеко за леса, на запад, солнышко прощается с Волгой, ласково поглаживая её гладкую спинку червонным золотом закатных лучей.


- злоупотребление приставками,
- усиление "пре" показалось мне неуместным.
- повтор про Волгу
- конструкция про вечерок, который обдает ветром лица кажется мне не слишком удачной



Работящий Берлин не стал уступать островному конкуренту,

я бы написала "не захотел уступить(уступать)"

Жизнь деятельная, и, при этом, относительно мирная. Огромный Мир

я бы поостереглась в прозаическом тексте использовать рядом "мирная" и "мир" в значении - общество. понятно, что подразумевалась игра слов, но слишком напоминает обычный повтор, да еще после "жизнь, жизнь" в начале.

и "огромный мир" дважды в соседних предложениях

не хотела говорить про знаки препинания, потому что вычитывать устанешь, но мне не понятны поставленные после точек тире в описательной части. совсем.


Поэт застал Художника за мечтательным созерцанием роскошной люстры, в хрустале которой затейливо поигрывал июньский закат


сочетание несочетаемого. поигрывать можно "небрежно", а "затейливо" подразумевает совершенно другой смысловой оттенок

- Об этом просто кричит его фанатично-одухотворённый взгляд, вокруг этого сверкают восхищением отзывы критиков; на это же не двусмысленно намекают стартовые суммы аукционных лотов, когда ими становятся его пейзажи, портреты и акварели.

- это реплика из диалога или выделение одного из тезисов? если нет, зачем в начале строки тире?
- повтор местоимений не кажется мне хорошим приемом, никак не усиливая описание



В это время Поэт сделал официанту подзывающий жест и тот, выслушав пожелания клиента, удалился за второй бутылкой коньяка.


и снова, как и во всем тексте, использована слишком сложная конструкция предложения.
почему не : "взмахнул рукой, подзывая официанта", например?

и так и далее - везде.

по сути: как только прозвучало имя Герберт, было понятно, что это намек на Уэлса, а уж с "экипажем времени" так и вовсе, что лично для меня убило интригу напрочь. да и описание упавшей челки и т.д. - более чем прозрачно. не знаю, хорошо ли это? вроде и хорошо, можно было в ссылки не лазать, но... не было вспышки в конце, мол, ух-ты! да и квази-история... слишком плоско нарисован мир, схематично. понятно, что объем небольшой, но...

--------------------------------------------


Автор №2

ну, про пробуждение от солнца не мне критиковать, конечно, однако это действительно крайне банальное начало.
написано неплохо, хотя некоторых моментов можно было избежать, имхается мне, например "незамысловатая песенка" - слишком длинно и современно прозвучало на фоне описываемой обстановки.

Клевер, еще не познавший ударов косы, раскачивался над зеленым морем в такт легкого ветерка.,


сомнительный , на мой взгляд, оборот про "не познавший ударов", да и "в такт ветерка" тоже...

В принципе, ляпов сильных больше не заметила. рассказик простенький, но читабельнее первого. ну и что сказать - все беды от спермотоксикозных мужиков, разумеется.

----------------------------------------------------
голосую за №2, хотя автора "молота ведьм" автор №2 могла бы и погуглить, чтобы имя совместить.
  • 1

#10 Резкая

Резкая

    Наглая харя

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 504 сообщений

Отправлено 05:58:23 - 10.03.2013

Опа, решил уйти по громкому? Дык вроде крепкого не наливали =)
  • 1

#11 Светлая Леди

Светлая Леди

    Крылатый

  • Путники
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 07:34:02 - 10.03.2013

Ах, какие мужчины нервные пошли :) Не думаю, что мое инкогнито осталось не узнанным, однако до окончания дуэли не буду нарушать правило. Я не считаю себя пока в праве отвечать на замечания по моему рассказу. Комментировать рассказ соперника тоже не буду.

Призывать голосовать за конкретный рассказ не вижу смысла.

Спасибо всем зрителям дуэли! Спасибо Редрак за организацию дуэли!

Какая прелесть - отрицательный рейтинг! :) Люблю страстных мужчин))))))))))

Сообщение отредактировал Светлая Леди: 07:35:28 - 10.03.2013

  • 2

#12 Э.П.

Э.П.

    Крылатый

  • Путники
  • Pip
  • 41 сообщений

Отправлено 07:34:42 - 10.03.2013

Не так давно взял в руки книгу Дж. Лондона "Сердца трёх". Начал читать и бросил. Замечательный писатель,
удивительная судьба, удивительные произведения - а роман, написанный в конце пути (в сорок лет!), оказался
практически нечитаемым. Более того, случись вдруг появиться тексту, скажем, на страницах форума, никто бы не
вздрогнул, не ощутил разницы с местными публикациями. А почему? Лондон взялся не за свое дело, взялся писать
сценарий приключенческого фильма, и в результате - насквозь эпигонское произведение, да, очень похожее на фильм, но
в самом неприглядном, непритязательном значении этого слова.
И первый, и второй дуэлянт с литературной частью не справились. Нельзя писать ничего похожего на усредненную,
среднестатистическую литературу, как бы она не казалась похожей на настоящую. Нельзя употреблять метафоры, эпитеты,
прочие блестящие побрякушки, что бы там ни говорили на школьных уроках. Не секрет, что наши комментарии и посты куда
более гениальны и занимательны, чем наши же упражнения в изящной словесности. Наши эмоции искренни и тем интересны;
мы ругаемся или веселимся вдохновенно, забывая сравнивать написанное с каноническими образцами. Творчество.
Безумство храбрых. Искусство впадать в состояние аффекта, не теряя при этом связи с реальностью - примерно так
понимается литературный талант. Затруднительно определить, кто победил. На мой взгляд, достоинства и недостатки
взаимно уравновешиваются.
Художников учат искусству правильно и рационально: ежедневно заставлют писать и писать живую натуру - натюрморты
или там гипсовые головы. Не срисовывть картин мастеров, хотя и так бывает иногда. А наши рассказы в большинстве
своем срисованы, скопированы с зачитанных до дыр страниц. К сожалению.
  • 1

#13 Учебная Тревога

Учебная Тревога

    Пионер с шилом в жопе.)

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 474 сообщений

Отправлено 08:25:19 - 10.03.2013

Прочитав оба текста, решила, несмотря ни на что проголосовать и высказать своё мнение.

Автор №1
Несмотря на малость затейливый лично для меня язык, текст мне понравился. Поняла я, кто есть кто
, примерно в середине повествования, и представившаяся картинка показалась мне интересной. Альтернативная история вещь хоть и сложная, но занимательная. Сюжет достаточно оригинальный, подача хорошая. вычитывать и искать ляпы я не стала, во первых это уже сделано, а во вторых для меня всегда важен сюжет. Важно насколько увлекательно и интересно читать. Мне было интересно. и посмотрев картины Гитлера и стихи Сталина , я сочла что возможно, описанное автором не так уж и фантастично, если бы Гитлер поступил в академию искусств..если бы Сталин не увлёкся революционными играми.. Автору спасибо.

Автор № 2

Странный текст. Вроде бы написан гладко. И читается достаточно легко. Но масса мелких нестыковок мешают цельному восприятию. События по видимому происходят во времена средневековья. Почему молодая женщина совершенно не задумывается о том, что её действия могут быть неправильно истолкованы, и посреди бела дня идёт за травами? Почему наконец не выбрасывает компромат в виде сумки? Идёт повсеместная охота на ведьм, так где логика?? Да и прав Маузер, после того, как она сбежала, да ещё ранив охранника, который фактически предоставил монахам доказательства того, что она - ведьма, ничего хорошего деревню не ждёт. Да и саму женщину тоже. В общем, у меня картинка не сложилась.
Рассказ напомнил отрывок из дамского романа.Красивая, не слишком умная героиня, совершенно не задумывающаяся о последствиях своих поступков, тщательно выписанные декорации и смутное ощущение того, что где то ты уже такое читал...Штамповка. ИМХО.
  • 2

#14 Abver

Abver

    Вторая натура

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 210 сообщений

Отправлено 10:11:17 - 10.03.2013

Считаю оппонентский рассказ откровенной халтурой,
в чём, как видно из голосования, моё мнение сильно
расходится с мнением граждан-форумчан.
3-х голосов за ЭТО, против моей работы мне вполне достаточно.
Для себя лично, не зависимо от итога голосования,
результат УЖЕ считаю позорным, поэтому:

1) Признаю своё поражение в данной дуэли
2) Снимаю с себя обязанности Главы НД и выхожу из дозорной игры
с созданными мной темами и конкурсом прошу также разобраться сообразно их востребованности

3) Последний пост здесь


Ура, товарищи, ура!
  • -1

#15 Забава

Забава

    Повелительница сновидений

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 384 сообщений

Отправлено 15:25:09 - 10.03.2013

А Соффт хороший психолог! :) Главное во время хлопнуть дверью и пусть общественность вскинется вся на защиту униженного и оскорбленного!

Давайте, дозорные, все, как один проголосуем за Соффта!!!! А то вдруг и правда уйдет с форума! Я не перенесу этот утраты! Отдаю свой голос за Соффта
  • 0

#16 mauser

mauser

    смертник

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 049 сообщений

Отправлено 15:36:19 - 10.03.2013

Давайте, дозорные, все, как один проголосуем за Соффта!!!!

Так тут вроде как всё больше темные ошиваются)))
  • 0

#17 Э.П.

Э.П.

    Крылатый

  • Путники
  • Pip
  • 41 сообщений

Отправлено 15:38:43 - 10.03.2013

Мой комментарий случился после решения Соффта. После. Но его решения я не одобряю и от своих слов отказываться не намерен.
  • 3

#18 ka3a4ok

ka3a4ok

    Вторая натура

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 050 сообщений

Отправлено 16:35:37 - 10.03.2013

Согласен с Э.П. в оценке рассказов этой дуэли. Поставил по баллу за каждый рассказ за отсутствием видимого победителя. За попытку, что тоже немаловажно. Но хочу сказать не о том.
Ввязываясь в конкурсы и дуэли, мы рассчитываем на победу, но она не выражается в занятом месте и в набранных баллах. Ключник за пустяковую байку может пустить на станцию, и не пропустить со сложным, велимудрым рассказом. Потому что главное - не в рассказе, а в рассказчике.
Ввязываясь в конкурсы и дуэли, мы учитываем возможность поражения. Иначе нет смысла во всем этом бултыхании, не так ли? И, опять таки, поражение не всегда можно измерить количеством лайков (или их отсутствием).
Бывают ситуации, когда после поражения - хоть пулую в лоб. Но это явно не тот случай. Дружеская дуэль, на дружеском форуме, среди вполне дружеского окружения. Здесь можно получить совком по физиономии, можно в ответ отоварить ведерком, можно обидеться и разреветься, можно даже уйти - чтобы вскорости вернуться. Здесь злодеи - мультяшные, зато друзей можно найти вполне настоящих. И стоит оно обид?
  • 3

#19 Гость_Executor_*

Гость_Executor_*
  • 0 Гости

Отправлено 18:26:06 - 10.03.2013

Не стал серьёзно втыкать, прочитал поверхностно.
Считайте меня халтурщиком и дилетантом критики, но оба рассказа по-своему смешны. Поэтому проголосовал за тот, который смешнее, а именно за второй.
Возникло эротическое чувство во мне при словах "молоко прилило к груди". Я понимаю, что эээ... там сцеживать же нужно или чтоб младенец высосал. И не вкусное оно жутко, как у козы, только ещё пожирнее, в общем - молочко ни коровье ни фига.))) Но сам факт приливания молока к женской груди и её набухание, вызывает увеличение... ну в общем, всем хорошо. :)

P.S. Кстати, Светлая леди симпатизирует колдуньям, ни разу не волшебницам. Сдаётся мне, Леди - Тёмная, в сущности своей, господа, Тёмная. :ph34r:

#20 Wrundel

Wrundel

    Пена Поппера Ментол

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 286 сообщений

Отправлено 18:57:19 - 10.03.2013

я не шибко втюхиваю себе литературность рассказов. Но первый я читал с неким вкусом жульверновских или уэлсовских рассказов или романов. Могу ошибаться с определениями своей вкусовщины. Но тем не менее рассказ втянул меня в эти слои альтернативного настоящего (прошлого). К Маузеру - при попытке описать реальный мир не всякий человек сможет с точностью до миллиметра описать все поворотные шаги нашей исторической реальности. И эта скидка дает ощущение того ветерка с Волги. Рассказ мне понравился, хоть я и не смог увидеть гг-поэта и гг-живописца. Я думал о другом. Мой грешок, я махнул на них рукой. Мне захотелось почувствовать ТУ реальность. Ну, может и не получилось у автора впихнуть жирную тушку Врунделя в окошко рассказа полностью, так оно и к лучшему.
Второй рассказ про ведьм и поповский беспредел утомил с момента перехода от васнецовской уснувшей Алёнушки

Изображение

понеслась нелегкая по историческим перипетиям с кострами и мечами. Утомило это меня. ,Кто может точно мне сказать, жгли на кострах ведьм в России? Ах да, это не Россия. Тогда в баню этих клериков с мутным глазом. Дочитал лишь по необходимости. Про камень по башке, сам грешен - писал как-то. Ну, а там про авторов "Молота Ведьм" - у каждого времени свои молоты и молоточки. В костры инквизиции упарило меня, давно уже.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей